Хуже банка, чем Приватбанк - нет
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 лютого 2015, 15:19
- #
Добрый день, Инна!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Позвольте нам предметно рассмотреть данную ситуацию. Пожалуйста, направьте на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Позвольте нам предметно рассмотреть данную ситуацию. Пожалуйста, направьте на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Сегодня 17.02 в 9.20 с тел. ПБ 056 733-50-40 мне позвонила некая Елизавета Валерьевна (фамилию назвать отказалась) назвала свой личный номер — 8331 (как в концлагере). Эта барышня сообщила мне, что у меня задолженность по кредиту за жилье срок — 140 дней (около 6 мес неплатежей). Я знаю, что этого не может быть, т.к. все платежки на руках и сверка в банке была в январе. Тогда мне ничего не говорили о задолженности. Я перезвонила по номеру меня связали с некоей Т. Марченко, которая заняв у меня 20 мин времени на выяснение подробностей, пообещала выяснить все в течение 1 часа.
Это уже 3 сотрудника ПБ.
Прошло 3 часа — звонка нет. Я опять звоню в ПБ по номеру 056 733-50-40. Меня связывают с Ксенией в 12.41. Эта фифа (по-другому не скажешь), продержав меня на линии 2 мин., сообщила мне, что моим вопросом еще не занимались. После моих возмущений «это специалисто» выдало, что вообще ни о каком запросе на решение проблемы она не знает! Умница! Сколько же средств потратил собственник, чтобы выучить такое чудо? Нахожу тел. сотрудников по направлению «кредит на жилье» — 0800 500 802. Попадаю на Анну (а время уже 13.02). Она выясняет фамилию сотрудницы пообещавшей мне решить вопрос в теч. 1 часа. и говорит, что вопрос требует проработки и ответить смогут только на протяжении дня — до18.00. Супер! Это еще 3 сотрудника. Да, и каждый выспрашивает — в чем проблема?
Спрашиваю такие все корпоративные сотрудники почему не предупредили о затягивании сроков?
Это не все.
Пишу на горячую линию председателю Правления — не могу отправить. Программисты заложили фишку, по которой линия выдает «Неправильны формат электронного адреса» Класс. Оператор чата Сотник Игорь, расписавшись в своей некомпетентности, начинает делать вид, что не видит меня в чате, типа «Вы еще на линии?»
Звонок на 3700 (кстати очень долго занятый) тоже ничего не дал. Ну, разве что извинились.