подскажите порядок действий подачи в суд на приватбанк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 16
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 29 січня 2015, 14:35
- #
Добрый день, logunov63!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Сергей Викторович Логунов
- 29 січня 2015, 15:04
- #
Добрый день! Скан депозитного договора я отправил модератору сайта. Там есть все данные. Суть проблемы я описал выше. На сайте Приватбанка размер письма ограничен, боюсь не поместится, да и скан как прикрепить?
Согласно п.3.3 Постанови НБУ від 03.12.2003 року №516 банк обязан свой долг перед вкладчиком отобразить на внебалансовом счёте (требование с внебалансового счёта списывается лишь после его выполнения банком!!!). Естественно Приватбанк придумывает разные фишки, только бы не показывать свои долги перед клиентами на внебалансовом счёте. Как Вы понимаете, это портит всю картину и негативно сказывается на репутации банка. В итоге вклады + начисленные проценты в императивном порядке перечисляются на специально открытые карты, с которыми клиенты, как зайчики, бегают в операционные дни в кассу за очередной подачкой Приватбанка. Кстати, в Приватбанке сбивают несколько рабочих дней в один операционный. Хорошо придумано, не так ли?!
С данного момента Вам нужно общаться с Приватбанком только в письменном формате!!!
С данного момента Вам нужно общаться с Приватбанком только в письменном формате!!!
Что касается установленного ОГРАНИЧЕНИЯ, то в первую очередь Вам необходимо составить письменный запрос с требованием к Приватбанку обосновать данное ограничение со ссылкой на конкретные нормативно-правовые акты Украины! Нарочно этот запрос представитель Приватбанка откажется у Вас принять, поставив Вас перед фактом, что это не предусмотрено форматом их работы. Да, да, как говорится, всё для комфорта клиентов!
Письменный запрос необходимо составить в 3-х экземплярах: один — отправляете на адрес главного офиса Приватбанка, другой – на адрес отделения, третий – Ваш. Отправлять запрос нужно ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (квитанцию почтового отделения, опись вложения, уведомление о вручении — бережно хранить, так как это доказательство, которое в последующем будете предъявлять в суде).
Кроме того, во всех Ваших письменных обращениях к Приватбанку озвучивайте просьбу отправить ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ с уведомлением о вручении на указанный Вами адрес!
Письменный запрос необходимо составить в 3-х экземплярах: один — отправляете на адрес главного офиса Приватбанка, другой – на адрес отделения, третий – Ваш. Отправлять запрос нужно ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (квитанцию почтового отделения, опись вложения, уведомление о вручении — бережно хранить, так как это доказательство, которое в последующем будете предъявлять в суде).
Кроме того, во всех Ваших письменных обращениях к Приватбанку озвучивайте просьбу отправить ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ с уведомлением о вручении на указанный Вами адрес!
Алгоритм действий по нижеуказанному адресу:
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/43010/
P.S. Могу сбросить образец заявления о возврате депозита (для этого укажите в личном сообщении Ваш e-mail)
В ожидании письменных ответов от Приватбанка не сидите сложа руки — ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
Письменно обращайтесь во всевозможные инстанции (НБУ, отдел по защите прав потребителей, прокуратура) с той целью, чтобы зафиксировать описанную Вами ситуацию и позицию Приватбанка по данному вопросу.
Так что собирайте доказательства!!!
Желаю Вам удачи!!!
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/43010/
P.S. Могу сбросить образец заявления о возврате депозита (для этого укажите в личном сообщении Ваш e-mail)
В ожидании письменных ответов от Приватбанка не сидите сложа руки — ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
Письменно обращайтесь во всевозможные инстанции (НБУ, отдел по защите прав потребителей, прокуратура) с той целью, чтобы зафиксировать описанную Вами ситуацию и позицию Приватбанка по данному вопросу.
Так что собирайте доказательства!!!
Желаю Вам удачи!!!
- +
- 0
- Сергей Викторович Логунов
- 29 січня 2015, 15:49
- #
Lana86 спасибо за толковый и содержательный ответ. Сбросьте, пожалуйста, образец заявления на logunov_63@mail.ru. Не уверен, что понадобится-ведь с 12.01.15 мой депозит закрыт и деньги теперь на текущем картсчёте. Но алгоритм действий понятен, спасибо большое!
Более актуально в данном случае, вместо отдельных заявлений по поводу ограничения на распоряжение средствами и возврата депозита, составить ПРЕТЕНЗИЮ с несколькими требованиями: немедленное снятие ограничения, разъяснение законности оснований его установления, выдача вклада с начисленными процентами. Так Вы убьёте нескольких зайцев одновременно. Образец уже отправила на указанный Вами адрес.
С договором в руках внимательно подкорректируете документ под себя.
ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
P.S. Напоминаю, что претензию нужно распечатать в 3-х экземплярах и два из них отправить на оба адреса банка ценным письмом как указано выше.
С договором в руках внимательно подкорректируете документ под себя.
ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
P.S. Напоминаю, что претензию нужно распечатать в 3-х экземплярах и два из них отправить на оба адреса банка ценным письмом как указано выше.
Хотя претензию непосредственно в отделение банка можете попытаться сдать нарочно, если будут отказываться принимать, обратитесь лично к начальнику, требуйте своего, ссылаясь на п.3.3 Постанови НБУ від 03.12.2003 року №516 (рекомендую эту норму распечатать и прямо ткнуть носом!!!), скажите, что позвоните на 102 и вызовите опергруппу для составления протокола. Вдруг подействует?!
Только держите себя в руках, говорите убедительно, будьте уравновешены, чтоб у руководителя отделения не было оснований звать на помощь охрану или звонить в милицию :).
minfin.com.ua/company/privatbank/review/61475/
Если не получится, тогда отправите по почте.
От даты, указанной в уведомлении о вручении письма уполномоченному представителю ПБ в главном офисе, отсчитываете три дня – и не дожидаясь письменного ответа идёте в отделение за результатом.
Желаю Вам удачи!!!
Только держите себя в руках, говорите убедительно, будьте уравновешены, чтоб у руководителя отделения не было оснований звать на помощь охрану или звонить в милицию :).
minfin.com.ua/company/privatbank/review/61475/
Если не получится, тогда отправите по почте.
От даты, указанной в уведомлении о вручении письма уполномоченному представителю ПБ в главном офисе, отсчитываете три дня – и не дожидаясь письменного ответа идёте в отделение за результатом.
Желаю Вам удачи!!!
Наиболее действенным и популярным механизмом возврата депозита остается судебный иск. Юристы советуют готовиться к нему заранее — начинать общение с проблемным банком исключительно в письменной форме!
В этом случае нормативные расходы — это судебный сбор (1% от суммы иска, но не меньше 243,6 грн и не более 3654,00 грн.), но он может быть взыскан с ответчика. Далее идут расходы на правовую помощь, где разброс цен огромен, правда, тоже есть шанс взыскать с ответчика расходы на помощь адвоката.
Если банк в разумные сроки не ответил (разумным сроком можно считать — месяц с момента получения Вашего письма /но не более 45 дней!/), или ответил отказам, готовьте иск, чтобы вернуть свой вклад.
В этом случае нормативные расходы — это судебный сбор (1% от суммы иска, но не меньше 243,6 грн и не более 3654,00 грн.), но он может быть взыскан с ответчика. Далее идут расходы на правовую помощь, где разброс цен огромен, правда, тоже есть шанс взыскать с ответчика расходы на помощь адвоката.
Если банк в разумные сроки не ответил (разумным сроком можно считать — месяц с момента получения Вашего письма /но не более 45 дней!/), или ответил отказам, готовьте иск, чтобы вернуть свой вклад.
Пакет документов для возврата депозита в судебном порядке:
1.Исковое заявление
2.Квитанция об оплате судебного сбора
3.Договор банковского вклада (депозитный договор)
4.Квитанция о внесении средств на депозитный счёт
5.Претензия к банку (заявление) о возврате вклада и начисленных процентов с обязательным подтверждением получения этого письма банком (уведомление о вручении письма, опись вложения, квитанция почтового отделения)
6.Письменный ответ (отказ) банка (если он имеется!)
7.Переписка с компетентными органами, к примеру НБУ (если она имеется!)
1.Исковое заявление
2.Квитанция об оплате судебного сбора
3.Договор банковского вклада (депозитный договор)
4.Квитанция о внесении средств на депозитный счёт
5.Претензия к банку (заявление) о возврате вклада и начисленных процентов с обязательным подтверждением получения этого письма банком (уведомление о вручении письма, опись вложения, квитанция почтового отделения)
6.Письменный ответ (отказ) банка (если он имеется!)
7.Переписка с компетентными органами, к примеру НБУ (если она имеется!)
Здравствуйте! Подскажите, как подать в суд на Приватбанк?
Ситуация следующая, более 2 лет закрыла кредитную карту,
все долги и прочее перед банком.
Ездила в офис все оплачивала, требовала справку, мне отказали заверив меня,
что все закрыто волноваться не о чем, справки не они дают. Картой больше не пользовалась.
Недавно украли кошелек с карточкой, звоню в банк чтобы ее заблокировать,
а мне сообщают что у меня задолжность перед банком в размере 15 000р, штрафы.
Я рассказываю, что была в банке все оплачивала и полностью закрывала карту.
Откуда и какие штрафы? Мне говорят платите, по договору положено.
Говорю почему Ваши сотрудники мне не сказали сразу когда я была, молчание.
Теперь постоянно названивают, требуют оплаты.
Я ничего оплачивать им не собираюсь, все сотрудничество уже давно закрыто.
Не укради у меня эту (закончившую свое действие карточку)они бы вообще не сказали про штрафы. В общем прошу совета и помощи в решении этой проблемы.
Ситуация следующая, более 2 лет закрыла кредитную карту,
все долги и прочее перед банком.
Ездила в офис все оплачивала, требовала справку, мне отказали заверив меня,
что все закрыто волноваться не о чем, справки не они дают. Картой больше не пользовалась.
Недавно украли кошелек с карточкой, звоню в банк чтобы ее заблокировать,
а мне сообщают что у меня задолжность перед банком в размере 15 000р, штрафы.
Я рассказываю, что была в банке все оплачивала и полностью закрывала карту.
Откуда и какие штрафы? Мне говорят платите, по договору положено.
Говорю почему Ваши сотрудники мне не сказали сразу когда я была, молчание.
Теперь постоянно названивают, требуют оплаты.
Я ничего оплачивать им не собираюсь, все сотрудничество уже давно закрыто.
Не укради у меня эту (закончившую свое действие карточку)они бы вообще не сказали про штрафы. В общем прошу совета и помощи в решении этой проблемы.
- +
- 0
- анна маковень
- 9 грудня 2015, 14:56
- #
Здравствуйте, приват банк поставил ограничение полностью на все карты, уже второй месяц морочат мне голову что снимут ограничение 4.12.2015 теперь заявку до 10 календарных дней, ждите звонка с банка. Нет терпения я перезваниваю сегодня 9.12.2015 меня оператор ошоломляет, что ограничения я могу снять только в судебном порядке. Я инвалид получаю пенсию через приват банк и алименты тоже через приват банк, других доходов нет. По состоянию здоровья работать не могу.А так же в привате расположен депозит который заканчивается 16.12.2015. Подскажите пожалуйста как мне действовать, куда обращаться, и как подать на них в суд? Спасибо большое за ранее, нет сил уже самой с ними бороться!
- +
- 0
- terry shark
- 5 липня 2016, 0:21
- #
Приват Банк заблокировал мою карту и не выдаёт мои деньги.
Я пенсионер. Гражданин Украины. Прописан в посёлке Красногригориевка, Днепропетровской Области.
Я продал квартиру в Крыму и поставил на валютный счёт в Приват Банке 60,000 Американских долларов. После Аннексии Крыма мой счет был заблокирован Приват Банком. В данный момент я живу в посёлке Красногригориевка, Днепропетровской Области. Банк не выдает мне мой деньги и не говорит причину отказа. Мне очен нужны деньги на лечение. Спасибо.
Я пенсионер. Гражданин Украины. Прописан в посёлке Красногригориевка, Днепропетровской Области.
Я продал квартиру в Крыму и поставил на валютный счёт в Приват Банке 60,000 Американских долларов. После Аннексии Крыма мой счет был заблокирован Приват Банком. В данный момент я живу в посёлке Красногригориевка, Днепропетровской Области. Банк не выдает мне мой деньги и не говорит причину отказа. Мне очен нужны деньги на лечение. Спасибо.
