Решите наконец проблему с доступом к Приват24, сколько же можно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Найдите на Фэйсбуке страничку Дубилета младшего который отвечает за ITвроде она (https://www.facebook.com/dubilet ) и выскажите все это там + приложите ответ который вам тут дали, Я думаю реакция будет намного быстрее чем здесь.
Все данные есть в заявках, включая номер телефона
— 1403507889
— 1452051755
Тем не менее, данные повторно выслал на адрес help@pb.ua, включая скриншот
еще раз напоминаю, что два номера телефона уже у вас в системе, а ничего кроме обещаний исправить ситуацию — не решено
По результатам (решения/или НЕрешения) проблемы – напишу еще раз отзыв
— 1403507889
— 1452051755
Тем не менее, данные повторно выслал на адрес help@pb.ua, включая скриншот
еще раз напоминаю, что два номера телефона уже у вас в системе, а ничего кроме обещаний исправить ситуацию — не решено
По результатам (решения/или НЕрешения) проблемы – напишу еще раз отзыв
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 листопада 2014, 17:21
- #
Уважаемый клиент, благодарим за обратную связь!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Надеемся на Ваше терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Надеемся на Ваше терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк
Это сообщение выдается по любому поводу (которых может быть явно больше одного), куда входит и проблема с сервером и с интернетом, и с «заблокированным номером»
Сообщение для клиента будет одно и тоже («Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже»), и только в службе поддержки могут это «расшифровать», что это на самом деле значит. В моем случае «расшифровка» была – в 3 разных вариантах.
Отдельная тема – почему не принято в данном случае писать понятно для клиента, а надо шифроваться… :)
Сообщение для клиента будет одно и тоже («Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже»), и только в службе поддержки могут это «расшифровать», что это на самом деле значит. В моем случае «расшифровка» была – в 3 разных вариантах.
Отдельная тема – почему не принято в данном случае писать понятно для клиента, а надо шифроваться… :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Нет доступа к Приват24 и при попытках (регистрации, восстановления пароля) выдается стандартное сообщение:
(«Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже»). На самом деле это может значить что угодно, в моем случае – «ваш номер заблокирован», одна из версий сообщенная по телефону 3700
После:
1. Трех посещений отделений банка (№ 3049 и 1032) – порядка 4 часов в общем, включая ожидание.
2. Многочисленных (на пару часов в сумме) общений в чате поддержки и по телефону 3700
Проблема не решена, воз и ныне там.
Есть номера обращений:
1403507889
1452051755
И следующие сообщения от службы поддержки (профессионализм просто доставляет):
— ваш номер мобильного заблокирован в Приват24 (почему не знаем/не скажем)
— ваш номер вообще не зарегистрирован как «финансовый номер» (ок, учу их терминологию)
— ваш номер заблокирован и когда будет разблокирован неизвестно – вам сообщат (а доступа все нет)
— меняйте номер мобильного, иначе проблема не решится (или будет очень долго решаться)
Далее, во время очередного визита в отделение – консультант (экономист, менеджер) сменила номер мобильного на другой: СМС-ки, пароли, все как обычно. Да-да, в банкомате все тоже делали, что требовалось.
Проблема остается («Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже»)
— в службе поддержки: вы не поменяли номер (**WALL**)
Приват24 пользоваться возможности нет.
Если есть тут толковый представитель – сообщите мне _пошаговую_ инструкцию для ваших работников как решить данную проблему, обязуюсь прочитать вместе с ними каждое слово и убдеиться что они сделали «правильно»
пока оценку не ставлю, посмотрим как решится вопрос
Благодарим за обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua скриншот ошибки с указанием адресной строки браузера и номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк