С поточного рахунка (крединого лимита) Приватбанка пропали деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
- +
- +5
- gdejedengi1
- 17 березня 2015, 17:23
- #
Уже внаглую обкрадывают людей! обязательно закажите выписку по счетам и посмотрите движение, напишите жалобу в НБУ на неправомерные действия банка.Воры!!!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 березня 2015, 17:26
- #
Добрый день, Людмила!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями!
Информация по Вашему вопросу находится на контроле у наших сотрудников. Мы Вас обязательно проинформируем о результатах. Как только вопрос будет решен, Вам будет направлен официальный ответ от банка.
С уважением, ПриватБанк.
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями!
Информация по Вашему вопросу находится на контроле у наших сотрудников. Мы Вас обязательно проинформируем о результатах. Как только вопрос будет решен, Вам будет направлен официальный ответ от банка.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +5
- Людмила Корбутова
- 17 березня 2015, 18:16
- #
Мне и ждать не надо вашего ответа, я уже знаю ваш ответ: «Приносим большие извенения, но во всем виноваты Вы, глубоко уважаемая Людмила»
Зачем вы создаете для «безопастности» ОТП-пароли и стразу же создаете их отключения? Если в других банках при заходе клиент-банк есть ЛОГИН+ПАРОЛЬ+ОТП пароль и функции отключить ОТП-пароль не существует! Вы таким образом даете зеленый свет машенничеству!
Мне отзвонились знакомые у которых так же таким же способом были украдены деньги с кредитного счета. Уже три прецедента с кражей с кредитного-лимита Это только те кого я знаю! Почему Вы не обеспечиваете строгую безопастность денег-которые вам доверяют клиенты?
Зачем вы создаете для «безопастности» ОТП-пароли и стразу же создаете их отключения? Если в других банках при заходе клиент-банк есть ЛОГИН+ПАРОЛЬ+ОТП пароль и функции отключить ОТП-пароль не существует! Вы таким образом даете зеленый свет машенничеству!
Мне отзвонились знакомые у которых так же таким же способом были украдены деньги с кредитного счета. Уже три прецедента с кражей с кредитного-лимита Это только те кого я знаю! Почему Вы не обеспечиваете строгую безопастность денег-которые вам доверяют клиенты?
- +
- +5
- gvozdyak1611
- 17 березня 2015, 20:42
- #
У меня также украли деньги со счета.И также в банке говорят, что за это я сам отвечаю.Ну тогда скажите мне, за что десвительно отвечает служба безопасности банка.И если Приват думает, что мы промолчим, то глубоко ошибаетесь.Мы не только пишем в в правоохранительные органы, но и будем писать в газеты, писать на ТБ, что бы люди знали что кроется за этим банком.Я являюсь клиентом этого банка с 2007 г. и никогда не мог подумать, что оказывается так легко можна обчистить расч.счет.А для самого Привата я специально не буду писать кто я, просто напишу № заявления по какому зарегистрированная моя заява в так называеиой СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА (хотя как можна назвать эту службу БЕЗОПАСНОСТИ)если кака мы видим это только на словах, а на деле «это у вас в компьютере завелся вирус и украл деньги,,,,»№9755538 референс-заявы20150312РВDNHO 00060001338 Жду от вас ответа…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 березня 2015, 10:33
- #
Уважаемый клиент, добрый день!
Вероятно, при указании референса допущена ошибка, т.к. такое обращение в Банк не поступало.
По указанным в отзыве данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные,
чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по вопросу.
С уважением, ПриватБанк
Вероятно, при указании референса допущена ошибка, т.к. такое обращение в Банк не поступало.
По указанным в отзыве данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные,
чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по вопросу.
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- gvozdyak1611
- 19 березня 2015, 11:49
- #
Заява зареєстрована під №97538 від 12.03.15 референс заявки 20150312 PBDNHO 00000001338
- +
- +5
- gvozdyak1611
- 18 березня 2015, 10:51
- #
Звонил на 3700 информации нету, служба базопасности в процесе, а у меня на Приват24 уже появился какой-то новый кредитный договор от 17.03.15 по которому я уже должен 1010 грн.интересно за что, за то что у меня сперли деньги 11.03.-12.03.15 и вот вам сюрприз щелкают % этотак банк решает проблему и ищут воров, а Вы уважаемый Олександр Николаевич платите % а мы будем искать виновных
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
28.02.2015 в 14:34 и 14:41 (прошу заметить суббота) были списаны с кредитного лимита (которым я не пользуюсь) денежные средства в розмере первая платежка на 100тыс грн вторая на 95 тыс грн на разные частные карточки в г.Херсон. В понедельник на начало раб. дня я открываю Приват24 и вижу у меня большущий минус. Звоню на 3700 мне утверждают что платеж был мною подписан. Уже через час побежала в службу безопасности банка г.Ровно подала там заявку на кражу. Так же обратилась в милицию открыта криминальная справа. В этот день в этот час где находился данный стационарный компьютер (где прописаны ключи подписи) находился в помещении под охраной (датчики движения и т.д.) есть уже документ что помощение было действительно под охраной. Так же есть видеозапись с моим местом находжения в супермаркете. Телефон на который приходили смс в этот день так же был в офисе на столе так же под охраной, Смс сообщения не открыты, что бы я могла воспользоваться поролями, так же следователем было потребовано в службе мобильной связи место нахождения телефона для доказательств моей невиновности.
От Приватбанка и службы безопастности ни какого движения, только каждый день банк с моего расчетного счета списывает проценты. Уважаемые пользователи Приватбанка слышала о воровстве денег с карточек, но что бы с расчетного счета кредитного лимита — это уже наглость, хочу что бы многие узнали о моей проблеме… Готовлю все доказательства о своей непричастности в кражи в суд, так же буду обращаться во все информационные источники (средство массовой информации). Звонят с Приватбанка и расказывают что остановить начисления процентов невозможно. Уже точно зафиксировано два случая по г.Ровно и один по г.Луцку, одни и те же случаи. Если у кого есть похожий случай прошу обращаться по тел. 0933906050.…