Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк обидел клиента

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
nata t 16 грудня 2014, 13:05
Я являюсь клиентом банка много лет. Владелицей карты «Gold». За все время у меня не было ни одного просроченного платежа, ни одного вовремя не погашенного кредита. Являюсь владелицей зарплатной карты, обслуживаемой в Привате, что дает право банку списывать задолженность с зарплатной карты в случае неуплаты (хотя такого еще не было), работаю на государственном предприятии официально 18 лет. В июле было полное погашение карты — 19 500 гр… Я думаю, что банк не должен сомневаться в моей платежеспособности. Пользовалась предоставленным лимитом постоянно. Для его увеличения на 1500 гр. открыла услугу «Копилка». После 2 месяцев использования увеличенного лимита, банк мне его урезал на 6 000 гр. С 9 октября подавала 2 жалобы в БОК. По поводу первой перезвонили в течение трех дней, вторую рассматривали очень долго. Я звонила на 3700 несколько раз, меня заверяли, что заявка на рассмотрении, но вот позвонив в начале декабря, я узнала, что заявка рассмотрена и закрыта еще 15 ноября. Меня, конечно, никто не уведомил. После настоятельной просьбы пообщаться с сотрудником отдела БОК, который рассматривал мою заявку, он перезвонил, извинился и сказал, что заявка закрыта ошибочно, по поводу чего вновь принес свои извинения. На вопрос почему же банк снизил мне лимит, прозвучала стандартная фраза, что «банк в одностороннем порядке имеет право увеличивать или уменьшать кредитный лимит», а далее условия, которые могли на это повлиять – отсутствие депозитного счета, отсутствие загранпаспорта. Более в моем случае ничего. Отношение банка ко мне, как к клиенту, считаю просто не уважительным, и мучаюсь вопросом, почему банк так поступил?, основания реальные, а не заученные наизусть, работниками банка, фразы из пунктов договора. Я не удивлюсь, если мою кредитную историю даже никто не читал. За все время работы с Приватом, не было желания сменить его на другой банк, но сейчас данная мысль посещает меня все чаще. Простите, если попусту отняла чье то время. Всем хорошего дня!

Коментарі - 22

+
0
nata t
nata t
16 грудня 2014, 13:18
#
Мой ин 2681600369
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 грудня 2014, 14:12
#
Наталья, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и предоставил консультацию по возникшему вопросу.
С уважением, ПриватБанк
+
0
nata t
nata t
17 грудня 2014, 0:14
#
О том,
+
0
nata t
nata t
17 грудня 2014, 0:29
#
О том, что ваш сотрудник связывался со мной, я вам сама написала, как и о том, что ничего кроме стандартной заученной фразы он мне не сказал. Так, что консультацией по возникшему вопросу наш диалог назвать очень трудно.Я так поняла, чо мою кредитную историю даже никто не читал, не то, что рассматривал. Я не могу судить о профессионализме или компетентности общавшегося со мной сотрудника, но очень бы хотелось, чтобы моя заявка в Бок была ещё раз рассмотрена, но уже другим, более компетентным и профессиональным сотрудником банка, и как результат его работы, названа конкретная причина снижения лимита, а не то, что банк в одностороннем порядке имеет право его уменьшать. Имеет, но какие для этого основания? Отписка по поводу отсутствия дипозита или загранпаспорта-это смешно.
+
0
mary27
mary27
14 листопада 2018, 20:11
#
Зря тут написали, жулики могут воспользоваться.
+
0
toden
toden
17 грудня 2014, 9:32
#
Сама постановка вопроса очень радует. С Вами связывался наш сотрудник. А то, что сотрудник ничем не помог и проблему не решил, дело десятое.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 грудня 2014, 9:44
#
Наталья, доброе утро!
Банк проанализировал текущее состояние, историю использования карты и принял решение уменьшить размер кредитного лимита на кредитной карте.
Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.
В случае, если Банк примет решение восстановить лимит, Вы будете дополнительно проинформированы.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк
+
0
nata t
nata t
17 грудня 2014, 16:03
#
Добрый день!
Очень интересно, что не понравилось банку после анализа моей кредитной истории.
Кредитным лимитом я пользовалась постоянно, за исключением последних 3-х месяцев, а точнее после снижения лимита и то только потому, что лимит был установлен на сумму, которая была меньше той, которую я использовала. Как и ранее просрочек по текущим платежам у меня нет, но и желания пользоваться кредитным лимитом пока тоже, потому, что может произойти ситуация подобная той, которая произошла со мной в торговой сети, где я пыталась расплатиться картой, а оказалось денег на ней нет. Да и уведомили меня о изменении лимита только после обращения в банк.
Ну а далее, в Вашем ответе, все та же фраза: банк имеет право… только другими словами… Не хочу никого обидеть, но все сотрудники банка, наверное, в первую очередь учат эту фразу, и далее только ее и применяют в подобных моей ситуациях.
Хорошего всем дня и поменьше неприятных историй.
+
0
stromba
stromba
17 грудня 2014, 22:59
#
Отнеситесь к решению банка спокойно, что не делается оно будет к лучшему!!!
+
0
nata t
nata t
17 грудня 2014, 23:33
#
Спасибо за понимание.
Я отношусь к решению банка спокойно. Прочитав другие отзывы, понимаю, что у меня ещё не так плохо, как бывает у других клиентов, а по сравнению с тем, что вообще сейчас творится в стране и в банковской системе, мои проблемы — даже проблемами назвать сложно. Хотя не смотря на все это, хочется чтобы банк относился по человечески к клиентам и не занимался отписками, а разбирался в ситуациях.
+
0
marina1963
marina1963
18 лютого 2015, 20:10
#
Здравствуйте. Услугами вашего банка я пользуюсь на протяжении 8 лет, у меня было много разных карт.И никогда не было просрочек. И вот, решила сделать карту черную с привилегиями, но когда я ее сделала я думала что у меня открывается льготный период, тем более на телефон мне не пришла смс, хотя каждый месяц смс приходила. Когда по горячей линии мне позвонили и сказали что надо оплатить, я сразу же пошла и оплатила на месяц вперед. После этого по моей карте, хоть я и плачу уже несколько месяцев пишут отказ, хотя баланс есть, звоню по горячей линии а они говорят что у меня плохая кредитная история, хотя я не разу не пропускала платеж. Сотрудник вашего банка тоже не может внятно объяснить причину, она порекомендовала сразу внести все деньги и посмотреть будет дальше отказ или нет? Что мне дальше делать? К кому мне обращаться? Ведь черную карту я открывала для того, чтобы она работала со скидкой в магазинах, а получается что не карты и не денег…
+
0
marina1963
marina1963
19 лютого 2015, 9:50
#
Я хочу добавить. Мне очень обидно, я сделала карту за 500 рублей и вы не даёте мне ей пользоваться. И конечно за столько лет ваш банк должен был понять хороший я клиент или нет.И конечно что посоветовал сотрудник вашего банка мне внести всю сумму сразу и ждать что будет дальше отказ или нет. А если отказ, то попробовать открыть другую карту. Конечно такое решение это просто смешно.
+
0
ЗОЯ Ткаченко
ЗОЯ Ткаченко
30 серпня 2016, 11:12
#
Доброго дня! Еще в январе выплатила кредит по лизингу авто.Начала процедуру оформления на свое имя и тут началось.Согласно памятки которую выдал работник банка отослала Акты от МРЕО 2шт, гос.номера, техпаспорт на Киев 18 июля 2016 г.Все вернулось 1 августе втом виде что и отсылали, отправитель Шалдунов Глеб + письмо с подписьюГ.В.Яроцька.В письме написано что проблема со снятием с учета в МРЕО со стороны Привата.Ни одного даже извенения.Очень грубо отнеслись все к этой проблеме.В письме написано, что втечении 10 дней придут какие-то документы для постановки авто на мое имя.Сегодня 16 августа но никто ничего не прислал.Куда не звоню все не могут дать ответа.Буду ждать, если после 19 числа августа месяца эта проблема не решиться буду обращаться в суд. На данный момент я потратилась почти на 1500 грн.а результата нет.(Это два акта в МРЕО, Отсылка документов и получение по Новой почте, плюс платежи за мониторинг лизинга 550 грн.Какой может быть мониторинг лизинга если у меня на руках есть Довідка №249115384 от 13,01.2016р що Голоднюк Зоя Миколаївна,ІНН 2255210705, Паспортні дані ЕА 537624 станом на 13.01.2016р по угоді №KGOOA+28536965 від 28.08.2014р. забогованість відсутня.) Это первое письмо.
+
0
mary27
mary27
14 листопада 2018, 20:14
#
Зачем паспортные данные выкладывать?!
+
0
ЗОЯ Ткаченко
ЗОЯ Ткаченко
30 серпня 2016, 11:15
#
И вот 18.08.2016 года Экспресс доставкой мне были длоставлен пакет документов для постановки авто на мое имя.К стати: документы которые прислали датированы от. 08.08.2016г.И вот сегодня 20.08.2016года я отправилась в ближайшей, а это за 100 км от дома, сервисный центр МВД. В другие дни я на работе… При оформлении документов инспектор центра обнаруживает, что авто находится в аресте.т.е. арестованое.И говорит, что это уже второй арест.Первый неактивный, т.е.арест снят.-но второй активный, который наложен на машину 13 августа 2016 года.То есть арест наложен тогда, когда документы находилоись в пути.В связи с этим мне отказали в переоформлении авто.Я со слезами уехала обратно.Это опять 100 км.Дорогие мои!!! Разве ВАШИ работники не могли предупредить меня.чобы я не ехала оформлять. до выяснения проблемы.На сегодня я опять расстратилась на 500 грн, и бестолку. Да ксати пакет документов который вы прислали действителен: одна довереность до 8 .11.2016г. Другая до08.10.2016г.Сроки как видно небольшие.
После этих двух писем-жалоб меня по телефону пригласили в Добровеличковское отд.Привата и выдали «Повідомлення за №11225558 від22.08.2016»и сказали едьте в МРЕО типа все решено.Сегодня 25 августа я поехала в Маловисковское МРЭО и что вы думаете! Мне в третий раз отказали в переоформлении авто.Обратно инспектор сказал.что авто в аресте.Никто арест не снял… Я в шоке.По информации в МРЭО на авто наложен арест
+
0
ЗОЯ Ткаченко
ЗОЯ Ткаченко
30 серпня 2016, 11:16
#
По информации в МРЭО на авто наложен арест по Виконавчому провадженні №50674173 відділом примусового виконання рішень м.Київ.інд.03056 вулВиборзька№39.Виконавець Гречук Олег Ярославович. тел.0444010571.У меня больше нет сил.Я уткнулась в ТУПОЙ УГОЛ, Что мне делать дальше.Сколько будет мне стоить все затраты. чтоб авто переоформить на себя.Прошу дать мне письменный ответ на Holodnyuks@Rambler.ru
+
0
Дмитрий Явтушенко
Дмитрий Явтушенко
7 листопада 2017, 16:27
#
20 октября 2017 года с моей карточки приват банка произошел (я смотрел в экран, все происходило само собой) перевод денег на сумму 3000 грн и пополнение счета на сумму 102 грн Єременко Поліні Миколаївні. Звонок в 3700, заблокировали и сказали ожидать неделю. Через неделю звонит служба безопасности приват банка и говорит что в это время происходило обновление системы приват 24, и операции по этим переводам происходили не с с моего ай пи адреса.(Номер заявки 11045371) Но теперь надо месяц ожидать другого расследования, пока не подтвердят (служба безопасности) что перевод денег осуществлялся не с моего ай пи, или наоборот скажут что с моего и все. После первого расследования я не был извещен в письменном виде о результатах расследования. Недавние звонки на 3700 и общение с операторами выяснили, что в первом расследования указано ЧТО Я СЛУЧАЙНО ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ НЕЗНАКОМОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Все описанное общение с работниками приват банка происходило в телефонном режиме, т.е. завтра они скажут что ничего мне такого не говорили.
