Пополнение универсальной карты - недовольство кассира
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Зашел в Приватбанк, в кассу очереди не было. Прошу положить на счёт 2 тысячи гривен, протягиваю карту и деньги. В ответ слышу от кассира:
— Вообще-то пополнение через кассу от 10 тысяч гривен. Для остальных случаев есть терминал самообслуживания.
— Разве услуга пополнения своего счёта через кассу платная?
— Нет…
— Я знаю, как пользоваться терминалом, но не намерен тыкать в него поочередно двадцать сотенных купюр.
Деньги приняла. Операция заняла от силы минуту-полторы.
Разве существуют какие-то ограничения по минимальной сумме пополнения через кассу?
Почему я, доверяя свои деньги банку, вынужден ещё оправдываться и чувствоваться себя чуть ли не виноватым за то, что обратился? Да, это не 10 тысяч гривен, но я ж и не десятку или полтинник принёс… это всё же деньги пока ещё…
p.s. Не пытаюсь каким-то образом очернить банк. Пока им доволен. У меня это единичный случай.