Это ужас, а не банк!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Помогите же вы! Сообщите мне, где моя карта может быть, чтоб я смог её вернуть! Не заставляйте меня разбираться с вами через милицию. Неужели вам там всё равно на своих клиентов? В хороших компаниях каждым клиентом дорожат и всегда пытаются ему максимально помочь в проблеме! Беспредел! Будьте людьми и не относитесь погано к своим клиентам, так и клиентов станет больше. Неужели вам так всё равно, сколько негативных отзывов о Вас оставляют? Кто тогда в итоге будет пользоваться вашими услугами?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 грудня 2014, 13:45
- #
Sethem, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае, если банкомат не выдал карту другого банка, после инкассации карта отправляется в банк выпустивший карту. Рекомендуем Вам обратиться в банк, в котором Вы получали свою карту.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае, если банкомат не выдал карту другого банка, после инкассации карта отправляется в банк выпустивший карту. Рекомендуем Вам обратиться в банк, в котором Вы получали свою карту.
С уважением, ПриватБанк.
Смысл так заморачиваться, заблокируйте карту и получите в своем банке новую, делов на пару часов.
А еще, у нас люди любят свалить свою головную боль на других.
— Где карта, — спросите Вы в своем банке.
— Ааа, — подумают они, хз где, — ПриватБанк забрал, вот туда и обращайтесь.
Равно как и Приват мог в Ваш банк карту не прислать, так и Ваш банк мог её потерять. Так что да, проще оформить новую.
— Где карта, — спросите Вы в своем банке.
— Ааа, — подумают они, хз где, — ПриватБанк забрал, вот туда и обращайтесь.
Равно как и Приват мог в Ваш банк карту не прислать, так и Ваш банк мог её потерять. Так что да, проще оформить новую.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Прошло пару дней. Подходил в разные отделения привата, которые в районе с этим банкоматом. В одном отделении мне сказали, что карточки чужие не возвращаются. В другом отделении меня тупо проигнорировали.
Я терпеливо ожидал инкассации банкомата. Дождался. Позвонил на горячую линию. Мне сказали, что типо надо ждать 2 недели до того, как приват отправит мою карту в мой банк. Прошло 3 недели. Еффекта 0. Ничего не происходит. Вчера звонил опять на горячую линию. Сначала мне сказали, как обычно «мы такой информацией не владеем». Пришлось ездить по мозгам. В итоге после получаса ожидания, я смог убедить оператора помочь мне. Он пошел проверять что-то. В итоге сказал мне, что моей карте в списках на возврат нету. Он это аргументировал тем, что якобы вполне вероятно карта уже была отправлена в мой банк. И дальше вопросы надо решать с хозяином-банком карты. Позвонил сегодня туда. Ничего на моё имя не приходило. Никакой карты. Что делать, уважаемые? Как вы это поясните? Я куда ни зайду, ни позвоню — ни один ваш сотрудник ничем мне не может помочь. Никто ничего не знает. Никто ничего не видел. У вас не ведется никакого учета передвижения таких карт? Никаких списков? Никакой фиксации? Как так вообще может быть? Почему я, как и клиент приватбанка тоже, должен это терпеть?
Перевыпуск моей карты в банке невозможен. Помогите мне! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!?