Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
gleblevi 22 грудня 2016, 19:39
Позвонила девчонка-оператор (vip)сказала ваши деньги завтра доступны приходите.
Депозит в гривне, закончился сегодня.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yugene83 22 грудня 2016, 19:38
20.12 разорвал открытый онлайн депозит на 22000, как и до всех этих событий депозиты свыше 10 т. грн. ложатся на протяжении 3-х суток и вот сегодня в 10 утра деньги лягли на карту и даже какие то проценты упали… снял через банкомат без проблем…
без оцінки
Зая Кровожадная 22 грудня 2016, 18:06
Есть счастливчики по возврату депозита? пожалуйста, напишите.
Весельчак У 22 грудня 2016, 15:08
Почитал некоторые заметки и решил всё-таки сказать несколько слов. Сначала, конечно же, о себе любимом. Я не сотрудник Привата, а его клиент. Являлся клиентом Южкомбанка, Форума, VAB-банка, Дельта-банка, Актабанка. Поэтому непосредственно наблюдал их смерть по примерно однотипному сценарию: паника вкладчиков — проблемы с выдачей депозитов — ограничения на выдачу наличных самим банком — временная администрация НБУ — банк признавался неплатежеспособным — и дальше компенсация вкладов из ФГВФЛ.
Как видите, основное, что является катализатором обрушения банка является паника вкладчиков. Считаю, что в сложившейся ситуации с Приватом вкладчики получили беспрецедентные гарантии от государства, основанные на поддержке МВФ. Ничего подобного в отношении других банков не было.
Да, действительно по состоянию на утро 22.12.2016 закончившиеся по сроку депозиты не выдают ни в гривне, ни в валюте. Спокойно ожидаем поступления инструкций младшему персоналу от высшего руководства банка. Банкоматы работают бесперебойно (беспрепятственно сегодня снял деньги с карточного счёта), персонал приветлив, никакого ажиотажа ни в отделении, ни у банкоматов нет (по крайней мере в моём случае). В случае с вышеуказанными банками я наблюдал совершенно другую картину: огромные толпы людей, операторы с заплаканными глазами, неработающие банкоматы и выдача наличных если и была, то смехотворна. Чем больше мы будем сейчас ёрзать (а руки трясутся у всех) и стремиться забрать деньги с банка, тем больше у него будет проблем. Сейчас такая ситуация, когда для всех лучше не забирать деньги или если забирать, то частично. Ведь, альтернативы вложениям подобным вложениям в такой банк как Приват попросту нет. Помню, как один раз уже поддался панике и забрал с Привата деньги в период Майдана. Результат — недополученные проценты от возможных вложений примерно за 2 года. Сейчас жалею.
maxim36 22 грудня 2016, 14:57
Відділення за адресою: Суми, вул. Горького, 41
Закончился депозит в евро, перевелся в статус вкладов до востребования. Основную часть вклада успел забрать до «стабилизации». 21.12.16 остаток отказались выдать. Аргументация потрясающая: «мы с валютой вообще пока не работаем». Занавес.
niker 22 грудня 2016, 14:24
Слышу много отзывов, что приват24 непременно со временем будет работать хуже чем сейчас после перехода в государственную собственность. Что, мол, не смогут развивать приват24 дальше.
На это могу сказать следующее. Команде айтишников можно ВООБЩЕ ничего не делать особо. Приват24 еще лет пять будет впереди всех остальных интернет банкингов. Главное, чтобы они поддерживали то, что есть в рабочем состоянии. Сейчас все работает нормально.
Пусть не добавляют новые функции, пусть удержат то, что есть сейчас.

