Заблокирована карта. Уже 3 недели не решается вопрос.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 27
- +
- 0
- Виталий Попович
- 14 січня 2015, 19:21
- #
Как бы 3 недели я просто нервничал, но теперь, до конца недели мне нужно оплачивать съемную квартиру, а отложенные на нее деньги я потратил ожидая «быстрого» решения банка.
А кто мне возместит то, что я был вынужден в долги залезть из-за «оперативности» проверки, и на основании какого Закона Украины (мы ведь в правовом государстве живем и руководствуемся этого государства законами) процедура этой самой проверки платежа тянется уже 3 недели, этот вопрос пока без ответа.
Зато точно известно, какой ответ будет. Судя по опыту общения с сотрудниками банка, если ответ на отзыв вообще будет, то напишут, что-то типа «приносим свои извинения от имени банка, но нужно подождать пока компетентные сотрудники будут решать вопрос… „
А кто мне возместит то, что я был вынужден в долги залезть из-за «оперативности» проверки, и на основании какого Закона Украины (мы ведь в правовом государстве живем и руководствуемся этого государства законами) процедура этой самой проверки платежа тянется уже 3 недели, этот вопрос пока без ответа.
Зато точно известно, какой ответ будет. Судя по опыту общения с сотрудниками банка, если ответ на отзыв вообще будет, то напишут, что-то типа «приносим свои извинения от имени банка, но нужно подождать пока компетентные сотрудники будут решать вопрос… „
- +
- +6
- Александр Т
- 14 січня 2015, 19:22
- #
Куда бы Вы не обращались в приватбанке — ничего не изменится. Банк работает как бандитская организация. Собирайте документы для суда, требуйте на все свои запросы письменного ответа.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 14 січня 2015, 20:01
- #
Добрый вечер, Виталий!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Информация по данному вопросу находится на контроле. Как только Ваш вопрос будет проработан, в телефонном режиме с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Информация по данному вопросу находится на контроле. Как только Ваш вопрос будет проработан, в телефонном режиме с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Виталий Попович
- 14 січня 2015, 20:15
- #
Судя по опыту общения с сотрудниками банка, если ответ на отзыв вообще будет, то напишут, что-то типа «приносим свои извинения от имени банка, но нужно подождать пока компетентные сотрудники будут решать вопрос…
Оригинально, но к решению вопроса не приблизились ни на шаг
Оригинально, но к решению вопроса не приблизились ни на шаг
- +
- 0
- Виталий Попович
- 14 січня 2015, 20:16
- #
А кто мне возместит то, что я был вынужден в долги залезть из-за «оперативности» проверки, и на основании какого Закона Украины (мы ведь в правовом государстве живем и руководствуемся этого государства законами) процедура этой самой проверки платежа тянется уже 3 недели, этот вопрос пока без ответа.
- +
- 0
- Виталий Попович
- 14 січня 2015, 20:18
- #
Я так понимаю, что нужно идти жаловаться в защиту прав потребителей или в прокуратуру… Ничего нового в противном случае мне не ответят… К сожалению.
Карта к счету- это как ключ к замку, то есть инструмент с помощью которого клиент банка управляет своими средствами на счете. Поскольку Вы карту не блокировали, а основания, опираясь на которые это сделал Приватбанк, — не понятны, то в таком случае смело обращайтесь с документами в отделение банка и требуйте выдать Ваши деньги со счета через кассу. Банк не имеет права препятствовать Вам в распоряжении Вашими деньгами! Если Приватбанк откажет Вам в выдаче средств через кассу банка, обращайтесь в отдел по защите прав потребителей, прокуратуру, сообщите об этом в НБУ. Подробнее читайте чуть ниже в комментариях к отзыву от elenakucher85 «Почти три недели нервотрёпки и результата — ноль!»
- +
- 0
- Виталий Попович
- 14 січня 2015, 20:40
- #
«Карта к счету- это как ключ к замку, то есть инструмент с помощью которого клиент банка управляет своими средствами на счете»
В том то и дело, что изначально заблокировали саму карту, а на следующий день, когда я обратился в отделение для разблокировки, то оказалось, что заблокирован и сам счет этой карты (в приват24 она светится как заблокирована, в противном случае я бы уже на другие карты с нее деньги перевел бы)
В том то и дело, что изначально заблокировали саму карту, а на следующий день, когда я обратился в отделение для разблокировки, то оказалось, что заблокирован и сам счет этой карты (в приват24 она светится как заблокирована, в противном случае я бы уже на другие карты с нее деньги перевел бы)
- +
- 0
- sergunya73
- 14 січня 2015, 22:53
- #
Ситуация с блокировкой карты конечно печальная. Но вопрос не совсем по теме — а чем бы оплачивалась квартира, если бы планшет не сломался и никакого возврата денег не было?
