Мінфін - Курси валют України

Встановити

Более 4 месяцев банк блокирует личные средства.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
VipClient 16 березня 2015, 11:47
Уже 4 месяца Приватбанк полностью блокирует мои личные средства в значительном объеме.

Мои многочисленные обращения по любым каналам связи либо игнорируются либо получают ничтожный ответ — «служба безопасности банка изучает движения по вашему счету».

Мне известно, что банк не имеет права блокировать личные средства клиента на срок более 14 дней ни под каким предлогом, кроме решения суда.

Но также мне стало очевидно, что для Приватбанка не писаны законы, у них собственный «справедливый» суд и по факту они позволяют себе творить беспредел в отношении своих клиентов.

Мне известны многие случаи незаконного удержания средств «самым надежным» банком Украины. Совладать с этой машиной для грабежа доверчивых клиентов не легко. А к тому моменту, как будет одержана победа (вдуматься только — победить и просто забрать свои деньги), средства могут превратиться в прах.

Думайте — быть ли клиентом или бежать пока вас не постигла моя и многих слегка состоятельных клиентов участь.

Оченьь волнует вопрос — не собирается ли доблестный Приватбанк идти по проторенному Дельтабанком пути вслед за ним? Банк в конце года вывевший по фальшконтрактам около 2млрд долларов за рубеж, получающий многомиллиардный рефинанс от НБУ — так ли он надежен и стабилен?

И не в ожидании ли чего нехорошего блокируют средства незаконно и надолго?

Вот новые свежие 1,2 миллиарда нацбанк выдал Приватбанку 12 марта.

Приватбанк! Когда вы прекратите творить беспредел и рассчитаетесь со своими клиентами? Это входит в планы Банка, или нет?
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2015, 14:20
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Коментарі - 26

+
+1
stromba
stromba
16 березня 2015, 12:14
#
Почему вы за эти 4 месяца так и не обратились в НБУ и прокуратуру?
+
+1
VipClient
VipClient
16 березня 2015, 14:05
#
Это все в планах и ведется подготовительная работа.
долгое время ушло на переписку и перезвоны с попугаями, которые как оказалось, кроме того, что ничего не решают, так еще и не отвечают за свои слова, не имеют имени и не оставляют документальных подтверждений своей деятельности.
во вторых я думал, что это какая-то ошибка и банк разобравшись наведет порядок в своих рядах.
в третьих, тот ответ, который я получил таки от банка на бумаге без слез читать невозможно. В огороде бузина, а в киеве дядько. Поэтому вынужден был писать еще письмо с конкретными вопросами, хотя это и не гарантирует конкретных ответов.
В четвертых, как оказалось напрасно рассчитывал на порядочность менеждмента банка, с которым беседовал о своей проблеме.
Вот такие дела, время растрачено, а дела не сделаны.
— П.С. Кто-то всерьез думает, что его стопятидесятитысячное письмо в нбу или прокуратуру что-то резко ускорит? Иллюзия. У ПБ даже суд личный и самый справедливый к нему в мире. это спрут…
+
+5
Lana86
Lana86
17 березня 2015, 16:45
#
Во многом с Вами согласна: бюрократия, высокий уровень коррупции в органах государственной власти, несовершенство судебной системы — так и есть!!!
Но альтернативы НЕТ!!!