От этого будет зависеть останутся ли клиенты в банке или начнут убегать.
gepardvit 22 грудня 2016, 12:53
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 70-А
Итак продолжение… Был сегодня около 11-00, депы не выдают никому, ни в гривнах, ни в долларах.При требовании заблокировать пролонгацию-идут в полный отказ что-либо делать.С каждым днем возрастает количество тех чьи сроки подошли по получению депов… еще позавчера я видел пару человек, вчера несколько, сегодня почти все кто подходил к менеджерам-все по поводу получения депов. Всем показали большой кукиш! Если в предыдущии дни еще как-то пытались грузить, что вот-вот и вы получите свои кровные. То сегодня смотрят на тебя, как на лошару, ведут себя нагло и посылают хоть и вежливо, но понятно куда и очень далеко…
без оцінки
lissahome1991 22 грудня 2016, 12:42
Сегодня была в привате, конец по вкладу (стандарт срочный)в грн. Расторгнули, но пока ввели ограничение, будут выдавать по 500 грн. (это не только депозиты, это и пенсии и з/п), в общем из 15 500 выдали 500, и так каждый день ходить и по 500 забирать, или ждать когда всё восстановят. Я вот решила всё-таки ходить и забирать, хотя-бы по 500 грн. Это в Краматрске, не знаю как в других городах, решила написать как у нас! Очередь была в кассу как всегда из бабушек и дедушек которые платят квартплату, ну и пару человек, чтобы снять пенсию. Не приятно, но хотя-бы не сказали что не отдадут… или прийдите тогда-то…
без оцінки
Silent Watcher 22 грудня 2016, 12:16
Самые свежие новости по Привату:
facebook.com/profile.php?id=100000121974358&fref=nf&pnref=story
Источник проверенный. Скоро все будет работать. Уверен когда все ломанутся забирать валюту будут проблемы.
Но я готов подождать недельку. И если не будет проблем с выдачей валюты — положу обратно:)
без оцінки
Paduslav 22 грудня 2016, 11:31
Народ! Хто підкаже, як реально забрати всі свої депозити в доларах і євро. Чи їх повернуть у конкретній валюті долар/євро чи тільки по грабіжницькому курсу у вже знеціненій гривні? Давайте об"єднюватись у повернені своїх грошей!!!
без оцінки
Ilonamagistr 22 грудня 2016, 11:30
Сегодня 22.12.16 снова отказали в отдаче денег по срочному депозиту. Срок закончился ещё 15.12.16, а Приват все кормит завтраками. Сегодня заказали валюту на следующую неделю на вторник, понедельник отказали.
Klientsumchani 22 грудня 2016, 0:47
Работала с приватом по переброске денег на карту даже в первые дни национализации. Но таких проколов как в ощаде не было и тогда. Банк лучший. Надеюсь останется таким же, потому как чудо сервисы других банков и в подметки не годятся. Деньги снимаю каждый день. В любом банкомате. Терминалов много. Приват-24 высший класс. Обслуживание на высоте. Жалко сотрудников и клиентов, одни — старались, а другие — доверяли. Полная вина, на мой взгляд, на государстве: национализация — как гром среди ясного неба. Не смогли объяснить и подготовить клиентов, возникла паника, теряют все. Нет у нас в правительстве таких профессионалов как в привате.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ferrum 22 грудня 2016, 0:11
Вот и началось тоже что и в Дельта… Закончился депозит. Свыше 100 000. Сказали отдадут 2000 грн. Это смешно. Я рассчитывал на эти деньги и была запланированная поездка в Европу на НГ! Опять государство вмешалось и не дает людям даже выехать с этого государства. Что бы сидели и не высовывались рабы…
Полезный комментарий
PrivatBankQM 22 грудня 2016, 10:26
Уважаемые Клиенты!
Сейчас банк проходит переходной период по передаче всех дел новому руководству.
Поэтому порядок обслуживания может изменяться и действующие в данный момент правила обслуживания счетов рекомендуем уточнять непосредственно в отделении, в котором Вы обслуживаетесь.
В течение ближайших дней переходной режим закончится и банк будет снова работать в обычном режиме.
Просим Вас не беспокоится, все обязательства будут выполнены. Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 грудня 2016, 10:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
elza3105 21 грудня 2016, 22:43
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 47
Говорят надо самостоятельно отправлять через почтовое отделение + еще копию в Нацбанк. Может еще одну копию гаранту депозитов гос.банков Порошенку?
без оцінки
gleblevi 21 грудня 2016, 22:26
Новое руководство успокаивает паникеров;https://privatbank.ua/ru/news/obraschenije-predsedatel-a-pravlenija-privatbanka-aleksandra-shlapaka-k-klijentov-i-sotrudnikov-banka/
без оцінки
jose 21 грудня 2016, 21:58
19 грудня 2016 р. я придбав авіаквиток через систему онлайн-банкінгу Приват24.
