.. ненадежный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я пытаюсь снять второй месяц валютный депозит.Причем деньги на карточку Gold уже зачислены, проценты уже не начисляются, а доллары снять не могу!!! (Почему-то у банка нельзя бесплатно взять на неопределенный срок деньги, а у клиента можно!!!) Придумывают разные причины-то ограничения по карте(как оказалось все в порядке), то технические проблемы для устранения которых необходим целый месяц, как мне сказали на «горячей линии».Я езжу уже дважды из зоны АТО в другой город 4 часа туда и 4 обратно, сижу в очереди 3 часа, трачу деньги на проезд уже 450 грн. для того, чтобы услышать подобную «чушь»!!! Как я могу получить ПИСЬМЕННОЕ подтверждение банка о невозможности выплаты депозита для предъявления иска к банку о невыполнении условий договора?!!! Почему нельзя было сказать мне, что у банка просто нет валюты, а не гонять клиента туда-сюда?????
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 24 грудня 2014, 19:30
- #
Добрый вечер!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, адрес отделения, в которое обращались и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, адрес отделения, в которое обращались и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Александр Т
- 26 грудня 2014, 19:41
- #
Предоставят они развернутый ответ. Из зоны АТО мы для них уже не люди, будут тянуть резину всеми способами.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |