Пополнение карточки с терминала - задержка в 3 дня!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 7 квітня 2015, 9:52
- #
Rmnsk, доброе утро!
Регламент зачисления средств на карту-мгновенно, в отдельных случаях-3 банковских дня. Чтобы прокомментировать эту ситуацию, просим Вас направить на почту help@pb.ua детали платежа (дата, сумма, номер карты) и Ваш контактный номер телефона, указав ссылку на отзыв. Также, будем признательны, если в письме Вы укажите адреса терминалов, при работе с которыми у Вас возникли трудности, чтобы мы могли передать информацию ответственным для устранения неполадок. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Регламент зачисления средств на карту-мгновенно, в отдельных случаях-3 банковских дня. Чтобы прокомментировать эту ситуацию, просим Вас направить на почту help@pb.ua детали платежа (дата, сумма, номер карты) и Ваш контактный номер телефона, указав ссылку на отзыв. Также, будем признательны, если в письме Вы укажите адреса терминалов, при работе с которыми у Вас возникли трудности, чтобы мы могли передать информацию ответственным для устранения неполадок. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Сегодня столкнулся с такой проблемкой. Пополнил свою приватовскую карточку в терминале, но деньги не пришли на карточку. Вместо этого на чеке увидел строчку, что средства могут быть зачислены в течении 3 банковских дней. Позвонил в call-center и услышал то же самое. Мол, «ждите этот период времени»
В связи с чем, большое удивление и негодование!!! А если мне сейчас эти деньги на карточке нужны??? я должен ждать пока банк «крутанет» мои деньги???
Также у нас в городе Ровно половина терминалов работает, мягко говоря, ужасно!!! То зависнут, то механизм принятия купюр адекватно не работает