Некомпетентные сотрудники и похабное отношение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
В отделении Киева №15 кассир не продала доллары, которые банк купил перед нами сославшись на то, что целый день не работает программа по продаже долларов, в то ж время руководитель отделения сказала,
что утром программа работала (и что она сама — руководитель — покупала доллары), но вот сейчас не работает.
На горячей линии сказали, что продажа приостановлена, а руководитель отделения эту информацию категорически отрицала. При этом она (руководитель) разговаривала не отрываясь
от монитора компьютера, демонстрируя таким образом свое похабное отношение к клиенту.
15.11 была подана заявка, суть которой:
1. выяснить причину, почему кассир, руководитель и оператор дают разную информацию и как руководитель могла покупать доллары, если вашим регламентом продажа приостановлена? Кто врет или кто некомпетентен?
2. Разобраться с поведением руководителя отделения
Первый оператор сказал, что рассмотрят заявку в течении 3 дней. По истечению 5-ти
я прозвонила сама, следующий оператор извинился за ложную информацию и сказал, что срок обработки
10 дней и что со мной должны связаться до 28.11. И снова никто не перезвонил.
1.12 я прозвонила сама и тогда мне сказали, что поставят мою заявку на ускоренное
рассмотрение и что со мной обязательно свяжутся в течении 3-дней. Вечером
4.12 я прозвонила сама и оказалось, что моя заявка закрыта еще 1.12 по причине
своей нецелесообразности. Что значит нецелесообразна?
Мало того, что у вас половина работников некомпетентна или попросту врет, руководители
отделений позволяют себе похабное отношение к клиенту. Мою заявку не обрабатывают и закрывают
втихую. А операторы разводят руками, ничего не знают и только обещают, что что-то куда-то передадут.