Проблемы в банке по проведению регулярных платежей(коммуналка) и проведение коммунальных платежей в Киеве
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Активно пользовался оплатой коммунальных платежей(регулярных) через Приватбанк, по ходу рекламируя данную услугу всем своим знакомым. Действительно очень удобный был сервис, но получив квитанции в этом месяце(в декабре за ноябрь) пораньше, решил совершить и платеж раньше, то есть поменять дату платежа, но выполнить данную операцию через приват 24 оказалось не возможно, позвонив в службу клиентской поддержки, получил информацию, что действительно сейчас имеются проблемы с регулярными платежами, но они будут устранены в течении этих суток. Но сутки прошли и по прежнему поменять дату платежа, и как оказалось потом и сумму, увы не возможно, так продолжается уже третий день, обещания оператора колл-центра и оператора онлайн поддержки сводятся к одному — терпите, всё будет исправлено в ближайшие сутки, но уже заканчиваются третьи сутки, а регулярные платежи и платежи через сервис оплаты коммунальных платежей по городам(Киев, КП ГИОЦ) так и не работают. Возникает закономерный вопрос, сервис действительно не работает массово или мне трое суток пудрят мозги. Я не большой в этом знаток, но если проблему не могут устранить как минимум три дня, значит или это никому не нужно или какой то недобрый знак и с банком действительно проблемы и ему не до каких то там регулярных платежей. Хотя очень жаль, депозитов и вкладов у меня нет, но я активно пользовался сервисами данного банка и был до этого очень доволен, как ни странно но хамства, грубости и некомпетентности у сотрудников банка я не встречал, каких то неточностей по движению денежных средств тоже не было и не хотелось бы менять этот банк, хотя как говорят всё проходит или бывает впервые…
Написати коментар
Коментарі - 6
Прежде чем оценивать банк, можете прочитать договор оферты к которому клиент присоединяется подписавший анкету клиента.
Ведь банк должен заботиться о клиенте, составлять легко читаемый и понимаемый договор для клиента. Там не много, всего 900 с хвостиком страниц формата А4 с юридическими тонкостями :)
Ведь банк должен заботиться о клиенте, составлять легко читаемый и понимаемый договор для клиента. Там не много, всего 900 с хвостиком страниц формата А4 с юридическими тонкостями :)
Извините, но не совсем понял Вас, поясните, если Вас не затруднит. Благодарю.
Когда Вы получили карты от этого банка, Вам выдали экземпляр двухстороннего договора? Если нет, то Вы подписались под договором оферты, размещенный на сайте этого банка (объемом более 900 листов), изменения в который банк вносит в одностороннем порядке. Этот договор регламентирует права и обязанности между Вами и банком.
Мне интересно, Вы рекламировали знакомым услугу о нюансах которой знаете все (т.е. ознакомлены с предметом договора)?
Мне интересно, Вы рекламировали знакомым услугу о нюансах которой знаете все (т.е. ознакомлены с предметом договора)?
Теперь понял, благодарю Вас за объяснение. Я своим знакомым рекомендовал подключить только услугу регулярных платежей за коммуналку, так как это очень удобно и экономит уйму времени, которую тратишь во время стояния в очередях. Кстати кто подключил эту услугу тоже были довольны, неправильного(по сумме или дате) списания тоже не наблюдалось. Вот и всё, так что я не являюсь рекламным агентом банка. Кстати по сегодняшний день проблема с платежами по коммуналке по Киеву так и не решена, а жаль, проходя мимо отделения Ощадбанка я видел ужасно большую очередь в основном из бабушек и дедушек, в которой мне уже наверное в ближайшие дни придётся выстаивать, а не хочется жуть…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 грудня 2014, 10:08
- #
Доброе утро, Антон! К сожалению, действительно существуют технические трудности на стороне Киевского ГИВЦ, в связи с этим возникают сложности при оплате коммунальных услуг в Приват24. Специалисты знают об этой проблеме и уже работают над скорейшим ее решением. В ближайшее проблема будет устранена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарю Вас за быстрый ответ, подождём ещё несколько дней, надеюсь что ситуация с платежами разрешиться положительно, я не думаю что банку интересно потерять тысячи клиентов, которые оплачивали коммунальные платежи через Приватбанк в Киеве. Удачи Вам и скорейшего решения возникшей проблемы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |