Банк обидел клиента
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я являюсь клиентом банка много лет. Владелицей карты «Gold». За все время у меня не было ни одного просроченного платежа, ни одного вовремя не погашенного кредита. Являюсь владелицей зарплатной карты, обслуживаемой в Привате, что дает право банку списывать задолженность с зарплатной карты в случае неуплаты (хотя такого еще не было), работаю на государственном предприятии официально 18 лет. В июле было полное погашение карты — 19 500 гр… Я думаю, что банк не должен сомневаться в моей платежеспособности. Пользовалась предоставленным лимитом постоянно. Для его увеличения на 1500 гр. открыла услугу «Копилка». После 2 месяцев использования увеличенного лимита, банк мне его урезал на 6 000 гр. С 9 октября подавала 2 жалобы в БОК. По поводу первой перезвонили в течение трех дней, вторую рассматривали очень долго. Я звонила на 3700 несколько раз, меня заверяли, что заявка на рассмотрении, но вот позвонив в начале декабря, я узнала, что заявка рассмотрена и закрыта еще 15 ноября. Меня, конечно, никто не уведомил. После настоятельной просьбы пообщаться с сотрудником отдела БОК, который рассматривал мою заявку, он перезвонил, извинился и сказал, что заявка закрыта ошибочно, по поводу чего вновь принес свои извинения. На вопрос почему же банк снизил мне лимит, прозвучала стандартная фраза, что «банк в одностороннем порядке имеет право увеличивать или уменьшать кредитный лимит», а далее условия, которые могли на это повлиять – отсутствие депозитного счета, отсутствие загранпаспорта. Более в моем случае ничего. Отношение банка ко мне, как к клиенту, считаю просто не уважительным, и мучаюсь вопросом, почему банк так поступил?, основания реальные, а не заученные наизусть, работниками банка, фразы из пунктов договора. Я не удивлюсь, если мою кредитную историю даже никто не читал. За все время работы с Приватом, не было желания сменить его на другой банк, но сейчас данная мысль посещает меня все чаще. Простите, если попусту отняла чье то время. Всем хорошего дня!
Написати коментар
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||