Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
dev81 15 липня 2017, 18:25
Как я ранее писал привет банк украл у меня деньги в 2014 году.на мои неоднократные требования предоставить мне законные основания присвоения денежныз средсв мне начинают расказывать про ограничения обслуживания.я неоднократно даже здесь пытаюсь уточнить чио я задал вопрос не обслуживании а присвоение денег и мне снова и снова расказывают про обслуживание мрл иди в суд оспаривай ограничение в обслуживании.тобто они непонимают что обслуживание не разрешает присвоение и жто разное а мне снова и снова про обслуживании и что сомной связывались… тобто либо лето либо у меня с лыжами не так. Так же 3 года я пытаюсь выбить письменное решение а мне расказывают что со мной связывали… тобто как оказалось в законе об обращении граждан появился пункт что на оф запрос вам позвонит девочка с мобильного без лтчества и фамилии(бояться)и это есть ответ????? Приват я несобираюсь обслуживаться у мошенников верните деньги и зватит врать
Заказал наличные.Пришел в отделение во второй половине дня в 12.30.Но, как оказалось позднее, у операторов данного банка вторая половина для начинается не так, как во всем цивилизованном мире(Справка Википедия:«После полудня (пополудни, послеполуденное время; ппд. ) — устойчивая языковая форма, обозначающая время суток, следующее после двенадцати часов дня и предшествующее вечеру. В русском языке используется ещё выражение «вторая половина дня»), а после 13 часов! А у кассира отделения вообще после ее обеда в 14 часов!!! Причем, время обеда кассир в данном отделени устанавливает сама, так как нигде не указано, что в кассе вообще предусмотрен обед! Сегодня она, например, сообщила, что в 12.35 уже не стоит занимать очередь, так как ей пора готовиться к трапезе, которая по ее словам должна, возможно, закончиться около 14 часов.Обратившись к администратору, та мне сообщила что свободный график-это в порядке вещей и попросила кассира выставить какую то табличку, содержимое которой я прочитать не смог, так как она находилась у нее«под носом»!)Наличные я снял ближе к 15 часам, так как в данном отделении время«второй половины дня»в субботу ограничивается целыми 2-умя часами(с 14 до 16)! Обслуживание, кстати, тоже ужасное! У меня возникло впечатление, как будто я у них пытаюсь снять не свои деньги, а хочу у них одолжить! ДАЛЕКО ЕЩЕ ВАМ, РЕБЯТА, ДО ЦИВИЛИЗОВАННОЙ ЕВРОПЫ!
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2017, 17:51
Уважаемый Александр!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
В отделениях ПриватБанка нет фиксированного обеда.
Согласно действующему законодательству у сотрудников предусмотрен обеденный перерыв.
Так как время обеда у работников не регламентировано, они могут пойти на обед в то время, когда нет пиковых нагрузок.
Позвольте нам подробней рассмотреть данную ситуацию, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в нашем банке с указанием ссылки на данный отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ek0506 14 липня 2017, 14:40
Осуществила перечисление на карту Приватбанка через их терминал. Чек терминал не выдал, но на экране была надпись об успешном переводе. Деньги на карту не пришли. Обратилась в банк и мне ответили, что у них нет информации о внесении денег в терминал, так же нет излишка денег при инкассации терминала( на все это потребовалось 2 недели времени, нервов и звонков). И, как оказалось, камер слежения именно в этом терминале нет. Как мне вернуть свои деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 15:06
ek0506, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Privatsuks 14 липня 2017, 11:32
Відділення за адресою: Київ, ул. Владимирская, 18/2
Мы все знаем что обслуживание в привате не ахти, операторы бесполезны, но зато комиссии за любое шевеления банк снимает самоотверженно. Исходя из кучи проблем с сервисом решила сделать голд карту. Сервис от этого не стал лучше. У меня возникла проблема с переводом транзакции в рассрочку. Выдавало ошибку аля «попробуйте через 30 дней» (лимит не исчерпан). С этой же ошибкой прошло уже три рассрочки две недели назад. Обратилась к своему банкиру по голд карте- сказал попробуйте позже, так же сказал что один запрос от сегодня (был понедельник) находиться в обработке (в итоге не прошел). Я обратилась к другому сотруднику в чат, пока объяснила что по чем пришлось отвлечься на работу и сотрудник из чата вышел. Я написала емейл на тех поддержку голд клуба со скрином ошибки, сегодня пятница- 0 ответа. Я звонила и говорила с операторами, попросили скриншот. Я отправила скриншот и заявку в чат, мне сказал оператор чата что заявка прошла ответ через сутки-двое. Проходит два дня- тишина, по емейла три дня до того тоже. Позвонила, говорят ждите, сегодня в пт вижу пропущенный перезваниваю и сказали что перезвонят позже, указать чтобы звонили после двух дня нельзя… через час мне позвонили, взяла трубку, звонок с центрального офиса… попробуйте через 30 дней )) один из операторов по телефону сказал что ошибка с картой и ее исправят. Тех поддержка сказала что сервис в доработке. Я сказала что это не решает проблему. Позвонила опять в приват чтобы переоформить заявку, пока оператор пыталась сообразить прошло пару очень долгих минут и тут она выдает что переоформить заявку нельзя и что ответ будет тот же.

С каких пор попробуй через месяц это решение тех ошибки сервиса? Попробуй позже звучит как иди на… Вы не предоставляете заявленные услуги, зато пеню за карточку берете. С голд картой обслуживание оказалось таким же. Г. г скорее даже с маленькой буквы. Или вам просто не выгодно что я оформляю рассрочку? Бесполезные… и нужно танец дождя танцевать чтобы зайти в приват 24.
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 13:15
Здравствуйте!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Vitelii 14 липня 2017, 11:27
10 июля 2017г. в магазине «ТЕПЛОЛЮКС», был куплен «газовый стальной шланг 1/2* Г/Ш 2,0 м» в количестве 1 шт., по цене 150 гривен с НДС. О факте покупки свидетельствует расходная накладная №СПД-007786 от 10 июля 2017г.
Покупка была совершена с помощью кредитной карточки «Золота картка „Унiверсальна“ через терминал Приватбанка #L1MR23TU. О чем свидетельствует чек № 451 от 10/07/2017 14:00.
В чеке:
— в строке СПИСАНО, указана сумма 157,90 грн.
— в строке БОНУС 5%, указано 7,90 грн.
— в строке ДО ОПЛАТИ, указана сумма 150.00 грн.
Вопрос:
откуда взялась в графе СПИСАНО, сумма 157,90 грн? Ведь товар стоит 150 грн. с НДС.
Почему бонус 5% составляет 7,90? Ведь 5% от 150,00 = 7,50?
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 13:19
Vitelii, добрый день!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Ситуация: оформил карту, несколько раз повторял что нужна карта в частности для совершения интрнет — покупок, интернет обменов и и также интернет переводов… В итоге: об этом ни чего не сказали быстро оформили карту, 350 раз меня фотографировали, даже не сказали что интрнет покупки нужно самостоятельно активировать и не предупредили что будет настоящий допрос в целях безопасности… И самое интересное я забыл секретный вопрос, так как очень много дел, или даже насколько помню просил вообще что бы не было секретных вопросов… В итоге: при втором за день допросе оператора из калл центра (при первом кстати меня индентифицировали как действительно владельца этой чудо карты, и в итоге не подключили мне лимит на интрнет покупки) при повторных звонках сказали что такого мол не может быть ждите сутки! Позвонил вечером опять допрос, но как назло реально вылетел вопрос ответ на секретный вопрос… В итоге карту заблокировали!!! Позвонил сказали можете сами разблокировать...150 раз пытался сам — но не реально!!! Завтра иду в свое отделение… Со всеми документами… Сам же положил туда свои 4000 грн… и они же ее мне заблокировали по собственному усмотрению!!! Люди жил я в разных странах но такого бреда еще ни где не видел… во всех странах любая самая дешевая и бесплатная карта обязательно автоматически привязана к онлайн интрнет услугам… И можешь ей рассчитываться хоть на али экспрес хоть в европе хоть в своей стране… Но здесь же такого бреда я еще не видел!!! Если они мне завтра не разблокируют карту на снятие моих же мной же положенных денег иду сразу в прокуратуру!!! Снимаю деньги ломаю карту и мусор!!! Дорожите своим временем!!! Это реально не уважающий себя и ни кого банк!!!
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 10:38
Здравствуйте, Денис!
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Лимит для расчета в Интернет устанавливается в Приват24 (ПК версия), необходимо выбрать раздел «Мои счета — Карты — Управление картой / счетом — Лимиты — оплата в Интернете», и установить необходимый лимит оплаты в Интернете.
При проведении платежей, а также установлении лимитов на карты, могут быть запрошены данные для идентификации и в данном случае необходимо обратиться на линию 3700 для прохождения верификации.
Процедура верификации проводится во избежание совершения мошеннических операций.
Если процедура верификации не будет пройдена Вами, платеж проведен не будет, карта будет заблокирована, для ее разблокировки необходимо обращаться в отделение.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Aleksandrmix 13 липня 2017, 21:40
Просто описываю ситуацию.
Моя мама открыла депозит на год. Год прошел, ей 87 лет, она после инсульта, на меня как на сына написана полная доверенность.
Пришёл закрыть депозит и перевести деньги на её пенсионную карточку. В первый раз сказали выдача с 7.07.2017 по 11.07.2017. Пришёл 9.07.2017 и как оказалось «ПОЛНАЯ» доверенность не позволяет мне закрыть депозит и перевести деньги на её карточку. Зачем нужны такие банки?
Ответов мне никаких не надо, возьму такси, все проценты с депозита уплачу за такси, свожу маму в банк и ноги моей в этом банке не будет. И вас не советую.
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 9:56
Добрый день, Aleksandrmix!
Для того, чтобы третье лицо могло распоряжаться счетами другого клиента, необходима доверенность. Доверенность может быть оформлена, как в отделении ПриватБанка, так и у нотариуса. В этой доверенности обязательно должны быть: место и дата ее составления (подписания); фамилии, имена, отчества (полное наименование для юридического лица); место жительства.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на help@pb.ua контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Dmytro Pobeyvolk 13 липня 2017, 21:27
Везде, где бы я не читал, регламент проведения платежей, тем более между своими счетами, не должен превышать 15ти минут, а чаще должен быть мгновенным. Тоже самое касается и решения клиентских проблем: регламент 1 сутки, в редких частных случаях до 3х суток.

Суть проблемы.
Я живу и работаю за границей, и получаю ЗП на счет приватбанка, то есть, по сути, финансово зависим от этого банка.
Недавно мне пришлось сменить мобильный телефон, и как следствие пришлось авторизировать новое устройство. На этом этапе возникла первая проблема. Когда я в сендере нажимаю подтвердить авторизацию и возвращаюсь в приложение приват24, я получаю сообщение: error communicating with server.
Вторая проблема в том, что при попытке подтвердить любой свой платеж в вебверсии приват24, будь то перевод между своими счетами или же на счет другого клиента банка, при нажатии кнопки подтвердить начинается загрузка и дальше ничего не происходит. Подтвердить платеж QR кодом нет возможности из-за того, что я не могу зайти в приват24 мобильный. Замкнутый круг. Изредка платежи-таки проходят, но это может занять до нескольких часов постоянного обновления страницы и повторной попытки подтвердить кнопкой.
То есть по сути, банк меня безосновательно ограничивает в пользовании моими финансами, что доставляет мне невероятные неудобства вплоть до того, что я остаюсь голодным не имея возможности снять свои средства с имеющейся на руках карты.
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 10:58
Уважаемый Дмитрий!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации, Ваши контактные данные, скриншоты Ваших действий и скриншоты с ошибками.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
tania3005 13 липня 2017, 17:47
Відділення за адресою: Київ, вул. А. Ахматової, 14-А
Всегда была довольная обслуживанием приват банка, до сегодняшнего дня… Расскажу Вам историю которая случилась со мной сегодня. Ночью ко мне позвонили с приват банка и говорят что с моей карты были сняты деньги и мол карту мы вашу заблокируем, я без малейшего понятия как это, ведь карточка у меня. Утром когда я обратилась в отделение то была разочарована полностью, с карточки были сняты все деньги полностью. Подав заявление в банк чтоб мне вернули деньги, написав заявление в полицию, банк просто прислал смс с отказом. На мой вопрос сотруднику банка на каком основании принято решение, она говорит что не знаю, мол просто так написано. Подала повторное заявление. Но вся суть в том что когда была в милиции была поражена тем что таких как я было много, почему СБ приват ничего не делают, ведь знают об этой проблеме? Как так получается и как после этого вообще можно доверять такому банку?
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2017, 19:41
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Вика Ковш 13 липня 2017, 16:53
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський Шлях, 8
Помощь онлайн
Марченко Євгеній
Добрый день, Виктория Владимировна!
13:56
Скажите я подавала 2 заявки на разблокировку суммы и мне якобы разблокировались но на моей карте меньше денег
13:58
Номер карты **7230.
13:58
Марченко Євгеній
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
13:58
Марченко Євгеній
Все суммы по заявкам были разблокированы
Баланс в выписке на данный момент не соответствует балансу на карте, в связи с тем что по карте прошел возврат, который обновится в отображении выписки на 32 день (Согласно стандартам продукта VISA и MasterCard) после самой операции возврата. Фактический баланс карты корректен. Обратите внимание, баланс карты больше чем остаток после операции на сумму возвращенного платежа
14:07
Я не совсем понимаю. У меня на карте была доступная сумма 825 грн сейчас 4825 почему не 6825????
И я так все же не понимаю
Объясните мне
у меня на карте был кредитный лимит 22500, доступно было 825 грн примерно. После чего 2 суммы разблокировались, на 2500 и 3500 я считать умею и понимаю что долж.но было стать доступно 6825 примерная сумма
ваша работа отвечать на мои вопросы, иначе я напишу жалобу. Ну я же не совсем тупая???
