Досадный сбой в системе электронных платежей!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 24 грудня 2014, 19:16
- #
Здравствуйте!
Благодарим за Ваше обращение!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, номер счета, с которого совершали платеж и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за Ваше обращение!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, номер счета, с которого совершали платеж и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
в архиве платежей, мой платеж на 125 грн. до сих пор висит как «на обработке», платежа на 466 гривен нет и в помине!!! (ну так я же его и не делала). Также в мобильном приложении висит «в обработке» какой-то платеж на счет физлица на сумму 300 грн, украли бы и это, да денег на карте нехватает, реквизиты перевода этого платежа (номер перевода с карты на карту никак не совпадают с моими, а находятся в моем архиве).
обращалась на 3700 в тот же день, они подтверждают платеж на 466, называют реквизиты платежа, но мной-то он НЕ СОВЕРШАЛСЯ!!!
Этот досадный сбой в системе приносит мне, как переселенцу из зоны АТО, немало неприятностей, ведь сумму с карточки сняли неправомерно, а до сих пор не вернули, хотя оператор говорила что в течение 2-х дней все решат, разница 466-125 может для вас и невелика, но мне с ребенком сейчас и так туговато приходится.
также парадокс в том, что получатель подтверждает мою оплату на сумму 125 грн. (это тот платеж, который я и совершала).
Что мне делать и кто возместит доставленные мне неудобства?