Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
tetianka84 2 травня 2019, 15:16
Відділення за адресою: Суми, вул. Іллінська, 12
Я смотрю, судя по отзывам, я не единственный клиент этого ужасного банка, в котором служба безопасности работать вообще не хочет( а может наоборот, работает «очень» хорошо и все наши исчезновения с карточек их рук дело)… У меня 25 февраля с карточки Приватбанка Gold семью платежами была в общей сложности снята сумма в 1000 гривен… какой-то Google *Abdulin Ildar… Позвонив на горячую линию Приватбанка 3700 мне ( как и всем, я смотрю) сказали, что будут разбираться от 45 до 180 дней… Были три списания с карточки по 250,… гривен и четыре по 55,… гривен. В итоге, позвонив сегодня, опять же на горячую линию Приватбанка, мне сказали, что четыре суммы по 55,… гривен ( а это в общем 220) мне уже точно не вернут, потому, что я сама сделала оплаты в интернете ( чего не было), а с тремя по 250… они ещё разбираются… Вот вам и Приватбанка… Вот и служба безопасности, которая похоже существует только на бумаге..,
Приватбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 16:52
Нам очень жаль, что с Вами приключилась подобная ситуация.
Хотим обратить Ваше внимание, что торговая точка не может списать оплату, если ей не были предоставлены реквизиты карты при оплате. Что касается заявок на возврат платежей по 250 грн, регламент их рассмотрения составляет до 120 дней с момента регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы. И вместе с тем, мы прилагаем максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас.
Вы можете помочь нам в этом. Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас: чеки, скрины, переписку с магазином или банком, в котором была операция на chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки. Это поможет увеличить шансы на оспаривание операции, чтобы она была закрыта в Вашу пользу.
Касательно операций по 55 грн, к сожалению, оспорить такие операции нет возможности. Информация указана в том числе в условиях и правилах ПриватБанка:
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru
1.1.3.1.2.2 Стороны согласовали, что Банк проводит претензионную работу по оспариванию операции при условии, что сумма оспариваемой операции более 155 грн.
Nuwola 2 травня 2019, 1:22
Здравствуйте ещё раз ПриватБанк! Идентификация моих предыдущих отзывов так и не прошла с Вашей стороны, тем не менее это не помешало Вам продолжать снимать деньги с моей зарплатой карты, и в отделениях банка свой точный долг я так и не смогла узнать, но зато оказывается Вы подали в суд за взыскание штрафа и пени, об этом я узнала, несколько дней назад, увидев свою зарплату, после посещения бухгалтерии. Оказывается был суд и есть его решение, правда его я и бухгалтер не видели, а про суд ни единого уведомления! Ни повестки, ничего! После звонка судебному исполнителю, он тоже был удивлён, что я не знала, впрочем удивление моё было ещё большим, когда я узнала где посмотреть решение суда, оказывается, я ни разу не приходила и документы об оплате не предоставляла, и в суде представляли договор с моей подписью, где я ознакомлена с договором и согласна в том, в чём не согласна, а как же штраф заплаченные через кассу? А почти 20 000 с моей карты за год? Но есть один плюс, наконец-то я узнала тело кредита — 688 грн, на этот вопрос банк не мог ответить несколько лет, а в отделениях компьютеры не «видят » информацию.А сегодня пришло смс, что долг 35 000. То есть Вы не говорите о суде, чтобы клиент не мог прийти и предоставить доказательства оплаты, мало того, подпись, это же подделка!
Приватбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 12:21
Информация о движении средств по счетам, начислении процентов доступна в любое время в личном кабинете Приват24.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории, благодаря которой Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банков при предоставлении Вам новых кредитов.
Вы всегда можете связаться с нашей поддержкой и обсудить возможность реструктуризации образовавшегося долга. Изложите причины, по которым Вы не в состоянии платить по текущему графику, а также предложите Ваш вариант выхода из сложившейся ситуации.
