×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
самодеятельность сотрудников банка при зачислении денег на карту. Перекладывают проблему со своей головы на здоровую
Неизвестный мне сотрудник банка самостоятельно принял решение о зачислении денег на карту для выплат и, соответственно, удержание комиссии за зачисление. Еще раз: карта, на которую были зачислены деньги, со мной не согласовывалась.
При попытках в помощи онлайн выяснить, на каком основании принято решение о зачислении денег на карту для выплат и на требования вернуть комиссию, мне Какаулиным Дмитрием было предложено:
«в данном случае пусть отправитель предоставит Вам чек платежа где указаны реквизиты по которым отправлены средства
и тогда обратитесь к нам
и если в реквизитах не указана карта
Тогда подадим заявку на рассмотрение возможности возврата комиссии»
Т. е. я должна предоставить банку доказательства, что банк занимается самодеятельностью, и, возможно, меня услышат. Но печаль в том, что у исполнительной службы никогда не было номера карты для выплат. На мое предложение посмотреть изначальное входящее платежное поручение ответ был:
«На текущий момент все данные проверены и соответствуют действительности. Вы можете быть абсолютно уверены, что я предоставляю Вам верный ответ.»
Ага, только номера карты для выплат у исполнительной службы не было и нет. Просьба разобраться внутри банка была отвергнута.
На основании вышеизложенного, требую:
1) вернуть мне удержанную комиссию за зачисление денег на карту для выплат;
2) найдите сотрудника, который перевел мне деньги и пусть он напишет объяснительную, на каком основании деньги зачислены на карту для выплат. Объяснительную предоставьте мне с приложением изначального входящего платежного поручения.
3) возвращенную мне комиссию вычтите из зарплаты этого самодеятельного работника
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (10)
мошенничество
Коментарі (2)
Спасибо Приватбанку и менеджеру Александре!
А суть проблемы довольно проста.
Уехал в тарифный отпуск на календарный месяц в город-герой Одессу.
По приезду пошел в магазин скупиться и рассчитался бесконтактной картой Приватбанка.
Каюсь, она лежала ближе, чем карта Монобанка — это меня и подвело.
Приват увидел транзакцию по своей (моей) карте в другом населённом пункте и в этот же день вывесил мне на весь экран в Приват24 баннер о необходимости срочно пройти повторную идентификацию.
В отпуск езжу только с паспортом, справка с кодом всегда скучает дома одна.
Поэтому отослать фото и паспорта и кода не было возможности.
Написал сразу своему персональному менеджеру и тут же вспомнил, что он тоже отдыхает в это время в законном отпуске и даже в этом же городе.
Кстати, менеджер дал честное пионерское слово, что до моего выхода из отпуска у меня ни чего не заблокируют.
И действительно, баннер висел и постоянно пугал своими текстами, а карты как оплачивали покупки так и продолжали это исправно делать. В первый день выхода из отпуска в течении дня заглянул в гости к сотрудникам Приватбанка, идентифицировался и пока добрался до компьютера чтобы заглянуть в Приват24 — страшный баннер исчез и перестал появляться.
Ещё раз выражаю благодарность моему персональному менеджеру
в Приватбанке — красавице и умничке — Александре.
Коментарі (6)
Владелец карты приватбанка- мошенница Макаренко Ольга Витальевна 6777.О113.ОООО.3691
Коментарі (8)
Разочарование
Коментарі (3)
Покупка Авто в лизинг от Привата!
Коментарі (3)
ненужная подачка
Коментарі (1)
Кредитний ліміт
Не забудьте оцінити вирішення питання кнопкою «Питання вирішене»
Написати коментар
Списание денег с карты для выплат без подтверждения с моей стороны!!!!
Куда можно обратиться по неправомерному действию Приватбанка?
Не забудьте оценить решение вопроса кнопкой «Вопрос решен»
Коментарі (3)
отказ в возврате денег
Открыл заявку на чарджбек — №608094.
Спустя несколько месяцев в черджбеке отказали.
В документах указан совершенно другой сайт — на котором даже покупку нельзя сделать, он просто не функционирует. Но приватбанк этот ответ устроил и они отказали мне в возврате денег.
Что дальше делать и как оспорить решения я не знаю.
Поддержка в банке на 0.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы помогли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Бездействие отностильно мошенника, владельца карты приватбанка (вопрос решен 17.08.2018)
но 30 июля 2018 года попал на мошенника, владельца карты приватбанка Кузьменко Александра Вячеславовича с номером 5168 7427 0816 6834
он позиционировал себя как продавец товара на OLX, были переведены деньги за товар на данную карту, в последствии чего он скрылся(не выходил на связь, а потом и вовсе отключил телефон).
В свою очередь я обратился в службу приватбанка, с просьбой о помощи в данной ситуации, спустя неделю, не дождавшись результата, связался со службой снова, на что мне ответили что данный вопрос решается «индивидуально», в общем дали понять, что единственное что они могут в этой ситуации это бездейтсвовать.
Собственно неудовлетворен тем что не было информации по моей «заявке» и возмущен бездействием в отношении мошенника, который порочит репутацию приватбанка!
