Регламент рассмотрения жалоб по кредитным картам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 9 лютого 2015, 17:22
- #
Добрый вечер, Gev!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Я немедленно заблокировал карту и подал два заявления на возврат средств.
Оператор Привата сказал, что регламент для рассмотрения таких вопросов — 90 дней. В течении этого времени вопрос будет решен.
Сегодня прошло 120 дней. Я обратился в саппорт Приват 24. Оператор сообщил, что регламент — 180 дней.
Т.е. два оператора дали два разных срока рассмотрения вопроса.
ВОПРОС:
Какой срок правильный? Иными словами какой регламент рассмотрения претензий по транзакциям по карте?