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
валентина ильюк 1 травня 2019, 20:49
У меня заглючил компьютер на приват24 она мне очень помогла.Все рассказала доступным языком.Большое ей спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 10:13
Рады, что Вы оценили работу сотрудника столь высоко. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
Алексей Терещенко 1 травня 2019, 20:45
Пользовался картой для выплат, все было нормально. Но в олин прекрасный день захожу и вижу на балансе -198 грн(а кредитный лимит у меня 0). Пишу в службу поддержки банка — только с третего оператора смог выбить, что, якобы, пришли отдельные запросы по интернет платежу, и поэтому средства были списаны дважды. Важно заметить!!! Это списание у меня нигде не отображено, и, как пообещали, вернутся деньги на 11 день. Т е у приватбанка сбой в системе, а деньги снимают с меня. Зашёл спустя пару дней ещё — уже на балансе -209 грн, и опять в транзакциях ничего не отображено. Прошу разобраться в данной ситуации и прекратить снимать с моей карты леньги на ваши нужны.
С Уважением Терещенко Алексей Андреевич. Моб тел. 0672098176
Приватбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 10:13
На текущий момент суммы по двум операциям зарезервированы на карте и ожидают подтверждения списания от торговых точек. Это может занять до 10 дней. Ранее мы предоставили Вам детальнее информацию об операциях и торговых точках. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежей, то они будут возвращены на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Аналогично проходит и при оплате на сайта — Вы берете товар и сумма резервируется под его оплату, мы ждем до 10 дней и если за деньгами никто “ не приходит “ (торговая точка не просит их списание), банк возвращает их на доступный баланс.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Светлана Татаренко Половинка 1 травня 2019, 14:42
Сегодня мне пришла СМС от приват что мой кредит лимон снижено до 0.Как так? Ведь я постоянно ложила деньги и не было задолженности! Как то не приятно, я рассчитывала на деньги которые там были, а вы взяли и сняли.Можно было зарание прислать СМС что будет уменьшен кредитный лимит и я бы не рассчитывала на деньги на карте… Я не пойму почему так? У меня есть знакомые которые с пеней сидят и не хотят платить, вы наверное таких ценните? Простите не приятно очень… теперь Я осталась в городе с 20 грн и домой думаю как вернуться, ведь была уверина что у меня на карте 1400 грн… Спасибо за головные боли. ))
Приватбанк
Відповідь банку
1 травня 2019, 15:12
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
InnaYa 1 травня 2019, 13:35
Ситуация номер раз. Какое-то время назад, я заметила что при оплате картой в магазинах нет запроса на ПИН. Позвонила в колл-центр. Ответ поверг меня шок: «При оплате товаров и услуг на сумму до 500 гривен, нет обязательного подтверждения транзакции!» Это вообще как? Почему при пополнении счета на мобильный, даже на 5 гривен, нужно обязательно подтверждать, а в случае утери карты закупиться на 500 гривен может любой желающий без моего ведома? Ау банк, это мои деньги, которые я вам доверяю, и я желаю их контролировать!
Ситуация два. Ввиду затяжных праздников совпавших с моим отпуском, я не имела возможности, ввиду отсутствия терминалов в той местности, внести необходимую сумму на карту (обязательный платеж), которая составила аж 307 гривен. Я себя не оправдываю, но ситуации бывают абсолютно у всех, в том числе и у самого банка. Нашкрябав со всех «закромов» внесла до 27/04 около 200 гривен. В тот же день позвонил некий «специалист» и хамским тоном потребовал немедленно оплатить просроченную задолженность. На мой ответ что я частично внесла средства, мне ответили: «Оплата еще не прошла. Это Ваши проблемы!» Правда, мои? Если Ваша система не работает как надо, то это проблемы банка, а не мои! Так вот вопрос к представителям сего финансового «заведения»: Неужели сумма в 100 гривен внесенная с опозданием в пять дней, стоит того чтобы портить отношения с клиентом, который 12 лет приносил вам стабильный доход? Повторюсь, что я себя не оправдываю и готова заплатить штраф, но передача кредита за 100 гривен в отдел по работе с просроченной задолженностью, это уж слишком! Наверное и в УБКИ не забыли внести? Ваши специалисты ведут себя в лучших традициях коллекторских контор, при этом качество обслуживания и профессионализм сотрудников оставляют желать лучшего. Думаю этого достаточно чтобы в ближайшем времени прекратить отношения с таким банком!
