Ужасное отношение сотрудников к клиентам своего банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Обратилась в отделение приватбанка на Воздухофлотском проспекте в г.Киев с просьбой изменить информацию в квитанции за оплату об обучение. Сотрудник банка ответила, что они мне не могут ничем помочь, после «просьбы „обратитса к сотруднику которы сможет мне помочь, сделали “Большое одолжение», таки исправели квитанцию, Этот же сотрудник на отрез отказался сделать мне ксерокопию «послав» меня в другое место. После просьбы, сказать свою Фамилию Имя и Отчество (бейджика не было), сквозь зубы мне процедили, Пилепец на имя и отчество у неё наверное не хватило сил.)))
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 грудня 2014, 10:59
- #
Добрый день, Ольга! Прежде всего примите извинения от лица банка за эту ситуацию. К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать сотрудника отделения. Будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua детали ситуации, адрес отделения, дату посещения и Ваши контактные данные, мы проверим информацию и обязательно примем меры для недопущения таких ситуаций в будущем. С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |