Незаконный сбор конфедициальной информации
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||
При попытке проведения платежа электронным способом, с личной пластиковой карты, Приватбанк требует проведения идентификации личности. Всё понятно — противодействие мошеничеству и т.п. Но вот тут и начинается самое интересное. Сотрудник Приватбанка начинает требовать от вас сообщить ему информацию касающуюся вашей личной жизни. Например: по мнению сотрудника для идентификации крайне необходимо знать — ваше фактическое местонахождение, количество детей и вообще любые данные которые он(а) посчитает нужными. Как это согласуется с законами Украины не понятно. Ведь там ясно написано:
З А К О Н У К Р А Ї Н И Про інформацію
ст.2 Основні принципи інформаційних відносин — захищеність особи від втручання в її особисте та сімейне життя.
ст.11 Не допускаються збирання конфіденційної інформації про особу без її згоди
Сотрудник оправдывает свои действия тем, что «вы же читали условия предоставления услуг, значит согласились». Читаем на что же я согласился:
2.1.4. Використання картки
2.1.4.22.2. Процедура ідентифікації Клієнта, що бажає скористатися безконтактним платіжним інтерфейсом, здійснюється за допомогою засобів ідентифікації, що передбачені між Банком та Клієнтом (номер телефону клієнта, ПІН-Код (у випадку, якщо встановлений на рахунку клієнта), одноразові (динамічні) паролі, одержувані клієнтом на телефон, QR-код, в тому числі сформований за допомогою системи інтернет-банкінгу тощо).
Ни единого слова о личных данных, тем более о любых данных, которые сможет оператор придумать.
Итог. Исходя из вышеперечисленного, отказываюсь сообщать те данные, которые, как я считаю, относятся к моей личной жизни. Далее, со стороны оператора банка, следует ограничение на сумму снятия/перечисления с карточки. Начинается беготня по отделениям Приватбанка с «доказательством что я не верблюд». Очень напоминает «совок». Жаль.