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы помогли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Отличный банк с развитыми электронными сервисами
Единственный недостаток — очереди в отделении, что говорит о популярности наверное, но я в отделение обращаюсь крайне редко, 99% операций совершаю онлайн.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
проблемы актуализации - проблемы клиентов?
вопрос к БАНКУ (а не к тролям): старые люди не умеют пользоваться компьютером, т.е. в приват 24 не выходят, СМС сообщения читать не умеют, на телефонные разговоры в отношении банковских карточек не идут. КАКИМ ОБРАЗОМ они узнают о том что банк потерял их данные, что им нужна актуализация? или в один день они придут за пенсией а снять ее не смогут?
я думаю, что таких пенсионеров в банке достаточное количество. а теперь посчитаем сколько денег банк будет крутить на своем счету пока не разблокирует карточки!
Перед блокировкий карт, банк предупреждает клиентов о необходимости обновить данные. Такие уведомления могут отображаться в Приват24 и кроме того отправляются звонки на номер клиента с предупреждением о блокировке карт, если данные не будут обновлены, где клиенту не нужно ничего говорить, а достаточно лишь прослушать голосовое сообщение.
Сама процедура обновления данных занимает в отделении банка всего 10-15 минут.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (20)
Обслуживание на уровне плинтуса, сплошное выматывание нервов почти при каждом посещении - пора менять всех на роботов!
08.08.2018 зашёл в привет24, увидел предупреждение что мол «ваши данные не актуализированы», и, что, мол «давайте скан копии паспорта и т.п.», — что за нах, подумал я… В тот же день в 13:41 позвонил по номеру 3700, и сказал о том, что буквально примерно 7 дней назад обновлял 2-е карты и предоставлял все свои личные данные (паспорт, ИД-код, прошёл портретную фотосъёмку, даже предлагал анализы сдать).
В ответ услышал, что, мол: «В связи с тем, что у нас проходит плановая авторизация клиентов вы должны актуализировать свои данные».
На мои замечания о том, что я буквально примерно 7 дней назад обновлял 2-е карты и предоставлял все свои личные данные (паспорт, ИД-код, прошёл портретную фотосъёмку), оператор не реагировала и продолжила настаивать на актуализации любыми путями…
На мой вопрос: «сколько раз под ряд я должен проходить актуализацию данных», ответ был «такие правила банка».
ОК… Нах послал оператора и туда же «персонального менеджера» от которого пользы нет никакой кроме траты своего времени впустую!
Иду в магазин, мегамаркет по ул. Киевская 316, за нужной покупкой, заодно захожу в отделение, что расположено по тому же адресу, для той мать её актуализации…
Выстаиваю очередь т.н. «голд клиентов» — 15 мин… Спрашиваю, как её назвать, ту, что по работе с клиентами — Ирина Заец, если память не изменяет, «Что за проблемы с актуализацией моих данных, если я буквально примерно 7 дней назад обновлял карты и все те данные предоставлял?!». В ответ: «ваши данные актуализированы». Мой встречный вопрос: «А почему они в приват24 и на колцентре 3700 не актуализированы, и мне настойчиво предлагают повторно проходить эту процедуру, и, не могли бы вы согласовать этот вопрос?!».
… закончились доступные 2000 символов…
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
По Вашему обращению на почту банка, после его обработки ответ будет предоставлен ответным письмом.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (10)
Gold карточка
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы помогли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Відмова в обслуговуванні
Заблокували всі рахунки, на підставі внутрішнього розслідування, — ви шахрай. Без всяких пояснень, бо хтось ніби то в мене купляв товар на олх, і я товар не відправив. Хоча я нічого там не продаю.
Тепер мені потрібно йти в поліцію і доказувати що я не верблюд.
На запитання, що з моїми коштами оператор відповідає: Вашими грошима буде користуватись банк, — допобачення :)
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
«шарашкіна» контора
Таке враження що банк заодно з зловмисниками бо мали надати інформацію протягом двох днів а протягнули майже 2 тижні і тепер заявляють вибачте але відео зберігається тільки тиждень. Ось така цікама іівсторія. і тримай далі свої там вклади.
По зверненню клієнта-власника карти на пошту help@pb.ua, просимо вказати в листі опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Изменения в Приват 24 для бизнеса
Мы организация -Управление культуры ОРДА в г. Киев. Огромная просьба верните возможность работать в Приват 24 для бизнеса в старой версии.
Т.е. до изменений в 20-х числах июля все работало прекрасно. Мы создавали и отправляли ведомости на з/плату 2 р. в месяц, заходя в аккаунт автоматически высвечивался логтн и пароль, нажав вход работали в Привате. Сейчас невозможно спокойно работать, нужно создавать новый логин и регистрироваться. Вы не учли разную специфику организаций. Огромная просьба, верните все взад!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание трудностей, которые возникают в работе с Приват24 и контакты для связи, чтобы мы помогли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
кредитный лимит
Приносим извинения за возможные неудобства.
Хотим обратить Ваше внимание, что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Пропала часть денежного перевода ВестернЮнион
В одном выдали не полную сумму, сейчас уже август — а ПриватБанк до сих пор не нашел исчезнувшие деньги.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)