У меня стало 4825,
Марченко Євгеній
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
14:40
Сами подумайте. Даже если к меня кредитный лимит 22500 то на карту вернулись 2 суммы 2500 и 3500 то какой минус у меня должен быть??? Не -17000 а меньше… я математику в школе учила
Сколько ждать ответа?
Не ну издевательство вы моим вопросом 20 минут занимаетесь
Я сделала скриншот переписки, я подам на вас жалобу ха
Ожидайте, пожалуйста, специалист ответит Вам в течение 3-4 минут
15:30
Уже 6 мин прошло
15:37
Почему мне не отвечает никто! Почему не помогут с моим вопросом!
Ожидайте, пожалуйста, специалист ответит Вам в течение 2 мин
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2017, 19:38
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Vova10111977 13 липня 2017, 14:22
Виникла ситуація, коли на мою карточку по Приват24, переводять гроші з іншої карточки. Було здійснено три переводи. Жодного разу гроші не надійшли, але були зняті з мого опонента. Хоча грошовий перевод по айбоксу був здійснений митьєво. Звертався на гарячу лінію: співробітники не встані вирішити дану проблему.
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2017, 16:51
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію та допомогти у вирішенні Вашого питання.
З повагою, ПриватБанк.
alexgr99 13 липня 2017, 13:55
С удивлением обнаружил, что при он-лайн оплатах картой Привата вместо стандартной процедуры 3DS мне предложено ввести пароль от Приват24 (????). То есть мой пароль будет гулять по сети, посещая LiqPay (находится в США и не есть собственность ПриватБанка!). Это безопасно? Нет
Но ежели вы согласились и начали решать вопрос посещения этого самого Приват24 (тоже не собственность банка!) то для генерации пароля вас попросят ввести PIN код карты. Это круто! Сам банк с пеной у рта утверждает, что сотрудники банка никогда ни при каких обстоятельствах не спрашивают PIN! А вот Приват24 хочет его знать! В целом я понял, что игры с этим банком — это развод и постоянная провокация.
Решение — закрыть карту и не связываться с этим учреждением ни при каких обстоятельствах! Потому что вся персональная информация клиента банка гуляет по сети, попадает к третьим лицам все рассказки о безопасности пусть банк оставит своему руководству!
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2017, 15:02
Уважаемый Автор!
Необходимость подтверждения платежа определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
При каждом входе в аккаунт Приват24, банк анализирует множество параметров входа, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств. В случае, если какие-то параметры отличаются от стандартных, банк может запросить дополнительное подтверждение, чтобы убедиться что вход осуществляет именно клиент. Кроме того, в случае авторизации в Приват24 через qr код, дополнительные проверки при входе проводиться не будут.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mcduck2015 12 липня 2017, 21:06
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 30
В 2015 году выигран суд по возврату депозита. Потом прошли все инстанции по «отсрочкам». Уже 2 года открыто исполнение!!! До настоящего времени решение не исполняется. Вначале решением Индустриального суда Днепр-вска от 20.01.16 и 11.2.16, затем решением Жовтневого суда Днепр-вска от 26.09.16 запрещено Гос исполнительной службе и ее правоприемникам «вчиняти будь-які дії щодо накладення арешту на рахунки та кошти на рахунках ПАТ КБ ПриватБанк, а також будь-яке стягнення, примусове списання коштів за платіжними та іншими вимогами Державної виконавчої служби та будь-яких її правонаступників».
Все запретов нет. Или снова появится 324, 1828, 5111, 804/1231/17 (кто в теме, тот понимает о чем я)?????
Это 5 запрещающих ухвал (324 — 2 штуки).

