×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Банк не возвращает деньги ПРЕРВАННАЯ ТРАНЗАКЦИЯ!!!
Оплачивал 16 апреля посылку наложенным платежем на новой поште ( 2580 грн ) в итоге, деньги списали но на счет почты не поступили и посылку не отдали. В банке сказали что зачвление рассматривают неделю и возвращают деньги. В итоге прошло уже 120 дней!!! а денег нет. 618407 номер заявки
Почта для связи — lindavirginlinda@gmail.com
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы проверили информацию, Ваш вопрос был успешно решён и средства возвращены на карту 03.08.2018.
Ознакомиться с выпиской по карте Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Логика, это не к ПриватБанку
Недавно срочно понадобилась наличка, у привата есть быстрый кредит для этого, с драконовскими процентами, но тут дело добровольное. Я его взял, и в течении 7 дней погасил, с 5% переплатой, согласитесь, не мало, за 7 дневное пользование. Все вроде бы довольны, я закрыл свою потребность, а банк получил свой немаленький процент.
На следущий день, вижу, что мой лимит по оплате частьями вообще убрали, вроде бы логически должны были повысить, или как минимум оставить таким как есть, но его вообще убрали. При этом, никто не может ответить почему. Где логика, мне непонятно…
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Шахрай ОЛХ
Коментарі (1)
Банк потихонько умирает
Коментарі (3)
Чтите ли вы, господа, Уголовный Кодекс Украины?
Ваше дело по кредиту в ПриватБанке поступило в работу выездных групп.
Напоминаем, что за Вами числится задолженность по продукту/продуктам: — карта «Универсальная» (...) в размере 1490.00 UAH.
Чтобы избежать визита кредитных инспекторов, внесите плату 1490 UAH до 19.08.2018.
Помните, что долг увеличивается ежедневно!»
А вы, господа, знакомы с ст. 355 УК Украины?
Статья 355. Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств
3. Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств, содеянное организованной группой или объединенное с насилием, опасным для жизни или здоровье, или такое, что нанесло большой ущерб или вызвало другие тяжелые последствия, — наказывается лишением свободы на срок от четырех до восьми лет.
А вы — организованная группа.
Если я что-то вам должен, подавайте документы в суд, а не угрожайте ВЫЕЗДНЫМИ ГРУППАМИ мне и моим родственникам, близким, коллегам, соседям и т.п. Вспомните ст. 182 УК Украины: «Статья 182. Нарушение неприкосновенности частной жизни
Незаконное собирание, хранение, использование или распространение конфиденциальной информации о лице без ее согласия или распространение этой информации в публичном выступлении, произведении, которое публично демонстрируется, или в средствах массовой информации, — наказываются штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправимыми роботами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением воли на срок до трех лет.»
Коментарі (32)
Возмущена
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Разочарована.
На мои неоднократные требования прислать документы почтой заказным письмом, прислали письмо в июле, что документы ищут в архивах и просят подождать. Сейчас уже середина августа, а мои документы так и не нашли. Остается требовать мои документы через суд.
Коментарі (49)
Прогрессивный банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
Никакой защиты от мошенников
— не приходит проверочный код или подтверждение на зарегистрированный в банке клиентом номер телефона
— при попытке со своего номера, зарегистрированного клиентом лично в банке при оформлении Карты, позвонить в этот момент и заблокировать карту — ты будешь послан банком, так как номер телефона был с элементарной легкостью изменён, а твой — ОФИЦИАЛЬНО зарегистрированный в банке, автоматом попадает в блек-лист!
— мошенник может делать далее с твоими счётами все, что угодно: брать кредиты, снимать их, расплачиваться картой, а банк в этот период тебя, владельца Карты, посылает в грубой форме, потому что по их правилам безопасности, твой номер, с которого ты регистрировал карту, они отметеливают в неуважительной форме.
А теперь самый большой прикол — ты приходишь в отделение банка с документом «Талон-повідомлення», выданном в милиции, в котором говорится, что были украдены все документы и банковские Карты, с печатью и подписью, с водительскими правами (единственным документом, который не был в украденной сумке) и своим финансовым номером, на который ты регистрировал свои Карты, и со своей собственно мордашкой, а тебя все равно посылают на три буквы и говорят, что мы тебе ничего блокировать не будем, и пусть мошенники с новым номером телефона делают что им нужно с твоими картами.
При этом были Карты также Карты Альфа банка, Укрсоцбанка, ПУМБа и Монобанка. Во всех перечисленных банках, службы безопастности автоматически сами заблокировали Карты, и только лишь Приват не то, что не увидел подозрительных действий, а ещё и с легкостью изменил «владельца» Карты.
Коментарі (7)
Мошейник ОЛХ
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Удобный банкинг, но на клиентов плевать
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, в будущем это может повлиять на позицию банка, относительно предоставления кредитного лимита.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Ужасно
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приватбанк верни депозит!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Жалоба
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Блокировка карты, подозрение фальсификации при наличии всех данных
ПриватБанк абсолютно неуважительно и наплевательски относиться к своим клиентам, не советую заводить там карту, вам могут заблокировать счёт без всяких на то причин, так 11 августа без основательных причин ПриватБанк заблокировал мне счёт, сейчас не было возможности придти в отделение на мои просьбы тупо забили, сначало было позвоните, а потом получите новую карту. Я то приеду и заберу свои средства, но разнесу к черту этот банк, им плевать абсолютно на вас. Больше никогда не буду пользоваться услугами этого *** банка!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
«Захист на кожен день»
Чоловік був застрахований у «ПриватБанку» за двома програмами страхування: «Захист на кожен день» та «Страхування кредитного ліміту», оплата вартості страхування вносилась регулярно.
Коли ми звернулись до відділу банку, стосовно компенсації страхового випадку, виявилось, що співробітники банку не компетентні у даному питанні та відправили запит до страхового відділу «ПриватБанку» з доданими фото усіх документів (паспорт, свідоцтво по смерть, документ про причину смерті). При цьому, співробітниця даного банку наполягала на тому щоб, ми самі погасили кредитну заборгованість покійного, не чекаючи рішення страхової.
Також, співробітниця повідомила що вже на наступний день на лінії 3700 нам нададуть інформацію чи являється цей випадок страховим.
Наступного дня коли ми телефонували на гарячу лінію спочатку нам взагалі відмовились надавати яку не будь інформацію (так як дружина померлого, тільки через пів року матиме право отримати відповідь, при цьому співробітники цього ж банку напередодні стверджували, що саме дружина має погасити кредитну заборгованість чоловіка не чекаючи рішення страхової).
Інший працівник відділу страхування повідомила що результат запиту ще невідомий, не уточнивши навіть ім’я особи про яку йдеться. На питання чи банк повідомить по рішення страхової, Відповідь НІ, мусите дзвонити кожен день самі. Розмовляла дуже грубо, не гарно, фамільярно…
ДУЖЕ НЕПРИЄМНИЙ ТОЙ ФАКТ, ЩО ОФОРМИТИ СТРАХУВАННЯ СПІВРОБІТНИКИ БАНКУ ПРОПОНУЮТЬ НАСТІЛЬКИ ВВІЧЛИВО ТА ПРИЄМНО, ЩО МОЖНА ДО РАНИ ПРИКЛАДАТИ ВАС, А ЯК ДІЛО ДОХОДИТЬ ДО СТРАХОВОГО ВИПАДКУ, ТАК ПІСЛЯ СПІЛКУВАННЯ З ВІДДІЛОМ СТРАХУВАННЯ, ЛЮДИНОЮ СЕБЕ ПЕРЕСТАЄШ ВВАЖАТИ!!!
Так, будь ласка, дайте відповідь на єдине питання!
Смерть від анафілактичного шоку важаться страховим випадком чи ні? Якщо НІ, то як можна отримати від вас відмову у п
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Актуализация данных пользователя в приватбанке
Но проблемы посыпались когда я переехал в США, дома, в Украине, нужно оплачивать счета и кроме как это делать онлайн, через приват24, другой возможности нет.
Только разобрались со сменой украинского моб. номера на американский, для входа в приват24, как почти сразу же начал разбираться с их системой безопасности, так как американские моб. операторы блокируют смс с международных коротких номеров, принимая их за спам. В течение нескольких месяцев и десятки обращений в поддержку приват, разобрались, смс для входа в приват24 больше не отправляют.
И только я вздохнул, как тут же при входе в приват меня просят актуализировать свои данные, якобы по требованию НБУ, иначе заблокируют мои счета, но никаких требований НБУ и тем более требований о блокировки счетов от НБУ я не нашел.
Моя информация в приват актуальна, за 8 месяцев, от моего отъезда, ничего не изменилось, фото в паспорт, 25/45 лет, вклеивать не нужно, прописка не менялась. На сайте написано что можно загрузить сканы паспорта и пройти актуализацию онлайн, что я и сделал, но по прошествии 24 часа (после проверки) мне выдало сообщение что нужно явится в отделение приватбанка. ЗАЧЕМ???
Мне нужно лететь через пол земного шара чтобы показать вам паспорт, данные о котором у вас есть??? Они у вас были и раньше, загрузив новые сканы я подтвердил что информация не изменилась и актуальна.
What the hell is going on, Privatbank?
Сейчас придет копипаст привата и напишет примерно такое:
«Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.»
Только это не работает и никогда не срабатывало, это просто «отмазка» на публику, не более.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Согласно требованию законодательства Украины (постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 ««Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу»») – банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (32)
Мошенничиство.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Обслуживание в отделении на Урловской, 23А
Во-вторых, если потеряли всю информацию обо мне и хотите её актуализирвать — сделайте так, чтоб я не тратил на это своё личное время. Несмотря на то, что я отправил сканы всех своих документов вам через Приват24 — меня уведомили о том, что мне всё равно нужно ехать в отделение, иначе мне заблокируют все счета. При этом мое потраченное на вас время вы компенсировать не желаете.
В третьих — просьба разъяснить, в чём заключаются функции отделения на Урловской 23А. Прибыв туда, я потратил час своего времени на то, чтоб наблюдать, как барышня быдловатого вида и поведения спряталась за табличкой «Директор отделения» и внаглую отправляет меня к «менеджерам». Из менеджеров в отделении — только один мальчик, который сидел целый час с барышней (возможно, даже не клиентом банка) и общался на отвлеченные темы, изредка зыркая на меня и продолжая невозмутимо игнорировать растущую очередь клиентов.
Учитывая, что содержите вы этого менеджера и его «директора», в т.ч., на мои деньги — считаю, что вправе просить вас закрыть данное отделение, так как оно абсолютно бесполезно.
Кстати, из этого отделения мне пришлось идти в другое отделение на Ахматовой 46, где при большей очереди клиентов, меня обслужили намного быстрее и приветливее. Такой-вот контраст
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
обман и воровство
сейчас хочу дополнить тем, что при посещении отделения сотрудник банка глядя мне в глаза врала о том, что факсимильная подпись имеет такое же юридическое значение, что и рукотворная подпись! если же она не считает это враньем, значит ее уровень развития оставляет желать лучшего!
также, перед началом работы со мной у нее на экране выскакивает текстовое уведомление и только после прочтения оного сотрудник начинает со мной общение!
при том же посещении отделения сотрудница спросила на какой операционной системе мой телефон, номер
в котором привязан к учетной записи в онлайн-банкинге приватбанка! естественно, учитывая мой уровень недоверия к сотрудникам, а также к самому банку, я не дал ей этой информации и вообще не понял зачем она у меня ее спросила! она тоже не смогла объяснить причину своего вопроса!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар