Попытка №2 достучаться до руководства Приватбанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Совершенно не понятно, что Вы собираетесь далее расследовать, прорабатывать. Банку предоставлены все необходимые документы, на основании которых Вы обязаны снять какие-либо ограничения со счета. Вместо этого Вы затягиваете время, самовольно снимаете деньги со счета в пользу банка. Политика банка потрясает своей оригинальностью.
Я думаю, что вполне резонным с моей стороны будет обратиться в прокуратуру с просьбой провести проверку по факту мошенничества.
Документы будут предоставлены в органы прокуратуры, в суд, и в МВД завтра, т.е. 01.12.14.
В связи с тем, что вести какие-либо дальнешие беседы с помощью почтовой переписки (т.к. по другому с банком связаться нельзя) не имеет никакого смысла.
Я думаю, что вполне резонным с моей стороны будет обратиться в прокуратуру с просьбой провести проверку по факту мошенничества.
Документы будут предоставлены в органы прокуратуры, в суд, и в МВД завтра, т.е. 01.12.14.
В связи с тем, что вести какие-либо дальнешие беседы с помощью почтовой переписки (т.к. по другому с банком связаться нельзя) не имеет никакого смысла.
Пишите сюда я думаю Дмитрию Александровичу и иным в ГО будет интересно почитать письма от клиентов: https://ru-ru.facebook.com/dubilet.
И на досуге почитайте это zakon4.rada.gov.ua/laws/show/393/96-%D0%B2%D1%80 и сразу жалобы в НБУ, прокуратуру и суд. Банк не может нарушать законов Украины!!!
И на досуге почитайте это zakon4.rada.gov.ua/laws/show/393/96-%D0%B2%D1%80 и сразу жалобы в НБУ, прокуратуру и суд. Банк не может нарушать законов Украины!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Являюсь клиентом Приватбанка уже более 10 лет. Всегда считала, что это банк высшего уровня. Однако последний опыт очень разочаровал.
На мой счет был наложен арест исполнительной службой. В течение 2-х дней данный вопрос был решен и исполнительная служба выдала постановление об окончании исполнительного производства и снятии ареста со счетов. Данное постановление было предоставлено мной в отделение банка (24.10.14.). Реакйции от банка никакой. 28.10.14. обращаюсь в банк повторно. Сотрудница банка отправляет заявку о снятии ограничения самостоятельно, подкрепляя при этом копии поставления повторно. Заявка была принята 29.10.14 в работу. сотрудница сказала, что по регламенту банка данные заявки рассматриваются в течение от 3-х до 30 дней.
30.10.14. инспектор исполнительной службы отправил копию постановления повторно по моей просьбе.
28.11.14., т.е. прошел месяц, связываюсь с банком. Мне говорят — мы делаем все возможное для ускорения решения вопроса. Прошу уточнить, когда же будет решен вопрос, т.к. сроки по регламенту уже прошли. Сотруница мне отвечает, я на Ваш вопрос ответила. проблема Ваша решается. и бросате трубку.
Связываюсь с банком в чате. Мне отвечают. А Ваших документов нет.
Отправляю сканкопию. И мне заявляют. — Хорошо, я подаю повторную заявку на снятие ограничения с карты, с Вами свяжуться в течение 48 часов.
А как известно по регламенту банка данные заявки обрабатываются в течение 30 дней.
30.11.14 снова связываюсь с банком, так как в течение 48 часов никто так и не перезвонил.
Мне сообщают, что первак заявка от 28.10.14 закрыта. Повторная заявка отправлена на рассмотрение. Когда будет прийнято решение – не известно. Соединить меня со специалистом, который занимается веденим моего вопроса – нельзя, не имеют доступа. Связаться с руководством также нельзя.
Мои пояснения, что на данню карту поступают мои доходы и другого источника доход
Мы искренне сожалеем, что срок рассмотрения пришлось увеличить, в связи с тем, что сотрудникам необходимо более тщательно проработать всю информацию по Вашему вопросу. Как только будут известны результаты расследования, мы обязательно Вас проинформируем.
Надеемся на Ваше терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк.