ПриватБанк дает просто так кредит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
У меня лежит депозит в ПриватБанке а они мне кредитный лимит увеличили просто так на ***** грн. Зачем спрашивается? Я что ложу депозит что бы потом брать кредит в вашем банке?:D теперь пишу в чат что бы уменьшили кредитный лимит на 0 — " Вам нужно обратиться в банк "
Написати коментар
Коментарі - 90
Ну это недоразумение. Явное.
Сами посудите, если Ваш кредитный лимит будет равен депозиту, то банку такой клиент — ой как пригодится. Он Вам Ваши деньги в три дорога и продаст.
Но банк не может себя так коварно вести. Это домыслы. Возможно Вам просто повезло. Впрочем… постойте-ка,
а ну да, конечно…
«Вас обманули, Вам дали лучше.»
Сами посудите, если Ваш кредитный лимит будет равен депозиту, то банку такой клиент — ой как пригодится. Он Вам Ваши деньги в три дорога и продаст.
Но банк не может себя так коварно вести. Это домыслы. Возможно Вам просто повезло. Впрочем… постойте-ка,
а ну да, конечно…
«Вас обманули, Вам дали лучше.»
Не то чтобы я Вас пугаю…
Но если на депо крупная сумма денег, то Вы можете думать что деньги Ваши а банкиры думают что деньги «наши» гы-гы-гы…
Встречал в реестре (судебных решений) подобные «вкусняшки» неоднократно.
Но если на депо крупная сумма денег, то Вы можете думать что деньги Ваши а банкиры думают что деньги «наши» гы-гы-гы…
Встречал в реестре (судебных решений) подобные «вкусняшки» неоднократно.
Кредитный лимит на универкарте — штука удобная!
пришел в магаз, купил телек за 12000 грн., через месяц закончился депозит — вернул деньги без процентов. чего тут плохого? наборот, оч. удобно. а если магаз акционный, то 120 грн на бонусный счет.
я пару раз пользовался. телек купил и фризер
пришел в магаз, купил телек за 12000 грн., через месяц закончился депозит — вернул деньги без процентов. чего тут плохого? наборот, оч. удобно. а если магаз акционный, то 120 грн на бонусный счет.
я пару раз пользовался. телек купил и фризер
Azon, со временем, целенаправленно или случайно Вы «вляпаетесь» в кредит. А наличие депозита гарантирует банку, что ему не придется выбивать деньги, прибегая к судам или услугам третьих лиц (коллекторов). Банк просто снимет деньги с Вашего депозита, возложивши судебные тяжбы, в случаи несогласия, на Вас.
Рекомендую Вам общаться с банком, только в письменной форме, пусть сотрудники банка напрягаются и отвечают Вам письменно. В любом случаи, наличие или отсутствие ответов от банка послужит Вам аргументом против банка.
Рекомендую Вам общаться с банком, только в письменной форме, пусть сотрудники банка напрягаются и отвечают Вам письменно. В любом случаи, наличие или отсутствие ответов от банка послужит Вам аргументом против банка.
Народ, зачем все так усложнять? Вы могли просто отказаться от универсальной карты. При оформлении депозита нужна только карта для выплат. На нее не устанавливается кредитный лимит.
Сходите в банк, закройте универсальную карту или обнулите кредитный лимит. В жизни все намного проще, зачем все эти сложности?
Сама пользуюсь кредиткой давно, мне удобно. Плюс накапливаются бонусные деньги.Все гашу до истечения льготного периода. Но это мой выбор.
Сходите в банк, закройте универсальную карту или обнулите кредитный лимит. В жизни все намного проще, зачем все эти сложности?
Сама пользуюсь кредиткой давно, мне удобно. Плюс накапливаются бонусные деньги.Все гашу до истечения льготного периода. Но это мой выбор.
Кому Вы пишите? Я не являюсь клиентом этого банка, не открывал депозитов и не пользовался другими услугами этого банка.
И не нужно вводить читателей в заблуждение. Закрываются не карты, а счета, кроме этого для открытия депозитного счета, никаких карт для выплат не нужно. Как открываются счета, указанно в Гражданском Кодексе, Законах Украины и постановлениях регулятора.
И не нужно вводить читателей в заблуждение. Закрываются не карты, а счета, кроме этого для открытия депозитного счета, никаких карт для выплат не нужно. Как открываются счета, указанно в Гражданском Кодексе, Законах Украины и постановлениях регулятора.
Карты для выплат нужны для удобства. В отличии от Вас — я клиент этого банка, активно пользуюсь Приват24, и — Вы не поверите, банкоматами тоже. Проценты по депозиту падат на карту, а дальше по усмотрению.
Да мне как-то побоку клиент Вы или нет. Автор отзыва писал про кредитный лимит в «0», пытаясь обезопасить себя от ненужных рисков. А Вы тут распинаетесь про удобства, явно, ненужных ему услуг и т.п.
Так что Вы здесь делаете? Если не являетесь клиентом банка. В чем итерес?
Пишу комментарии в данном отзыве, если еще сами не поняли.
Интерес, — можете прочитать «Любая информация о себе:», возможно поймете.
Интерес, — можете прочитать «Любая информация о себе:», возможно поймете.
