Ограничение функциональности Приват24 в одностороннем порядке без объяснения причин
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
После этого, я решил провести платеж между своими счетами — проблема не решилась, платежи по прежнему браковались. Позвонив по номеру 3700 я оставил заявку на решение проблемы. Позднее заявку передали в главный офис.
Сегодня, мне позвонила менеджер и сославшись на регламент системы Приват24 сказала, что банк в одностороннем порядке ограничил мне функциональность системы Приват24 и что теперь я не могу делать переводы никуда, кроме как между своими счетами. На мой вопрос где я могу получить объяснения причин такого ограничения или как я могу решить эту проблему мне было отвечено, что нигде, никак и никогда, то есть если перевести это с «вежливого» ответа банка на простой язык — нам плевать на вас и ваши проблемы, делайте что хотите. На дополнительный вопрос, а как тогда переводить деньги, допустим если нет возможности воспользоваться терминалом, мне было предложено искать альтернативные пути — просто верх сервиса…
Так вот скажите мне, как это понимать? Я уже 6 лет пользуюсь услугами вашего банка, был довольным клиентом рекомендоваший вас друзьям и знакомым. После такого обращения откровенно разочарован. Так не делается, как мне после такого хранить у вас деньги, класть что либо на депозит, пользоваться вашими услугами, чтобы в один прекрасный день мне сказали «Согласно регламенту банка, в одностороннем порядке мы решили, что деньги вам больше не нужны» и оставили без средств, а потом еще предложили альтернативные пути к существованию и предложили написать письмо?