Так что собирайте доказательства (отправляйте письменные претензии на имя Председателя правления Приватбанка, храните подтверждение их отправки и получения адресатом (квитанция Укрпочты, опись вложения, уведомление о вручении), пишите жалобы в НБУ и другие компетентные органы, найдите свидетелей и заручитесь их поддержкой, звоните на горячие линии) и в итоге обращайтесь с иском в суд.
+
+6
stromba
stromba
16 березня 2015, 15:23
#
Согласно этих писем и ответов на них от НБУ и прокуратуры вы подадите на банк в суд.
+
0
airoflot
airoflot
4 квітня 2015, 12:45
#
Чтобы не тратить время можно идти сразу в суд, те бумажки можно получить и позже, когда будет подготовительный период расмотрения иска в суде, а вообще они не обязательны, атк как нарушены условия договора
+
+6
VipClient
VipClient
16 березня 2015, 16:18
#
Как бы объяснить — попонятнее
письмо в котором содержится хаотичный, несвязный набор слов, без логической связи между предложениями — тот нонсенс, который врядли является ответом.
но коль Вы так настаиваете приведу текст
«За результатами розгляду повідомляємо, що питання по перевірці операцій по даній карті потребує більш детального розгляду, тому передано в роботу уповноваженому
підрозділу банка. Повідомляємо, що згідно «Умов та правил банківських послуг», п. 1.1.3.2. ПРАВА БАНКУ: п.1.1.3.2.1.1. Призупитини дію Карт, стікеру PayPass а також відмовити у продовженні терміну дії Карт, при здійсненні операцій, що суперечать інтересам Клієнта або Банку, з використанням Карт або нанесеної на них інформації.»
Розглядтривае вже ще три мiсяцi. Мало того при требовании выдать или перевести мои средства, оставив себе карты и прочие пишут откровенную лабуду, снова про какие-то карты.
Банк! оставьте карты себе, а мне верните мои деньги!
продолжение…
+
0
VipClient
VipClient
16 березня 2015, 16:27
#
Банк технично смешивает свои продукты (пластмасски, циферки) и свои права на управление ими и клиентские (чужие) деньги — частную собственность ему не принадлежащую и кормит байками на основании своих прав управлять своими пластмассками обосновывая незаконную блокировку денег.
Банк не имеет права блокировать средства клиента на срок более 14 дней иначе как по решению суда. Однако он плевать хотел на законы и правила, он их пишет сам и суд у него имеющий пристрастие, наверняка альтруистическое, занимать сторону банка, выискивая аргументы против клиентов.
Пока мы переписываемся, тратим свое время и свои нервы, банк бесплатно пользуется нашими деньгами, стараясь не документировать свой беспредел. В случае чего расскажет, что клиент сам не пользовался деньгами и они все время были доступны.
Даже если у вас есть выписка с забракованными платежами, это не документ для суда, мало ли почему забраковано. В общем и юристы и программисты работают немало чтобы не оставлять следов противоправности
+
+21
sanch ☺
sanch ☺
16 березня 2015, 18:02
#
Банки действительно прописывают в условиях свое право приостанавливать блокировать пластиковые карты и в условиях клиент дает на это согласие. Но это не единственный способ забрать свои средства. К примеру можно инициировать перечисление средств при помощи платежного поручения, в Постановлении НБУ № 22 описано (учтите комиссии), или заявление на снятие наличных.
Это нужно сделать официально, при понятых (не менее 2-х человек), чтобы были подтверждение. Кассир должен будет либо выполнить платежное поручение и выдать Вам один экземпляр с подписью либо на обратной стороне указать пункт закона или подзаконного документа, на основании которого Вам отказали в выполнении такового. Если кассир проигнорировал — обратится к начальнику отдела с предложением урегулировать спорный вопрос мирно, так как в суде Вы будете требовать и % упятеренной прибыли и т.п. с момента отказа.
+
0
VipClient
VipClient
16 березня 2015, 19:42
#
Как весело то, а почему только 2 понятых? почему не международный нотариус и представитель оон? почему не в присутствии директора нацбанка?
какое отношение свидетели и их наличие имеют к примитивной подаче платежного поручения?
мы же понимаем, что банк беспредельничает — замораживая деньги, устраивая цирк с допсписаниями под надуманным предлогом, выдумывая правила устиановления курсов, отмораживаясь на обращения клиентов и т д.
Приватбанк, клиентом которого я являюсь более 10 лет, в последнее время, как бы сказать — мутировал. он остается самым технологичным и продвинутым, крупным и пока надежным.
Но есть и новоприобретенное — пренебрежение к клиентам, явно демонстрируемое, занятие в споре стороны против клиента, обман и некомпетентность сотрудников, поддержка мошенников, блокировка и замораживание под надуманным предлогом счетов относительно крупных клиентов.
Да он велик и могуч, даже может купить суд. Но репутация, теряемая не по дням, а по часам, многолетняя уходит. УВЫ.
+
+23
sanch ☺
sanch ☺
17 березня 2015, 9:00
#
А какая нафиг разница, нотариус или президент? В суде они будут выступать как понятые и по судебной практике одного будет недостаточно.
Вам нужно снять со счета собственные средства. Для этого необходимо поймать банк на нарушении и потом предложить начальнику отдела мировую на Ваших условиях.
Не забывайте, если банк не выполнил платежное поручение или заявление на снятие наличных, не имея на это законных оснований, то он несет ответственность за нанесенный материальный ущерб (к примеру за упущенную прибыль), пеню (0.1 % суточных)…
Т.е. начальнику отдела выгоднее отдать Вам деньги.
+
+6
VipClient
VipClient
16 березня 2015, 19:48
#
Это цирк
это смех
это издевательство
это беспредел!!!
ходить в свой банк со свидетелями! записывать на матафон ответы попугая безымянного… дела скриншоты экрана и копии чата.
это унизительно и мерзко.
МЫ доверяем банку свои деньги на время, от НАШЕГО доверия зависит его благосостояние и будущее. Банк ничего не производит, он торгует своими продуктами неэксклюзивными и общедоступными базируясь на нашем доверии. уйдет доверие — утонет и рассыпется банк.
Приватбанк!!! приходи в себя, когда ты рухнешь, никто не сможет тебя поднять.
Интересно, уважаемые хозяева банка знают, что менеджмент творит беспредел и тратит доверие клиентов? хозяева то вменяемые, их постепенно разоряют наемные работники, наверняка подмалевывая фальшивые отчеты…
+
+7
gdejedengi1
gdejedengi1
16 березня 2015, 22:03
#
Причем, заметьте клиенты мы не бедные Голд, а ходим как порошайки туда, как такое могло произойти, в стране беспредел
+
0
iosup
iosup
16 березня 2015, 20:29
#
У меня такая же проблема, напишите, пожалуйста, с чего мне начинать, карта заблокирована 6 февраля
+
+5
gdejedengi1
gdejedengi1
16 березня 2015, 22:02
#
Сначала вам нужно письменный ответ от банка, по-какой причине заблокировали вашу карту, после письменный ответ от НБУ в ответ на вашу жалобу и уже с этими двумя ответами-иск в суд
+
0
airoflot
airoflot
4 квітня 2015, 12:54
#
Пишите заявление на закрытие счета, забирайте деньги и тикайте с привата
+
+5
VipClient
VipClient
16 березня 2015, 20:58
#
Начинать с открытия счета в приличном банке, чтобы если вдруг, что быстро нереально, перевести туда деньги платежкою.
думаю при той популяризации Приватбанка, шансы его отправиться вслед за дельтою ненулевые.
+
0
Foreck.info Ломакин
Foreck.info Ломакин
16 березня 2015, 22:52
#
«Начинать с открытия счета в приличном банке» — в каком?
+
0
airoflot
airoflot
4 квітня 2015, 12:55
#
Европейском. Надеюсь писать варианты не стоит
+
+11
gdejedengi1
gdejedengi1
16 березня 2015, 22:00
#
Но также мне стало очевидно, что для Приватбанка не писаны законы, у них собственный «справедливый» суд и по факту они позволяют себе творить беспредел в отношении своих клиентов. --Вот ответ на ваш вопрос! мои средства также заблокированы Приватбанком, судимся полгода уже не можем вернуть, столько узнали про этот банк за эти полгода, сотни исков на него в судах по-невозврату средств
+
0
Foreck.info Ломакин
Foreck.info Ломакин
16 березня 2015, 22:53
#
Я не пойму зачем просто так блокировать средства?
+
+30
gdebablo
gdebablo
17 березня 2015, 12:20
#
Странный вопрос, а зачем воры воруют деньги? а то, что вор действует как юр. лицо ни чего не меняет

сужусь с приватом с мая 2014 года, также заблокировал счета с довольно крупными суммами, письма в нбу и прокуратуру отправляли, получили ответы и с ними в суд, вот до сих пор идет разбирательство в Жовтневом суде, судья Демидова, очень много интересного узнал о привате, побывал в их главных офисах в днепре, хорошо так отстроились, дорого, создали улей для поддержки, канцелярия у них оказалась не по юр адресу, а в соседнем здании, вообщем бардак еще на уровне организации

не буду говорить про их наглые методы, один из которых, что они всячески избегают работы с документацией, попробуйте например в кассе получить выписку по счету с мокрой печатью. лживые, и в целом мерзкое отношение к своему клиенту, но в целом обидно, так как был их клиентом с 2004 года, также был членом gold-клуба
+
0
airoflot
airoflot
4 квітня 2015, 12:57
#
Уважаемые люди, про Приват еще 5-7 лет назад писали такие плохие отзывы, которые я читаю тут на форуме да и слухи ходили… Разве сложно было почитать их перед тем как иметь дело с этим приватом да и принять логичное решение!?
+
0
Valdemar1987
Valdemar1987
17 березня 2015, 10:20
#
Нажаль це правда, приватбанк йде по шляху дельтабанка. Бере рефінанс а гроші переводе в бакси виводе в офшор, до кінця року приватбанка вже не буде. Але в людей просто нема вибору і ми вимушені нести гроші на депозит в приватбанк бу тут хоть % платят вчасно і без проблем, а в Україні більше і нема куди вкласти кошти для доходів лише депозит приватбанка, в любому випадку ФГВФО полюбому щось поверне якщо банк сдохне. Банда януковича знищила все і тепер 85% людей в Україні живуть як бомжі.
+
+40
Lana86
Lana86
17 березня 2015, 16:49
#
«Але в людей просто нема вибору і ми вимушені нести гроші на депозит в приватбанк...»

Пробачте мою цікавість, а хто Вас ЗМУШУЄ нести гроші на депозит в Приватбанк?
+
0
Valdemar1987
Valdemar1987
17 березня 2015, 20:44
#
Щоб від грошей був якись толк, гроші під матрасом не приносят дохід і їх можуть вкрасти злодії.
+
+34
Lana86
Lana86
18 березня 2015, 11:13
#
Невже Ви справді вважаєте, що зараз зберігати гроші у банку безпечніше?!
Там їх теж можуть вкрасти злодії (почитайте уважно відгуки) або, наприклад, сам банк може заблокувати Ваші кошти, мотивуючи такі дії тим, що це у Ваших же власних інтересах!!!

Звісно, гроші повинні працювати, але я не розумію людей, які в умовах нестабільної політичної та економічної ситуації, готові ризикувати усіма своїми коштами чи навіть їх частиною заради відсотків.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Более 4 месяцев банк блокирует личные средства.