×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
отзыв ПриватБанк
Коментарі (5)
Воровство от приватбанка
По сути Банк лишает меня возможности пользоваться собственными деньгами и у меня со счета вдруг пропали мои средства, это я могу расценивать как воровство. А насколько я помню у нас в стране это уголовно наказуемо.
В результате таких технических проблем у мне нанесен материальный(я не смогла вовремя рассчитаться за товар и мне поставщик начислил комиссию) и моральный ущерб
А банк предлагает просто подождать до завтра. Но в случае если я не вовремя вдруг погашаю кредит, со стороны банка мне начисляется процент за пользование кредитными средствами да еще и штраф. Какое-то одностороннее сотрудничество получается…
Вот такая неприятная история.
Коментарі (4)
приват банк отказывает в чарджбеке
с 23 марта 2015 года по 1 апреля 2016 года пользовалась услугами компании мх trade. Они оказались мошенниками и не возвращают мне деньги. Перечисляла деньги через карточку Виза. И для возврата средств обратилась к юристам, которые составили мне необходимые для этого документы. Обратилась в отделение Приват банка, где мне посоветовали отправить заявку и документы в главный офис. Что я и сделала. 12 апреля документы были получены приват банком. 1, 5 месяца мне морочили голову и ничего не отвечали, хотя я регулярно связывалась с приват банком по телефону 3700. И мне говорили, что документы отравлены в Визу. Нов итоге отказалось, что еще 18 апреля они мне отказали и даже не уведомили. Я отправила письмо в банк, чтобы мне они дали официальный ответ от банка экваера. Ответ они так и не прислали. 13 июня я отправила заявление на преарбитражное разбирательство, где были представлены дополнительные данные, что компания мх трейд — мошенники, банк спустя месяц опять мне отказал и написал отписку, которая подтверждает лишь то, что они вообще не занимались моим вопросом. Все документы я могу предоставить для ознакомления, если кому-то это будет необходимо. Сотрудники Приватбанка нарушают правила и гарантии международных платежных систем и даже не хотят разбираться в ситуации. Это наталкивает на мысль, что банк заинтересован в мошеннических действиях с картами клиентов и поощряет такие действия
Коментарі (17)
ужасная работа банка
Коментарі (3)
прошу розблокувати карту
Коментарі (7)
Игры с кредитным лимитом
У меня, кроме разочарования, осталось две мысли и два вопроса:
1. Хорошо, что это случилось НЕ В ОТПУСКЕ «на морях», где я мог понадеяться на Приватбанк и остаться КОНКРЕТНО «с носом»
2. Статус «GOLD-клиент» становится похожим на « *** -клиент»
Может в банке завелись «враги» и так отпугивают клиентов?
И, наконец, КАК сейчас поступить: бежать за справкой о доходах (хотя не факт, что она изменит решение банка или если даже изменит, то в следующем месяце например не придумается еще какай-то новый «повод» опустить лимит ниже плинтуса) или сходить в отделение и сдать карточку (с 500 грн лимитом она попросту не нужна)?..
Коментарі (21)
обмен валют
Люди, тщательно проверяйте валюту, чтобы избежать проблем с ПриватБанком! Клиент всегда не прав
Коментарі (3)
Платежи через терминал Квітка
Коментарі (6)
Сотрудники никогда ничего не знают...
Коментарі (8)
Что не говори, а увы!
Можете не верить, но напишу одно. Я работала в двух банках, обслуживалась в четырех! Это конечно не показатель) Но лучше этого банка найти трудно! Да с ним тоже бывают трудности и он тоже мухлюет, но хотя бы более менее честно и завуалировано… а не за спиной и делая из тебя бомжа… И еще один не маловажный +. Много хороших сотрудников!
Коментарі (13)
ПриватБанк украл у меня деньги!
Коментарі (18)
Карты заблокированы на исходящие платежи
Постараюсь вкратце описать проблему решение которой я пытаюсь найти последние 2 недели, но, к сожалению, безрезультатно.
Вводная: я являюсь VIP клиентом Приват Банка и активно использую свои карты.
Итак: 8 июня со мной связался мой личный менеджер и сообщил мне о том, что мои карты заблокированы службой фин.мониторинга. Мне сообщили, что необходимо предоставить в банк документы подтверждающие происхождение средств и показать кому и за что я отправляю свои средства.
После всех уточнений я все равно слабо представлял себе что именно от меня требуется. Но начал собирать доказательства легальности происхождения средств. В тот же день, вечером, мои карты заработали. Мне на 3700 сообщили, что ко мне больше нет претензий и я могу пользоваться своими картами. Однако же отдельно оператор отметил, что информацию по происхождению средств мне в любом случае нужно собрать и предоставить в службу фин.мониторинга через личного менеджера. В течении 3-х дней я это сделал.
Мне показалось очень странным практически мгновенное снятие блокировки с моих карт. Это была или ошибочная блокировка, или одно из двух.
Далее 10 дней я пользовался своими картами без ограничений. Пока не решил пополнить счет мобильного и получил сообщение «ОТКАЗ. Превышен лимит суммы операции».
Я позвонил на 3700 и мне сообщили, что мои карты в порядке, они не видят ограничений. Но если я не мог их использовать, то в течении 7 дней со мной свяжутся сотрудники СБ.
Звонка я жду уже 2 недели. Из общения с 3700 и личным менеджером мне удалось выяснить, что блокировка согласно статьи 1074 ГК. Мне было предложено писать заказное письмо и ждать ответа в течении 30 дней. Почитав отзывы здесь я понял, что это бесполезно. Ответа либо нет, либо он бесполезен.
Блокировка получается неправомерной, информации мне не дают и не связываются.
Коментарі (18)
нужна помощь
Коментарі (9)
Благодарность!
Коментарі (1)
работа Call-центра и служб эквайринга
Коментарі (9)
заблокирована карта, с деньгами
К сожалению, согласно действующего законодательства, банк не может выполнить Ваши требования по снятию ограничений. Для решения вопроса рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.
Спасибо за Ваше обращение! С уважением, ПриватБанк!» Как вам такая работа банка? При том что чек есть на деньги которые были положены, на нужную сумму, и были положены через отделение банка! Отделение№40, ул. Михайлівська 18.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом Идея Банка.
Коментарі (4)
Помогите вернуть деньги
Коментарі (8)
Вы самый кошмарный банк и буду с вами судится в европейском суде ждите повестки
Коментарі (5)
Лизинг-кидалово !!!
Коментарі (8)
Приват Банк заблокировал мою карту и не выдаёт мои деньги.
Я пенсионер. Гражданин Украины. Прописан в посёлке Красногригориевка, Днепропетровской Области.
Я продал квартиру в Крыму и поставил на валютный счёт в Приват Банке 60,000 Американских долларов. После Аннексии Крыма мой счет был заблокирован Приват Банком. В данный момент я живу в посёлке Красногригориевка, Днепропетровской Области. Банк не выдает мне мой деньги и не говорит причину отказа. Мне очен нужны деньги на лечение. Спасибо.
Коментарі (7)