Приватбанк
Відповідь банку
1 травня 2019, 14:51
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Хотим обратить Ваше внимание, что при бесконтактной оплате пин-код не вводиться:
— по Мastercard PayPass — до 500 грн;
— по Visa PayWave — до 1000 грн.
По магнитным картам — все операции осуществляются с вводом пин-кода.
Изложенная Вами ситуация касательно поведения сотрудников не является нормой и обязательно будет проведена соответствующая проверка. Для этого мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olga Iesypchuk 1 травня 2019, 1:33
Зовет себя Елена, Очаков, Николаевская область, берет деньги за детские товары и тупо исчезает! блокирует на олх и номер отключен.+380978952588.Карта на имя САВЧЕНКО НИНА 5168 7554 2946 9923.
Приватбанк
Відповідь банку
1 травня 2019, 8:57
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Alex Алешин 30 квітня 2019, 22:53
Меня АТБ и приват развели на деньги.
Скупился в АТБ 27 числа на 339.60 грн расплатился карточкой деньги списались (чек не выдало терминал заглючил) сказали, что нужно расплатится наличкой дал наличные, А деньги списанные вернутся скоро так сказал касир и попросил позвонить на горячую линию банка. Позвонил на горячую линию банка оставил заявку на возврат денег. К счастью деньги вернулись через минут 10 (без заявок как понял. А сегодня пишет в кабинете приват 24 что деньги списало всё-таки за 27 число эти 339.60 грн. В общем меня нагрели заплатил два раза. Звонил уже в АТБ и в банк. Приняли заявки. Банк вообще сказал «торговая точка прислала запрос, то есть подтвердила успешную оплату, поэтому сумма списана» заявка на возврат №898076

И да уже приват подчистил информацию что транзакция на 27 прошла успешно и не было отмены! Молотци!
Приватбанк
Відповідь банку
1 травня 2019, 8:52
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что правила оспаривания транзакций строго регламентированы платежной системой. На данном этапе платежная система предоставляет 15 дней для мирного решения ситуации между плательщиком и магазином/банком, в котором была операция.
За это время Вы можете обратиться к получателю средств и запросить возврат. В случае, если получатель откажет в Вашей просьбе, то с нашей стороны будет выставлен спор. Хотим обратить внимание, что он будет рассматриваться в срок до 120 дней.
Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас: чеки, скрины, переписку с магазином или банком, в котором была операция на chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки. Это поможет увеличить шансы на оспаривание операции, чтобы она была закрыта в Вашу пользу.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2019, 15:51
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.05.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юрий Малыняк 30 квітня 2019, 22:02
Відділення за адресою: Київ, пр-т Правди, 35
Моя мать инвалид 2 группы, имеет минимальную пенсию. Где-то 4 года назад по необходимости она взяла 500 грн. После насчитывается процентов-естественно погашала-мин.платежами. потом банк увидел что клиент исправно платит и по щедрости души своей -увеличил лимит! Но прислал смс«не нужно откажитесь». Проблема в другом-есть пенсионеры которые даже не умеют отсылать смс. Далее мать снова на продукты дёргала карту. А банк благополучно всё дарил новые суммы. Сейчас она около 2х тысяч должна-с процентами 5200. Сказали платить по 300 грн минимум. Вопрос-25%отдавать от суммы доходов которые пенсия 1400 и больше ничего нет-это нормально. Вы там чем думаете-как больше бабла срубить и вам пофиг. На мой вопрос«кто составляет эти суммы, кому и сколько давать-ответ: у нас система всё просчитывает более 12 тыс комбинаций итд. Тоесть если она сейчас снимет ещё 5000 а вы ей дали их! То платеж будет в размере пенсии минимальный!!! Вы это и ваша программа считаете нормальным! Есть второй вопрос-она как инвалид имеет справку от псих втек-и у нее не всё в порядке с головой. Попробовать снять всю сумму и перестать платить-на основании медицинских документов. Подключить юристов и начать вам выносить мозг! Что б вы начали хоть думать своей башкой что вы творите- благодетели вы уважаемые! Но судя по всему-вам пофиг!
