Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Владимир Давиденко 6 жовтня 2018, 21:04
В терминале банка Приват (г.Нежин) решил пополнить счет карточки. Терминал «проглотил» купюру номиналом 500 грн. и отключился, сообщив, что не работает. Три раза подавал заявку на проверку данного инцидента — ответ — отрицательный. Буд то бы ничего и не было. Как можно сотрудничать с таким банком??? Который обманывает!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Харченко 5 жовтня 2018, 21:37
Взял автомобиль 2 года назад в г. Житомире. После полного погашения кредита написал операторам свои данные для получения документов на автомобиль и тут началось: оказывается, в этой шарашкиной конторе нельзя снимать и ставить автомобиль на учет в столице, мне необходимо ехать в г Житомир, Чернигов или Черкассы. Думаю, ок, поеду в г. Житомир. Спросил, когда приезжать? ответ от оператора:« в течении 7 дней с Вами свяжется менеджер». Но и тут обман. Вторую неделю пишу на сайт, а в ответ:« документы уже в Житомире, ждите, Вас сегодня наберут» и так почти всю неделю!
Не известно сколько еще буду забирать документы на свое авто! Люди! не связывайтесь с планета авто!!!
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2018, 8:29
По данному вопросу Вам необходимо обратиться с письменным запросом непосредственно в компанию Автокредит Плюс по адресу 49126, Днепропетровская обл., г. Днепр, проспект Труда, д. 2т.
Tatyana G 5 жовтня 2018, 9:36
Доброе утро! На мою карту был совершен международный перевод с карты на карту из СБЕРБАНК РОССИИ КАЗАХСТАН в онлйн банкинге в сумме 86 000гривен. Карта отправителя в тенге конвертировалась в грн. ПЕРЕВОД ОТ 01,10,2018 13;27 отправлен. БАНК ОТПРАВИТЕЛЯ сказал 2 дня на отправку. Через сколько дней я получу перевод??? Толком операторы по 3700 ничего не говорят -отвечают 3 дня или смеются мол мне никто ничего не отправил, а это мои родственники и есть документы отправленных денег. И сейчас в Украине деньги с IBOX зачисляютс на карту 3-5 дней, а тут из Казахстана сколько!? Человек отправитель находится в данный момент в Корее и обратиться в отделении тоже не может, все вопросы решаются с оператором или в чате. Будьте добры помогите решить вопрос.
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2018, 8:29
Направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua квитанцию по переводу и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Людмила Савенкова 4 жовтня 2018, 22:17
Приватбанк — самый плохой банк в Украине. (написала бы по другому, но, боюсь, не пройдет модерацию.). Никогда не была клиентом этого банка и не собираюсь. За то, звонят постоянно и говорят: «Шановний клієнт Приватбанку..», дальше не слушаю, выбиваю, звонят и достают звонками как минимум два раза в неделю. Две недели назад позвонили в выходной, в субботу в 08.05. Вы больные?? Раньше звонили «живые люди», то есть сотрудники. Сейчас — «робот». Уже надоело забрасывать ваши номера телефонов в фильтр. Отцепитесь! Или вы как особь «легкого поведения», вас гонишь, а вы все липнете?? Или Приватбанк — это банк террорист?? Номера телефонов, которые начала заносить уже в фильтр под названием П-1, П-2, П-3, П-4. Это не все номера. Так что «П........» отстань от меня уже, отцепись!!! 0674970652, 0675640684, 0671021761, 0674970838
Приватбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2018, 19:15
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Роман Коць 4 жовтня 2018, 15:28
Сьогодні було зарахування на карту 12000, через 3хв блокування зарахування і з моєїкарти було знято 65 грн комісії. З кол-центру працівники кажуть, що нічого не знають, я сам це робив…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 4 жовтня 2018, 15:42
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити Виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Iwan87 4 жовтня 2018, 13:28
Добрый день. Хочу оформить карту для выплат. Вопрос. По прежнему существует практика « впаривания» ненужной мне КРЕДИТНОЙ карточки? Опишите механизм получения карты для выплат без кредитной. Что делать в случае отказа? Ранее был дан ответ « только через начальника отделения ». Надо писать заявление? Короче механизм.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 4 жовтня 2018, 13:47
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Выпустить/перевыпустить карту для выплат можно в любом отделении ПриватБанка взяв с собой финансовый телефон, паспорт и ИНН.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
streamy 4 жовтня 2018, 13:15
Полгода назад с моей карты мошенники с другой другой страны списали средства без моего ведома, согласия и присутсвтия. Я не составлял реквизиты карты на сервисе мошенников. Банк заблокировал тогда транзакцию. И спустя полгода разблокировал транзацию и отдал мои личные средства мошенникам. Информации от сотрудников банка по данному вопросу невозможно получить никакой. Никто ничего не знает и ответиь на мои вопросы никто не может. Предлагаю оплатить 500 баксов банку, что бы банк повторно обжаловал транзацию. Но при этом никакой информации о данном процессе не дают. Похоже приват банк предлагает купить кота в мешке. Одним словом, никакой заботе о клиенте. Разочарован уровнем обслуживания клиентов.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 4 жовтня 2018, 13:42
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
IrinaVA 4 жовтня 2018, 11:10
Позвонил сотрудник банка, не представился. Сказал, что мне блокируют карту. Никаких объяснений я не получила, позвонила в колцентр, они зафиксировали заявку, пообещали разобраться. Итог- счет заблокирован, аккаунт заблокирован, банк разбирается. Верните мне мои деньги, а потом разбирайтесь
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 4 жовтня 2018, 11:32
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олександр Хмура 4 жовтня 2018, 11:05
Как приостановить начисление процентов на кредит, пока идет разбирательство о взломе приват24 и краже денег?
