Не выдают депозит ссылаясь на технические сложности
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
«Планирую закрыть все депозитные договора и счета юр. лица.»
И правильно планируете!!!
Уверена, что если бы я в день расторжения депозитного договора (29.12.2014) соблазнилась на настойчивое предложение менеджера Приватбанка оформить новый $депозит хотя бы на минимальный срок (один месяц) под 9,5 %, то через пару дней (29.01.2015) оказалась бы в ситуации, аналогичной Вашей.
«Технические проблемы с сервером», конечно, не исключены, но закрадываются определённого рода сомнения…
Рекомендации здесь:
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/43010/
И правильно планируете!!!
Уверена, что если бы я в день расторжения депозитного договора (29.12.2014) соблазнилась на настойчивое предложение менеджера Приватбанка оформить новый $депозит хотя бы на минимальный срок (один месяц) под 9,5 %, то через пару дней (29.01.2015) оказалась бы в ситуации, аналогичной Вашей.
«Технические проблемы с сервером», конечно, не исключены, но закрадываются определённого рода сомнения…
Рекомендации здесь:
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/43010/
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 січня 2015, 10:49
- #
Client1111, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
По указанным в отзыве данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ru Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
По указанным в отзыве данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ru Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
- +
- +3
- client1111
- 27 січня 2015, 13:39
- #
Предоставила детали ещё вчера.
Сегодня депозит всё же удалось закрыть в другом отделении. За компанию закрыла и все остальные.
Сегодня депозит всё же удалось закрыть в другом отделении. За компанию закрыла и все остальные.
Напрасно! Более престижного банка на данный момент в Украине нет! 15 лет — депозитный клиент Приватбанка!
Скоро наші депозити будуть повертати папірцями — облігаціями. Так що можна вже сьогодні починати влаштовувати прощання з нашими депозитами.
Любые действия должны подтверждены письменно.
Поскольку приват славиться: сказали одно, а сделали абсолютно противоположное.
И кстати, если Вы УСПЕЛИ забрать деньги, с вас чашечка ароматного кофе, мне и Лане
И помните: письменно, все письменно!!!
Поскольку приват славиться: сказали одно, а сделали абсолютно противоположное.
И кстати, если Вы УСПЕЛИ забрать деньги, с вас чашечка ароматного кофе, мне и Лане
И помните: письменно, все письменно!!!
- +
- +2
- Александр Беленький
- 28 січня 2015, 11:04
- #
Читая уже какой отзыв прихожу просто в бешенство от ответов «PrivatBankQM» — По указанным в отзыве данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.Как всегда всё одно и тоже — не можем не хочем, а может человек забудет и смирится.В этих всех пролемах я вижу выход один — нужно добиваться справедливости и идти до конца.
Вчора розірвав валютний депозит і кошти зразу отримав без замовлення.
- +
- 0
- Александр Беленький
- 28 січня 2015, 21:23
- #
Повезло
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Итог — Зря потраченные нервы. ничего не отдали.
г. Киев
После 15 минут выяснений, менеджер указал что у меня есть дебиторская задолженность в 36 грн, (с ноября. как выяснилось потом) о которой я НЕ была уведомлена через смс либо приват 24.
Неужели так сложно выслать смс уведомление или сообщить клиенту по телефону и во время его визита в банк ( с ноября была несколько раз, но о задолженности все молчали)
После её немедленного погашения, сотрудник также не смог расторгнуть депозиты, уведомив меня о технической ошибке на сервере. Звонок сотрудника в ХэлпДеск также ничем не помог.
Задолженности больше нет. А деньги все равно не выдают, так как возникают сложности при расторжении договора. Колл центр не смог ничем помочь.
Общее время выяснения заняло 45 минут, но депозит так и не расторгнут.
Мне также пришлось выслушать недовольство всей очереди тем что меня так долго обслуживают, так как работает всего 1 сотрудник Шаповала М.Н., которая занималась моим вопросом.
Уверенна. что в такое непростое время банк должен оперативнее решать технические вопросы, если таковые имеются, чтобы не растерять доверие клиентов.
Планирую закрыть все депозитные договора и и счета юр. лица.
Очень надеюсь что технические проблемы с сервером будут решены в ближайшее время, если это не очередная отговорка и Привату не пришёл конец как и многим другим банкам.
Чтобы меня идентифицировать именная голд карта ***2084.