Приватбанк
Відповідь банку
1 травня 2019, 9:23
Добрый день!
Мы огорчены, что Вы и Ваша мама столкнулись с такой ситуацией. Обращаем Ваше внимание на то, что Банк может повышать кредитный лимит лояльным и добросовестным Клиентам. Данный лимит есть возможность убрать по желанию в любое время всего лишь в пару кликов. Для этого достаточно пройти по ссылке: http://limit.pb.ua или обратиться в службу поддержки Банка. Ознакомиться с дополнительной информацией всегда можно на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ЮЛИЯ КОЛЕСНИК 30 квітня 2019, 12:08
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Мечникова, 10-Б
Добрый день! Самый ужасный банк, коррупция и круговая порука на каждом шагу. В 2019 году оформила карту ГОЛД для собственных средств без кредитного лимита, спустя несколько дней карту вместе с телефоном у меня украли о чем я уведомила банк и правоохранительные органы. В банке меня уверили что карту заблокировали и закрыли счет, но спустя полтора года на мой новый телефонный номер стали поступать звонки от сотрудников приватбанка с крайне агрессивными требованиями погасить долг, дальше ситуация стала разворачиваться гораздо интереснее, на моем городском доме и окрестных столбах появились листовки следующего содержания: УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!!! БАНК НАЛАГАЕТ АРЕСТ НА ЭТУ НЕДВИЖИМОСТЬ!!! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ДОЛЖНИКА!!! сумма кредита 0.00коп, а дальше все мои персональные данные включая"№ИНН. На мои неоднократные письменные, устные, персональные обращения реакции ноль.Побегав довольно долго, как савраска по кругу, я добежала до сакрального здания, Мечникова18 гДНЕПР, где заседает сама СБ приватбанка(за счет налогоплательщиков)написавши очередное заявление на имя«САМОГО», стала ожидать.Паралельно обратилась в отделение за справкой о том, что я кредит не брала получила штук 8 разных по 100гривен за каждую но только не ту которую просила, ответ получила шедевральный, МЫ НЕ МОЖЕМ ВЫДАТЬ ВАМ ТАКУЮ СПРАВКУ, ОНА НЕ СТАНДАРТНАЯ. В результате получила справку о том что банк списал мне не существующий долг. Молодцы, сами начислили сами и списали, но в 2018году 28июня(день конституции)в 07:15утра, некий «трудолюбивый» сотрудник приватбанка внес сведения о моем якобы долге в УБКИ. На мои обращения УБКИ отделывается отписками и тянет время поскольку является структурой подконтрольной приватбанку. В результате подобных действий моей репутации был нанесен большой ущерб и я вынуждена обратиться в суд. Ни один сотрудник даже не извинился.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 30 квітня 2019, 12:57
Добрый день!
Мы очень обеспокоены тем, что у Вас сложилось такое мнение о банке.
Позвольте заметить, что по Вашему обращению банк пересмотрел задолженность и пошёл на встречу. По результату решения данного вопроса с Вами связывался сотрудник банка для предоставления ответа и запрошенных справок. Так же важно знать, что Украинское Бюро Кредитных Историй не является сервисом ПриватБанка, это отдельная организация.
