Деньги не зачислены на счет
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Новый год, во все виноват новый год, оливье, шампанское, пьяные от обилия красивых женщин служащие тех поддержки…
Карта это всего лишь платежный инструмент, который выпускается под определенный счет. К одному и тому же счету могут быть выпущены несколько карт.
В вашем случаи, вижу два варианта.
Первый — был открыт новый счет и под него выпущена новая карта, а деньги поступили на старый, который был не закрыт.
Второй — деньги не были зачислены по причине неверных реквизитов (т.е. в причине указан № старой карты), при этом счет один и тот же, а деньги зависли в банке на корреспондентском счете. По законодательству, они должны будут вернуться платильщику, за вычетом комиссионных.
В вашем случаи, вижу два варианта.
Первый — был открыт новый счет и под него выпущена новая карта, а деньги поступили на старый, который был не закрыт.
Второй — деньги не были зачислены по причине неверных реквизитов (т.е. в причине указан № старой карты), при этом счет один и тот же, а деньги зависли в банке на корреспондентском счете. По законодательству, они должны будут вернуться платильщику, за вычетом комиссионных.
Если не жалко времени и 10 грн., подойдите к любому не приватовскому, терминалу и совершите пополнение двух карт на 1 грн. В чеке Вам выдаст кучу информации, но для Вас интересен последний № счета на который будут зачислены деньги — это и есть счет клиента, сравните их.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 січня 2015, 14:34
- #
Добрый день!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
До конца дня старая карта не была заблокирована и мне успели переслать на нее 2 платежа, которые в итоге не поступили мне не на старую карту, ни на новую…
Обратилась в техподдержку 3 раза — сначала сказали уточнить способ отправки мне денег( Приват 24, терминал..), уточнила- потом сказали что я решить данный вопрос не могу- нужно чтоб отправитель писал в он лайн поддержку либо звонил на номер 3700- он позвонил, и ему ответили что должна звонить я…
Обратилась еще раз в тех поддержку, мне вновь не смогли решить вопрос — ответив очень интересно «делайте платежи на новую карту, старая уже закрыта, какой смысл пополнять закрытую карту ?»
Платеж отправлен без согласования, деньги с отправителя списаны, как решить теперь вопрос и получить деньги?