Приватбанк бессрочно заблокировал личные средства
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 56
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 29 січня 2015, 16:24
- #
Добрый день, уважаемый Клиент!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день, уважаемый PrivatBankQM!
Моих обращений и на help@ и куда угодно еще было достаточно, у тех, кому будет интересно — найдут.
Меня, да думаю и других интересует ответ на мои вопросы, если у Банка есть желание с Вашей помощью их дать — был бы очень признателен.
Также интересует мнение и других участников этого форума по данному вопросу. Факт описанного мной существует, прошу поделиться мнением и (или), опытом.
Полагаю представитель банка предпочтет промолчать или лить воду о неясной ситуации.
Моих обращений и на help@ и куда угодно еще было достаточно, у тех, кому будет интересно — найдут.
Меня, да думаю и других интересует ответ на мои вопросы, если у Банка есть желание с Вашей помощью их дать — был бы очень признателен.
Также интересует мнение и других участников этого форума по данному вопросу. Факт описанного мной существует, прошу поделиться мнением и (или), опытом.
Полагаю представитель банка предпочтет промолчать или лить воду о неясной ситуации.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 29 січня 2015, 18:57
- #
Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенным на сайте pb.ua, банк имеет право:
— приостановить или прекратить право Клиента использовать платежную карту в случае нарушения Клиентом условий использования платежной карты, что не прекращает обязательств Клиента и Банка, которые возникли до или во время приостановления или прекращения указанного права;
— приостановить действие Карт, а также отказать в продлении срока действия Карт, при осуществлении операций, противоречащих интересам Клиента или Банка, с использованием Карт или нанесенной на них информации;
— приостановить или прекратить право Клиента использовать платежную карту в случае нарушения Клиентом условий использования платежной карты, что не прекращает обязательств Клиента и Банка, которые возникли до или во время приостановления или прекращения указанного права;
— приостановить действие Карт, а также отказать в продлении срока действия Карт, при осуществлении операций, противоречащих интересам Клиента или Банка, с использованием Карт или нанесенной на них информации;
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 29 січня 2015, 18:57
- #
В случаях нарушения Держателем или Доверенным лицом требований действующего законодательства Украины и/или условий данного Договора и/или в случае возникновения Овердрафта Банк имеет право приостановить осуществление расчетов по Карте (заблокировать Карту) и/или признать Карту недействительной до момента устранения указанных нарушений, а также требовать досрочного исполнения долговых обязательств в целом или в определенной Банком доле в случае неисполнения Держателем и/или Доверенным лицом Держателя своих долговых обязательств и других обязательств по этому Договору.
Для предоставления комментариев относительно Вашей ситуации нам необходимы Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Для предоставления комментариев относительно Вашей ситуации нам необходимы Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Oksana Melnyk
- 26 серпня 2015, 16:34
- #
Почему пишете приостановлено а говорите обращайтесь в суд и доказывайте что вы не мошейник. Хотя никаких переводов подозрительных не было!!!
Спасибо за ответ на вопрос который я не задавал. Это свойственно сотрудникам Приватбанка, причем полагаю, что большинству. Меня не интересовал ответ о судьбе карт и прочих продуктов, выпускаемых банком и как следствие, являющихся его собственностью (пластмасски(карты), наборы цифр(виртуальные карты), стикекеры пайпасс и всякое прочее).
Теперь же прошу ответить на мой вопрос: На какой срок и на основании каких законов банк имеет право блокировать ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА клиента (деньги — гривны, доллары и прочее), то есть то, что клиент доверил банку на хранение? Какое время и на каком основании Банк имеет право нарушать право частной собственности?
я достаточно четко задал вопрос в этот раз?
Теперь же прошу ответить на мой вопрос: На какой срок и на основании каких законов банк имеет право блокировать ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА клиента (деньги — гривны, доллары и прочее), то есть то, что клиент доверил банку на хранение? Какое время и на каком основании Банк имеет право нарушать право частной собственности?
я достаточно четко задал вопрос в этот раз?
Эти странные ассоциации, к которым нас настойчиво приучают, вероятно ошибочны.
Есть две стороны отношений Банк и Клиент.
Есть у клиента деньги, он их доверяет банку на время, банк ему открывает соответствующий счет.
Для удобства использования собственных денег клиентом, он может просить выпустить карту (пластмасску, просто кусочек пластмассы и не более того), так вот на нее у Банка есть права — блокировать, приостанавливать, перевыпускать или нет.
Деньги же, если я не ошибаюсь Банк может блокировать в очень небольшом ряде случаев и весьма регламентированном. Об этих случаях и есть мой вопрос.
Представитель же банка ставит знак равенства между картой и счетом на котором деньги лежат, это не верно.
Условно говоря, мы привыкли думать, что НАШИ деньги лежат на НАШЕМ счете в Банке. А выходит, что это уже деньги банка, которые нужно поуговаривать вернуть.
Есть две стороны отношений Банк и Клиент.
Есть у клиента деньги, он их доверяет банку на время, банк ему открывает соответствующий счет.
Для удобства использования собственных денег клиентом, он может просить выпустить карту (пластмасску, просто кусочек пластмассы и не более того), так вот на нее у Банка есть права — блокировать, приостанавливать, перевыпускать или нет.
Деньги же, если я не ошибаюсь Банк может блокировать в очень небольшом ряде случаев и весьма регламентированном. Об этих случаях и есть мой вопрос.
Представитель же банка ставит знак равенства между картой и счетом на котором деньги лежат, это не верно.
Условно говоря, мы привыкли думать, что НАШИ деньги лежат на НАШЕМ счете в Банке. А выходит, что это уже деньги банка, которые нужно поуговаривать вернуть.
zakon2.rada.gov.ua/laws/show/435-15/page17
ЦКУ Глава 72 БАНКІВСЬКИЙ РАХУНОК
Стаття 1066. Договір банківського рахунка
2. Банк має право використовувати грошові кошти на рахунку клієнта, гарантуючи його право безперешкодно розпоряджатися цими коштами.
3. Банк не має права визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші, не передбачені договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд.
Стаття 1074. Обмеження права розпоряджання рахунком
1. Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду або в інших випадках, встановлених законом, а також у разі зупинення фінансових операцій, які можуть бути пов'язані з легалізацією (відмиванням) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванням тероризму, передбачених законом.
ЦКУ Глава 72 БАНКІВСЬКИЙ РАХУНОК
Стаття 1066. Договір банківського рахунка
2. Банк має право використовувати грошові кошти на рахунку клієнта, гарантуючи його право безперешкодно розпоряджатися цими коштами.
3. Банк не має права визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші, не передбачені договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд.
Стаття 1074. Обмеження права розпоряджання рахунком
1. Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду або в інших випадках, встановлених законом, а також у разі зупинення фінансових операцій, які можуть бути пов'язані з легалізацією (відмиванням) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванням тероризму, передбачених законом.
Предстаавители банка часто путают мягкое с пушистым, рассказывая, что деньги находятся на карте и т.п. Таким образом вводят в заблуждение клиента, что по законодательству является обманом!
Карта это всего лишь платежный инструмент, одно из средств доступа к счету. Поэтому блокировка карты никак не может сказаться на запрете платежных распоряжений, заявлений на выдачу наличных…
Карта это всего лишь платежный инструмент, одно из средств доступа к счету. Поэтому блокировка карты никак не может сказаться на запрете платежных распоряжений, заявлений на выдачу наличных…
Спасибо.
Вот и я не верю, в то, что юристы банка, пишущие методички для персонала, который общается с клиентом, не знают законов.
Поэтому мы и слышим рассказы о правах Банка лишь в отношении карт (пластмассок), но беда в том, что этим объясняется блокировки средств (денег), что является недопустимым без определенных оснований.