Посмотрела. Приколы — это конечно же замечательно. Здесь какую цель преследуете?
Как можно комментировать услуги банка не будучи клиентом этого банка?! Название раздела «ОТЗЫВЫ». Какой в таком случае можно написать отзыв? Тогда Вы не комментируете, а вводите людей в заблуждение.
Был у меня случай, правда в Дельта банке. Оформил карту дебетную золотую (в 2012) и написал письмо — хочу чтобы выписки были бумажные мне на укрпочту в натуре, согласно установленных тарифов банка.
И шо ж Вы думаете. Ну понятное дело письмо было зарегино в отделение. И? Ну понятное дело в тарифах было четко сказано, что такой сервис в наличии без проблем. И?
И таки пришло… но не ежемесячная выписка, а довольно смутное письмо от имени предправления госпожи Елены Поповой, из которого в аллегоричной форме черным по белому было нашкрябано — «ну ты чувак вообще охренел, мы эту услугу не для таких мелочей пузатой держим, а вот только если ты оформишь кредитку, мы тебя попрессуем письмами в бумаге и не только письмами».
Так ни хрена и не получил я ежемесячных выписок.
А значит банк всегда состряпает писульку, их которой вода будет течь мутная, как у пожилого зайца.
И шо ж Вы думаете. Ну понятное дело письмо было зарегино в отделение. И? Ну понятное дело в тарифах было четко сказано, что такой сервис в наличии без проблем. И?
И таки пришло… но не ежемесячная выписка, а довольно смутное письмо от имени предправления госпожи Елены Поповой, из которого в аллегоричной форме черным по белому было нашкрябано — «ну ты чувак вообще охренел, мы эту услугу не для таких мелочей пузатой держим, а вот только если ты оформишь кредитку, мы тебя попрессуем письмами в бумаге и не только письмами».
Так ни хрена и не получил я ежемесячных выписок.
А значит банк всегда состряпает писульку, их которой вода будет течь мутная, как у пожилого зайца.
Вы знаете, никто никого силком не заставит пользоваться той или иной услугой. Пресловутая Дельта донимала меня звонками с предложением оформить кредитку долго и нудно. Я спокойно каждый раз объясняла, что не интересусь подобной картой. Терпела до тех пор пока настырная барышня не переключилась с личных телефонов на рабочий. Я в довольно жесткой форме сказала что если последует еще хотя бы один звонок на любой из телефоном — приму жесткие меры. Звонки прекратились.
Это я к тому, что решение в любом случае принимает клиент. Вы же не покупаете на рынке все то, что продавцы пытатся Вам «впарить»?
Это я к тому, что решение в любом случае принимает клиент. Вы же не покупаете на рынке все то, что продавцы пытатся Вам «впарить»?
Наживка (приманка) есть на каждого человека. В Вашем случае, я бы сделал так, установил бы кредитный лимит на Вашу дебетную карту Дельта банка. Причем без уведомления и договора. Кстати в Приват банке нет договоров по кредиткам.
Что? У Вас нет дебетной карты Дельта банка? Ну это вопрос технический. Подойдет дебетная карта любого банка.
Что? У Вас вообще нет дебетных карт? Это не проблема, наживка будет еще более сладкая. Например: « — На Вас подан иск, что с Вашего мобильного телефона сделан ложный вызов. — Но у меня нет мобильного телефона! — Расскажите судье, я только вручил повестку».
Что? У Вас нет дебетной карты Дельта банка? Ну это вопрос технический. Подойдет дебетная карта любого банка.
Что? У Вас вообще нет дебетных карт? Это не проблема, наживка будет еще более сладкая. Например: « — На Вас подан иск, что с Вашего мобильного телефона сделан ложный вызов. — Но у меня нет мобильного телефона! — Расскажите судье, я только вручил повестку».
В моем случае мне достаточно было карты Привата. Не было бы ее — рассмотрела бы другие предложения.
Я еще раз повторюсь — последнее слово всегда за клиентом. Просто нам всегда проще собственные слабости и ошибки списать на других.
Я еще раз повторюсь — последнее слово всегда за клиентом. Просто нам всегда проще собственные слабости и ошибки списать на других.
Я клиент Приват банка более 10 лет. А клиент других банков менее 3 лет. Общее у них такое — если с Вами что-нибудь случится (например за границей у Вас украли карту) банк может быть чем-то поможет, но если что-то случится не с Вами (например Крым/АТО), то банк Вам ничем не поможет, наоборот — банк сделает все для того чтобы забыть о Вас.
Банку проще свои слабости и ошибки чужие спихнуть на Вас.
Банку проще свои слабости и ошибки чужие спихнуть на Вас.
Тут я с Вами не согласен. Большинству клиентов, от пенсионера до обычного работяге, банковские клерки впаривают на подпись анкету-клиента (вроде так называется). Эта анкета является прикладной к договору (размещен на сайте ПБ, объемом более 1200 листов формата А4), в этом договоре и прописаны все условия, в том числе и по кредитным линиям. Естественно этот договор не в пользу клиента, да поменять условия банк может в одностороннем порядке.
Повторюсь еще раз — насильно никто карты Вам не оформит. Все остальное — сплошные теории. Особенно в Вашем случае, так как не являетесь клиентом банка. И как я поняла — никогда не были.
