×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Нужен совет что делать?
В 2010 году в Приватбанке оформила кредитную карту с лимитом 2 000 грн. В марте 2014 г. не смогла погашать кредит. Задолженность составила 20 000 грн. В мае 2015 был суд, я признала свой долг в размере 20 000 грн (тело) и 11 500 грн %, всего 31 500 грн. В августе 2015 должна была выйти на пенсию по возрасту и сомнений, что я буду гасить задолженность не было. Не так сталось, як бажалось. Работы нет, пенсии нет, вкладов нет, доходов нет. В конце 2016 году я 3,5 месяца работала за границей. По приезду домой сразу поступило предложение от банка о реструктуризации долга до 25 000 грн. Я отказалась, т.к. осталась бы без средств к существованию. Осенью 2017 г. опять еду на заработки. В декабре, 25 приехала на праздники домой, а 28 декабря обратилась в исполнительную службу для погашения задолженности. Мне сказали обратиться в банк, и поставили в известность, что наложен запрет на выезд за границу (за уклонение от оплаты долга), арест на дом. В банке юрист ошарашила, что у меня долг на момент посещения был 310 000 грн, и предложила заплатить банку 67 000 грн. для закрытия вопроса. Или заплатить сумму по решению суда, а на остальную сумму сделать реструктуризацию. Я сразу сказала, что буду платить только 31 500 грн по решению суда и предложила оплатить 20 000 грн. Банк не согласился. В течение месяца я дважды была у юриста банка (просила вынести решение вопроса на высший кредитный комитет), 3 раза звонила на горячую линию, трижды разговаривала со службой безопасности — результата нет. Только угрозы. Итог — деньги уходят, работу за границей теряю, пенсия не знаю когда будет. Перспективы — найти работу в Украине на 3 000 грн и ждать пенсии. Вопрос:: в чем выгода банка? Ждать 20 % с моей пенсии?
Буду благодарна за любое конструктивное предложение или совет.
Коментарі (30)
Проблема с выдачей Универсальной карты с фото.
Коментарі (3)
Выписка изменена за прошлый период
Коментарі (11)
Украли деньги через Приват24
Коментарі (14)
Помогите
Коментарі (13)
Спасибо за вашу работу.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Автокредитование (лизинг) от ПриватБанка
Приват Банк в обще обнаглел и потерял совесть одни вруны сидят лишь бы голову морочить!!!
Моб 096-856-24-20
Написати коментар
мысли вслух
1. Может ли оператор коллцентра т.0567335045 сообщить клиенту с крупным депозитом в ответ на запрос об обновлении сканкопий документов лично в отделении, что обновление не произошло, т.к. НАВЕРНО произошел КАКОЙ_ТО технический сбой?
2. Станет ли клиент в будущем быть клиентом в этом банке?
Коментарі (17)
Терминал «съел» деньги (вопрос решен 22.02.2018)
Коментарі (9)
долгое обслуживание клиентов
Коментарі (4)
Приват банк обворовывает инвалидов и плюёт на законы Украины!
Коментарі (6)
Помогите заблокировать карту мошейников
2. Если продавец просит предоплату (и вы готовы её сделать), посмотрите на дату регистрации продавца, обычно мошенники «свежезарегистрированные» (олх банит за жалобы).
3. Вносите предоплату через кассу с получением документа в котором будут фамилии плательщика, получателя и штамп кассы. Иначе может понадобиться выбивать этот документ впоследствии для предъявления в полицию. В случае с терминалом о таком документе можете забыть.
4. Помните, мошенник может дать чужие реквизиты (например пенсионную карту какого нибудь бомжа или пенсионера), у которого вы и будете впоследствии требовать свои кровные.
имхо, оно того не стоит.
Коментарі (6)
Группа экспертных инспекторов
Коментарі (15)
Не отдают деньги по депозиту в срок
В итоге пришла 19.02.2018р. денег нет и никто не заказывал типа! Банк нагло пользуется деньгами Клиента, нагло врет что никто ничего не заказывал!!! Огромное предупреждение не ложите деньги в ПриватБанк, потом еще и выпрашивать их три дня будете!!!
Коментарі (2)
Неверно оформили депозит, исправлять отказываются
Уверена, что менеджер Виктория Чистякова осознанно «типа ошиблась», и сделала все в свою пользу и в пользу Привата!
Коментарі (24)
Работа с VIP клиентами на высшем уровне!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (9)
Банк повторно требует код ИПН
И вот возникает вопрос, куда делась предыдущая справка и сколько раз на год я должна подтверждать информацию, которая никогда не меняется?
Обратилась в службу поддержки, начали рассказывать, что они хотят меня (внимание) ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ! Попросила указать норму закона, в которой конкретно сказано периодичность предоставления документов. Ничего вразумительного не сказали, но сослались на то, что «кожен документ має термін валідності». То есть, раз на три месяца справка о присвоении ИПН теряет свое свойство?! И если я, ай-яй-яй, не предоставлю такую справку, мне заблокирую карточки, в нарушение действующего законодательства Украины.
Всегда была хорошего мнения об этом банке и тут такой поворот. Наверное, Приватбанку клиенты не нужны.
Коментарі (12)
Кредитные лимиты Приватбанка.
При повторной попытке увеличить самостоятельно в увеличении лимита было отказано.
Никакого уведомления — почему так произошло, к кому обращаться по данному вопросу, и зачем вообще нужна кредитная голд-карта, если по ней нельзя пользоваться кредитом не последовало.
Оператор онлайн-чата Кугай Оксана предоставила ложную информацию, просто предложив повторно подать заявку через 30 дней и может быть банк ее пересмотрит. Оксана не разбиралась в причинах отказа и предоставила стандартные ответы даже не уточнив особенностей.
Оператор колл-центра объяснил причину отказа — возраст клиента.
Почему в банке нету системы уведомлений в подобных ситуациях?
почему вы отказывайте в лимите клиенту с пенсионной картой вашего же банка, называйете тысячу причин (не хватает данных про ваши доходы, Хоть на самом деле все в базах есть)? почему предоставляете заведомо неправдивую информацию о повторной заявке?
Коментарі (3)
Махинации с возвратом вклада
Коментарі (11)
Державний банк порушує Закон України «Про звернення громадян»
Таким чином пан Кардаш вчинив порушення, передбачене ст. 212-3 Кодексу України про адміністративні правопорушення.
Коментарі (14)