Доброго дня! підскажіть хто знає, відправляв посилку через Поштомат Приватбанка, посилка втратилась. Звертався у відділення і на Гарячу лінію — переводять стрілки на Містекспрес, мовляв це вони займаються цими відправками, всі питання до них.
Від Містекспрес 3місяця не міг добитися ніякої інфи, пішов написав заяву на компенсацію в звязку з втратою. Прийшла відповідь на емейл (!) що посилку мені виявляється видали (!!!), і якась Олена батьківна («яка приймає повернення в Вашій організації») це засвідчила своїм підписом.
Короче, я в шоці.
Ніякої бумажки що відправляв посилку немає — правда тільки в додатку Приватбанка відображає, що посилка відправлена.
В відділенні нема навіть на кого написать скаргу! оператори кажуть що це тільки на гарячу лінію тра звонити!
З Містекспреса відповідь на електронці. Ну і є копія заяви-компенсації.
На кого подавати в суд? як домогтися правди? чи є якісь шанси?
дякую
Від Містекспрес 3місяця не міг добитися ніякої інфи, пішов написав заяву на компенсацію в звязку з втратою. Прийшла відповідь на емейл (!) що посилку мені виявляється видали (!!!), і якась Олена батьківна («яка приймає повернення в Вашій організації») це засвідчила своїм підписом.
Короче, я в шоці.
Ніякої бумажки що відправляв посилку немає — правда тільки в додатку Приватбанка відображає, що посилка відправлена.
В відділенні нема навіть на кого написать скаргу! оператори кажуть що це тільки на гарячу лінію тра звонити!
З Містекспреса відповідь на електронці. Ну і є копія заяви-компенсації.
На кого подавати в суд? як домогтися правди? чи є якісь шанси?
дякую
Доброго времени суток.
Летом 2014 года я получил карту в ПриватБанке с кредитным лимитом 2000 гривен. Так как у меня были трудности с работой, я не смог вовремя погасить кредит. Когда сумма просрочки дошла до 5000 гривен, я обратился к знакомому, который работает в отделении банка, чтобы узнать о возможности реструктуризации. На что я получил ответ, что я заблокирован по подозрению в мошенничестве. То есть я заблокирован, платить не могу, но задолженность растет. Теперь банк прислал письмо, что долг уже около 70000 гривен. Такой суммы я точно не смогу выплатить. Через год после взятия кредита, я оформил универсальную карту А-банк и через пару дней кошелек с картой выпал в автобусе. Так как на карте денег не было — я никуда не стал сообщать о потере карты. Также через время мне позвонил сотрудник банка и сказал, что с моей картой были проведены мошеннические действия и меня будут блокировать.
Хотелось бы узнать — возможно ли решить данную проблему малой кровью? Желание выплатить кредит есть, но возможность есть не всегда. Я могу выплатить тело годовые % кредита, но не 70000 гривен.
Заранее очень благодарен!!!
Летом 2014 года я получил карту в ПриватБанке с кредитным лимитом 2000 гривен. Так как у меня были трудности с работой, я не смог вовремя погасить кредит. Когда сумма просрочки дошла до 5000 гривен, я обратился к знакомому, который работает в отделении банка, чтобы узнать о возможности реструктуризации. На что я получил ответ, что я заблокирован по подозрению в мошенничестве. То есть я заблокирован, платить не могу, но задолженность растет. Теперь банк прислал письмо, что долг уже около 70000 гривен. Такой суммы я точно не смогу выплатить. Через год после взятия кредита, я оформил универсальную карту А-банк и через пару дней кошелек с картой выпал в автобусе. Так как на карте денег не было — я никуда не стал сообщать о потере карты. Также через время мне позвонил сотрудник банка и сказал, что с моей картой были проведены мошеннические действия и меня будут блокировать.
Хотелось бы узнать — возможно ли решить данную проблему малой кровью? Желание выплатить кредит есть, но возможность есть не всегда. Я могу выплатить тело годовые % кредита, но не 70000 гривен.
Заранее очень благодарен!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
P.S. Вам ещё хочется хранить депозиты в Приватбанке?
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.