Насильно, может и нет, а вот вести агрессивную политику и навязывать услуги — да.
Я и рад тому, что не являюсь клиентом этого банка.
Я и рад тому, что не являюсь клиентом этого банка.
Кстати я тоже пришел к мысли, что надо держаться подальше от некоторых банков. Ибо их падение будет еще более громким чем Дельты, Надры, ВАБа и т.д.
Навязывать товар или услуги — это нормально для всех продажников, будь то торговая точка или банк.
sanch, не понимаю Вашей радости. Для меня главный критерий банка — возврат депозитов. Пока у меня с этим проблем не было. Как будет завтра — не знаю.
sanch, не понимаю Вашей радости. Для меня главный критерий банка — возврат депозитов. Пока у меня с этим проблем не было. Как будет завтра — не знаю.
Это как минимум, нарушение ст. 19 и 21 Закон України «Про захист прав споживачів» и ст. 55 Закон України «Про банки і банківську діяльність».
Нарушение банком Законов Украины, «нормальным» быть не может.
Нарушение банком Законов Украины, «нормальным» быть не может.
Будьте добры, поделитесь опытом — какой банк на сегодня «нормальный»? Но только из ЛИЧНОГО опыта. Из серии «не читал, но осуждаю» не надо!
Из слов выше, для Вас «нормальный» — тот, который нарушает законодательство.
Я Вам не информационное агентство.
И хватит уже разводить флуд, уходя от темы отзыва.
Я Вам не информационное агентство.
И хватит уже разводить флуд, уходя от темы отзыва.
Приватбанк НЕ возвращает своим клиентам их вклады в полном объёме и по первому требованию!!!
Констатирую, что Приватбанк нарушает Конституцию, Гражданский кодекс и другие законодательные акты Украины, а так же условия договоров и права вкладчиков в целом!
А Вы пишите, что Приватбанк БЕЗ проблем возвращает депозиты?! Поразительно!!!
Знаете, я не встречала среди клиентов Приватбанка людей, которые восторгались бы тем, что им приходится практически ежедневно приходить в отделение Приватбанка, как на работу, для того, чтобы частями забирать свои деньги, которые по Закону, между прочим, Приватбанк обязан вернуть в полном объёме по первому же требованию клиента!!!
У меня вообще не укладывается в голове, как у банка, что преступает Закон и нарушает права клиентов, могут быть довольные клиенты! Скорее всего, их нет!
Зато есть целая армия псевдоклиентов, перед которыми стоит одна задача – повысить рейтинг банка, уже утратившего доверие РЕАЛЬНЫХ клиентов!!!
Констатирую, что Приватбанк нарушает Конституцию, Гражданский кодекс и другие законодательные акты Украины, а так же условия договоров и права вкладчиков в целом!
А Вы пишите, что Приватбанк БЕЗ проблем возвращает депозиты?! Поразительно!!!
Знаете, я не встречала среди клиентов Приватбанка людей, которые восторгались бы тем, что им приходится практически ежедневно приходить в отделение Приватбанка, как на работу, для того, чтобы частями забирать свои деньги, которые по Закону, между прочим, Приватбанк обязан вернуть в полном объёме по первому же требованию клиента!!!
У меня вообще не укладывается в голове, как у банка, что преступает Закон и нарушает права клиентов, могут быть довольные клиенты! Скорее всего, их нет!
Зато есть целая армия псевдоклиентов, перед которыми стоит одна задача – повысить рейтинг банка, уже утратившего доверие РЕАЛЬНЫХ клиентов!!!
Кроме того, бросается в глаза, что выгораживая Приватбанк, Вы обращаете внимание пользователей на то, что по сравнению с некоторыми другими банками, Приватбанк всё ещё держится на плаву!
А не думали ли Вы на тем, что:
Во-первых, клиентам, доверившим деньги именно Приватбанку, как минимум, не интересно, как другие банки выполняют обязательства перед своими клиентами.
Во-вторых, осознание того, что Приватбанк лучше себя чувствует, чем банки, идущие ко дну, никоим образом не влияет на решение проблемных вопросов, возникающих у клиентов в процессе взаимодействия с Приватбанком.
ВЫВОД: hfbcf505, как бы Вы не пытались переключать внимание участников форума и смещать смысловые акценты — всё тщетно! Факт остаётся фактом – Приватбанк является ПРАВОНАРУШИТЕЛЕМ!!!
А не думали ли Вы на тем, что:
Во-первых, клиентам, доверившим деньги именно Приватбанку, как минимум, не интересно, как другие банки выполняют обязательства перед своими клиентами.
Во-вторых, осознание того, что Приватбанк лучше себя чувствует, чем банки, идущие ко дну, никоим образом не влияет на решение проблемных вопросов, возникающих у клиентов в процессе взаимодействия с Приватбанком.
ВЫВОД: hfbcf505, как бы Вы не пытались переключать внимание участников форума и смещать смысловые акценты — всё тщетно! Факт остаётся фактом – Приватбанк является ПРАВОНАРУШИТЕЛЕМ!!!
Лана, Вы так старательно пытаетесь с ног на голову…
Я ЗАБРАЛА ГРИВНЕВЫЙ ДЕПОЗИТ В ПРИВАТЕ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ.
Забрала без проблем. О каком смещении смысловых акцентов Вы пишете? Пока банк выдает депозиты в пределах, установленных НБУ. Это для меня основной критерий.
Я ЗАБРАЛА ГРИВНЕВЫЙ ДЕПОЗИТ В ПРИВАТЕ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ.
Забрала без проблем. О каком смещении смысловых акцентов Вы пишете? Пока банк выдает депозиты в пределах, установленных НБУ. Это для меня основной критерий.
«О каком смещении смысловых акцентов Вы пишете?»
— В жизни такой приём часто называют «работать под глупца».
Например, я обращаю внимание на то, что Приватбанк – правонарушитель, поскольку в нарушение Закона ограничивает права вкладчиков на распоряжение их деньгами, а Вы пишите, что Приватбанк – молодец, потому что возвращает вклады в пределах лимитов, установленных НБУ. И при этом делаете вид, что как будто не отдаёте себе отчёт в том, что выдача вкладов в пределах лимитов, предусмотренных ограничительным постановлением НБУ, является нарушением Конституции Украины, ГКУ и других нормативных правовых актов Украины.
Вот так выделяя второстепенное и затушёвывая главное, Вы и смещаете смысловые акценты!
— В жизни такой приём часто называют «работать под глупца».
Например, я обращаю внимание на то, что Приватбанк – правонарушитель, поскольку в нарушение Закона ограничивает права вкладчиков на распоряжение их деньгами, а Вы пишите, что Приватбанк – молодец, потому что возвращает вклады в пределах лимитов, установленных НБУ. И при этом делаете вид, что как будто не отдаёте себе отчёт в том, что выдача вкладов в пределах лимитов, предусмотренных ограничительным постановлением НБУ, является нарушением Конституции Украины, ГКУ и других нормативных правовых актов Украины.
Вот так выделяя второстепенное и затушёвывая главное, Вы и смещаете смысловые акценты!
«Для меня главный критерий банка — возврат депозитов.»
Расскажу свой опыт вывода депо из Привата (и не только Приват банка):
Все депо были разбиты на части ровно по 5000 грн. (на случай если будут лимиты суточные в банкоматах); Все депо были на картах «комби» (чтобы снимать депо без личной встречи с банкстерами); все депо были строго 3-х месячные. Ну и понятно что меньше лимита ФГВФЛ.
Вывел почти за 2-3 недели осенью 2012 свыше 150 000, они даже не успели только последний депо, встрепенулись и «заморозили» на 6 месяцев.
Еще помню в предпоследнем депо в банкомате страничку «Ф.И.О. какой же вы сволочь, подонок и негодяй, вы нас променяли за не хер собачий»
Так-то вот! :)
Расскажу свой опыт вывода депо из Привата (и не только Приват банка):
Все депо были разбиты на части ровно по 5000 грн. (на случай если будут лимиты суточные в банкоматах); Все депо были на картах «комби» (чтобы снимать депо без личной встречи с банкстерами); все депо были строго 3-х месячные. Ну и понятно что меньше лимита ФГВФЛ.
Вывел почти за 2-3 недели осенью 2012 свыше 150 000, они даже не успели только последний депо, встрепенулись и «заморозили» на 6 месяцев.
Еще помню в предпоследнем депо в банкомате страничку «Ф.И.О. какой же вы сволочь, подонок и негодяй, вы нас променяли за не хер собачий»
Так-то вот! :)
Не слышала о проблемах возврата гривневых депозитов по Привату.
Сотрудники банка, никогда не слышат о проблемах с выдачей депозитов :)
Вы случайно не из их числа?
Вы случайно не из их числа?
Станете вкладчиком — поговорим. С теоретиками вести диалоги не имеет смысла.
Позвольте вмешаться. А при чём здесь теория?!
Ведь не обязательно быть клиентом Приватбанка, чтобы иметь право делать выводы о качестве обслуживания и нюансах формата работы банка. Вы забываете, что в случае возникновения тех или иных проблем, клиенты обращаются за помощью к специалистам в сфере юриспруденции, которые вникая в суть проблемы, на правах представителей «вступают в контакт» с Приватбанком, вследствие чего «знакомятся» с ним достаточно «близко», чтобы судить о его «характере»!!!
Ведь не обязательно быть клиентом Приватбанка, чтобы иметь право делать выводы о качестве обслуживания и нюансах формата работы банка. Вы забываете, что в случае возникновения тех или иных проблем, клиенты обращаются за помощью к специалистам в сфере юриспруденции, которые вникая в суть проблемы, на правах представителей «вступают в контакт» с Приватбанком, вследствие чего «знакомятся» с ним достаточно «близко», чтобы судить о его «характере»!!!
- +
- +5
- xrizontemia
- 14 квітня 2015, 17:36
- #
Это Вам повезло!!! Такие, как школа английского языка Speak-up на такое не реагируют!!! Они Вам еще с большей наглостью звонить бут больше пяти лет и еще слать смс.И говорить, пихать, звонить в главный офис-бесполезно!!!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 14 квітня 2015, 10:19
- #
Azon, доброе утро!
Опыт работы со многими клиентами подсказывает, что большинству держателей денежных вкладов удобно использовать и другие услуги банка, в том числе кредитную карту с доступным лимитом.
