Обслуживание по 5-и бальной шкале 1,то есть низкокачественное
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 20 грудня 2014, 17:34
- #
LITVIN777, добрый день!
К сожалению, на момент Вашего обращения в отделение оно было закрыто.
График работы отделения: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб 09:00-16:00.
Приносим извинения за неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с банком.
Рекомендуем Вам в операционное время обратиться в любое отделение банка для перевыпуска карты https://privatbank.ua/map/.
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, на момент Вашего обращения в отделение оно было закрыто.
График работы отделения: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб 09:00-16:00.
Приносим извинения за неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с банком.
Рекомендуем Вам в операционное время обратиться в любое отделение банка для перевыпуска карты https://privatbank.ua/map/.
С уважением, ПриватБанк.
Отделение работало, менеджер сидел на своем рабочем месте.Сиуация происходила в 15.50.Я указал неверно время.Включайте мозг.Как я мог общаться в отделении в 16.50? Если в 16.50 двери отделения дейсвтительно по причине нерабочего времени, закрыты.
- +
- 0
- sergunya73
- 21 грудня 2014, 0:23
- #
Тот факт, что менеджер находился на своём рабочем месте, ещё не значит, что отделение работает. Так иногда бывает, особенно под конец рабочего дня. Да и вы тоже хороши, обязательно нужно было откладывать визит в банк до последней минуты?
Вашего совета и оценки моих действий у вас я не просил.Поэтому советуйте кому-нибудь другому.С советами.пожеланиями, упреками, проходим мимо…
- +
- 0
- sergunya73
- 21 грудня 2014, 22:57
- #
Если не нравится воспринимать мнения, отличные от вашего — обращайтесь непосредственно в службу поддержки банка. А уж коль выложили свою историю на ПУБЛИЧНЫЙ ресурс, так будьте готовы услышать точки зрения на данную ситуацию, кардинально не совпадающие с вашей.
Сами тупите в своём отзыве касательно времени посещения отделения, а потом возмущаетесь, что кто-то, кроме вас, не включил мозг.
И если вам кажется, что операция занимает 5 минут, то это не значит, что оно на самом деле так и есть. Помимо времени, потраченного на общение с самим клиентом — менеджер должна произвести определённые действия уже после ухода клиента относительно списания только что выданной карты. Никто не обязан тратить на вас своё нерабочее время в субботу, если вам сложно было зайти в отделение раньше.
И если вам кажется, что операция занимает 5 минут, то это не значит, что оно на самом деле так и есть. Помимо времени, потраченного на общение с самим клиентом — менеджер должна произвести определённые действия уже после ухода клиента относительно списания только что выданной карты. Никто не обязан тратить на вас своё нерабочее время в субботу, если вам сложно было зайти в отделение раньше.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Мне отказала все по той же причине:«Мы уж не работаем..».«Как же вы не работаете, если я клиент этого банка стою перед вами в отделении банка с просьбой осуществить банальную операцию.которая не займет много времени»-ответил я.
Ответ:«Приходите в понедельник....».
По причине столь банального отказа, я попросил книгу «жалоб и предложений».которая должна находиться в любом заведении оказывающим услуги.
В ответ вышла какая то девушка и сообщила.что книги «жалоб и предложений» в отделении нет.
И мне дали листочек для того, что бы я написал на нем свои рецензии, так же сообщили что я могу позвонить на номер 3700.Я попросил мне предоставить телефон call-centre.на что мне ответеили, что бы я позвонил со своего телефона, потому что в отделении нет связи с call-centre ПриватБанка.
Я поинтересовлся личностью, которая меня консультировала по вопросу «книги жалоб и предложений», и телефона call-centre ПриватБанка.Так же я ей сделал замечание по-поводу отсутсвия бейджика на котором находится информация о сотруднике.Девушка представилась заместителем начальника отделения.Я поросил представиться полностью.в оответ она мне продемонстрировала визитку и сообщила, что вручить мне визитку не может.потому что визитка предоставляется только исключительно VIP-клиентам, а я таковым с ее слов не являюсь.Поэтому я переписал ФИО с визитки на листочек -Бурзяк Оксана Валериевна.Ее ли это была визитка я не уверен.потому что бейджика она не нашла.
Не банк а ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!