Нерезидент Украины
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 8 квітня 2015, 17:13
- #
Indbox, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Кстати, по общению с сотрудником банка — замечаний нет. Пунктуально, культурно и приветливо. Я как понял, он сам в недоумевании от этой ситуации. И его желание в как можно скорейшем решении вопроса я понимаю. Тут без вопросов.
Но зашкаливающий кретинизм ситуации, езда с района под дождем в непролазную грязь + две несостоявшиеся частных сделки + непринятие сканов документов и ЗАГАДОЧНЕЙШАЯ база в сумме дают большой негатив и напрочь отбивают желание сотрудничества, как клиента с данным заведением.
Но зашкаливающий кретинизм ситуации, езда с района под дождем в непролазную грязь + две несостоявшиеся частных сделки + непринятие сканов документов и ЗАГАДОЧНЕЙШАЯ база в сумме дают большой негатив и напрочь отбивают желание сотрудничества, как клиента с данным заведением.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Приехал на следующий день. Наконец-то все получилось. При чем в бумаге, которую я подписывал о персональных данных — информация неверна. На мое замечание сотрудник скривился, типа «неважно».
Но карта еще сутки не работала. Обновлялась база. Что за база, которая сутки обновляется — я не знаю.
Итого: четверо суток с заблокированным счетом по вине самого банка, невозможность перевода средств на мой счет + куча потраченных нервов и времени на разъезды.
Особенно приятно сейчас получать смс-ки и почту с текстом «Уважаемый клиент, акция...»
Уже зарекался иметь по возможности минимальные связи с этим банком. Этот случай еще раз подтверждает эти мысли.