Снова новый запрет?????

Когда начнете платить?????
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2017, 14:58
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
7.06.2017 года я написал отзыв о том что банк снял с меня, военнослужашего в зоне ато проценты по кредитной карте, дважды!!! Хотя этого делать не должен был! После двух недель раздумий банка я получил извинения и заверения в том, что банк этого делать больше не будет!!! Но сегодня банк опять натихаря перевел некоторую сумму с зарплатной карты на кредитную!!!
Вы адекватные люди??????? Ваш банк надеется на то, что люди ему доверяют, но сам их нагло обманывает!!! Я вам еще раз пишу, чтоб ваш банк и его сотрудники работали, я и мои товарищи здесь сидим под разрывающимися снарядами!!! Вы это понимаете???
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2017, 14:47
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
ivanna11 12 липня 2017, 14:51
Десять разів подумайте ніж купляти КВИТКИ НА ПОЇЗД через систему платежів ПриватБанку!!!

Я являюсь VIP- клієнтом, а також працівником банку і теж маю проблеми з цією структурою(що тут говорити за звичайних громадян)

Вибачте, що не дотрималась професійної субординації, але право моє, як клієнта, є набагато значимішим.

Дуже жаль, що немає опції додавати скріни переписки і всіх документів, які ПриватБанк так дуже любить, мені було б що додати.

Отже, суть.
30.06.17 я придбала 12 квитків на поїзд, за опцією «туди й назад», по маршруту Львів- Вапнярка(Одеська Зал.)Наступного ранку виявила, що квитки туди придбані зовсім не в с.Вапнярку(Одеська обл), а у с.Вапнярки(Вінницька область). Мені потрібно квитки туди і назад у с.Вапнярка Одеської області, натомість ПриватБанківська система витягнула мені 2 різні рейси: туди у Вінницьку область, Поезд 096Л (ЛЬВОВ-ЧЕРКАССЫ, назад- Одеська область, Поезд 228Ш (ОДЕССА-ГЛАВНАЯ-ЛЬВОВ)

Я не є працівником укрзалізниці і не зобовязана перевіряти маршрут поїзда.ПриватБанк як перевізник пропонує послугу придбання квитків за опцією «ТУДИ й НАЗАД» По логіці клієнт якщо їде в одну сторону- то повертається відповідно також з неї.Чи не так??? Я як клієнт банку, ввела дані у систему «Львів-Вапнярка» в результаті чого система автоматично підібрала абсолютно два різних маршрути.Чому це сталося? Щоб уникнути цієї помилки мені потрібно на додаткових сайтах було відстежити маршрут поїзду, щоб зрозуміти, що один їде у Вінницю, а інший у Одесу. Але це робота Приватбанку, як посередника що пропонує мені таку послугу.

Ось так в цілому виглядає моє звернення до банку.Щоб кожен розумів чому я не скасувала білети і т.д- так ось — при поверненні 12 білетів я втрачаю з 1400грн — 600грн комісії банку і укр.залізниці.

600грн — це помилка ПриватБанку і зараз аргументую чому.
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2017, 16:16
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і розібратися.
без оцінки
Ksuha13 12 липня 2017, 14:10
Відділення за адресою: Харків, вул. Пушкінська, 56
Я явлюсь Вип клиентом Привата уже более 3 лет, сегодня была крайне возмущена работой кассира этого отделения, очередь человека четыре, в которой я стою вторая, кассир, перед носом закрывает окно, со словами «касса закрывается на вип обслуживание», при этом никого не спросив устраивает это или нет, повторюсь я являюсь Вип клиентом, время инцидента 13-26, касса №1, дата 12/07
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2017, 15:59
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, в личном сообщении адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос.
без оцінки
Sonia111 12 липня 2017, 13:30
Проплата за закордонний паспорт. Дівчина в ЦНАП наголосила на перевірці реквізитів, куди потрібно переслати гроші якщо проплата буде здійснюватись через інтернет (раніше родичі подавались, такого не казали, тому певно вже були випадки з неправильними квитанціями під час подачі документів). Під час введення даних в системі «приват 24» вискакує ніби «можливий варіант адреси» але з двома останніми цифрами, поміняними місцями (замість 10 на кінці 01) хоча назва установи та сама. І після вибору тяжко змінити інформацію в відповідному полі. Тому людині часто може здатись що можливо так має бути (бо вся інша інформація пропонується правильно) або й не помічає тої помарочки і переводить гроші невідомо куди. Починаються спроби повернути гроші під час яких банк розводить руками, якщо консультант намагається допомогти його з невідомих причин міняють і ще й сварять що «клієнт має смостійно писати ту заяву, а не ти йому помагати» (звідки питання «то на якого милого там ті консультанти сидять? „). З такої історії висновок: якщо хочете зберегти нерви та гроші або будьте мега уважними або ідіть в інший толковий банк.
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2017, 16:00
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі платежу і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
без оцінки
GrandPardlo 12 липня 2017, 11:02
Десять раз подумайте, прежде чем брать авиабилеты через приват 24.