Квиток було заброньовано за ціною 13362 грн (і така ціна зазначена у купленому квитку), але Приват24 віртуозно зняв з мене набагато більшу суму – 14030 грн 10 коп.
Оператор телефоном пояснив мені, що я заплатив за квиток більше, оскільки до ціни квитка було додано (без моєї згоди й відома) суму якогось страхування (668 грн). Я абсолютно точно пам’ятаю, що перед купівлею квитка знімав цю відмітку про якесь нав’язливе страхування. У цьому я абсолютно впевнений. Знявши відмітку про страхування, я перейшов на сторінку оплати, де стояв напис: «Оплатити 13362 грн».
Увага! Там НЕ було написано «Оплатити 14030 грн 10 коп».
Після натиснення «Оплатити 13362 грн», підозріло швидко здійснилася оплата: не було традиційного перепитування «Оплатити 14030 грн 10 коп?». Також не надійшов СМС на мій телефон з паролем про підтвердження оплати. Якби СМС надійшов, я помітив би іншу, набагато більшу, суму до сплати. Я завжди перевіряю суму до сплати у СМС-ах від Привату, а цього разу не перевірив, бо не було де перевіряти: СМС не прийшов. Це все дуже дивно, оскільки в Приват24 навіть для зміни мови інтерфейсу приходить СМС із паролем. А тут жодного СМС не приходить, певне, щоб платіж пройшов якнайшвидше і клієнт не помітив завищеної суми?
Що це було?
1. Це можна умовно назвати «хитрощами інтерфейсу», коли клієнт відмовляється від послуги, знімає відмітку, тисне «Оплатити 13362 грн», але з нього все рівно стягують 14030 грн 10 коп.
2. Перед оплатою я не отримав жодного повідомлення про те, що попри мою відмову від страхування його таки було нав’язано мені банком, і платіж зросте до 14030 грн 10 коп.
3. Я не отримав жодного СМС для підтвердження платежу. Може тому, що в СМС я помітив би завищену суму до сплати?
4. Я тиснув саме «Оплатити 13362 грн», і коли прийшов СМС про те, що «сплачено 14030 грн 10 коп.», я був в шоці. Таких хитрощів від шановного банку я не чекав.
без оцінки
Ira Titskaya 21 грудня 2016, 21:35
Киевская обл., в банкомате только что сняла все 8000 грн.
Депозит без вопросов расторгла.
без оцінки
Snezhok 21 грудня 2016, 21:32
Друзья! Большинство из нас беспокоит вопрос, выполнят ли перед нами свои обещания по возврату депозитов «Приватбанка» новоявленные «национализаторы». Одни на форуме пишут, что возвращают без проблем (только лимиты на снятие), другие — что не отдают ни в долларах, ни в гривнах! Кому и чему верить — не понятно. Вместе с тем, мы должны понимать, что сейчас самое критичное время, и, конечно, вероятны определенные сбои. Остается загадкой — это временно, или нас пытаются «кинуть»? С тем, что б не сеять панику, предлагаю клиентам «Приватбанка» делиться контактами и сообща из первоисточников получать информацию (в частности, кому отказали и что обещают). Это даст возможность объективно оценивать ситуацию и, конечно, сообща делать выводы и принимать меры…
Вместе с тем, очень хочется надеяться на лучшее и не готовиться к худшему.
В понедельник 19.12 была заказана валюта см долларовой карты. Получать 22.12, сегодня пришла смс о том что заказ не может быть выполнен, сделайте заказ на другую дату. Пришел в отделение, там ответили что процесс национализации еще не завершен и что у них есть внутреннее распоряжение, о запрете на выдачу валюты, на просьбу показать распоряжение получил отказ, мол это внутренний документ и мы не должны его показывать… кому звонить и куда жаловаться непонятно, неужели нет никакой управы?
без оцінки
20032652 21 грудня 2016, 20:48
Снял вчера баксы в Турции с долларовой карты привата. Оплата\снятия Лир\долларов — вообще никаких проблем. Все четко. Не сейте панику.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