Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
BENEF 15 вересня 2019, 23:56
Вечером 13.09. пополнил свою карту на 1550грн в терминале Приватбанка, деньги на карту не зачислили. Хотя подержка банка написала что деньги в банк поступили. 16.09 будет списание по сервесу оплата частями, я так понимаю спишут с кредитных средств.
Завтра нужно будет идти в отделение и тратить своё время на выяснение ситуации.
Приватбанк
Відповідь банку
16 вересня 2019, 10:06
Добрий день!
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Igor Sukhanov 15 вересня 2019, 22:41
Была произведена покупка в Европе. Карту после этого заблокировал банк. Думаю ничего страшного, приеду домой, разблокирую. Ан нет… была произведена еще одна операция в Европе. Причем с двойным подтверждением. Ктото хотел все мои денежки снять себе. Если бы я согласился… то мой счет обнулили бы. А дело так было: Деньги на счету есть. А снять их не могу. Но перевод на эту карту работает. Если бы сотрудники банка вовремя бы не заблокировали бы то усе тю тю… Спасибо банкиру Егору и Екатерине что помогли справится с проблемой.
Приватбанк
Відповідь банку
16 вересня 2019, 9:19
Доброго дня!
Дякуємо за Ваш відгук.
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Борис Александренко 15 вересня 2019, 19:02
Пополнил вечером 13.09 карту ПриватБанка через их терминал на 1500 грн, по итогу деньги застыли в переводе, а нужны были срочно. Обратившись в поддержку сказали ждать, создали заявку на допроведение платежа. Вечер 15.09- денег ещё нет.
Приватбанк
Відповідь банку
15 вересня 2019, 20:23
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності. Заявка по Вашому питанню вже прийнята в роботу. Ми зробимо все можливе, щоб вирішити її якнайшвидше.
По результату Ви будете проінформовані додатково.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Пчелко 15 вересня 2019, 13:15
Группа лиц воспользовались невменяемым состоянием моей жены и сделали перевод с карточки Монобанка на карточку Получатель: БОНДАРЕНКО МИХАИЛ ВИТАЛЬЕВИЧ 5168 **** **** 8774 Перевод личных средств

Прошу принят меры, дополнительную информацию могу предоставить в личных сообщениях.

По квитанции перевод был получен 09.09.2019 18:15
Приватбанк
Відповідь банку
15 вересня 2019, 14:57
Доброго дня.
Ми запросили в особистому повідомленні контакти Вашої дружини, щоб детальніше розглянути описаний випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
terminator5 15 вересня 2019, 12:20
Перевел 1000 грн с привата на изи пай, деньги приват списал, а изи кашелек так пуст и остался, когда я теперь свою 1000увижу?

На кассе в привате мне ж ее не выдадут к примеру завтра? Или это Мохинации easyPay.ua?
Приватбанк
Відповідь банку
15 вересня 2019, 14:03
Доброго дня.
Дозвольте нам розглянути Ваш випадок детальніше. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистому повідомленні.
koralmeb 15 вересня 2019, 0:44
Я просто в бешенстве от некомпетентности, халатности и безразличия к клиенту со стороны приватбанка. Как известно, 13 сентября вечером произошел масштабный сбой в работе приватбанка: не возможно было снять деньги, рассчитаться на кассе супермаркета, получить средства на счет приват24. Зато перевести через терминал удавалось, но сами деньги там и оставались «зависшими». На вопросы к операторам слышны были одни лишь извинения… и вот, третьи сутки, как до сих пор не могу получить переведенные средства на карту. Идиотизм! Давно уже надо было полностью перейти в другой банк, да хоть в тот же монобанк. Как только в приватбанке были проведены обыски нацполиции, а Коломойский якобы «заплатил» какие-то долги за приватбанк, так сразу же посыпались проблемы! Стоит задуматься, так кому теперь принадлежит приватбанк, — государству или частному бизнесу
Приватбанк
Відповідь банку
15 вересня 2019, 10:47
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності. Заявка по Вашому питанню вже прийнята в роботу. Ми зробимо все можливе, щоб вирішити її якнайшвидше.
По результату Ви будете проінформовані додатково.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Мохнач Валентин 14 вересня 2019, 19:22
С не давних пор в нашем городе ( Полонное Хмельницкая обл.) Перевели все терминалы на 10 гривнивые купюры. И теперь как *** бегаешь и ищешь кто бы разменял, потому что не обратил внимание на эту особенность. или не знаешь куда кинуть сдачу. А все потому что работники банка не хотят часто менять кассеты с мелочью в терминалах, или их нет (инкасаторов) или им не платят за это. Вообще уже дожились, или банк жлобит или банку ПО БАРАБАНУ на удобство клиентов. Это называется КУДА ОНИ ДЕНУТСЯ МЫ ЖЕ МОНОПОЛИСТЫ.
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2019, 20:10
Доброго вечора!
Нам шкода, що Ви відчули незручності. Дозвольте повідомити, що у разі виконання операцій дрібними купюрами термінали самообслуговування швидко наповнюються та простоюють, і ми не можемо якісно обслуговувати Клієнтів. Тому ми пропонуємо здійснити платіж купюрами номіналом від 10 (20, 50) грн, а решту від операції на вибір Клієнта можна зарахувати на мобільний телефон, картку або «Скарбичку».
З повагою, ПриватБанк.
Sommersbi 14 вересня 2019, 16:44
З такою ситуацією взагалі вперше зіткнувся. Дружина 13.09.2019 повинна була віддати гроші за товар — 300 грн. Повної суми в гаманці не виявилося, тож вирішила перекинути ці гроші через Приват24 на картку продавцеві. Але… Після першої спроби створити переказ вискочило повідомлення про помилку і прохання спробувати ще раз. Звичайно… спробувала. Друга спроба закінчилась так же само. Було прийнято рішення знайти банкомат і зняти готівку, що вона й зробила. Товар забрала. Але… Приїхавши додому, виявила, що через 40 хвилин (!) після невдалих спроб переказати гроші — гроші нарешті переказано. Але… двічі. Таким чином, через глюки в цій недорозвиненій системі приват24 було втрачено 600 гривень. Звичайно, зразу зателефонували продавцю, в якого брали товар, але вона заперечує надходження коштів на її картку. Дзвінки на гарячу лінію приватбанку нічого не дають — стандартна відповідь: «Ви самі ініціювали переказ». Але ж вона не підтверджувала переказ, до цього навіть не дійшло. Невже це вважається в приватбанку нормальним — знімати гроші з рахунку через пів години після скасування операції?
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2019, 17:59
Доброго дня!
Нам шкода, що трапилася така ситуація. Для того, щоб ми змогли перевірити описаний Вами випадок та надати відповідь — рекомендуемо звернутися в нашу службу підтримки Вашій дружині, так як ми можемо надати дану інформацію тільки власнику картки.
З повагою, ПриватБанк.
irinatishina 14 вересня 2019, 13:47
Добрый день! Никогда не жаловалась на роботу ПриватБанка досегодня. Пользуясь приложением Приват24 пополнила свой мобильный, но в связи с сбоем работы данного приложения, дополнительно сняли деньги 118 грн. на какие то услуги телекома через ID платёж. Описав свою проблему онлай оператору, я услышала лишь то что операция была проведена успешно. Я конечно извиняюсь, сколько классов закончили эти операторы и кто набирает сотрудников в этот банк? Какие успешные и автоматические операции, куда делились мои деньги, почему в таком пристижном банке работаю мошенники?
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2019, 16:42
Добрий день!
Дозвольте нам розглянути Ваш випадок. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
Anna20002000 14 вересня 2019, 12:06
Відділення за адресою: Полтава, вул. Івана Мазепи, 45/4
Пополняла свою дебетную карту монобанка. С приватом давний конфликт. Есть просроченный кредит, не оплачен по причине того, что сотрудники банки называют совершенные разные цифры для его погашения с разницей в два- три дня, на сайте УБКИ заказывала кредитную историю, там вообще указано, что моя карта действительна до 2108 года.
Спасибо, конечно, что они уверены будто я проживу ещё лет 80, но цифра там к оплате1600, а в банке говорят 5-6-7-8000, по разному. Поступали предложения с «левых номеров» встретится и решить под отделением за 2000грн, то есть конфиденциальная информация больше не конфиденциальная или афера. Потом предлагали составить договор, хотя когда оформляла карту даже договора не дали, просто АНКЕТА.
СУТЬ в том, что недавно пополняла свою карту МОНОБАНКА через зелёненький приватовский терминал и высветилось мне, что платеж успешен. Прошла неделя, денег нет. Писала в моно, в приват. ТИШИНА. Потоооом приват признался, что заблокировали из за долга, но в долг они не пошли. Подарила!
Монобанк, вы в доле???
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2019, 16:39
Доброго дня!
Дозвольте відмітити, що інформацію по заборгованості та терміну дії картки Ви завжди можете завжди перевірити в особистому кабінеті Приват24 в меню «Мої рахунки”. Додатково ознайомитись з інформацією є можливість на нашому сайті: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
asmolova 14 вересня 2019, 12:03
Подошла к бонкамату снять наличные, несколько раз выбивало что неверный пароль, в итоге добилась свое, наличку банкомат не дал! После этого написал что недостаточно денег, хотя их было достаточно для снятия. В итоге в приват 24 пишет что деньги сняты, но их банкомат не выдал!!! Час пытаюсь добиться оператора и все без толку!!!
Воры какие то!!!
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2019, 16:21
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності. Заявка по Вашому питанню вже прийнята в роботу. Ми зробимо все можливе, щоб вирішити її якнайшвидше.
По результату Ви будете проінформовані додатково.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Евгений Петров 14 вересня 2019, 11:39
Вчера пополнял деньги карту, деньги терминал взял, но на карту не поступили. Пишу в приват 24. Мало того, что вместо того, было написано, что оператор подключится через 40 минут, это чудо случилось через 2 часа, когда оператор мне ответил. Я объяснил проблему, он мне сказал, чтобы я заполнил форму и он решит проблему через несколько минут. В результате нет никакого решения уже три часа. Ни ответа от оператора ни денег. Позвонил на горячую линию ответили, что с моим пополнением будут разбираться три дня, мол почему то мое зачисление попало в сферу внимания службы безопасности банка. Да вы охренели. Я боюсь теперь вашей картой пользоваться и ее пополнять.
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2019, 16:06
Доброго дня!
Нам шкода, що виникла така ситуація. По Вашому питанню створена заявка. Про результату її розгляду Ви будете проінформовані по SMS.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Sergio22 14 вересня 2019, 10:21
У меня вообще вчера деньги сняли с карты, до операторов не смог дозвониться, подал заявление в полицию пусть разбираются
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2019, 14:05
Добрий день!
Дозвольте нам розглянути Ваш випадок. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
Проблема вирішена
rinvaleri 14 вересня 2019, 9:49
приват сдох еще в 8 утра, когда невозможно пополнить карточку.
вечером та же история, деньги положила но они не дошли, банк морозится. я не удивлюсь, если банк как всегда просрал деньги и их придется искать. может вы *** закроетесь, а то как то слишком много косяков за последнее время. где бабки, *** банк Приват?
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2019, 19:44
Доброго вечора!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити інформацію та надати відповідь по результату перевірки.
Буква Ґ 14 вересня 2019, 9:05
Попробуйте:
 Отображать все операции на счету:
  Корректно
  Последовательно
Или хотя-бы их отображать вообще в банкинге., особенно это касается всяких чарджбеков. Сразу исчезнет половина вопросов у сапорта(почему списали деньги, куда, где, зачем)

Как-то угадывать откуда появились деньги или куда они пропали не айс, особенно если операции больше 90 дней.
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2019, 17:31
Доброго дня!
Дозвольте відмітити, що при оплаті в магазинах, що обслуговуються іншими банками, як і при знятті в банкоматах інших банків, сума платежу резервується на картці для подальшого списання в рахунок одержувача (торгової точки). Кошти в резерві залишаються до того моменту, поки банк, що обслуговує торгову точку, не надішле запит на списання. Якщо цього не сталося — ми успішно розблоковуємо суму. У такому випадку інформація про списання пропадає з виписки, в зв'язку з тим, що фактично гроші не списуються з картки. Є можливість так само перевірити виписку за потрібну Вам дату.
Проблема вирішена
Максим Захарченко 14 вересня 2019, 6:56
Вчера перевел с валютной карты привата личные средства на погашение рассрочки в другом банке. Итог: деньги снялись, до получателя не дошли, назад не вернулись. В архиве указано «ошибка, платеж отклонен, обратитесь в онлайн поддержку» в поддержке ответ не дают отписываясь стандартными фразами. Если деньги не зайдут в другой банк ко мне применят штрафные санкции из-за некомпетентности привата. Подскажите выход из ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2019, 12:33
Добрий день!
Приносимо вибачення за надані незручності. Дозвольте зазначити, що наш оператор Вам надав коректну відповідь стосовно Вашого питання в режимі чата.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AssaRJ 14 вересня 2019, 1:26
Я пытался провести платежи с карты 14.09.19 через терминал банка — и о чудо, платежи провести невозможно. Пытался провести платежи через П24 — тоже ошибку выдает.
Пытался снять деньги с банкомата — банк выдает ошибку, а я в 5 банкоматах пробовал.
Пытался зайти в Архив билетов в П24 — тоже невозможно.