В феврале меня угораздило взять авиабилеты на себя и знакомого из Харькова в Стамбул и обратно через Приват24. Свое имя в билете написал правильно, а в имени знакомого допустил ошибки, из-за которых его на рейс не пустили.

Вот тут и начинается самое интересное. Знакомый добился у авиакомпании возмещения денег за неиспользованный билет, неоднократно переписываясь с ее представителями.
Вот только возмещения денег от Привата нет уже 3й месяц, хотя обратный рейс должен был быть еще 17 апреля.

25 мая на электронную почту пришло письмо от привата, что ими отправлен запрос на получение денег от авиакомпании и что деньги будут зачислены на карту в течении 5 рабочих дней. На дворе уже 12 июля, а денег приват так и не перечислил.
Причем неясно, чем занимаются сотрудники этого банка — в колл-центре говорят, что на запросы банка в авиакомпанию нет ответа, и приходится направлять их повторно. При этом из воздуха начинают появляться сроки зачисления денег на карту в 30, а потом уже и 60 рабочих дней.

При этом представители авиакомпании говорят о том, что от банка никаких запросов на возврат денег не поступало. Оснований не верить авиакомпании нет, они и так согласились вернуть деньги за неиспользованный билет.

При просьбе указать контактное лицо в авиакомпании, которому был адресован запрос от привата о возврате денег, приходят тупые отписки о том, что запросы отправляются через внутренние программы банка — и нет возможности предоставить контакты.

Короче говоря, в приват легко только занести деньги, а вот чтоб получить их обратно, приходится потратить немало времени и нервов. При этом сотрудники банка не стесняются морочить голову клиентам.
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2017, 12:43
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
miftahova 12 липня 2017, 10:37
У меня 08.07.2017 в 02.48 украли с карты для выплат 5 300, 00 грн., сняли в банкомате. Утром банк заблокировал карту, когда позвонила сказали, что поддельная карта, подали заявку на возврат. К слову, карта все время была со мной, данные никому не передавались.Сегодня, 12.08.2017 ответили, что банк вернуть деньги не может, обращайтесь в милицию для проведения расследования. Само собой, что в милицию я обратилась еще 08.07.2017.
Удивляет бездействие банка, нелогичность ситуации: если все было хорошо, то почему же банк сам заблокировал карту? Если была причина блокировки, то почему банк отказывается возвращать средства?
Из службы безопасности, которая рассматривала заявление на возврат даже никто не перезвонил, не уточнил ситуацию.
Получилось так: номинально подали заявку и номинально отказали. То, что проблемы с безопасностью для клиентов банка, никого не волнует.
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2017, 12:38
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
pars 12 липня 2017, 8:06
Как частный предприниматель использую в работе карту «Ключ к счету», было удобно, чтобы оплата прошла на расчетный счет клиенту достаточно ввести номер карты «Ключ к счету» в Приват24, в онлайн платежных системах или в терминале, не нужно тратить время, заморачиваться с введением длинных цифр номера расчетного счета, МФО, ЕГРПОУ, плательщика, получателя, назначения платежа.
Но несколько недель назад на терминалах Приватбанка ввели «новый интерфейс» и теперь при попытке пополнить карту «Ключ к счету» терминал запрашивает введение полных банковских реквизитов — номера расчетного счета, МФО, ЕГРПОУ, плательщика, получателя. Вопрос: зачем? Зачем людям вводить эти данные, вновь и вновь, тратить возле терминала в 5-6 раз больше времени чем обычно, если банк может эту информацию получить самостоятельно по номеру карты (и до этого «покращення» получал) и автоматически подтягивал в «старом интерфейсе». Подобными нововведениями банк усложняет безналичные расчеты, часть плательщиков пойдут оплачивать через терминалы других финансовых компаний а часть предпринимателей снова вернуться к приему платежей на карты физлиц. Вопрос: зачем?

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