С уважением, ПриватБанк.
Terror Infinity 30 квітня 2019, 2:46
Потеряв смартфон мне пришлось пройти три круга ада. Онлайн центр отправил на горячую линию, они же к банкомату поменять номер в нём. Не помогло. Звоню и они меня отправляют в отделение с паспортом и кодом, иду. А сотрудник говорит всё окей, надо сутки подождать потом заработает, жду. Возвращаюсь настаиваю на своём и всё готово номер сменили) Через два месяца пополняю счет, а зайти в систему не могу. код просит на номер телефона. пишу его пишу, он не приходит. на следующий день вход заблокировали почему то, а компетентный онлайн консультант Реева Сергей сказал, что ничем мне не поможет. Мой номер на другого клиента записан. Радует что денюшки быстро перекидывал, и билеты легко купить.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 30 квітня 2019, 9:17
Доброе утро!
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива связанного с нами. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог правильно и понятно донести Вам необходимую информацию. Позвольте пояснить, что из соображений безопасности, вход в аккаунт Приват24 возможен только с использованием финансового номера телефона, который Вы можете подтвердить в банкомате или терминале самообслуживания ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Kommandor 29 квітня 2019, 14:35
В пятницу, 26.04.2019 г., отправил со своей зарплатной карты Приватбанка на карту Монобанка приличную сумму. Пока полежат, какой-то % от остатка капнет, а потом добавлю и открою депозит. Уже отправлял пару раз по реквизитам — не быстро, но на следующий день доходили. Не тут то было! Звоню в 27-го, 29-го: где деньги? Ответ будут 02 мая(!). Ау, Приват: на дворе 21-й век, cashless, интернет и т.д. и т.д. Деньги дойдут через неделю. Вопрос: а как же хваленный режим 24/7/365? При том, что из Моно в Приват доходят деньги за 20секунд с нулевой комиссией.
Приватбанк
Відповідь банку
29 квітня 2019, 15:56
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотим заметить, что регламент проведения межбанковских переводов может составлять до 3 банковских дней.
Детально ознакомиться с данной информацией Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
1Fox 29 квітня 2019, 14:05
Добрый день!, как и написал в заголовке, проблема такая произошла — несанкционированное списание денег с карты, чисто случайно вчера зашел в приват24 и смотрю 27.04.2019 в 21.37 было списана сумма -217,65 грн, прописана операция была как GOOGLE *Wowmaking, g.co/helppay#
сразу в шоке, как так? потом смотрю ранее 21.04.2019 было тоже самое и в тоже время, только сумма 217,39грн, спрашивается куда смотрела служба безопасности банка? карта для оплаты в интернете закрыта, то есть стоит лимит ноль, сейчас служба банка заявляет мне ждите 45-120дней, типо будем разбираться в чем причина! это сервис самого большого банка нашей страны?
карта для оплаты в интернете закрыта, то есть стоит лимит ноль — почему вы отдали мои деньги? я требую срочно их вернуть и устранять свои БАГИ в работе банка
Приватбанк
Відповідь банку
29 квітня 2019, 15:34
Добрый день!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное мнение о данной операции. Просим обратить внимание, что процедура регламентирована не банком, а Международной Платежной Системой (IPS). В данном случае сроки предоставляются сторонам для возможности подготовки документации и отправки претензии, а также ответа на неё Со своей стороны мы подготовили запрос и отправили его на рассмотрение. Мы, как банк-эмитент Вашей карты (банк, что выпустил карту) выступаем в роли заявителя и прилагаем максимум усилий для того, чтобы оспорить транзакцию и выиграть дело. К сожалению, в данной ситуации нужно ожидать пока рассматривается дело. При изменениях мы обязательно уведомим Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Сэге Апр 29 квітня 2019, 9:15
Ну вы достали! 4 месяца продолжаются звонки и просят к телефону человека, который тут никогда не проживал. Что с первого раза не понятно, что нельзя у себя отметить — что нет тут такого, и не было. неужели это стиль работы такой, ломится головой в стену, надеясь ее пробить.Ну не появится он тут из ничего, даже если всю стену разворотите — нет его — ПОНИМАЕТЕ? или я с роботами каждый раз говорю?
Приватбанк
Відповідь банку
29 квітня 2019, 12:29
Добрый день!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личном сообщении.
Alex First 27 квітня 2019, 18:39
1. Позвонили предложили карту с кредитным лимитом 75т. Ну ок, пришел оформлять — оказывается они просто
всем говорят что 75, а дают 50… Ну ок… едем дальше.
2. Пришел в банк — никогда не пользовался их услугами, но мой профайл там есть с фотографией, согласие на
хранение моей персональной информации у них не было разумеется) ладно, едем дальше.
3. Подпишите страховку на 20 грн. в месяц, ну ок… Любой вид платежа, ок. (зачем мне их страховка и карта без
лимита? :) об этом ниже )
4. Перечисляю с Vodafon 23 грн… В мобильном банке платеж не прошел, деньги с водафона сняли -платеж не
прошел — на водафон не вернули)) простили мне мои 23 грн в свою пользу) красавцы)
5. Звоню в колцентр, мне объясняют что они работают над этой проблемой и проблемы у них только с водафоном,
наверно красный цвет, не любят) во всех других банках, как-то нормально с водафоном) видимо проблему
решили просто не возвращая мои 23 грн.)
6. Попутно узнаю что одобрение кредитного лимита занимает от 1го до 3х дней)) но для ускорения можно в
мобильном банке добавить «доп информацию». Ну… Альфа мне за час одобрила и я пошел в магазин)
7. Жду три дня)… тишина…
8. Дай думаю добавлю доп информацию, как в колцентре сказали… открываю приложение, нажимаю на
соответствующий значек… а там… Огромный, Багровый ...«ведутся регламентные работы»)
9. Ложу сумму через терминал — просто я люблю ходить ногами, да и терминалы мне очень нравятся с очередями,
особенно после работы)
10. Списывают с меня 20грн страховки и О БОЖЕ! включилась их Суперуслуга! Копилка! ее суть заключается в
том что сняло 22 грн вместо 20ти, и 1грн98коп с моего счета попадают в КОПИЛКУ! Попутно потеряв 2 копейки
зачем-то. Т. е. Эта гениальная штука тупо снимает с моего счета больше денег, а разницу чуть меньше
переводятся в мою же копилку))) супер! 5 баллов)
Итого: 1. Я Потратил кучу своего времени
2. просто подарил этим людям 20 +23 = 43 грн. не за что
Зато у меня есть их карта с баллансом в 2 грн.)))
Самый гениальный банк года))
Приватбанк
Відповідь банку
27 квітня 2019, 19:56
Добрый вечер!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке. Позвольте отметить, что заранее нет возможности предусмотреть размер лимита кредитных средств. Доступная сумма кредитного лимита может быть определена только после подачи заявки.
Отдельно хотим обратить Ваше внимание на то, что мы не подключаем услуги без согласия Клиентов. При желании каждый Клиент имеет возможность их отключить с личном аккаунте Приват24 или обратившись в службу поддержки нашего Банка.
Позвольте нам детально разобрать возникшие вопросы. Мы написали Вам в личном сообщении для уточнения информации.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alter Ego 27 квітня 2019, 16:21
Простите, а что у вас происходит. У меня был лимит на оплату частями в размере 5500 грн. Для интереса и испытания этого сервиса я сделал несколько мелких покупок ( 2 покупки на общую сумму около 1500 гривен). Из них осталось погасить около менее тыс. Теперь вопрос, почему я больше не могу пользоваться этой услугой? Хотел сегодня взять товар на сумму 1800 (на 3 платежа), получил отказ «Вам недоступна Оплата частями, поскольку превышен лимит открытых кредитов. Погасите долг по одной из покупок совершенных ранее. В приложения приват 24 этот пункт вообще не рабочий, я даже не вижу за что плачу и когда должен быть обязательный платеж просто белый экран., но это скорее проблема приложения. В чем тогда смысл лимита, если я не могу им воспользоваться? Последний мой запрос о размере лимита был 2 марта и в ответе говорится, что я могу совершать покупки до 4500. После этого ничего не покупал, а только погашал. Это что получается, сегодня вы говорите одно, а завтра делаете другое? Вы, получаете обманываете и надеяться на вас нельзя? Пора прощаться с приватом. Поддержка ну нуле, приходиться форумы искать какие-то, где-то регистрироваться. Цирк, одним словом
Приватбанк
Відповідь банку
27 квітня 2019, 18:25
Добрый вечер!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями».
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sheva75 27 квітня 2019, 9:11
Была ситуация перевыпустили карту приват банка и сняли деньги. Обратился в СБ банка сказали что они этим не занимаюся и что часто снимают это нормально. Никто ни чем не занимается и для чего эти деятили СБ там нужны. Никакой гарантии денежных вкладов нет.
Приватбанк
Відповідь банку
27 квітня 2019, 10:28
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов помочь этом любым необходимым образом. В случае попытки совершения в отношении Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленным в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Мария Олиярник 26 квітня 2019, 21:44
Сегодня в очередной раз списали 299грн при переводе на карту монобанк.
На монобанк деньги не зачислили, приват в очередной раз забрал деньги себе. Деньги висят без каких либо причин на Привате!!! Помощь онлайн как всегда не о чем.
Самый худший банк в Украине и по сервису и по нарушению прав и законов.
Приватбанк
Відповідь банку
27 квітня 2019, 10:20
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация и приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Мы проверили Ваш диалог с нашим специалистом и хотим отметить, что консультация по данному вопросу была предоставлена корректно.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Рома Федоров 26 квітня 2019, 21:04
Пользовался приватом год всегда вечные проблемы в этом банке перешел на другой банк сегодня пришла стипендия на приват ибо он тока сотрудничает я рассчитывал на нее что вызову такси на поезд и уеду как получилось отправил деньги с привата24 и их нету звонил оператору то ждите 1.30 то 5 уже 9 а их нету потом говорят проблема решится до 2 мая благодаря банку я не уехал домой билет сгорел к близким людям домой не попал делайте выводы какой это банк спасибо приватбанку
Приватбанк
Відповідь банку
27 квітня 2019, 9:32
Добрый день!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личном сообщении.
Natalynat 26 квітня 2019, 19:48
После того, как часть сотрудников перешла на обслуживание в Приват банк — возникли проблемы. До этого обслуживались в Укрэксимбанке, у всех были зорлотые карточки, оповещения (за доп. плату) приходили о поступлении зарплаты, аванса итд… Тут несколько месяцев постоянные проблемы… В день зарплаты или аванса ведутся технические работы… Оповещения не приходят, хотя за обслуживание карточки (что это такое???) плачу 20 грн. в месяц… Мне за доп.плату в Укрэксимбанке приходил отчёт за каждую снятую гривню! А тут не приходят сведения о зарплате…
Кроме того, проблема оплатить и коммуналку через приват-24… Требуют ввести данные счётчиков- ввожу по платёжке, сумма с суммой а Привате совпадает- потом какой-то сбой… За этот месяц я должник ро электроенергии и горячей воде благодаря «удобствам» Приватбанка.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 26 квітня 2019, 20:16
Добрый вечер!
Описанная Вами ситуация требует проведения проверки.
Чтобы разобраться более детально в данном вопросе мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