- +
- 0
- Виталий Попович
- 14 січня 2015, 23:33
- #
До конца недели мне нужно оплатить съемную квартиру, а приготовленные на это деньги я был вынужден потратить раньше.
- +
- 0
- Виталий Попович
- 14 січня 2015, 23:40
- #
Все мы на что-то рассчитываем в своей бухгалтерии. В данном случае я знал, что мне придут средства за возврат планшета, поэтому отложенные на оплату квартиры средства пустил на оплату других платежей.
Самое интересное, что еще при возврате средств из магазина я у них переспрашивал, что может стоит обратиться к тому, с чьей карты был совершен платеж, на что сам магазин резонно заметил, что у меня на руках все документы на устройство, поэтому им все равно куда денежку перечислять.
Соответственно, такой вот подлянки от банка я никак не мог ожидать…
Самое интересное, что еще при возврате средств из магазина я у них переспрашивал, что может стоит обратиться к тому, с чьей карты был совершен платеж, на что сам магазин резонно заметил, что у меня на руках все документы на устройство, поэтому им все равно куда денежку перечислять.
Соответственно, такой вот подлянки от банка я никак не мог ожидать…
- +
- 0
- Виталий Попович
- 15 січня 2015, 1:16
- #
Что самое обидное — в целом я работой банка доволен. Очень удобная система «Приват 24», много банкоматов и терминалов. У кого голова на месте и руки не совсем из попы, тот нормально будет пользоваться всеми услугами и радоваться.
А тут я вживую «познакомился» с обратной стороной — от клиента просто морозятся. «Ждите», а сколько не уточняют. В ответе сотрудника банка прям сквозит желание мне помочь. (( И так уже 3 недели ((
Кстати, Вам тогда тоже вопрос «не по теме» — на логику. В данной ситуации банк блокирует мою карту и счет, так как мои действия попадают под подозрение как мошеннические. Хотя при этом я, «мошенник», свободно захожу в Приват 24, свободно пользуюсь другими счетами в Приват банке — закрыт только тот счет, на который деньги пришли за планшет… Разве так поступают с мошенниками? По идее нужно было все заблокировать, а потом разбираться…
Правда тогда бы уже на следующий день в отделение с палаткой и барабаном пришел… Глядишь, и побыстрее бы все закончилось (((
А тут я вживую «познакомился» с обратной стороной — от клиента просто морозятся. «Ждите», а сколько не уточняют. В ответе сотрудника банка прям сквозит желание мне помочь. (( И так уже 3 недели ((
Кстати, Вам тогда тоже вопрос «не по теме» — на логику. В данной ситуации банк блокирует мою карту и счет, так как мои действия попадают под подозрение как мошеннические. Хотя при этом я, «мошенник», свободно захожу в Приват 24, свободно пользуюсь другими счетами в Приват банке — закрыт только тот счет, на который деньги пришли за планшет… Разве так поступают с мошенниками? По идее нужно было все заблокировать, а потом разбираться…
Правда тогда бы уже на следующий день в отделение с палаткой и барабаном пришел… Глядишь, и побыстрее бы все закончилось (((
- +
- 0
- sergunya73
- 15 січня 2015, 17:50
- #
Та вы не переживайте. Вполне возможно, что в ходе разбирательства вам и Приват 24, и остальные счета заблокируют . Я лично только раз через Приват 24 блокировал собственную карту, так как показалось, что потерял. Потом также через Приват 24 успешно разблокировал, без всяких звонков и визитов в отделение.
- +
- 0
- Виталий Попович
- 16 січня 2015, 0:47
- #
Лично я ни свои, ни чужие карты не блокировал ни разу — стараюсь за ними следить, пока, слава яйцам, — получается…
А в сообщении Вашем, к сожалению не могу проследить связи между вторым и третьим предложениями.
А в сообщении Вашем, к сожалению не могу проследить связи между вторым и третьим предложениями.
- +
- 0
- Виталий Попович
- 16 січня 2015, 0:58
- #
Написал плохое, теперь отмечу и хорошее…
15.01.15 (блокировка была 24.12.14) позвонили из банка и попросил выслать сканы чеков. Примерно к 15:00 мне сообщили, что карта разблокирована.
Зайдя в «Приват 24», никаких изменений не увидел. Оказалось, что нужно разблокировать карту с помощью отправки смс. Проделав это в течение минут 20 получил ответ, что карта разблокирована успешно, хотя изменений в «Приват 24» не было. На горячей линии мне подтвердили, что карта уже рабочая, а статус ее в «Приват 24» обновится в течение суток. После 24:00 (даже раньше обещанного) карта действительно отобразилась в текущих счетах.