Размер кредитного лимита Вы можете регулировать самостоятельно с помощью системы Приват24. Заявка для уменьшения/увеличения лимита оформляется в меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также, для обнуления кредитного лимита, Вы можете написать на нашу почту help@pb.ua номер кредитной карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы подали заявку.
С уважением, ПриватБанк
Опыт работы со многими клиентами подсказывает, что большинству держателей денежных вкладов удобно использовать и другие услуги банка, в том числе кредитную карту с доступным лимитом.
Размер кредитного лимита Вы можете регулировать самостоятельно с помощью системы Приват24. Заявка для уменьшения/увеличения лимита оформляется в меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также, для обнуления кредитного лимита, Вы можете написать на нашу почту help@pb.ua номер кредитной карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы подали заявку.
С уважением, ПриватБанк
10.04 заявка была подана 15.04 уже. лимит прежний.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 квітня 2015, 11:09
- #
Добрый день, Azon.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и 4-ре последние цифры карты, по которой Вы хотите обнулить кредитный лимит, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и 4-ре последние цифры карты, по которой Вы хотите обнулить кредитный лимит, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +6
- xrizontemia
- 14 квітня 2015, 17:28
- #
Я больше года обнуляла кредит, хотя изначально ставила на карту-о.И на мужа карточный кредит, брала у них бумагу, что задолженности нет.Хотя с ними ни в чем нельзя быть уверенной.
Это элементарно решается через Приват 24.
Общеизвестно, что закрытие счёта, в том числе кредитного, представляет собой определённую процедуру, состоящую из нескольких этапов.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, свидетельствующих о закрытии кредитной карты и счёта:
— Экземпляр кредитного договора;
— Выписка по счетам с нулевым остатком;
— Квитанции, подтверждающие полное погашение задолженности перед банком;
— Копия заявления об отказе от кредитки и закрытии кредитного счета с отметкой представителя банка о принятии или письменное подтверждение о получении данного заявления адресатом (уведомление о вручении, опись вложения, квитанция почтового отделения);
— Справка о закрытии счета и отсутствии задолженности перед банком.
Инструкция по закрытию кредитного счёта:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/68281/#com2476314
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, свидетельствующих о закрытии кредитной карты и счёта:
— Экземпляр кредитного договора;
— Выписка по счетам с нулевым остатком;
— Квитанции, подтверждающие полное погашение задолженности перед банком;
— Копия заявления об отказе от кредитки и закрытии кредитного счета с отметкой представителя банка о принятии или письменное подтверждение о получении данного заявления адресатом (уведомление о вручении, опись вложения, квитанция почтового отделения);
— Справка о закрытии счета и отсутствии задолженности перед банком.
Инструкция по закрытию кредитного счёта:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/68281/#com2476314
Но Вы, hfbcf505, несмотря на это, утверждаете, что закрытие кредитного счёта элементарно решается через Приват24. Уверены?!
В таком случае ответьте мне на несколько элементарных вопросов:
1. Клиент может через Приват24 подать письменное заявление на закрытие счёта, кредитной карты и отключение всех дополнительных услуг, подключенных к данному счёту, и зарегистрировать его в соответствии с установленными правилами, то есть получить подтверждение факта принятия документа (на втором экземпляре заявления представитель банка обязан поставить отметку: штамп, дата принятия, ФИО уполномоченного лица и его подпись)?!
2. Клиент может через Приват24 получить выписку с нулевым балансом, скрепленную «мокрой» печатью банка и «мокрой» подписью Председателя правления Приватбанка?!
3. Клиент может через Приват24 получить справку о закрытии счёта и отсутствии задолженности перед банком с «мокрой» печатью банка и «мокрой» подписью Председателя правления Приватбанка?!
В таком случае ответьте мне на несколько элементарных вопросов:
1. Клиент может через Приват24 подать письменное заявление на закрытие счёта, кредитной карты и отключение всех дополнительных услуг, подключенных к данному счёту, и зарегистрировать его в соответствии с установленными правилами, то есть получить подтверждение факта принятия документа (на втором экземпляре заявления представитель банка обязан поставить отметку: штамп, дата принятия, ФИО уполномоченного лица и его подпись)?!
2. Клиент может через Приват24 получить выписку с нулевым балансом, скрепленную «мокрой» печатью банка и «мокрой» подписью Председателя правления Приватбанка?!
3. Клиент может через Приват24 получить справку о закрытии счёта и отсутствии задолженности перед банком с «мокрой» печатью банка и «мокрой» подписью Председателя правления Приватбанка?!
Таким образом, возникает следующий вопрос:
Зачем Вы вводите клиентов Приватбанка в заблуждение?! Зачем упрощаете то, что упрощать НЕЛЬЗЯ?!!!
Бесспорно, Приватбанк заинтересован в том, чтобы клиенты не соблюдали процедуру закрытия счетов в соответствии с действующим законодательством Украины. Более того, доподлинно известно, что Приватбанк целенаправленно на каждом из этапов чинит помехи клиентам при закрытии счётов!!! Например, представители Приватбанка, кстати, так же как и Вы, уверяют клиентов, что не стоит усложнять себе жизнь, поскольку всё элементарно решается через Приват24 или службу клиентской поддержки (3700).
В итоге оказывается, что счёта не закрыты со всеми вытекающими последствиями, что на руку Приватбанку, ведь как ни крути, а проблемы клиентов – это доход банка!!!
А в чём же Ваш интерес?!
Зачем Вы вводите клиентов Приватбанка в заблуждение?! Зачем упрощаете то, что упрощать НЕЛЬЗЯ?!!!
Бесспорно, Приватбанк заинтересован в том, чтобы клиенты не соблюдали процедуру закрытия счетов в соответствии с действующим законодательством Украины. Более того, доподлинно известно, что Приватбанк целенаправленно на каждом из этапов чинит помехи клиентам при закрытии счётов!!! Например, представители Приватбанка, кстати, так же как и Вы, уверяют клиентов, что не стоит усложнять себе жизнь, поскольку всё элементарно решается через Приват24 или службу клиентской поддержки (3700).
В итоге оказывается, что счёта не закрыты со всеми вытекающими последствиями, что на руку Приватбанку, ведь как ни крути, а проблемы клиентов – это доход банка!!!
А в чём же Ваш интерес?!
Постараюсь ответить.
1. Речь шла и КРЕДИТНОМ ЛИМИТЕ по универсальной карте. Это спокойно решается через Приват24.
2.Клиентов в заблуждение я не ввожу (см. п.1).
3.Насчет интереса. Он есть, скрывать не буду. И заключается в том, что я не хочу чтобы сеяли панику в банке, вкладчиком которого являюсь я и мои близкие.
Есть реальные клиенты банка, которые столкнулись с проблемами в банке, а есть тролли-однодневки, которые
пытаются внести смуту.
Я ответила на Ваши вопросы?
1. Речь шла и КРЕДИТНОМ ЛИМИТЕ по универсальной карте. Это спокойно решается через Приват24.
2.Клиентов в заблуждение я не ввожу (см. п.1).
3.Насчет интереса. Он есть, скрывать не буду. И заключается в том, что я не хочу чтобы сеяли панику в банке, вкладчиком которого являюсь я и мои близкие.
Есть реальные клиенты банка, которые столкнулись с проблемами в банке, а есть тролли-однодневки, которые
пытаются внести смуту.
Я ответила на Ваши вопросы?
Я ответила в чем мой интерес. А в чем Ваш, Lana86?
И еще. Проблемы с не закрытыми счетами могут быть в любом банке. Это — если Вы не в курсе…
И еще. Проблемы с не закрытыми счетами могут быть в любом банке. Это — если Вы не в курсе…
«Проблемы с не закрытыми счетами могут быть в любом банке»
— Снова переключаете внимание?!
hfbcf505, в чём заключается Ваш интерес мне понятно и без Ваших неправдоподобных пояснений — ответ между строк!!!
Относительно моего интереса. Я, столкнувшись с беззаконием со стороны Приватбанка, заинтересована в том, чтобы реальные клиенты защищали свои права и законные интересы, а потенциальные — нашли другой банк!!!
Я достаточно понятно излагаю?!
P.S. Защита своих прав и законных интересов начинается, прежде всего, с желания их отстаивать. Пассивная позиция наших граждан по этому вопросу порождает бесправие для одних и веру в безнаказанность для остальных. (Олег Гелонов)
— Снова переключаете внимание?!
hfbcf505, в чём заключается Ваш интерес мне понятно и без Ваших неправдоподобных пояснений — ответ между строк!!!
Относительно моего интереса. Я, столкнувшись с беззаконием со стороны Приватбанка, заинтересована в том, чтобы реальные клиенты защищали свои права и законные интересы, а потенциальные — нашли другой банк!!!
Я достаточно понятно излагаю?!
P.S. Защита своих прав и законных интересов начинается, прежде всего, с желания их отстаивать. Пассивная позиция наших граждан по этому вопросу порождает бесправие для одних и веру в безнаказанность для остальных. (Олег Гелонов)
Мне казалось я весьма понятно изложила свою позицию дабы Вам не пришлось читать между строк.
В чем заключается НЕПРАВДОПОДОБНОСТЬ моих пояснений?
Переключать Ваше внимание я ни на что не собираюсь. Если у меня сейчас остались незакрытые счета в 3-х банках, услугами которых я не пользуюсь — виноваты банки?
Писала и еще раз напишу — последний раз я снимала гривневый депозит в Привате 18 апреля. ПРОБЛЕМ С ВЫДАЧЕЙ НЕ ВОЗНИКЛО.
В чем заключается НЕПРАВДОПОДОБНОСТЬ моих пояснений?
Переключать Ваше внимание я ни на что не собираюсь. Если у меня сейчас остались незакрытые счета в 3-х банках, услугами которых я не пользуюсь — виноваты банки?
Писала и еще раз напишу — последний раз я снимала гривневый депозит в Привате 18 апреля. ПРОБЛЕМ С ВЫДАЧЕЙ НЕ ВОЗНИКЛО.
Меня вовсе не отягощает чтение между строк!!!
А НЕПРАВДОПОДОБНОСТЬ Ваших пояснений заключается в том, что Вы, позиционируя себя как клиента, упорно льёте воду на мельницу Приватбанка как банковский клерк!!!
А НЕПРАВДОПОДОБНОСТЬ Ваших пояснений заключается в том, что Вы, позиционируя себя как клиента, упорно льёте воду на мельницу Приватбанка как банковский клерк!!!
Я рада что Вы так высоко оценили мои познания. Увы, я клиент банка с шестилетним стажем, вне зависимости, нравится Вам это или не очень.
>>> xrizontemia 14 апреля 2015, 17:28
«брала у них бумагу, что задолженности нет»
>>> Lana86 18 апреля 2015, 21:02
«2. Клиент может через Приват24 получить выписку с нулевым балансом, скрепленную «мокрой» печатью банка и «мокрой» подписью Председателя правления Приватбанка?!»
На этот вопрос Вы не ответили, как и на другие вопросы, которые выплывают по контексту.
«брала у них бумагу, что задолженности нет»
>>> Lana86 18 апреля 2015, 21:02
«2. Клиент может через Приват24 получить выписку с нулевым балансом, скрепленную «мокрой» печатью банка и «мокрой» подписью Председателя правления Приватбанка?!»
На этот вопрос Вы не ответили, как и на другие вопросы, которые выплывают по контексту.
Отдельно для теоретиков.
Мы говорим о кредитном ЛИМИТЕ по универсальной карте. Неужто разницы не видите?
Мы говорим о кредитном ЛИМИТЕ по универсальной карте. Неужто разницы не видите?
Хотите поговорить о кредитном лимите?! Давайте.
Ниже Вы написали: «Обнулите кредитный лимит и все дела».
— Неужели все так просто?! Или Вы опять лукавите?!
Уверена, Вы в курсе, что Приватбанк имеет право изменять кредитный лимит в одностороннем порядке в ЛЮБОЙ момент!!!
minfin.com.ua/company/privatbank/review/67802/#com2461548
banker.ua/publicrating/comments/id/5023
Ниже Вы написали: «Обнулите кредитный лимит и все дела».
— Неужели все так просто?! Или Вы опять лукавите?!
Уверена, Вы в курсе, что Приватбанк имеет право изменять кредитный лимит в одностороннем порядке в ЛЮБОЙ момент!!!
minfin.com.ua/company/privatbank/review/67802/#com2461548
banker.ua/publicrating/comments/id/5023
Уважаемая Lana86, я пишу, основываясь на ЛИЧНОМ опыте, поэтому Ваши ссылки в данном случае неуместны.
Еще раз повторюсь — вопросы кредитного лимита (ЛИМИТА) можно решить через Приват24.
Лукавите в данном случае Вы, сознательно усложняя проблему.
Еще раз повторюсь — вопросы кредитного лимита (ЛИМИТА) можно решить через Приват24.
Лукавите в данном случае Вы, сознательно усложняя проблему.
«Я пишу, основываясь на ЛИЧНОМ опыте, поэтому Ваши ссылки в данном случае неуместны»
— Авторы негативных отзывов также пишут исходя из своего ЛИЧНОГО опыта, тем не менее, Вы, как говорится, без суда и следствия, обвиняете их в диком вранье и называете эти отзывы вбросами, хотя при этом недоумеваете, как другие могут сомневаться в правдоподобности Ваших пояснений!
Кроме того, я нисколько не изумлена тем, что Вы считаете мои ссылки неуместными, так как банковские клерки действительно иначе смотрят на мир.
Меня радует, что не все пользователи разделяют Вашу точку зрения!
«Еще раз повторюсь — вопросы кредитного лимита (ЛИМИТА) можно решить через Приват24»
— А для кого Вы повторяетесь?! Для меня – не нужно!
И кого пытаетесь убедить, что вопросы кредитного лимита можно решить через Приват24?
Клиентов, которые неоднократно сталкивались с тем, что после снижения кредитного лимита до 0 Приватбанк самовольно его увеличивал?!
— Авторы негативных отзывов также пишут исходя из своего ЛИЧНОГО опыта, тем не менее, Вы, как говорится, без суда и следствия, обвиняете их в диком вранье и называете эти отзывы вбросами, хотя при этом недоумеваете, как другие могут сомневаться в правдоподобности Ваших пояснений!
Кроме того, я нисколько не изумлена тем, что Вы считаете мои ссылки неуместными, так как банковские клерки действительно иначе смотрят на мир.
Меня радует, что не все пользователи разделяют Вашу точку зрения!
«Еще раз повторюсь — вопросы кредитного лимита (ЛИМИТА) можно решить через Приват24»
— А для кого Вы повторяетесь?! Для меня – не нужно!
И кого пытаетесь убедить, что вопросы кредитного лимита можно решить через Приват24?
Клиентов, которые неоднократно сталкивались с тем, что после снижения кредитного лимита до 0 Приватбанк самовольно его увеличивал?!
«Лукавите в данном случае Вы, сознательно усложняя проблему»
— Я обращаю внимание людей на конкретные проблемные вопросы и предлагаю конкретный выход, опираясь исключительно на действующее законодательство Украины!
В заключение отмечу, что представителям Приватбанка очень сложно обслуживать клиентов, которые знают свои права: их непросто обманывать, что-то навязывать и вводить в заблуждение!!!