Украли рюкзак с документами, бумажником, карточкой приватбанка и телефон. Пытались пять раз снять с карточки деньги, не получилось, потом как то взломали с телефона Приват24, немного сняли как то с банкомата деньги, потом переводами на одного человека перевели остальные деньги + взяли ещё кредит.
Востановил номер телефона, поменял карточку в банке и тогда только обнаружил пропажу денег со счета. Подал заявление в полицию.
Через где то неделю счет заблокировали, пришел в приватбанк, оказалось что обратно взломали Приват24 и украли деньги.Счет заблокировали из-за мошеничества третьими лицами
Вчера сняли проценты со счета. Как приостановить выплаты по кредиту, я пользуюсь счетом
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 4 жовтня 2018, 11:28
Уважаемый Автор!
Приостановить начисление процентов за пользование кредитными средствами, к сожалению, нет возможности согласно условий договора. Кредитные каникулы могут быть предоставлены лишь военнослужащим и/или мобилизированным.
Компенсировать начисленные и списанные проценты должно лицо, которое будет установлено в результате проведения расследования правоохранительными органами.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Антоненко 4 жовтня 2018, 1:09
Случайно обнаружил, что со счета было списано 4 раза по 80 грн. При этом никаких уведомлений от банка не было! При обращении в банк с вопросом — как это могло случится, я никаких платежей не делал, СМС с кодами подтверждения никаких не было… Ответ банка убил-Вы сами делали проплаты.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 4 жовтня 2018, 9:45
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 жовтня 2018, 16:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Alexander Tarasenko 3 жовтня 2018, 22:18
Приват, вы в курсе что у вас вход в приват24 работает раза с третьего и то не смс а через вызов?
А еще в курсе ли вы, что пополнить напрмиер интернет у вас невозможно потому что смс с кодом подтверждения попросту не приходит?
И это в 2018 году 21 век, а оплатить интернет из дому через приват все еще проблема проблем.
