Проблема перевыпуска карт
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||
Итак по порядку, Я являюсь клиентом этого банка уже много лет и никогда не жаловался, но сегодня меня возмутил поступок менеджера киевского отделения, история следующая :«Я являюсь переселенцем по понятным причинам и на данный момент не имею постоянного места жительства, а живу то у одних то у других друзей, так случилось, что утерял карту для социальных выплат и обратился в одно из киевских отделений приват банка, менеджер в начале согласилась перевыпустить карту, но когда я не ответил на вопрос » Где я проживаю?" менеджер отказал в перевыпуске карты и оставил меня без пособия, хотя у нее в руках был мой паспорт, но это не все, дальше я попросил книгу жалоб и предложений, но у них такой книги нет, сказали звонить «3700» и оставить там жалобу, но я хотел ее оставить в письменном ввиде, Я позвонил на «3700» и спросил можно написать жалобу, и мне сказали что можно написать прям в отделении на бумаге А4, итак прихожу к управляющему прошу поставить свою отметку, что жалоба принята, но мне отказали, просто взяли бумагу и на этом все закончилось."