Комиссия при пополении карты наличными
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
В договоре на сайте написано, что про любые изменения должны предупредить за 7 дней! Опять прихват забил на законы и договор!!!
« Тогда 2 гривны снимаются с каждой купюры.» — что, такое возможно??? Даже если купюра 1 гривна?
- +
- 0
- sergunya73
- 16 січня 2015, 20:18
- #
А разве ещё есть терминалы, принимающие по 1 грн? А с купюрами в 2 грн вообще цирк получается — можно пополнять до заполнения терминала, а результат — 0.
Ну у привата всегда так, что-то там себе придумали, и не то что клиентов, даже сотрудников не предупреждают.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 січня 2015, 8:35
- #
Svksvk, добрый день!
ПриватБанк вынужден установить комиссию на пополнение карты ( в случае, если пополнение проводится без наличия карты).
С 16.01.2015 вводится комиссия 2 грн за пополнение карты без присутствия карты в ТСО и кассе Банка.
В случае пополнения карты при ее наличии, дополнительная комиссия в 2 грн не взымается.
Также отметим, что
Банк вправе информировать Клиента о изменениях тарифов по любым каналам связи, включая
направление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента, почтовое письмо, телеграммы,
голосовые сообщения, сообщения по электронной почте и другим средствам коммуникации.
При пополнении карты терминал выдает информацию о комиссии.
Также отметим, что так как комиссия введена с этого дня, информация на официальном сайте вскоре будет актуализирована.
С уважением, ПриватБанк.
ПриватБанк вынужден установить комиссию на пополнение карты ( в случае, если пополнение проводится без наличия карты).
С 16.01.2015 вводится комиссия 2 грн за пополнение карты без присутствия карты в ТСО и кассе Банка.
В случае пополнения карты при ее наличии, дополнительная комиссия в 2 грн не взымается.
Также отметим, что
Банк вправе информировать Клиента о изменениях тарифов по любым каналам связи, включая
направление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента, почтовое письмо, телеграммы,
голосовые сообщения, сообщения по электронной почте и другим средствам коммуникации.
При пополнении карты терминал выдает информацию о комиссии.
Также отметим, что так как комиссия введена с этого дня, информация на официальном сайте вскоре будет актуализирована.
С уважением, ПриватБанк.
Если меня ОДИН раз кинули. Я больше с такими лицами дел не имею.
Запомните урок и другим расскажите.
Запомните урок и другим расскажите.
Вопрос к представителю ПриватБанка.
Как происходит пополнение виртуальных валютных карт через терминал? Интересует возможность пополнения долларами и размер комиссии. Ведь физически этой карты не существует.
Как происходит пополнение виртуальных валютных карт через терминал? Интересует возможность пополнения долларами и размер комиссии. Ведь физически этой карты не существует.
Сегодня при пополнении двух разных карточных счетов на 50 грн наличными была начислена разная комиссия — 5 грн. 25 коп. и 3 грн. В первом случае — это больше, чем 10 % от суммы платежа. Сумма комиссии рассчитана до того, как были внесены банкноты. В чем причина такой разницы в комиссии — не понятно. Предполагаю, от владельца карточного счета.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Особенно грустно, когда пополнение делается в терминале по одной купюре. Тогда 2 гривны снимаются с каждой купюры. На сайте Приватбанка по-прежнему в тарифах указано — пополнение бесплатное и нигде нет ни слова, что требуется или не требуется при этом физически карта.
Вопрос. А какие еще тайные от клиента комиссии введены с 12 января?
Второй вопрос. Ранее хоть можно было найти на сайте или в отделении все действующие тарифы. Сейчас такого единого документа нет. Почему? Это не хорошая практика — прятать от клиента условия работы с клиентом.