Как такой большой банк может предоставлять такой ужасный интернет сервис?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 4 жовтня 2018, 9:43
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
На данный момент не проводится регламентных работ и нет трудностей в работе Приват24. Сообщите, пожалуйста в письме на почту help@pb.ua детали ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить причину, по которой Вам не поступают сообщения из банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Алла Майко 3 жовтня 2018, 21:54
Добрый вечер! 21.09 я переводила большую сумму денег через терминал Приват банка, отвлеклась и не увидела ИФО, как оказалось я ошиблась последними цифрами.В течении менее чем 10 минут я позвонила на горячую линию сообщила о проблеме и мне сказали что «ДЕНЬГИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ» и человек которому они пришли не сможет ими воспользоваться. Но нужно ждать 5-7 дней пока они свяжутся с получателем и проверят всю информацию. Я согласилась. Хоть деньги и нужны срочно. 21.09 это пятница. На следующей недели я позвонила, оправила « заявку на ускорение». Звонила каждый день, ничего никто толком не знал, сроки точные тоже никто не знал, один говорит 5-7 дней просто. Второй говорит 5-7 рабочих дней. Третья вообще сказала 7-16. Через 7 дней, тобишь в Четверг, мне позвонил сотрудник который занимается этим делом. Сказал что они дозвонились до получателя (неделю они якобы звонили), он согласился вернуть деньги, сказал что не ожидал такого платежа, но за потраченный день и бензин готов отправить на 100 грн меньше. Я согласилась, по сравнению с той суммой и срочностью нужды этих денег, 100 грн это капля в море! Этот сотрудник сказал что в течение 24 часов деньги будут на карте. На следующий день, он же, звонит мне и говорит что там бумаги лежат на подписи и по сколько это Пятница на этой недели денег уже не будет. На мой вопрос когда будут деньги, я услышала «ориентированно начало следующей недели. Я уже в панике! В понедельник 1.10 я звоню В САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ КОЛЦЕНТР В ИСТОРИИ И В МИРЕ, и слышу «сначала решение по вашему вопросу было назначено на 2.10, а потом его перенесли на 4.10. Какое решение????? Мне сказали ещё в Четверг что всё решили. Ни на один мой вопрос девушка не ответила. В обед этого же Понедельника я ещё раз позвонила, потому что у меня нет времени ждать. Разговор длился 13 минут с мужчиной который опять же ничего не сказал кроме «ждите 4 числа» «срок решения такой заявки 5-7 дней». В понедельник был 7 РАБОЧИЙ день. и 10 обычный. Предложил подать ещё одну заявку на ускорение «в течение 24 часов с вами свяжутся». И так тут самый пик истории! 8 рабочий день, спустя 24 часа мне никто не позвонил! Позвонила я! Взяла трубку самоя бесполезная работница Приватбанка! На АБСОЛЮТНО ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ я слышала «ждите 4 числа». Я ей раз 10 задавала вопрос на счёт того почему мне никто не перезвонил и зачем тогда вообще мне было предлагать отправлять эту заявку. Она буд-то знает только одну фразу. И такая говорит. Что срок принятия такой заявки «5-7 рабочих дней». Мне это каждый день говорили!!! Сегодня 13 день календарный и 9 рабочий день. Я им звоню и всё тоже самое! Они ничего не знают, связать меня ни с кем не могут, что там решают и почему переносят тоже не говорят. Почему человек занимающийся моим делом мне не позвонил в понедельник и не предупредил, вопрос тоже задать некому. В отделениях банков мне помочь не могут. А ещё сегодня мужчина мне сказал что вопрос решится должен до конца недели. Какой недели? Когда я им тыкая носом что уже давным давно прошло 7 дней, я слышу «ждите 4 числа», а почему? Я уже не знаю что делать, следующий шаг это прокуратура или как? Подавать на Приватбанка? С кем мне говорить? Меня так каждый день могут операторы футболить.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 4 жовтня 2018, 9:37
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
На данный момент вопрос в работе у профильного специалиста, пожалуйста, ожидайте звонка по решению вопроса от сотрудника банка.
Мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшем избежать подобных трудностей.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Андрей Петрук 3 жовтня 2018, 18:14
У нас оформлен кредитный лимит предпринимательский на 60 000, пользуемся ним уже больше чем полгода, по этому опыт в использовании есть большой так как за день проводим по 20 платежей. платим за использование как положено (банк своего никогда не упустит) разного рода там комиссии на комиссии и т.д… А вот недавно звоню на 3700 решить очередной с ними вопрос так как это нужно делать по 100 раз в день из-за их безалаберности и зашла речь о том что у нас не взимается комиссия за перевод в приват 24 с ключа к счету на интернет карты. На следующий день делаем такой перевод и тут опа комиссия 1500 грн. Звоним к ним они приняли заяку на рассмотрение и отсылают каждый день что не могут со мной связаться, хотя телефон постоянно активен и другие сотрудники банка для того что бы напарить своих услуг постоянно дозваниваються почемуто. Ну что тут сказать будем разрывать отношения и судиться, больше терпение к ним не осталось
Приватбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2018, 19:49
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос в работе у профильных специалистов. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleg Belavin 3 жовтня 2018, 15:54
Никогда не страхуйтесь в ПРИВАТБАНКЕ-обманут.Когда соблазняют на страховку обещают золотые горы, а при страховом случае делают все, чтобы не заплатить.Во время урагана на дом упало дерево, заявил о страховке, в банке меня послали за справкой в метеоцентр, там с меня взяли 240гр.Банк сказал, что ветер для выплаты страховки был слабый.Выходит, что два года выплат по страхованию прошли даром.От страховки откажусь и другом не советую с ними работать.
Приватбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2018, 17:51
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tassya17 3 жовтня 2018, 11:44
Я очень положительно отношусь к Приват Банку, но считаю, что изменения по тарифным ставкам за рко, которые с 01.10.2018 увеличелись, и другие моменты по «Оплате частями» возможно кому-то будут полезными, в сентябре месяце оформила оплату частями, все как обычно никакихз переплат, решила установить себе доп приложение по оплате частями и к моему удивлению с меня начало списывать дополнительную коммисию, при чем сумма попадает через 3 дня в выписку, на мой вопрос ничего вразумительного мне оператор ответить не смог, только в чате написали, что с 19.04.2018 у них поменялись условия и теперь они взымают 0,01% от всей суммы залога не зависимо от погашаемой суммы, моим предпочтением в пользу оплаты частями и было без % займ, если бы я знала эту информацию раньше, то воспользовалась бы услугами других банков. Безусловно удобно пользоваться даной услугой, но огорчают те факты, что информация не качественно доносится до общественных масс по увелечению тарификации услуг. Да и вообще как-то похужел уровень Приват банка, по моему субъективному мнению, да и само программное обеспечение тоже. Очень буду надеятся, что он не скатится до уровня Ощадбанка, который может устоновить рекорд по обслуживанию одного клиента в час.
Приватбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2018, 15:05
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Ознакомиться с актуальными тарифами по сервису «Оплата частями» Вы всегда можете по ссылке: https://chast.privatbank.ua/
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 жовтня 2018, 21:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Spora Spori 3 жовтня 2018, 11:44
В 12 ночи в продуктовом магазине Фора было списаны деньги, но в это время я и карта была дома, мистика, в приват 24 меня послали с разберательствами в сам магазин) Найс сервис
Приватбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2018, 14:42
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 жовтня 2018, 21:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Galina Mikhailuk Михайлюк 2 жовтня 2018, 19:27
Банк потеряет и грвнивых вкладчиков, если не наладить культурное обслуживание клиентов
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 20:06
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
виктор антонов 1 жовтня 2018, 18:52
анк рассылает спам через Приват24.При входе в Приват24 открывается окно следующего содержания «Пенсионная карта приносит вам доход в размере 7% на остаток средств.Для дальнейшего начисления 7% на остаток по пенсионной карте необходимо ваше согласие.» Из этого сообщения следует, что если я не дам согласия, то проценты начисляться не будут.В каких правилах это предусмотрено, что я должен отвечать на эти вопросы.? Согласие на получение процентов было дано при оформлении пенсионной карты и подписи договора.Может банк хочет изменить условия договора и правил? Банк начисляет проценты в соответствие с Правилами пользования пенсионной карты для выплат, поэтому прошу соблюдать Правила и не рассылать мне эти вопросы, а также не угрожать, что для дальнейшего начисления процентов я должен давать согласие. Вопросы оформления субсидий -это не ваше дело и тем, кто их оформляет известны условия их получения и куда обращаться. Троллей прошу не тратить зря время на комментарии, они не кому не интересны, а если они желают, то этот вопрос можно обсудить в социальных сетях.Отзыв пишется для действующих и возможно будущих вкладчиков для ознакомления с передовыми методами работы банка
Приватбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 19:16
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
anastasiao 1 жовтня 2018, 18:29
Відділення за адресою: Житомир, вул. Вітрука, 45
Была необходима замена карты, так как срок действия текущей истек.На отделение я зашла в 17:50.Не успев занять очередь, я столкнулась с вопиющим отношением сотрудников, а именно менеджеров в зале,, которые на перегонки стали кричать, о том, что банк работает до 18:00.Аргумент в виде времени на часах, их не устроил.Они принялись всячески выражать свое недовольство в виде гримас и перешептываний между собой в присутствии других клиентов. Не знаю, как бы они предложили мне покинуть отделение, если бы я не сделала этого самостоятельно.но в обслуживании мне было отказано.
Приватбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 19:21
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Тарас Хомин 1 жовтня 2018, 16:43
Вже місяць практично кожен день о 8-9 год та 14- 16 год приходять дзвінки та смс з пропозиціями оформити картку. Двічі дзвонив на гарячу лінію щоб «ненаярювали». Двічі казали що подали заявку на відключення. Ефекту 0. Я не розумію як з таким підходом взагалі можна очікувати що люди після таких дзвінків будуть оформлювати їх карти.
Приватбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 18:40
Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44
USD 40.25 40.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44
USD 40.25 40.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