Мошенничество с курсом валют
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||
Приватбанк заработал на мне 1500 гривен просто на курсе валют. Суть вот в чем.
5 ноября 2014 я совершал покупку в интернете с гривневой карты через приват24, так как доллары покупать запрещено. Сумма на момент покупки была 14000 тысяч гривен. Курс был тогда 1доллар — 14 гривен.
Деньги ушли.
Мой платеж не был принят в той компании где я совершал покупку. Средства обещали вернуть в течении 3-10 банковских дней.
13 ноября 2014. Я уже было начал беспокоится почему не возвращаются деньги. Написал в чат. Отвечают. Деньги пришли но они заблокированы. Пишите заявление на разблокирование средств. Написал. Спрашиваю какая сумма вернулась. Курс 13 был больше уже больше 15. Отвечает вам зачисленно 13 888.
Я прифигел. Говорю, а почему? Деньги когда пришли? 13 ноября? Да, 13 ноября но конвертация производится на момент покупки!!!
Деньги пришли 13 ноября в долларах, а приват их онвертировал по курсу 5 ноября!
Звонил 3700 все бес толку. Итого потери мои составили 1480 гривен.
Мало того история моих операций за 5 ноября просто удаленна из личного кабинета!!!
Короче тупое кидалово.
Знаю что ничего не добьюсь но может кого то предостерегу от подобного кидалова!
Спасибо.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть Ваш случай. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить предметный ответ.
С уважением, ПриватБанк