Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Євгеній Дуліба 16 березня 2017, 18:48
заблокували карточку пенсійну, і сказали чекати 5-7 днів, а мені вже треба купувати ліки, та платити кварплату, через приват банк мені відключать світло, газ, та воду, через погану та неналагоджену роботу банку, та ще й без ліків погіршиться мій стан здоровя, я можу не дожити цих 5-7 днів, у мене відмовили нирки і треба купити ліки а карточка заблокована, приват банк буде винен у моїй смерті, і йому за це нічого не буде.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 березня 2017, 17:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Klient2017 16 березня 2017, 17:41
16.03.2017г. в 16.25 зашёл я отделение приватбанка в п.Приазовское оформить универсальную карту. Мне сказали нужно 100грн. для активации карты, у меня не было с собой денег, я спросил если я принесу через 10мин., я успею оформить карту? Мне сказали, что да. Когда я пришел мне сказали приходите завтра, и посадили девочку которая просто общалась с сотрудником банка. А я не могу постоянно отпрашиваться с работы!!!
без оцінки
Богдан Скалий 15 березня 2017, 20:43
Я постоянно пользуюсь картой приват банка, но нежданно заблокировали мою карту с моими деньгами! Причина блокировки банк подозревает незаконные действия! Я должен заказным письмом прислать им доказательства лигитимности денег за последний месяц! Какие документы и каким образом их заполучить не обьеснили. Обратился к юристу составили вимогу и после в суд. Незнаю есть ли смысл? Никаких нарушений моих и претензий ко мне нет и жалоб не. Юрист говорит что дело 98% выиграшное. Но я слышал что приват и после решение суда не исполняет свои обязательства! Подскажите
Приватбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 17:15
Добрый день, Богдан!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 9:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
MannSini 15 березня 2017, 17:53
13.03.2017 обратились в Приват банк в г.Каховка по вопросу международного перевода денег. Нам сообщили, что есть лишь один вариант, а именно, отправить деньги *только* в евро и эта услуга обойдется, цитирую: «Точно не знаю, но примерно 30€».

Прошу обратить внимание, что международными переводами в этом отделении банка, занимается лишь один из трех операторов.

14.03.2017 вынуждены были обратиться уже в другое отделение Приват банка, которое находится в другом городе. Оператор очень доступно рассказал о всех возможных вариантах перевода денег за границу и мы воспользовались SWIFT переводом. Так как при отправке денег, существует лимит, необходимо было производить несколько переводов.

15.03.2017 возвращаемся в первое же отделение, уже проинформированы и зная как это делают компетентные операторы, у нас не было сомнений, что в этот раз что-то пойдет не так. Какого было наше удивление, когда «главный специалист по международным переводам» требовала в распечатанном виде реквизиты получателя. В эпоху новыйших технологий, замечу, операторы Приват банка используют планшеты iPad от Apple, и здесь же сообщают, что у них нет эл.почты, чтобы я могла отправить со своего телефона необходимые реквизиты (что сделала при первом переводе 14.03.2017)

Во-первых, в это отделение банка никогда не пойду. Каждый сотрудник является лицом Приват банка. Уверена, Вам репутация небезразлична.
без оцінки
suslik 14 березня 2017, 17:57
21.12.2016 ВРУ вроде бы приняла поправки в ст.57 ЗУ «О банках банковской деятельности», гарантировав вклады в Приватбанке на 100%.

Но в ст.57 никаких изменений нет, ее редакция на сегодня такова:
Стаття 57. Гарантування вкладів фізичних осіб
Вклади фізичних осіб банків гарантуються в порядку і розмірах, передбачених законодавством України.
{Частина перша статті 57 в редакції Закону № 358-V від 16.11.2006; із змінами, внесеними згідно із Законом № 4452-VI від 23.02.2012}
Вклади фізичних осіб Державного ощадного банку України гарантуються державою.