Теперь радуюсь, что все решилось своевременно (до конца недели нужно платеж сделать, хоть стреляйся), и огорчаюсь неприятному осадку от всей этой истории, спалившей кучу нервов и заставившей влезть в абсолютно ненужные долги — пользоваться для хранения яиц одной корзиной действительно нехорошо.
В любом случае, ситуация разрешилась — спасибо всем, кто этому поспособствовал.
15.01.15 (блокировка была 24.12.14) позвонили из банка и попросил выслать сканы чеков. Примерно к 15:00 мне сообщили, что карта разблокирована.
Зайдя в «Приват 24», никаких изменений не увидел. Оказалось, что нужно разблокировать карту с помощью отправки смс. Проделав это в течение минут 20 получил ответ, что карта разблокирована успешно, хотя изменений в «Приват 24» не было. На горячей линии мне подтвердили, что карта уже рабочая, а статус ее в «Приват 24» обновится в течение суток. После 24:00 (даже раньше обещанного) карта действительно отобразилась в текущих счетах.
Теперь радуюсь, что все решилось своевременно (до конца недели нужно платеж сделать, хоть стреляйся), и огорчаюсь неприятному осадку от всей этой истории, спалившей кучу нервов и заставившей влезть в абсолютно ненужные долги — пользоваться для хранения яиц одной корзиной действительно нехорошо.
В любом случае, ситуация разрешилась — спасибо всем, кто этому поспособствовал.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 січня 2015, 10:39
- #
Добрый день, Виталий.
Рады, что Ваш вопрос решился успешно.Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
Рады, что Ваш вопрос решился успешно.Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Екатерина Шевченко
- 14 серпня 2015, 21:06
- #
Добрий вечір, в мене проблема з розблокуванням картки, на мою картку поступило дві скарги у зв'язку з не отриманим товаром, я порнула гроші, а картку мені так і не розблокували я дзвонила в банк багато разів, ходила до банку обіцяють розібратись з проблемою вже около 3 неділь прошло
Добрый день.
У меня та же проблема. Приватбанк без всякой причины заблокировал карту и деньги на ней.
Я ЧП (ЧП зарегистрировано в Черкассах). Торгую на Аукро запчастями. Есть ЧП-шный счет в Укрсиббанке. Но большинство покупателей предпочитает переводить деньги на карту. Законом это не запрещено. Это приравнивается к наличным расчетам.
Так вот банк обвинил меня в мошенничестве и заблокировал счет. Хотя уже 8 лет работаю. Ни с налоговой, ни от клиентов жалоб нет. Если бы я кого-то кинул, то в первую очередь получил-бы отрицательные отзывы на аукро. Но таковых нет. А в банк, якобы, поступила жалоба.
Просто решили отжать денег. У меня еще долларовый депозит висит в банке.
С ним тоже можно попрощаться. В службе поддержки один сухой ответ. Ждите. Будем разбираться.
Прочитал много постов на форумах, где люди столкнулись с этой проблемой. В 99% случаев проблема не решается. Деньги на картах и депозиты блокируются.
Вот Вам и надежное хранение Ваших денег.
У меня та же проблема. Приватбанк без всякой причины заблокировал карту и деньги на ней.
Я ЧП (ЧП зарегистрировано в Черкассах). Торгую на Аукро запчастями. Есть ЧП-шный счет в Укрсиббанке. Но большинство покупателей предпочитает переводить деньги на карту. Законом это не запрещено. Это приравнивается к наличным расчетам.
Так вот банк обвинил меня в мошенничестве и заблокировал счет. Хотя уже 8 лет работаю. Ни с налоговой, ни от клиентов жалоб нет. Если бы я кого-то кинул, то в первую очередь получил-бы отрицательные отзывы на аукро. Но таковых нет. А в банк, якобы, поступила жалоба.
Просто решили отжать денег. У меня еще долларовый депозит висит в банке.
С ним тоже можно попрощаться. В службе поддержки один сухой ответ. Ждите. Будем разбираться.
Прочитал много постов на форумах, где люди столкнулись с этой проблемой. В 99% случаев проблема не решается. Деньги на картах и депозиты блокируются.
Вот Вам и надежное хранение Ваших денег.
Написал письмо на тот ящик, который они везде указывают
help@privatbank.ua
Написал, чтобы скинули копию заявления того клиента, которого я якобы кинул. И время и сумму транзакции. А я в ответ вышлю копию накладной об отправке товара этому человеку. Накладные за пару месяцев я сохраняю.
В ответ как обычно. Пустая фраза.
«Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, с Вами свяжется сотрудник Банка.»
Короче, беспредельшики. Выдвигают обвинения без всяких доказательств. От фонаря.
help@privatbank.ua
Написал, чтобы скинули копию заявления того клиента, которого я якобы кинул. И время и сумму транзакции. А я в ответ вышлю копию накладной об отправке товара этому человеку. Накладные за пару месяцев я сохраняю.
В ответ как обычно. Пустая фраза.
«Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, с Вами свяжется сотрудник Банка.»
Короче, беспредельшики. Выдвигают обвинения без всяких доказательств. От фонаря.
Разобрались с проблемой. Оказалось не банк виновен, а какой-то человек по ошибке не туда перевел деньги (может номером карты ошибся). А затем начал выдвигать претензии, что его кинули. (сумма 230 грн) Из-за этой ошибки мой счет блокировали на неделю. (работа стала)
Но затем просто списали эту сумму с моего счета и закрыли проблему.
К банку претензий больше нет.
Конечно, можно было все намного проще сделать.
Позвонить сразу и вернуть клиенту деньги. А то заблокировали мой счет и еще мошенником назвали в службе безопасности банка.
Но затем просто списали эту сумму с моего счета и закрыли проблему.
К банку претензий больше нет.
Конечно, можно было все намного проще сделать.
Позвонить сразу и вернуть клиенту деньги. А то заблокировали мой счет и еще мошенником назвали в службе безопасности банка.
- +
- 0
- Владимир Арванинов
- 1 березня 2016, 10:48
- #
19 февраля заказал себе подарок на день рождение, рассчитался картой через приват 24 все получил что заказывал, продавец отписался что деньги получил. Уехал в командировку в Киев в администрацию портов Украины, 25 перечислили мне на карту долг и захожу в приват 24 а карта заблокирована! Хорошо что у меня наличные были и смог добраться домой. Обратился в отделение привата, сделали мне другую карту, тоже самое аж после этого обьявили мне что карта заблокирована службой безопастности банка и надо ждать 7 дней, Вам позвонят! Завтра заканчивается 7 дней? Что делать? Хотябы после блокировки карты СМС присылали что Ваша карта заблокирована, чтобы не бегать пол дня и не выяснять что случилось. Вся переписка с продавцом сохранена.
- +
- 0
- Татьяна Теплинская
- 5 березня 2016, 20:32
- #
Вам удалось решить этот вопрос если да то как попала в такую же ситуацию не знаю что делать
- +
- 0
- Юлия Богданова
- 24 лютого 2017, 21:50
- #
У меня также ситуация мне заблокировали карточку, уже прошло пол года, а мне сейчас нужно устраивается на работу и нужна карта приват банка, что мне делать я не знаю, подскажите или помогите разобраться в этой проблеме ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!?? (((((((за рание спасибо!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Далее началась сказка — когда я пришел к банкомату, то выяснилось, что карта заблокирована и нужно идти в отделение, чтобы ее разблокировать. Там меня выслушали и подали запрос на разблокировку (это обращение номер 2986624), со словами «Вам перезвонят в течение дня»
2 Дня мне никто не звонит и я начинаю звонить на горячую линию, и тут выясняется, что я, оказывается, под подозрением как мошенник и этим вопросом занимается чуть ли не руководство банка.
Подождав неделю, я вызвонил своего родственника, который приобретал планшет и мы с документами (паспорта, чеки, карты, с которых производились расчеты) отправились в отделение, чтобы разрешить эту ситуацию.
Я ведь правильно думаю, что если есть подозрение в мошенничестве и по факту предоставляются все документы и карты от все сторон, то вопрос должен решиться сам собой???
К моему великому удивлению, оказалось, что думаю я неправильно… Нас в отделении просто проигнорировали. Нет, нас конечно выслушали, кто мы такие и почему пришли, но никаких действий представителями банка предпринято не было. Нас просто выпроводили со словами «Ваша заявка рассматривается — ждите»
С тех пор прошло еще 2 недели. На мои звонки в службу поддержки я не получаю никакого внятного ответа. НИКАКОЙ информации, кроме того, что заявка рассматривается, хотя судя по тому, что мне никто так и не удосужился перезвонить, то рассматриваться мой вопрос даже не начинал.
До конца недели мне нужно оплатить съемную квартиру, а приготовленные на это деньги я был вынужден потратить раньше.
Куда мне теперь обратиться, в приемную к депутату, в газеты, в НБУ, палатку поставить под отделением и объявить голодовку, чтобы получить возможность распоряжаться своими деньгами…