Уважаемый представитель банка! Прошу проконсультироваться и ответить на вопрос — на какой период и согласно каким законам Банк имеет право блокировать личные средства клиента, находящиеся на его счете.
С уважением, клиент
Вот и я не верю, в то, что юристы банка, пишущие методички для персонала, который общается с клиентом, не знают законов.
Поэтому мы и слышим рассказы о правах Банка лишь в отношении карт (пластмассок), но беда в том, что этим объясняется блокировки средств (денег), что является недопустимым без определенных оснований.
Уважаемый представитель банка! Прошу проконсультироваться и ответить на вопрос — на какой период и согласно каким законам Банк имеет право блокировать личные средства клиента, находящиеся на его счете.
С уважением, клиент
- +
- +9
- odesssitka
- 30 січня 2015, 14:08
- #
У меня ситуация очень похожа на Вашу minfin.com.ua/company/privatbank/review/62891/
Также без предупреждений заблокировали счёт, на котором была крупная сумму. Вам объяснили конкретную причину блокировки, со ссылками на нормативные акты?
Банк может приостанавливать операции по счёту на срок до 2-х суток, затем специально уполномоченный орган может продлить блокировку ещё на срок до 5 суток, таким образом, максимальный срок на который могут быть приостановлены операции по счёту, не может превышать 7 рабочих дней, дальнейшее продление сроков блокировки только по решению суда.
Все необходимые статьи и пояснения Вы можете посмотреть в моём отзыве. Могу предположить, что единственный способ вернуть Ваши деньги, это нанять юриста и подать в суд, иначе они могут никогда не снять эту блокировку.
Также обратитесь в банк с требованием расторгнуть договор по данному счёту и выдать Вам все Ваши средства. Отказ попросите оформить в письменном виде, а дальше с юристом в суд.
Также без предупреждений заблокировали счёт, на котором была крупная сумму. Вам объяснили конкретную причину блокировки, со ссылками на нормативные акты?
Банк может приостанавливать операции по счёту на срок до 2-х суток, затем специально уполномоченный орган может продлить блокировку ещё на срок до 5 суток, таким образом, максимальный срок на который могут быть приостановлены операции по счёту, не может превышать 7 рабочих дней, дальнейшее продление сроков блокировки только по решению суда.
Все необходимые статьи и пояснения Вы можете посмотреть в моём отзыве. Могу предположить, что единственный способ вернуть Ваши деньги, это нанять юриста и подать в суд, иначе они могут никогда не снять эту блокировку.
Также обратитесь в банк с требованием расторгнуть договор по данному счёту и выдать Вам все Ваши средства. Отказ попросите оформить в письменном виде, а дальше с юристом в суд.
- +
- +9
- odesssitka
- 30 січня 2015, 14:18
- #
Раз ситуации однотипные, то можно сделать вывод, что это какой-то ушлый сотрудник или группа сотрудников, имеющих доступ к функции приостановки операций по счёту, которые блокируют счёта и пользуется этими средствами для собственного обогащения, так как на данный момент, от Ваших денег остались только цифры на экране компьютера, не имеющие никакого реального денежного эквивалента.
Возможен второй вариант, у Приват банка проблемы с ликвидностью и они просто физически не могут выполнить взятые на себя обязательства. Но открыто заявить об этом они не могу, т.к. это приведёт к набегу вкладчиков и последующему банкротству банка. Поэтому они замораживают средства у крупных клиентов, тем самым сохраняя видимость платежеспособности банка.
Возможен второй вариант, у Приват банка проблемы с ликвидностью и они просто физически не могут выполнить взятые на себя обязательства. Но открыто заявить об этом они не могу, т.к. это приведёт к набегу вкладчиков и последующему банкротству банка. Поэтому они замораживают средства у крупных клиентов, тем самым сохраняя видимость платежеспособности банка.
О! да я не один тут в даже этот момент. конечно объяснили — по вашим картам проводится проверка…
это прекрасный рассказ, но из области лирики. в обасти физики, вернее законности, думаю.что прав у них блокировать средства нет. но они большие и сильные, я бы сказал великие.но на всякий случай еще и онанимные — имена операторов ни о чем не говорят, ответы пишет неизвестный сотрудник, запросы присылает тоже неизвестно кто, в общем я думаю, что и деньги они ни мои ни Ваши не блокировали и не удерживают, а при обращении в суд (да когда это еще будет), расскажут, что впервые слышат о проблеме клиента — документов то они не предоставляют. и вот с момента обращения в суд как раз и начнут считать те 2-7-14 дней. Кроме того, слышал и читал, что «суд» по месту их регистрации может выиграть только одна сторона, угадайте какая…
кстати еще одна любимая фишка Банка — «ваш счет не заблокирован, а ограничен. пополнять вы его можете...»
Терпеливо жду ответа от представителя Банка на мой вопрос.
это прекрасный рассказ, но из области лирики. в обасти физики, вернее законности, думаю.что прав у них блокировать средства нет. но они большие и сильные, я бы сказал великие.но на всякий случай еще и онанимные — имена операторов ни о чем не говорят, ответы пишет неизвестный сотрудник, запросы присылает тоже неизвестно кто, в общем я думаю, что и деньги они ни мои ни Ваши не блокировали и не удерживают, а при обращении в суд (да когда это еще будет), расскажут, что впервые слышат о проблеме клиента — документов то они не предоставляют. и вот с момента обращения в суд как раз и начнут считать те 2-7-14 дней. Кроме того, слышал и читал, что «суд» по месту их регистрации может выиграть только одна сторона, угадайте какая…
кстати еще одна любимая фишка Банка — «ваш счет не заблокирован, а ограничен. пополнять вы его можете...»
Терпеливо жду ответа от представителя Банка на мой вопрос.
- +
- +2
- Oksana Melnyk
- 26 серпня 2015, 16:42
- #
Один из сотрудников банка мне сказал что пишут всем идёт проверка, наверное и не розбираясь в ситуации всем копируют такой ответ. Я этот ответ получаю каждый месяц вот уже 8 месяцев. Ждите… только никто не говорит сколько((((((
- +
- +8
- odesssitka
- 30 січня 2015, 15:52
- #
Заблокирован счёт или ограничен, по сути не имеет особого значения, в законе идёт речь о приостановке проведения операций по счёту. Вы можете подать банку поручение на проведение любого перевода, например, на карту жены или родителям, с момента подачи такого поручения можно будет отсчитывать срок.
На всякий случай, вот ссылки на статьи, которые могут Вам пригодиться:
www.profiwins.com.ua/legislation/laws/72.html (статья 17)
kodeksy.com.ua/ka/grajdanskij_kodeks_ukraini/statja-1073.htm
kodeksy.com.ua/ka/grajdanskij_kodeks_ukraini/statja-1074.htm
kodeksy.com.ua/ka/grajdanskij_kodeks_ukraini/statja-1075.htm
kodeksy.com.ua/ka/grajdanskij_kodeks_ukraini/statja-1092.htm
kodeksy.com.ua/ka/konstitutsiya_ukrainy/statja-%2041.htm
kodeksy.com.ua/ka/ugolovnyj_kodeks_ukraini/statja-190.htm
kodeksy.com.ua/ka/ugolovnyj_kodeks_ukraini/statja-191.htm
На всякий случай, вот ссылки на статьи, которые могут Вам пригодиться:
www.profiwins.com.ua/legislation/laws/72.html (статья 17)
kodeksy.com.ua/ka/grajdanskij_kodeks_ukraini/statja-1073.htm
kodeksy.com.ua/ka/grajdanskij_kodeks_ukraini/statja-1074.htm
kodeksy.com.ua/ka/grajdanskij_kodeks_ukraini/statja-1075.htm
kodeksy.com.ua/ka/grajdanskij_kodeks_ukraini/statja-1092.htm
kodeksy.com.ua/ka/konstitutsiya_ukrainy/statja-%2041.htm
kodeksy.com.ua/ka/ugolovnyj_kodeks_ukraini/statja-190.htm
kodeksy.com.ua/ka/ugolovnyj_kodeks_ukraini/statja-191.htm
Спасибо, сохраню, а то бывает, что зайдешь, а ни обращения, ни ответа.
тишь да гладь.
вот интересно, кто будет отвечать за противоправные действия банка — среднего звена руководитель или найдут мальчика для битья или никто?
представляю себе объемы блокировок под надуманным предлогом при таком числе клиентов, коль даже тут двое встретились.
Кстати мне казалось, что будучи великим и могучим и непотопляемым и прибыльным, необязательно проявлять непорядочность и пренебрежение законами. даже если есть свой суд и своя армия.
тишь да гладь.
вот интересно, кто будет отвечать за противоправные действия банка — среднего звена руководитель или найдут мальчика для битья или никто?
представляю себе объемы блокировок под надуманным предлогом при таком числе клиентов, коль даже тут двое встретились.
Кстати мне казалось, что будучи великим и могучим и непотопляемым и прибыльным, необязательно проявлять непорядочность и пренебрежение законами. даже если есть свой суд и своя армия.
Никто. Если будете писать кучу жалоб на этот банк, могут в лучшем случаи лишить премии кого-нить. А чтобы, кто-то понес наказание — нужно судиться с банком и потом использовать судебное решение во всех интернет ресурсах, что бы рекламировать банк с негативной стороны.
Хммм… за три дня 3-4 отзыва о блокировании средств.
Как бы колосс не вышагивал — ноги глиняные.
Как бы колосс не вышагивал — ноги глиняные.
На самом деле блокировок намного больше, люди просто не знают что делать. каждый думает, возможно как и я долгое время- ошибка, разберутся, разблокируют…
не разберутся, оно никому не нужно, кроме клиента. банку же, может и не нужны эти клиентские бесплатные депозиты, но при милионном числе клиентов — может и объем собирается…
касательно колосса — мое мнение, естественно, чувствует себя превосходно, даже слишком. только вот подобные мелкие шалости имидж портят почуть, но безвозвратно. я подумаю много раз, хочу ли я после подобного отношения быть клиентом, банк подумает хочет ли он меня клиентом видеть.
так отношения и устанавливаются.
только банкиры забыли, что они наши деньги используют ( клиентские) и без нас и наших денег и нашего доверия, тяжко будет до оглинения ног…
не разберутся, оно никому не нужно, кроме клиента. банку же, может и не нужны эти клиентские бесплатные депозиты, но при милионном числе клиентов — может и объем собирается…
касательно колосса — мое мнение, естественно, чувствует себя превосходно, даже слишком. только вот подобные мелкие шалости имидж портят почуть, но безвозвратно. я подумаю много раз, хочу ли я после подобного отношения быть клиентом, банк подумает хочет ли он меня клиентом видеть.
так отношения и устанавливаются.
только банкиры забыли, что они наши деньги используют ( клиентские) и без нас и наших денег и нашего доверия, тяжко будет до оглинения ног…
- +
- +1
- Кристина Сторожко
- 5 квітня 2015, 14:16
- #
Здравствуйте! Такая же проблема… Идентична полностью. Есть какие то сдвиги у вас?
- +
- 0
- Микола Думич
- 2 лютого 2015, 22:49
- #
В нашей стране прав тот, кто стрельнул первым.
Вот он и смеётся…
Вот он и смеётся…
- +
- +9
- Николай Ник
- 20 квітня 2015, 17:40
- #
Заметьте Данный банк постоянно что-то меняет в договоре в прошлом месяце читал одно а в этом уже изменения видны https://privatbank.ua/ua/terms/
- +
- 0
- Николай Ник
- 27 травня 2015, 12:54
- #
Прошло 30 дней после отправки письма.Ответа от банка так и не пришло.Буду искать варианты дальше.
30 дней отсчитывается со следующего дня после вручения этого письма, к этому времени нужно добавить до 7 к.д. (время доставки ответа Вам). Если нет ответа — писать жалобу в соответствующие органы (Уполномоченный по правам человека ...) на нарушение ЗУ «про обращение граждан», требовать подтвердить факт и привлечь должностных лиц к административной ответственности.
- +
- 0
- Николай Ник
- 25 червня 2015, 17:49
- #
А если приват ответил в виде смс?
Не получали, не слышали, не видели.
Пусть они Уполномоченному доказывают, что-либо.
Пусть они Уполномоченному доказывают, что-либо.
- +
- 0
- Николай Ник
- 29 червня 2015, 23:46
- #
Не подскажите образец заявления для подачи в высшие органы?
Чуть позже смогу кинуть, если до этого не найдете.
- +
- 0
- Николай Ник
- 11 липня 2015, 17:23
- #
Так ничего и не нашел.
- +
- 0
- Oksana Melnyk
- 26 серпня 2015, 16:49
- #
Здравствуйте. У вас ещё есть образец заявления в высшие органы на приват? Сбросте пожалуйста. У вас розрешилась ситуация с банком? Напишите пож.
- +
- 0
- Золотарёв Владимир
- 9 серпня 2015, 13:05
- #
Та же ситуация заблокировали карту после её пополнения.Кто нибудь выиграл дело с этим дебильным банком?
- +
- 0
- Николай Ник
- 13 серпня 2015, 20:13
- #
Каждых 30 дней присылает сообщение чтоб ждал, тип о они ищят нужные файлы в архивах
У кого ни буть что-то получилось вернуть? Или все попытки бесполезны?
От адвоката Дугинова Дмитрия поступила информация, что в сентябре удалось стянуть в рамках исполнительного производства с Приватбанка немалые деньги в $(по крымским вкладам).
«Борітеся-поборете»(Шева)
«Борітеся-поборете»(Шева)
- +
- 0
- odesssitka
- 4 грудня 2015, 12:24
- #
У меня до сих пор ничего так и не изменилось. Уже 11 месяцев прошло. Все обещают разобраться, на этом и ограничиваются.
- +
- 0
- Svetlanasss
- 25 грудня 2015, 17:19
- #
А почему Вы не подаете в суд? Вы же писали, что нужно делать и скидывали ссылки на нормат Законы Украины…
- +
- 0
- odesssitka
- 26 грудня 2015, 22:27
- #
Кто сказал, что не подаю? Подала. Еще в начале года.
У меня та же ситуация.Вчера попыталась оплатить интернет с карты, но выдало ошибку.В итоге после моих звонков на 3700 мне сказали, что
В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер — банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте. На данный момент банк проводит расследование, ожидайте с Вами свяжется ответственный сотрудник в течение 5-7 дней ориентировочно
Я оплачивала покупку девочке в интернете, даже сохранила чек, в итоге товар, который я хотела заказать оказался бракованным и она мне предложила совсем другой, но я отказалась.Девушка ооочень не хотела возвращать мне деньги, мне пришлось вынести нашу дискуссию на всеобщее обозрение, после чего она все таки вернула мне деньги, но пошла и написала заявление на меня на мошенничество.Что теперь делать, я не знаю
В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер — банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте. На данный момент банк проводит расследование, ожидайте с Вами свяжется ответственный сотрудник в течение 5-7 дней ориентировочно
Я оплачивала покупку девочке в интернете, даже сохранила чек, в итоге товар, который я хотела заказать оказался бракованным и она мне предложила совсем другой, но я отказалась.Девушка ооочень не хотела возвращать мне деньги, мне пришлось вынести нашу дискуссию на всеобщее обозрение, после чего она все таки вернула мне деньги, но пошла и написала заявление на меня на мошенничество.Что теперь делать, я не знаю
- +
- 0
- odesssitka
- 29 грудня 2015, 14:37
- #
Идите и напишите на нее :)
Это ж надо… А денег много заблокировали?
Это ж надо… А денег много заблокировали?
Подобная ситуация. Написал письмо Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50. Прошло 30 дней не ответа не привета. Подскажите что делать дальше? Куда писать?
Если есть уведомление о вручении, то подождите еще немного (срок доставки писем на почте) и пишите жалобу Уполномоченному по правам человека в Вашем городе, ссылаясь на нарушение банком ЗУ «про обращение граждан».
Не забудьте проинформировать НБУ о нарушениях банком пунктов 6.10, 6.12, 6.14 и т.п. Постановления НБУ № 705, неплохо бы было прилепить еще Закон Украины «про платежные системы...»
Не забудьте проинформировать НБУ о нарушениях банком пунктов 6.10, 6.12, 6.14 и т.п. Постановления НБУ № 705, неплохо бы было прилепить еще Закон Украины «про платежные системы...»
Добрый день. Я свою проблему решил. А точнее спустя 4 месяца достал свои деньги из приват банка.
Долго с ними переписывался. На что один ответ я должен им что то на ФОП 2 (я имею права не вести не каких бумаг) предоставить откуда прошли пополнения средств и за что, и куда я их тратил. У меня вопрос Приват Банк проверяющий орган?????? если я кому то должен то только налоговой служде предоставить что и куда и за что мне поступило средство.
Так как от налоговой ко мне нет претензий то алевидерчи приват вы тут при чем????? Также поступали предложения от главного моего отделения что люди те что переводили средства должны лично позвонить в приват банк и подтвердить перевод(БРЕБ!!!!). И в дальнейшем со мной отказалась вообще общаться и вести какие то либо переговоры. Как буто я не у неё в отделение открывал карты и счета. Типа пишите письма в главный офис приват банка в днепр… Также поступало много звонков от других так называемых деректоров отделений, после разъяснений все поголовно говорили щас все решим. И все тишина в кусты!!! А их онлайн поддержка это вообще пинец. Пример не можте рассчитаться в ресторане хотя 100% деньги есть.
Тут Вам автомат говорят ожидайте мы Вам перезвоним в течение 4 часов. ОООООООО супер. А что делать сидеть в ресторане или мыть им посуду с счет погашение.
Раньше 2 мин и все оператор решает проблему… А щас что автомат и 4 чеса!!!
Улучшайте свой серьвес который пока на данный момент лучший в Украине у Вас. А не тупа доите людей. Дали Вам лозейку так Вы что долбите простых граждан статья 1074 пишите письма!!! ОООО супер. Также луди могут Вам сказать хотите чтоб с Вами работали так пишете звоните и идите на…… А дальше почта до востребование…
Ну явно вы меня достали за эти 4 месяца писанины… Так что если что не так сори…
- +
- 0
- saha091989
- 24 квітня 2017, 8:56
- #
Как получилось вытащить деньги? Всем интересно, прошу помочь!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
На протяжении нескольких месяцев Банк удерживает мои личные средства под предлогом того, что по операциям по моим картам проводится проверка. Речь идет об очень значительной сумме денег, которые были внесены на счет наличными.
Обращения в чат, в службу поддержки и по другим каналам не приносят результатов. За все время я получил на свои запросы лишь одну бумагу, в которой указано, что проводится проверка и т д.
Насколько я понимаю, Банк имеет право блокировать личные средства клиента на вполне определенный — не более 14 рабочих дней срок. Дальнейшая блокировка средств возможна только по решению суда.
Прошу без флуда подсказать, может быть я не прав и Банк обладает правом под формальным предлогом удерживать средства клиентов на любой период и игнорировать обращения клиента ровно столько, сколько уму захочется?
Какие законные основания и сроки блокировки личных средств клиента есть в распоряжении банка?