×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Работа с мошенниками
Коментарі (3)
Приватбанк - воры и мошеники
А в конце вообще два раза списали деньги с карты загнали меня в минус, пришлось звонить домой просить родителей что бы пополнили карту. Подал заявку на возврат денег, говорят что время на рассмотрения спорной транзакции 180 дней! Т.е. полгода мои деньги будут неизвестно где! А точнее известно где у Привата! Сколько раз не звонил им — мы разбираемся. Если заявку подал через Коллцент на отделении ее не видят. Что бы я еще раз рассчитывался картой Приват за границей — да никогда в жизни!!!
Коментарі (3)
филиал по улице Симиренко ,24/7
Сегодня я хотела приобрести железнодорожный билет в филиале «Приватбанк» по улице Симиренко, 24/7,
на столах сотрудников висели объявления, что ЖД билеты оформляются внеочереди, но мне отказали сославшись на то, что у клиентов «золотая карта», (у меня тоже золотая карта) при этом сотрудник демонстративно обошла меня, как досадное препятствие. Полностью игнорируя мои вопросы и с улыбкой наклонилась к другому клиенту.
Зачем вывешивать объявления несоответствующие действительности.
Мне пришлось уйти так как половина очереди (состоявшей из 10-13 человек)была с «золотыми картами» Мне повезло, что ближайшее отделение банка находится не далеко по улице Симиренко, 14/9 и там для меня нашли две минуты времени (именно столько понадобилось времени для оформления билета)
А в первом отделении банка я стояла в ожидании свободного стола более 20 минут именно столько времени было потрачено на семейную пару перед тем как мне отказали в обслуживании.
Коментарі (5)
Сложности с обменом.
Коментарі (3)
ПриватБанк нарушает Закон Украины незаконно удерживая мои деньги!
Подобные истории, как я понимаю, не новость и здесь обсуждались уже сотню раз, но я все же расскажу свою, авось кого-то да и убережет от сотрудничества с этим чудо-банком.
Были на отдыхе, истратились порядочно, по возвращению расчитывали, на возврат долга.
Друг был в отьезде и перекинул деньги со своей карты банка Пумб на мою приватовскую.
Как только деньги пришли, карту заблокировали.
23.11.15г обратились в отделение Приватбанка (вул. Автозаводська, 99/4), там нам открыли заявку номер 5607435. Сказали, что подозрение в мошенничестве)) Попросили подождать 30 календарных дней, якобы для запроса в Пумб.
Мы честно подождали, потому, что мы против мошенничества, но теперь ясно, кто здесь единственный «мошенник» — руководство ПриватБанка.
В прошлом месяце снова пошли в отделение (№1, г.Ирпень. Общались с зам.начальника отделения. Начальника отделения в 10 утра на работе не оказалось), написали заявление на выдачу денег с кассы. Его у нас не приняли, на Закон не сослались, а сказали, что они могут удерживать средства на счете столько, сколько посчитают нужным — такие у них правила.
Рекомендовали писать письмо в Главный офис (что в Днепропетровске), получать ответ и с ним обращатся в суд.
Ах, да и еще сказали, что «регламент разбирательств составляет 180 дней», а не 30, как говорили сначала (?!).
И здесь у меня возникают странные эмоции, а как же Законы Украины? Ведь четко же прописано, средства на счету моя собственность, карта собственность банка. Больше чем на 14 дней блокировать ДЕНЬГИ (не карту!!!!) без решения суда НЕЛЬЗЯ. Выходит, что, может, кому-то и нельзя, а ПриватБанку можно всё.
Будем писать жалобы в Нац.банк, прокуратуру и везде куда только можно.
Если кто может поделиться РЕАЛЬНЫМ опытом, пожалуйста, поделитесь.
Буду очень благодарен.
с ув., Артем
Коментарі (22)
плохое ослуживание!!!!!
Коментарі (1)
отличная работа!!!!!
Коментарі (1)
Заблокировали карты
Коментарі (3)
Толчем воду в ступе.
Коментарі (1)
Не обращайтесь к Максиму!
Как по мне, то сотрудники должны помогать клиентам, иначе зачем они нужны? Положить деньги можно через кассу или терминал на счет, оформить депозит или взять кредит (оплатить квитанции) через интернет. Единственно — помощь клиенту с консультацией — сотрудникам Приват банка — ЛЕНЬ!
Поэтому не советую в киевском отделение по ул. Декабристов, 3 обращаться за помощью к сотруднику Максиму! Не стоит его отрывать от важных развлечения в интернете!
Коментарі (4)
Обслуживание ужас!
Мне необходимо было уточнить проценты по кредиту узнать номер договора и № счета.
Почему такие некомпетентные сотрудники. Меня обслуживал Гусеев Олексей, это ужас!!!
Коментарі (4)
Банку все равно на проблемы их клиентов
Проблема так и не решается, а я сижу без работы, из-за того что банк решил ограничить мне что-то
Коментарі (17)
каждый раз придумывают новое
Коментарі (6)
Приват24 не перевів кошти
Ось попередній мій відгук minfin.com.ua/company/privatbank/review/88988/
Коментарі (2)
11300% річних в ПРИВАТ
Коментарі (1)
Украли деньги
Якобы платеж через PayPal. Пэйпалом пользоваться не умею, так что не в курсе, кто и когда там привязывал карты, и привязаны ли они там вообще.
В любом случае, НИКАКИХ смс с подтверждающими паролями мне не приходило. Т.е. приватбанк разрешил транзакцию с небезопасного сайта (который открыто сохраняет данные карты), даже не удосужившись переспросить у меня.
Так называемая «Безопасность платежей» меня откровенно разочаровала.
Коментарі (37)
Счета крымчан
Коментарі (3)
приват24
Коментарі (7)
Іноді працівникам служби підтримки Приватбанку не позаздриш
Справа в тім, що я скористався безкоштовою пропозицією Microsoft оновити свою операційну систему до Windows10. Так от після зміни операційної системи Приват24 і перестав мене впускати вимагаючи ввести код якоїсь з моїх карток, які треба вибрати з випадаючого списку. На екрані Приват24 був надпис про те, що я вперше заходжу з цього пристрою тому для додаткової ідентифікації й запрошуються банком дані карток.
Може банк і правильно формулював свої питання, але я їх неправильно розтлумачив. Справа в тім, що у кожної картки є PIN-код та CVV-код. І банк мав би передбачити ситуацію невірно ротлумачену котримсь з клієнтів, але не передбачив цього. І я марно намагався у котрий раз ввести тризначний CVV-код, тоді як треба було вводити чотирьохзначний PIN-код. І це стало зрозуміло лише потім коли я подзвонив на номер 3700 і то вдруге, тільки тільки другий оператор служби підтримки Приватбанку був дуже уважний і зміг правильно визначити проблему… тоді, коли спочатку термінал TS205361, а потім і машинний інтелект Приват24 тебе довів до нервового зриву.
Коментарі (2)
заповідальне розпорядження
Коментарі (2)