Банк не отвечает за свои слова
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Расскажу вам о своей проблеме:
02.12.14 в отделении банка (г.Фастов, ул.Красная,13а)я оформлял карточку Универсальная и увидев что в отделении можно купить билеты на поезд я попросил представителя банка мне продать два билета(представитель банка оплатила за билеты со своей карточки, а я с ней рассчитался наличными).По некоторым причинам поездка не получилась и я 17.12.14 сдал билеты в ж\д кассе, мне выдали — (Допоміжний документ«Повернення»).Об этом я сообщил представителю в чате Privat24 и он мне ответил что деньги вернуться на счёт в течении 7 дней.После прошествия 7 дней я опять через чат обратился с этой проблемой и мне уже ответили что должно пройти 10 дней.После 10 дней сказали 14, после 14 сказали 14 рабочих дней.По истечению 14 рабочих дней (17.01.15)я опять обратился и мне ответили что заявка принята и будет решена в течении от 1 до 7 банковских дней.26.01.15 я разговаривал (3700)с оператором — Алина- она мне ответила, что моим вопросом занимается кто-то свыше и проблему в установленый срок должны решить то есть до 27.01.15.Сегодня (28.01.15)я в очередной раз позвонил (3700) и в очередной раз мне ответили — вашим вопросом занимается кто то свыше и проблема решится.
Уважаемые представители банка — зачем вы обманываете людей? Зачем Вы рекламируете продажу ж\д билетов если не можете решить простую проблему с возвратом денег? Вы теряете своё лицо.