Приватбанк, услышь меня
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 18
Вам можно попробовать вывести гривну через приложение iPay от Приватбанка (есть и для андроида, и для ПК), комиссия конечно невыгодная 2,75%, но взымается она с получателя, работает даже с валютными картами банков, переводит на карту Привата в гривне по курсу, а подтверждение транзакции происходит вроде бы без блокировки 1грн (с паролем в комментарии) и без блокировки небольшой суммы, которая является своеобразным паролем.
- +
- 0
- sergunya73
- 9 березня 2015, 13:21
- #
- Корисний коментар
70 000 x 2,75% = 1925 грн комиссии. Весьма сомнительное удовольствие от использования данного сервиса. А если учесть участившиеся глюки то с самим приложением iPay, то с зачислением на карту, плюс перевод может попасть на так называемую дополнительную «проверку», тогда вообще — сушите вёсла. Почитайте форум по этому мобильному эквайрингу:
https://pos.liqpay.com/forum/
Сразу отпадёт желание пользоваться, и уж тем более рекомендовать другим.
https://pos.liqpay.com/forum/
Сразу отпадёт желание пользоваться, и уж тем более рекомендовать другим.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 9 березня 2015, 10:12
- #
Доброе утро, mazaj!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении банка, видимо обращение пришлось на пиковые нагрузки.
Позвольте нам подробнее рассмотреть Ваши вопросы. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали ситуации на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении банка, видимо обращение пришлось на пиковые нагрузки.
Позвольте нам подробнее рассмотреть Ваши вопросы. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали ситуации на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- gdejedengi1
- 9 березня 2015, 19:48
- #
А Приват не проблемныйю чтоб туда деньги выводить? рефиннсированиеб которое уже зав год б интересно о чем бы это говорило…
- +
- 0
- Василина Вербицька
- 9 березня 2015, 19:51
- #
Рефинансирование говорит о том, что Коломойский имеет хорошие связи.
- +
- 0
- gdejedengi1
- 11 березня 2015, 20:12
- #
Это говорит о том, что банк переживает проблемы
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 12 березня 2015, 10:08
- #
Gdejedengi1, доброе утро.
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации, не принимайте во внимание неподтвержденные заявления третьих лиц, публикации или сюжеты в СМИ. Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваши средства в полной безопасности. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на е-мейл: help@pb.ua или по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк.
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации, не принимайте во внимание неподтвержденные заявления третьих лиц, публикации или сюжеты в СМИ. Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваши средства в полной безопасности. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на е-мейл: help@pb.ua или по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +6
- gdejedengi1
- 12 березня 2015, 13:42
- #
Доброе утро, Приватбанк! Сообщите мне пожалуйста в какое отделение на материковой Украине я могу подойти для расторжения договора и получения моих средств. Но уточню, депозит был оформлен в крымском отделении ПАО Приватбанк. я ничего не перепутала? так что когда подходить? Как хорошо, что я могу облужиться, как действующий клиент Приватбанка и банк решил выполнить свои обязательства передо мной!
P.S Надеюсь, что действительно мои средства в полной безопасности и сохранности!
P.S Надеюсь, что действительно мои средства в полной безопасности и сохранности!
Ну наконец-то! Банк хоть и с опозданием в год выполнит свои обязательства перед клиентами крымских филиалов! Оказывается это были все провокации и неподтвержденные заявления третьих лиц! Ведь действительно, в своем письме НБУ от 24.12.2014 г. №47-605/77495 — официально подтвердил что не давал распоряжений ПАО КБ «Приватбанк» ограничивать вкладчиков/клиентов крымских отделений « В свободном доступе к средствам на материковой части Украины....»
Можно пожалуйста подробно расписать где и когда можно получить обслуживание в полном объеме, согласно действующего законодательства Украины и постановления НБУ?
Можно пожалуйста подробно расписать где и когда можно получить обслуживание в полном объеме, согласно действующего законодательства Украины и постановления НБУ?
Это робот написал, а вы уже понадеялись
- +
- +1
- gdejedengi1
- 12 березня 2015, 15:38
- #
Мы то не понадеялись нам просто. смешно уже! оказывается всем тут роботы отвечают...
- +
- +4
- sergunya73
- 12 березня 2015, 19:18
- #
А где в данном ответе банка вы увидели хоть что то, связанное с «крымскими» депозитами? Любите выдавать желаемое за действительное?
- +
- +5
- gdejedengi1
- 12 березня 2015, 21:37
- #
А почему в ответе банка должно быть про «крымские депозиты»? я разве задавала вопрос? Вы как-то не в тему
Лишний раз подтверждает, что администрация банка неуважительно и не внимательно относится к клиентам! Индивидуальный подход банка к проблемам клиента отсутствует. Стандартные фразы и все, тем более от роботов. :) :) :)
Нет такого закона — удерживать деньги клиента, они и сами это знают, поэтому и суды затягиваются! Так что не надеемся, а знаем, вернет и точка!
Нет такого закона — удерживать деньги клиента, они и сами это знают, поэтому и суды затягиваются! Так что не надеемся, а знаем, вернет и точка!
Что за ромашка — «любите не любите»!
Желаемое — желаю всем клиентам этого банка не попасть в такую ситуацию!
Действительное — банк нарушил все пункты подписанного клиентского договора, не выдал по первому требованию клиента весь вклад или часть его. И удерживает без моего согласия де
нежные средства, данные ему на хранение уже почти год! ФАКТ!
Ерничество ни к чему!
Желаемое — желаю всем клиентам этого банка не попасть в такую ситуацию!
Действительное — банк нарушил все пункты подписанного клиентского договора, не выдал по первому требованию клиента весь вклад или часть его. И удерживает без моего согласия де
нежные средства, данные ему на хранение уже почти год! ФАКТ!
Ерничество ни к чему!
- +
- +8
- gdejedengi1
- 13 березня 2015, 10:15
- #
Так банк может кинуть каждого, а вы тут радуетесь над тем что страдают крымчане, завтра каждый может оказаться в подобной ситуации!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Я являюсь клиентом банка, держатель ГОЛД карты. Теперь я расскажу как банк отказался от моих 100 000 грн
История первая.
Образовалась у меня сумма в 30 000 грн которую мне нужно будет потратить через 3 месяца. Решил я на 3 месяца положить на депозит. Пошел я в субботу, 7 марта, в отделение банка. В отделении очередь. Отсидев полтора часа, не выдержал и ушел.
Знаю, что как держатель ГОЛД могу без очереди. Знаю, что как желающий разместить гривневый депозит могу дважды без очереди.
В именно этом отделении бываю раз в несколько месяцев, исключительно по субботам. И каждый раз одна и та же картина — большая очередь и всего один специалист. Который физически не способен что-то изменить. Специалист молодец, придраться не к чему — приветлива, терпелива, внимательна, всё рассказывает, подсказывает, консультирует. За полтора часа оформила несколько карт для выплат, оформила коммунальные платежи, решила с несколькими клиентами вопросы по деньгам и картам, уговорила человека на страховку. Но ее одной по субботам там явно не хватает.
История вторая.
Как и у многих, у меня в банке застрял гривневый депозит. И я вытаскивал его с помощью сервиса Сендмоней Приватбанка. Затем размещал на депозите в Привате. Но несколько дней назад в сервисе ввели комиссию при переводе с карты укр банка на карту Приватбанка. Черт с ней, с комиссией. Но только в моем проблемном банке мне разрешена всего одна транзакция в сутки. И платеж с комиссией конечно же уже не проходит — 2 транзакции. В проблемном банке зависло порядка 70 000 грн, естественно такую же сумму Приватбанк не получит от меня в качестве размещенного депозита. Как не вовремя вы ввели эту комиссию. Или почему нельзя совершать такие переводы из банкинга. Чтобы комиссия снималась уже по факту с карты Приватбанка.
Итого: — 100 000
https://pos.liqpay.com/forum/
Сразу отпадёт желание пользоваться, и уж тем более рекомендовать другим.