ПИВАТБАНК ВЫДАЕТ СЕБЯ ЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НБУ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 4 лютого 2015, 13:28
- #
Уважаемый клиент, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк
Разрешите нам подробнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Писал в Управление НБУ в Днепропетровской области официальное заявление по поводу того что система «iPay» Приватбанка уже 50 дней не зачисляет мне деньги по успешным операциям.
Сегодня в 10.31 мне звонит мужчина с номера 050-468-81-26 и представляется работником НБУ, у которого на рассмотрении моя жалоба. В ходе разговора предлагает с моей проблемой обратиться к директору iPay Приватбанка Евгению Великанову и дает его номер телефона. Позвонив указанному человеку оказалось что это директор iPay Украина, а не iPay Приватбанка.
То есть мне специально дали недостоверную информацию. Перезвонив на номер 050-468-81-26 оказалось что он отключен!!!
Я узнал городской телефон исполнителя моего запроса (девушка, работник НБУ) и позвонил ей. Она сказала что НИКТО ИЗ РАБОТНИКОВ НБУ МНЕ НЕ ЗВОНИЛ. (Очень странно, не правда ли).
Также по поводу моего заявления сказала, что ОТПРАВИЛА ВЧЕРА ЗАПРОС В ПРИВАТБАНК относительно задержки платежей.
Телефон лжеисполнителя до сих пор отключен.
У меня вопрос: Так кто же узнал о моей жалобе в НБУ и специально дал недостоверную информацию? Только Приватбанк. Молодцы.
Но и я писать жалобы/заявления не перестану, так и знайте!