И все вернулось на круги своя
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Приватбанк уже забыл, что в Украине — стране где он работает, есть законы! И их нужно соблюдать! Маленькая безнаказанность рождает еще большую безнаказанность и в конце все это переходит в беспредел!
У меня уже коллекция из полутора десятков таких одинаковых отписок. Показывал на приёме в НБУ — качали головами, цокали языками, но ничего не предприняли.
Это не просто беспредел, это наплевательское отношение к проблемам клиента. Снова получил смс, с ответом на свой запрос, причем мне нужно зайти в Приват 24 ( в систему которого я не могу зайти, так как телефон внесли в «черный список», а новый телефон Приват 24 не регистрирует).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Дякуємо за Ваш запит і співпрацю! Ваше звернення було розглянуте одразу ж після
надходження до банку.
Ми просимо Вас зачекати ще трохи з відповіддю на Ваш запит. Спеціалісти
Головного офісу ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» шукають необхідну Вам інформацію в архівах і
програмних комплексах банку та проводять перевірку даних. Як тільки вони закінчать цю
роботу, Вам буде надано повну відповідь на Ваш запит.
Уся необхідна інформація буде надана Вам у найкоротші строки.
Теперь снова можно тянуть время и ничего не делать. Третий месяц я не могу добиться возвращения возможности пользоваться кредитной картой. Третий месяц я не могу получить ответ на простой вопрос — «Почему ограничили возможность использовать карту?». Одни, отписки. По линии 3700 мне прямо сказали — «Получил ответ промежуточный? Сиди жди дальше ответа!»