В ТСО не работает пополнение карты при наличии карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- 0
- sergunya73
- 25 лютого 2015, 22:10
- #
Иногда бывает, что терминал не может считать карту. Стоило попробовать пополнить в другом терминале. А на GOLD-карту вас уговорили, чтобы снимать ежемесячно 20 грн за участие в так называемом «GOLD-клубе», плюс бонус менеджеру. :-)
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 26 лютого 2015, 8:45
- #
Gemma, добрый день!
Будем благодарны, если Вы сможете более подробно описать причину, по которой не получилось пополнить карту.
С уважением, ПриватБанк
Будем благодарны, если Вы сможете более подробно описать причину, по которой не получилось пополнить карту.
С уважением, ПриватБанк
А как можно подробно описать?
Вставляешь карту в ТСО, она залазит туда полностью и через пару секунд вылазит, и тут же опять влазит. Сегодня 3 раза я ждала, когда она туда-сюда в терминал зайдет и выйдет и поймала ее, и ушла не пополнив карту.
Придется в обед в Будмене на Клочковской пополняться, там всегда карта с первого раза идентифицируется и сразу надо вводить код.
Вставляешь карту в ТСО, она залазит туда полностью и через пару секунд вылазит, и тут же опять влазит. Сегодня 3 раза я ждала, когда она туда-сюда в терминал зайдет и выйдет и поймала ее, и ушла не пополнив карту.
Придется в обед в Будмене на Клочковской пополняться, там всегда карта с первого раза идентифицируется и сразу надо вводить код.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 26 лютого 2015, 14:33
- #
Светлана, имеем предположение, что карта повреждена. Также, это могло произойти, если карта не правильно вставлена в картридер.
Если при пополнении карты в другом терминале ситуация не изменится, рекомендуем Вам перевыпустить ее в любом отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк
Если при пополнении карты в другом терминале ситуация не изменится, рекомендуем Вам перевыпустить ее в любом отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Не смогла пополнить универсальную карточку голд, хотя передо мной девушка без карты пополнила свою карту, а это сейчас платная услуга.
Наверное, для увеличения доходов банк или, возможно магазин, отключают пополнение карты при наличии карты.
Понятно, что нужны доходы всем, но зачем тогда меня уговорили на карту голд, якобы у нее не будет никаких проблем, а самый лучший сервис.