Негативное отношение к клиентам vip клуба.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Эта история уже не первая на форуме.
Странно поведение при этом Приватбанка. Ведь подобного рода операции не были подлогом или желанием клиента «нагреть» Приватбанк. Была такая возможность в Приват24, и люди естественно ею воспользовались…
Понятно, что Приват потерял значительные средства, но ведь он об этом знал уже в первую неделю, когда началась «суета» вокруг курсовых разниц разных платежных систем.
Получается что банк ждал долго пока клиенты «накрутят» свои счетчики в минус, а затем захлопнул крышку.
Неужели нельзя было предусмотреть эту ситуацию и предотвратить последствия?
Странно поведение при этом Приватбанка. Ведь подобного рода операции не были подлогом или желанием клиента «нагреть» Приватбанк. Была такая возможность в Приват24, и люди естественно ею воспользовались…
Понятно, что Приват потерял значительные средства, но ведь он об этом знал уже в первую неделю, когда началась «суета» вокруг курсовых разниц разных платежных систем.
Получается что банк ждал долго пока клиенты «накрутят» свои счетчики в минус, а затем захлопнул крышку.
Неужели нельзя было предусмотреть эту ситуацию и предотвратить последствия?
- +
- 0
- jiraff4444
- 28 січня 2015, 12:27
- #
Не выдержал, зарегился что-бы прокоментировать. Сегодня тоже на межбанке в Привате что-то с курсом не то было. С утра один курс. потом часов с 11 другой (повыше естественно). И главное звонишь им — а у них все впорядке, курс не менялся.
Согласна, идиотизм!!!
Приватбанк не ценит своих клиентов!
У Снежаны Мех возникла похожая ситуация
minfin.com.ua/company/privatbank/review/61372/#com2385572
Осмелюсь предположить, что клиентов, попавших в так называемый «черный список» невероятно огромное количество. Чем думает Приватбанк?!
А решение перейти на обслуживание в другой банк — абсолютно верное!!!
Приватбанк не ценит своих клиентов!
У Снежаны Мех возникла похожая ситуация
minfin.com.ua/company/privatbank/review/61372/#com2385572
Осмелюсь предположить, что клиентов, попавших в так называемый «черный список» невероятно огромное количество. Чем думает Приватбанк?!
А решение перейти на обслуживание в другой банк — абсолютно верное!!!
Прихват банк смотрит реакцию людей на свои незаконные действия и явно готовит новые «хорошие » новшества
Да уж. если они так с випами поступают. То историю про мои украденные 7000 никто слушать не захочет
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Личный банкир с натяжкой объяснила в чем проблема. Как оказалось в один из дней или недель кривоголовый сотрудник ПриватБанка установил заниженный курс обмена валют в Приват24 (ниже чем он был на рынке) и в этот период я сделал перевод с гривневой карты на валютную карту родственнику в EU, в итоге по решению руководства Банка все клиенты, которые в этот период совершили валютные операции попали в «черный список» и с ними расторгаются договора по vip клубу.
Глупее идеи от руководства Банка я не ожидал!
Это при том что в Банке я обслуживаюсь с 2004 года, мои компании в Банке имеют оборот свыше 5 млн. грн. в год и обслуживается больше 40 сотрудников. Естественно все обороты и контрагенты будут переведены в другой Банк, но это все ненужная суета (.
Советую руководству Банку уволить кривоголовых рисковиков и автоматизировать систему alert на транзакции клиентов, может тогда не будете так жестко тупить! Много эмоций, но ситуация действительно глупая для банковского учреждения.