Так какие же изменения к закону ппиняты 21.12.2017 и где они?
25 Октября 2016 года ложу на карточку дедушки 15000 гривен пользуясь терминалом, и 4400 через кассу, дедушка находится в местах лишеня свободы. Через час мне перезванивает Дедушка и жалуется на то, что его карта заблокирована. Звоню в приват 24, не был клиентом Привата ещё и верифецировался у терминала с помощью номера телефона дедушки, задал вопрос за что заблокировали карту и как её разблокировать, на чтио получил ответ, блок в целях безопасности клиента, а разблок только при наличии деда в приват банке на что я ответил что это в ближайшее время просто невозможно, на что мне ответили что не могут помочь. Перезваниваю ещё через час и прошу вернуть отправленые мною деньги назад мне, на что меня заставляют открыть счёт в приват банке… Подаю заявку, на обе суммы, на рассмотрении до 3х дней… звоню через 5 мне отвечают что передана ваша заявка в вышестоящий отдел, ещё 3 дня ждать, звоню через 2 недели, соеденияют с другим отделом и говорят привязать телефон деда к моей карте не пойми для чего, просят выслать им чеки… с терминала у меня был, а вот с кассы пришлось идти в банк, там же мне отказали сказали что не могут дать такого чека, звонил в приват 24 у кассы где было сказано что они обязаны выдать чек! Выдали, Отправил всё на указаный эмаил, прошло 2 месяца, звоню сам, спрашиваю на какой стадии заявка о возврате средств на что мне ответили, Отказаною Причина: деньги на карту получателя поступали и возврат только с его согласия, но его карта просто заблокирована и разблокировать отказываются без его присудствия!!! Вот так дорогие чиатели этого письма, будьте осторожны
Villa77 14 березня 2017, 12:17
Началось с того, что при входе в Прива24 с чужого компьютера открылась надпись, что это проверенное устройство (????) и никаких дополнительных верификаций не нужно. Естественно, я сразу настроила подтверждение по телефону.
А вчера я установила лимит оплаты в интернете на одну карту и случайно сделала эту оплату с другой карты. Деньги благополучно ушли. Тогда какой смысл гарантировать нам безопасность таких расчетов?
При обращении на 3700 сначала мне несли какую-то чушь по поводу разных карт и счетов, но потом все-таки сказали, что это был сбой в системе безопасности.
И какие сбои еще можно ожидать в дальнейшем????
ivandpetrov 13 березня 2017, 18:05
Сегодня, приблизительно в 10.45 кассир Светлана Павленко отказалась обменять 100$. Аргументация: купюра чем-то залита, на ней жирное пятно. Порекомендовала обратиться в банк, который работает с ветхими купюрами. Банкнота совсем не выглядела ветхой, и её охотно у меня приняли в обменнике за углом, предварительно покрутив под спектром на 5 сек дольше обычного. Мораль: даже если в привате курс на 2 грн. выше, не ходите туда — того не стОит. Подзабытое ощущение похода в советский гастроном: паршивый сервис, неприветливый персонал.
Интересны комментарии представителя банка по следующим вопросам:

— что это было? кассир перестраховывается? как предложите действовать в подобной ситуации?
— где можно ознакомиться с критериями, по которым кассиры привата определяют, является ли данная конкретная купюра ветхой?
без оцінки
GoriteVadu 13 березня 2017, 15:02
Уже в тысячный раз забываю карту в ваших банкоматах. Когда гуглишь «забыл карту» первым выбивает приватбанк. На первом же сайте проблема описана целиком и полностью: «дело в том, что деньги выдает до того, как выдает карту обратно» Всем давно известно про эту проблему, и таких случаев огромное количество. Но приватбанку глубоко плевать на своих клиентов, они даже не выдают карту обратно. «переоформляйте карту, касса там идите в ....» Уверен что на все эти жалобы приватбанку глубоко плевать, ибо проблема давно всем известна, но ничего так и не делается.
nolist 12 березня 2017, 16:39
Відділення за адресою: Полтава, ул. Октябрьская, 44
6.03.17 Поступали вызовы на мой тел-н и быстро ложили трубку- я перезванивал но на той стороне былоало… как бы меня не слышат я перезванивал несколко раз.
7.03.17 Ситуация повторяется но с другого номера и еще приходят смс перезвони мне пожалуйсапару раз я перезвонил далше игнорировал.
7.03.17 около 5 часов вечера мне приходит смс от оператора Водафон что через 10 минут моя карта будет заблокирована номер заявки такой то и заявка на замену сим карты номер такой если вы этого не делали то звоните на номер 111.
С моего номера звонить было уже не возможно дозваниваюсь с номера жены (проходит около 5-10 минут) выясняется что кто-то подал заявку на замену моей сим и уже получил ее. Я сразу с пк захожу в свой акаунт приват 24 и перевожу денги на карту жены 2400гр остается примерно 30 гр на счету. Оператор Водафона тормозит и не знает что делать. Я его прошу заблокировать сим так как пароль к приват 24 уже изменился и хотя денег там практически нет меня это настораживает. Через минут 30 оператор все таки блокирует симку. Звоню на гарячий номер привата но туда дозвонится не так просто. Далее после подтверждения моих данных и кодового слова я узнаю что с моей карты был проведен платеж порядка 2500 грн. хотя денег было около 30ти грн. оператор говорит что это снято с кредитных денег.
Кредит лимит у меня был закрыт и я никогда им не пользовался и не подавал заявку. На что оператор мне ответил что кредит был запрошен сегодня через голосовую связь с банком или через приват 24 я так и не понял в суме 2500грн. потом был запрос на 12000грн. но дали 11000. карты я заблокировал и отключил подвязку к номеру.