И при звонке на 3700 говорит что вы сотый в очереди, ожидайте.

Это вообще нормальное обслуживание?

Нет!

Это худший банк за всю историю Украины.
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2019, 10:33
Доброго дня!
Стабільну роботу процесингу повністю відновлено. Просимо вибачити за затримку. Ми намагалися зробити все, що в наших силах. Дякуємо за розуміння.
https://privatbank.ua/news/2019/9/14/1017
Проблема вирішена
Вячеслав Якушин 13 вересня 2019, 23:00
сегодня вечером написал в online поддержку в приложении приват24, изза того что был неудачный перевод с карты (ссылка на решение pb.ua/2273). в сообщении с ошибкой перевода было написано: извините, технический сбой (не на стороне банка). зная ситуацию сегодня с картами приватбанка, решил поинтересоваться у техподдержки что значит в сообщении фраза в скобках «(не на стороне банка)», потому что в моем понимании это -значит что произошла ошибка, которая не имеет отношение к приватбанку. упущу момент скорости ответа оператора на мои вопросы, но первое что мне ответили, спустя 10 минут, после того как подключили оператора, это была стандартная, наверное, для сегодняшнего дня отписка по поводу проблем с оплатой в интернете и другое(кто писал в поддержку. скорее всего получил это сообщение в ответ на свои вопросы).как я не пытался узнать у консультанта приватбанка в помози онлайн в приложеднии приват24 что значит фраза «не на стороне банка» мне не было ничвего конкретного сказано в ответ. все что мне ответили, это то что всю информациб я могу увидеть по адрессу pb.ua/2273 и спустя еще 20 минут мне ответили что «никаких трудностей со стороны банка нет», после чего решили закрыть мой вопрос стандартной формой о том решен ли мой вопрос.в итоге банк не может просто написать что у него есть проблема и он занимается ее решением, вместо этого пишет что в приватбанка нет никаких проблем и он «лучше всех», он супер, а ты ошибся. или проблема, которая банка не касается и от него не зависит. почему нельзя признать ошибку и извинится за технические проблемы, которые бывают с любым крупным продуктом. просто плюют на всех и пытаются сделать вид что их вины нет и они белые и пушистые.
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2019, 15:05
Доброго дня!
Нам шкода, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте відмітити, що наш оператор Вам надав коректну консультацію.
Просимо вибачити за незручності, ми намагалися зробити усе, що в наших силах, дякуємо за розуміння.
https://privatbank.ua/news/2019/9/14/1017
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
John Reese 13 вересня 2019, 22:05
Сьогодні я заходжу в магазин, набираю кошик товарів, щоб їх купити, підходжу до каси, стою чергу і тільки тут дізнаюсь, що Приват Банк, а значить і мої гроші — не працюють.
Не від банку.
Не від застосунку приват24.
Не від постійно рекламованого особистого банкіра.
Мовчання зовсім не золото. Хочеться знати коли можливо буде розраховуватись карткою.
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2019, 10:31
Доброго дня!
Стабільну роботу процесингу повністю відновлено. Просимо вибачити за затримку. Ми намагалися зробити все, що в наших силах. Дякуємо за розуміння.
https://privatbank.ua/news/2019/9/14/1017
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 вересня 2019, 19:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Barbaris11 13 вересня 2019, 21:39
Сегодня обнаружила что на карточке не хватает денег, использовала её один раз в обед, посмотрела выписку и увидела там неизвестную покупку (Покупка:Hamburg -101 грн совершено в 10:26), карточку не использовала до 12:04, что это за покупка не знаю, да и на такую сумму не совершала никакие покупки ?!
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2019, 11:01
Добрый день!
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщении.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