+
0
Дмитрий Явтушенко
Дмитрий Явтушенко
7 листопада 2017, 17:38
#
От Явтушенко Дмитрия Михайловича
50006 г. Кривой Рогу л. Вадима Гурова д.3 кв. 6
Тел.0969735144
ЗАЯВЛЕНИЕ
20 октября 2017 года с моей карточки приват банка произошел (я смотрел в экран, все происходило само собой) перевод денег на сумму 3000 грн и пополнение телефона на сумму 102 грн. Єременко Поліні Миколаївні. Звонок в 3700, заблокировали и сказали ожидать неделю. Через неделю звонит служба безопасности приват банка и говорит что в это время происходило обновление системы приват 24, и операции по этим переводам происходили не с с моего ай пи адреса (Номер заявки 11045371). Но теперь надо месяц ожидать другого расследования, пока не подтвердят (служба безопасности) что перевод денег осуществлялся не с моего ай пи, или наоборот скажут что с моего и все. После первого расследования я не был извещен в письменном виде о результатах расследования. Недавние звонки на 3700 и общение с операторами выяснили, что в первом расследования указано, ЧТО Я СЛУЧАЙНО ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ НЕЗНАКОМОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Все описанное общение с работниками приват банка происходило в телефонном режиме, т.е. завтра они скажут, что ничего мне такого не говорили.
Прошу известить меня в письменном виде о результатах первого расследования (Если это возможно (банковская тайна) и предоставить мне номера ай пи адресов с которых происходили два денежных перевода на суммы 3000 грн. и 102 грн.)
Выписка по этим операциям прилагается.
07.11.2017 Явтушенко Д.М.
+
0
Natalia1001
Natalia1001
19 липня 2018, 19:38
#
Хочу пожаловаться на некомпетентность сотрудниц ПриватБанка отдела по блокировке/разблокировки карт, Петрову Елену Валентиновну и Парабан Марину Васильевну, данные особы не дали не одного ответа ни на один интересующий вопрос клиента, отвечали двумя заученными фразами! Это уровень крупнейшего банка Украины?? Препятствовать а не помогать клиентам?? Члены моей семьи имеют платиновые и золотые Карты, являются вип клиентами ПриватБанка.В ближайшее время мы все будем снимать свои сбережения и рекомендовать всем знакомым уходить из этого непрофессионального банка с хамским отношением к своим клиентам!!!
+
0
Владислав Калиниченко
Владислав Калиниченко
13 листопада 2018, 22:27
#
После запроса кредитной истории, вижу якобы был оформлен на меня кредит в сентябре 2018г, сразу с просрочкой до 7 дней.

Інформація за договором (PB.UAH.WWBTAI.27825024)
Тип кредиту Кредитний договір на інші споживчі цілі
Дата видачі кредиту29.09.2018
Строк дії кредиту до05.10.2018
Донор інформаціїПриватБанк

Данного кредита не оформлял!
Прошу убрать просрочку и кредит с кредитной истории
+
0
Денис Манжелій
Денис Манжелій
15 квітня 2022, 15:54
#
Я являюсь владельцем карти моно банк отправил деньги не на тот номер приват банка попросил чтобы их вернули, но мне предложили только сделать карту приват банка так как нельзя вернуть на зад на моно банк ау рилли мне нужно делать карту чтобы вернуть деньги окей я им предложил что бы они деньги вернули на карту приват банка, но не мою, а туда куда я изначала хотел отправить
+
0
Денис Манжелій
Денис Манжелій
15 квітня 2022, 15:55
#
И что мне сотрудник сказал что это не возможно нужно делать
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку