Ужасная работа с клиентом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 26 січня 2015, 13:59
- #
Fenix2, добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Как только Ваш вопрос будет решен, мы сразу же свяжемся с Вами и проинформируем о его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Как только Ваш вопрос будет решен, мы сразу же свяжемся с Вами и проинформируем о его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Послушайте, мне не нужны Ваши ответы «НИ О ЧЁМ» и извинения!!!
Я требую вразумительного ответа со сроками решения моей проблемы!
Как только у меня будет свободная минута, я иду в общество по защите прав потребителей, а также в прокуратуру!
Я не собираюсь терпеть свинство и некомпетентность сотрудников банка!
Я требую вразумительного ответа со сроками решения моей проблемы!
Как только у меня будет свободная минута, я иду в общество по защите прав потребителей, а также в прокуратуру!
Я не собираюсь терпеть свинство и некомпетентность сотрудников банка!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Деньги сотрудники банка зачислили не верно. Я позвонил в тех. поддержку, мне клятвенно пообещали вернуть деньги в течении 3 банковских дней!
Прошел месяц, денег нет, поддержка толком объяснить, когда вернут деньги не может, только отбрехивается, что «заявка в работе», о том, какой срок на решение данной проблемы предусмотрен в банке отвечают «у нас нет сроков». По ходу деньги мне уже не вернут!
Видать большие проблемы в банке, раз деньги, отправленные не туда не возвращают!
Очень не рекомендую связываться с приложением «Фотокасса», та и с банком в целом…