Имеем:
1. Кража сим карты водафон
2. Получения доступа к приват 24 и смена пароля с украденого у меня номера.
3. Получения кредит лимита без ввода пароля и идентефикации пользователя сначала на 2.5т а дальше 11 000
4. Банк не смутило что человек востанавливает пароль имеея только номер телефона и сразу берет кредит и потом сразу его увиличивает.
5. Кража денег 24
без оцінки
algo1959 12 березня 2017, 16:36
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Мечникова, 10-Б
Или в этом банке работают последние негодяи или у банка нет денег! Это отделение незаконно установило забор и ворота под окнами жилого дома по адресу Мечникова 14., отхватив участок городской территории, придомовой территории жилого дома и проезд между домами. Не платит за этот участок уже лет 10 ни копейки! На нем, под окнами жилого дома, устроило автостоянку для инкассаторских машин. Теперь еще все инкассаторские машины приезжают сюда на помывку! В центре города! Под окнами! на не оборудованной территории. Моют машины водители. У банка нет денег на автомойку? Нет денег на автостоянку? Наглость — второе счастье.
martch 12 березня 2017, 13:43
Одесса. Чтобы оплатить картой, решил заказать такси через приват24. Оформил заказ на 5:00 утра — отправить жену на автовокзал. Автолюкс Одесса-Киев отправляется в 6:00, чтоб доехать с жил/массива Котовского надо 30 мин.
Написали, что заказ принят, сумма 124 грн.(дороговато, да ладно), НО поиск машины начнется только за 30 минут??? до указанного времени, ожидайте звонка диспетчера или СМС. С 4:30 жена начинает паниковать, а я ее успокаиваю, что мол все нормально, утро, воскресенье, свободных машин достаточно и Приватбанк с кем попало не будет работать… 5:00 телефон молчит, 5:05 приходит собщение в приват24, что свободных машин НЕТ! я набираю другое такси (название опускаю, дабы не сочли за рекламу) и через 5 мин. машина подается за 94 грн. (меньше на треть).
Не знаю с каким такси в Одессе Приват сотрудничает, но «… такой хоккей нам не нужен»
09104 12 березня 2017, 12:10
Відділення за адресою: Київ, ул. Гарматная, 10
Почему-то все терминалы отделения чеки не выдавали. Правда, приходил отчёт на мобильник с номером чека и подтверждением успешности проведения операции. Мне-то всего-то и надо было, что пару платежей за водоканал провести. Но для отчётности всё же чек удобней. Менеджер сказала, что должно что-то разблокироваться через 3 рабочих дня, тогда чек можно будет оформить. Как-то раньше не было таких странностей. С чего бы это? На мобильник сдача с платежей исправно пришла.
без оцінки
AnFit 12 березня 2017, 11:17
Відділення за адресою: Київ, вул. А. Ахматової, 14-А
7 марта 2017 на банкомат ПБ, что находится при отделении ПБ в Киеве по ул. Анны Аматовой 14-а, мошенники наклеили скрининговое устройство. Все, кто снимал в этот день наличку в этом банкомате пострадали. Мошенники подделали карты и сняли остаток.

Вопрос чисто юридический: несет ли ответсвенность Приват Банк за состояние своего банкомата в рабочий день?

Служба безопасности разбирается, заявление в полицию написано, просто думаю, вернуться ли деньги. Про скриннинговое устройство сказали в самом отделении, где меняла заблокированную карту.
hromuafm 10 березня 2017, 15:28
Відділення за адресою: Дніпро, бул. Слави, 7
Не хочу винить сам банк. Проблема не в нем, а в тех. кто стоит у власти. Потому как пока ОНИ будут заботиться только о состоянии своего кошелька, проблемы никогда не решатся!
Суть проблемы в отношении к мошенникам, которые используют данный банк как средство получения прибыли. И тех, кто за всем этим стоит. Теперь по порядку.
1. Скрин общения с представителями банка: http://prntscr.com/ei8ylo
2. Скрины с сайта-мошенника: autoprof-active.ru

http://prntscr.com/ei8ika
http://prntscr.com/ei8j6n
http://prntscr.com/ei8jbt
http://prntscr.com/ei8jmv
http://prntscr.com/ei8kzj
http://prntscr.com/ei8lbp
http://prntscr.com/ei8nyp
без оцінки
Karina20 8 березня 2017, 17:18
Здравствуйте, я с мужем стали жертвой аферы, 6.03.2017 выставили мопед на продажу, вчера ( 07.03.2017 ) позвонил мужчина, якобы купить мопед, попросил номер карты Приват банка, я сказала, а именно зарплатную карту мужа, тк моя социальная не подошла ему. Потом он сказал в банкомате перейти к другим операциям и нажать получить деньги. Потом пойти в терминал и в терминале нажать социальные сети, потом выбрать Web money и ввести р/с его и оформить рассрочку. Я сама все подтвердила и получила квитанцию. Развели меня на 4700. Он отключился и тогда я поняла что жто была афера. Телефон был отключен, когда я перезвонила. Тут же я обратилась к работнику приват банка меня направили позвонить на 3700, там расспросили ситуацию, заблокировали карты, и сказали ожидать 7 дней. Больше нам никакой помощи не оказали. Если только дали другие карты. Но платить то нам. Хотя откуда эти деньги взялись, если на картах не было такой суммы. Куда, за что и как я смогла оформить рассрочку. И кто вообще снял эти деньги. Нам сказали что если повезет то деньги вернут нам. Но надежда минимальна. Эти люди без всякого сожаления проводят эти махинации. А приват предоставляет всю информацию мошенникам. Ведь в квитанции написаны данные мужа. Как бы все законно, но деньги получили не мы. Обидно что включилась в сознание поздно. И обратиться не могла ни к кому из работников банка, тк этот мошенник меня торопил по телефону. Он знал все. И каждое мое движение проговаривал, такие как ( карту вставила, пароль ввела, карту отдало,) хорошо знает терминал а также банкомат. Не попадитесь на такую ловушку. Ведь каждый может попасть в такую ситуацию. А работники привата просто сдвигуют плечами. Они не торопятся и помогают выяснить. Более мы не хотим сотрудничать с этим банком. И всем своим знакомым и родственникам буду говорить об этих махинациях. И я уверенна что работники приват банка замешаны в этом. Ведь есть люди которых обманули не на 5 тысяч, а намного больше. Прршу будьте внимательны!
Yulla 6 березня 2017, 16:24
Девушка, представилась Анной, тел. 80997311723, выразила намерение купить крупногабаритный товар с доставкой из г. Днепр в г.Мариуполь, для оплаты попросила номер карты привата, через некоторое время с номера тел. 80919442711 позвонил «сотрудник Приватбанка» с целью получения личных данных и данных по карте, для зачисления средств со «счета юрлица в Ощадбанке», когда я озвучила свои подозрения о мошенничестве «сотрудник Приватбанка» начал ругаться матом и бросил трубку, после чего ни Анна, ни «сотрудник Приватбанка» по указанным телефонам не отвечали :) спасибо приватбанку, что сообщает о случаях мошенничества с целью их предупредить!
без оцінки
Mail1010 6 березня 2017, 0:53
Не имея никаких реальных оснований (как минимум заявления в Полицию от потерпевшего на меня ), Приват банк временно, около 5-7 рабочих дней, блокирует мои личные денежные средства на карте, ссылаясь на жалобу от какого-то человека, до окончания какого-то расследования! Покажите мне закон Украины, который позволяет это делать?
без оцінки
garou03 4 березня 2017, 21:27
19.02 на мой счет перечислили деньги через кассу Ощадбанка. И теперь я не могу получить деньги. То счет неправильный, то данные человека, который перечислил не такие как нужно, то еще какие-то отговорки. Заявление отказались принимать в отделении, где подписывал договор и в центральном отделении. И как с этим бороться — непонятно. Писать заявление в милицию?
без оцінки
PARIS17 4 березня 2017, 11:51
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 38
Отвратительное обслуживание!!! Зашла закрыть копилочку, сказали прийти на следующий день.Хорошо.Я ещё спросила как работают банки? Следующий день был суббота.Ответили, что в любом банке! В итоге бегала по всему району и в итоге опять приехала на Анголенко!!! Бардак!!! Даже если новенькая и не все знает, можно было сказать не знаю или спросить у других сотрудников!!! Отвратительно!!!

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.45 46.45
USD 40.87 41.47
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.45 46.45
USD 40.87 41.47
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