— Я обращаю внимание людей на конкретные проблемные вопросы и предлагаю конкретный выход, опираясь исключительно на действующее законодательство Украины!
В заключение отмечу, что представителям Приватбанка очень сложно обслуживать клиентов, которые знают свои права: их непросто обманывать, что-то навязывать и вводить в заблуждение!!!
«Я ответила на Ваши вопросы?»
— hfbcf505, Вы не ответили на пронумерованные вопросы!
Наверное, посчитали их не достаточно удобными для того, чтобы отвечать!
Кстати, представитель Приватбанка также как и Вы игнорирует малоудобные вопросы!
Конечно, я могла бы их продублировать, но ведь Вы вместо того, чтобы ответить, спросите: «Какие?». Помните, так уже было ;)
А между тем, ответ на заданные Вам вопросы односложный – НЕТ!!!
— hfbcf505, Вы не ответили на пронумерованные вопросы!
Наверное, посчитали их не достаточно удобными для того, чтобы отвечать!
Кстати, представитель Приватбанка также как и Вы игнорирует малоудобные вопросы!
Конечно, я могла бы их продублировать, но ведь Вы вместо того, чтобы ответить, спросите: «Какие?». Помните, так уже было ;)
А между тем, ответ на заданные Вам вопросы односложный – НЕТ!!!
Ваши ПРОНУМЕРОВАННЫЕ вопросы не касаются обсуждаемой темы лимитов. И все они вполне себе удобные. Но я даю суждения только по вопросам, с которыми сталкивалась или сталкиваюсь лично.
Пронумерованные вопросы от Lana86 относятся к Вашему ответу на комментарий от xrizontemia. Но видать Вы не сталкивались с этими вопросами и ответ на них не дали, всячески уклоняясь от ответа.
- +
- +6
- xrizontemia
- 14 квітня 2015, 17:32
- #
А навязывание на терминал оплаты частями, это вообще было нонсонс!!! отказалась изначально, потом мне еще позвонили, что поступила моя заявка на установление, я говорю, что ничего не заказывала, так они потом еще и пришли со словами, что я просила установить эту услугу!!! Скоро на дверях напишу: сотрудникам привата- вход воспрещен!!!
Справедливости ради — в США дают кредит если покажешь что регулярно платишь коммуналку :)
Вчера по телевизору видела: женщина предприниматель, обслуживается в привате. обратилась в банк, чтобы закрыли кредитку за ненадобностью. ей в ответ увеличили лимит кредита до 200 тыс, и, какое совпадение!, в скором времени с её карты мошенники снимают эти 200 тыс. а добрый банк снова выпускает ей новую карту и снова устанавливает лимит кредита 200 тыс. она с ними судится, а ей проценты и штрафы
Кстати где-то мелькали материалы (найду скину ссылку)
Как с человека пробовали содрать 20 000 грн. курсовой разницы с мотивацией банк слегка ашыпся
3 года судился чел.
Как с человека пробовали содрать 20 000 грн. курсовой разницы с мотивацией банк слегка ашыпся
3 года судился чел.
Azon, думаю, что Приватбанк решил Вас «соблазнить».
Не поддавайтесь!!!
По указанному ниже адресу можете ознакомиться с реальным примером из жизни клиента Приватбанка, который вследствие своей беспечности, проявленной при подписании документов, остался из-за кредита без депозита!
Имея дело с Приватбанком — нужно смотреть в оба!!!
minfin.com.ua/company/privatbank/review/69927/#com2513499
Не поддавайтесь!!!
По указанному ниже адресу можете ознакомиться с реальным примером из жизни клиента Приватбанка, который вследствие своей беспечности, проявленной при подписании документов, остался из-за кредита без депозита!
Имея дело с Приватбанком — нужно смотреть в оба!!!
minfin.com.ua/company/privatbank/review/69927/#com2513499
Ну ведь это не правильно давать кредит человеку у которого есть депозит и деньги на карточках и даже оплату частями дали( Без моего согласия! ) Причем личные средства с карты я почти не тратил одна и та же сумма лежит уже 5 месяцов. В 2011 году у меня денег почти не было дак ели тысячу дали… Видят же гады есть деньги на картах а они пихают его… хотят в кредит загнать.гады
Так не пользуйтесь, кто Вас может заставить? Обнулите кредитный лимит и все дела.
«Обнулите кредитный лимит и все дела»
— Приватбанк без уведомления списал кредитные средства cо счёта, на котором кредитный лимит установлен 0,0 грн.:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/61407/
— Приватбанк без уведомления списал кредитные средства cо счёта, на котором кредитный лимит установлен 0,0 грн.:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/61407/
Возьмите на заметку, что многие банки снимают комиссию за мониторинг неактивного счета (более 3 мес.), название может отличаться.
Ну это типо на карте 0 и есть кредитный лимит то будут с кредит лимита снимать?)
Скорее всего будут снимать с других счетов, а при невозможности будут начислять штрафы и пеню, пока сумма не увеличиться до такой, которую можно продать коллекторам.
Нужно подробно изучать договор. Думаю наврядли банк может предоставить услугу в кредит, юридически оно не клеится.
Нужно подробно изучать договор. Думаю наврядли банк может предоставить услугу в кредит, юридически оно не клеится.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |