Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Literina 27 вересня 2019, 10:18
Добрий день. Приватний підприємець, м. Хмельницький. Працювали по еквайрингу і в кінці роботи по балансу Z сума 4838,09. На ранок, зарахування коштів в сумі 2332,64. Де ділись кошти на суму 2505.45 ?? Дякую
Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2019, 11:21
Звертаємо Вашу увагу, що відшкодування торгова точка одержує не на підставі Z-звіту, а на підставі термінальних чеків по кожній транзакції.
Z-звіт точка може знімати кілька разів на день або один раз в декілька днів. Сам Z-звіт не є фінансовим документом і його не можна брати в розрахунок при звірці суми відшкодування.
Основним документом, за яким допускається відшкодування — це термінальний чек по кожній окремо взятій транзакції. Ви можете звірити інформацію по чеках і виписці з еквайрингу.
При перегляді виписки рекомендуємо звернути увагу на дні оплати і їх суми.
Проблема вирішена
Katiko &&& 26 вересня 2019, 17:33
День добрый! Сотрудничаю с приватбанком уже много лет! Все было хорошо до 24.09.2019 но в этот день произошла неприятная ситуация! Проводила 2 транзакции через терминал приватбанка на карту Оtpbank, которую использовала же при пополнении и что не приятно одна сумма зачислилась а вторая нет. Транзакция на сумму 14000грн. прошла успешно, все реквизиты указаны правильно но ДЕНЬГИ НЕ пришли. Вторая транзакция прошла тоже успешно, 10000грн. зашли на счет, пришел смс отчет от Otpbank. Вопрос куда подевалась первая сумма? Потому как даже смс подтверждения от банка не поступило, деньги на счет не пришли! Чеки о проведении транзакции есть. Как быть в этой ситуации? Обращалась на горячуюю линию приватбанка то сказали ждать три дня. Почему так? Как вернуть деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 18:44
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Светлана Соболь 26 вересня 2019, 13:27
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Шолохова, 7
Первый раз за весь период обслуживания в банке встретила такого недобросовестного работника. В отделении г. Днипро на ул. Шолохова, 7 сотрудник Андрей при обмене карты для выплат ( по причине окончания срока пользования) навязал мне ещё и универсальную карту. Затем он неоднократно звонил мне, убеждая активировать карту. Так как у меня не было необходимости в пользовании этой картой, я не хотела тратить время на её активацию. В очередной телефонном разговоре сотрудник Андрей предложил мне переброс банком 100 грн. с моей карты для выплат на универсальную для активации. На мой отказ, Андрей пригрозил мне блокировкой карты для выплат. По итогу он и 100 грн. перебросил (без моего согласия), и заблокировал обе карты. Считаю действия Андрея не правомерными. Очень жаль, что такие работники подрывают авторитет банка!
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 14:47
Нам дуже прикро, що Ви отримали такий досвід спілкування з нашим співробітником. Зазначені Вами дії співробітників суперечать чинним стандартам обслуговування і обов'язково буде проведена відповідна робота, для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tansha54 26 вересня 2019, 11:26
Я терпеливо ждала с 13.09.19 по 26.09.19 и все решилось положительно. Теперь пишу положительный отзыв о Приватбанке. В жизни мы привыкли доверять и верить, что все будет хорошо. Так произошло и со мной. Я сама выбрала банк, которому доверила свои деньги и на протяжении нескольких лет все было замечательно, но вот в невезучую пятницу 13, произошел сбой в системе и у меня получилась не соответствие на счете. Я звонила личному консультанту и все меня убеждали, что будет хорошо. Все так и произошло. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам, которые были причастны к решению моего вопроса. Я остаюсь и дальше быть клиентом Приватбанка. Главное верить и все будет хорошо!
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 12:36
Дякуємо Вам за відгук!
Впевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде мати лише позитивний досвід.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
serpro 26 вересня 2019, 2:36
Чудовий банк!

Питання: якщо у мене є два мобільних номера, і на одному із них я є зареєстрований в Приват24 (маю там карту для виплат), чи можу я прийти у відділення і на тіж самі паспортні дані відкрити собі нову карту, але на інший номер телефону? Тобто, по-суті, отримати два аккаунти у Приват24?

Нічого протизаконного ;) Просто номером на якому є аккаунт в Приват24 я не користуюсь, а карта мені потрібна ще максимум до березня 2020 року (якраз стане недійсною). Ось і я хочу зараз отримати на новий номер нову карту з IBAN і PayPass :)))
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 10:06
Мати два акаунти немає можливості.
У разі, якщо Ви не користуєтесь старим номером, достатньо підтвердити Ваш новий номер телефону в банкоматі або терміналі самообслуговування ПриватБанку.
Вставте карту в банкомат, введіть PIN-код карти
Ви знайдете меню «Мої налаштування» — «вказати основний (фінансовий) телефон».
Введіть Ваш номер телефону, який бажаєте зробити фінансовим, на Ваш номер надійде смс (одноразовий пароль).
Після внесення номера в базу, його можна буде використовувати в Банку.
Проблема вирішена
maximus7777 25 вересня 2019, 19:03
24,09,19 Пополнил через терминал Приват банка свою карту приват. В итоге деньги мне не зашли. Пополнял следующим образом: вставил карту, ввел пин. Выбрал пополнить карту — пополнить текущую карту, т.е. номер карты не вводил, а пополнял текущую свою карту, которую при этом вставлял в терминал (ее собственно и нужно было пополнить). Номер карты отображался не полностью, только последние цифры, которые совпадали. Пополняю таким образом не первый десяток раз. В итоге денег нет. На следующий весе позвонил на горячую линию. Ответили, что деньги вы отправили на другую карту, а не на свою, на какую естственно никто не скаже. На вопрос как такое могло произойти если я даже не вводил номер карты, а нажал пополнить текущую карту, ответили что не знают, при этом последние цифры я проверил, все совпадает. Теперь только заявка на возврат средств при условии, что получатель этого захочет (вернуть мне деньги). При этом я этой транзакции не могу посмотреть нигде, в привал 24 ее нет. Бумаги как всегда в терминале для чеков нет. Даже если я бы отправил деньги чужому человеку, я пользовался терминалом при помощи своей карты и своего телефона подвязанного к этой карте, где отображается эта операция ???
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 19:50
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Valeri01 25 вересня 2019, 18:59
Спасибо приват банк за накопления. В приложении чётко указано что сегодня срок копилки закончился. При переводе денег никаких накоплений не получила. Оператор сказала что сняла деньги раньше срока. А «0» дней, это мне сколько нужно было ждать? Если бы сняла деньги завтра, то вы бы автоматически перевели на следующий срок. Постоянно с вами какие то лажи и неприятности.
Больше нет никакого желания с вами иметь дело
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 19:22
Добрий вечір!
Дозвольте зауважити, що при знятті коштів зі скарбнички Ви маєте змогу бачити дату початку та останній день дії договору. В останній день також відбувається нарахування відсотків, тому договір продовжується на новий строк саме на наступний день. Після автоматичного продовження скарбнички на новий строк можна зняти з неї кошти без втрати відсотків, що були нараховані за минулий рік дії договору. Також, для зручності клієнтів та щоб уникнути небажаної втрати відсотків перед підтвердженням зняття коштів на картку, відображається інформація, про суму яку знімаєте, на яку картку, суму нарахованих відсотків та суму відсотків, які будуть втрачені, через дострокове зняття. Таким чином Ви можете бачити, що при операції, яку збираєтесь провести, будуть втрачені відсотки за минулий період та своєчасно відмінити дану операцію.
З повагою, ПриватБанк.
Алексей Клименко 25 вересня 2019, 18:12
Закончилась моя эпопея с приватом решением Верховного Суда — дело№317/2745/16-ц, производство №61-16611св18 Иду как законопослушный гражданин взять реквизиты своего счета в привате и получаю на руки бумажку на которой в графе счет указан номер карточки, всё бы ничего, но с такими реквизитами я не могу указать назначение платежа. Приват, как вас в этот раз понимать. Это даже не вопрос, я все прекрасно понимаю. Единственный вопрос к вам — когда я стану забывать о вашем существовании. Хотя и это не вопрос — знаю ответ — никогда.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 19:01
Добрий вечір!
Ви можете отримати реквізити не звертаючись до відділення. В меню Приват24 «Всі послуги» — «Інфо» — «Мої реквізити» — «Готівкою в інших українських банках».
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dontes 25 вересня 2019, 16:34
Итак, финал моей истории. Можете найти начало в постах за 17 сентября. Вкратце, с 13 по 15 с мой карты было снято транзакциями 2000-5000 грн., итого на балансе вместо +14000 оказалось -5000. Когда начали пропадать деньги я неоднократно обращался в банк как в отделение так и в онлайн поддержку с детальным описанием проблемы — шаблонный ответ сотрудников был один «у нас сбой, всё вернётся, подождите до конца месяца, у меня самой на карте минус теперь». Когда окончательно понял что это не сбой, то сам заблокировал карту, но на балансе было уже -5000 грн. В итоге вчера пришла нотификация с этого форума, что проблема решена, но на самом деле отменены были только несколько «неподтвержденных» транзакций и баланс стал показываться как -1000 грн. Только по прошествии 10 дней они «определили» что когда с меня снимали деньги — это действительно были не задвоенные транзакции, а подтвержденные программой POS-терминалом, как-то так. Полная некомпетентность сотрудников банка. На вопрос как на карте с кредитным лимитом 0 мог оказаться минус был дан ответ, что эта программа не учитывает кредитный лимит. Т.е. если у вам кто-то склонирует карту и снимет 50000 грн., приват банк радостно запишет вам это в минус. Вот вам безопасность в приват банке, забирайте свои деньги и бегите оттуда куда угодно, иначе потеряете всё и ещё останетесь должны. В итоге, заплатил эту -1000 грн, чтобы подавились и не начали считать ещё и пеню за минус по счёту и закрыл счёт. Посоветуйте куда лучше обратиться. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 17:48
Добрий день!
По Вашому зверненням було направлено інформаціяю на перевірку, за результатами якої з Вами зв`язувався співробітник банку та отримав від Вас коментар про те, що Ви підтверджуєте проведені операції та не бажаєте, щоб банк подав запит в міжнародну платіжну систему на опротестування даних транзакцій. Також Вам була надана інформація, щодо питання списання платежу в мінус по картці.
З повагою, ПриватБанк.
suntaran 25 вересня 2019, 15:56
Відділення за адресою: Харків, пр-т Індустріальний, 24/31
Добрый день, хочу оставить отзыв. На данный момент приват — самый худший банк, с которым мне приходилось сталкиваться.

На текущий момент мои счета в приватбанка как физ лица так и чп счета заблокированы без внятного обьяснения причин. Связан мой отзыв напрямую с происходящей на момент написания ситуацией:

11.09. Я получил звонок от человека, который представился сотрудником приватбанка. Мне сообщили что 22го августа я снимал деньги в кассе отделения на ул. Университетской 31.
По его словам мне выдали на кассе 60000 грн, в то время как со счета у меня списано 50000 грн. Мне сказали что меня подозревают в мошенничестве, предложили прийти в данное отделение,
посмотреть видео с камер видеонаблюдения и «решить» этот вопрос, пока это дело не передали в полицию. Я сказал что не помню чтобы я снимал вообще когда-либо 60000 в приватбанке и точно не помню чтобы мне давали лишние деньги.

Ближе к вечеру того же дня я вспомнил что деньги, которые я снимал 22го августа, я сразу же отнес в кассу банка ПУМБ (по адресу площадь Конституции 21/2), где положил снятые деньги себе на счет.
Я проверил выписку ПУМБа и удостоверился что 22го августа мне была зачислено на счет ровно 50000грн. Что говорит мне о том что даже по ошибке не мог не заметить лишних денег.

12.09 Я получил звонок от руководителя отделения приватбанка Анастасии (тел: 066 198 19 13), насколько я понял — она руководитель другого отделения (не того где я снимал деньги).
Она сообщила мне что 22 агуста в отделении где я снимал деньги была на замене девушка из другого отделения (вероятно отделения, которым руководит Анастасия). По ее словам:
«Она (кассир) совершила ошибку, у нее болеют мама и сестра. Сама она не сможет покрыть эту недостачу». Попросила меня прийти посмотреть видео в отделение и вернуть деньги.
Я согласился прийти посмотреть видео, формулировку «вернуть деньги» я назвал как минимум некорректной, так как денег лишних не получал.

13.09. В 11:00 я вместе с юристом пришел в отделение по ул.Университетской 31 посмотреть видео. Видео нам показал руководитель этого отделения.
Мы наблюдали видео с 2 камер: 1-я камера показала как я получаю деньги (видео не позволяет сказать сколько именно, видно что это пачка купюр), кладу их в рюкзак и ухожу.
2-я камера показывает кассу изнутри: девушка достает пачку купюр, кладет их в счетчик банктон, потом добирает из кассы еще денег, кладет и их в счетчик банкнот, затем передает все деньги мне.
На видео не видно сам счетчик купюр, качество видео не позволяет сказать сколько денег всего девушка посчитала. На наш с юристом вопрос каким образом из видео следует что мне дали лишние деньги — руководитель отделения ответил что первая пачка (купюры номиналом по 500грн) была перевязана резинкой, а стало быть там было 100 купюр. На наш вопрос каким образом из видео следует что конкретно в той пачке было 100 купюр нам ответили что «иначе не бывает, поверьте». После чего мы покинули отделение.

После 17:00 того же дня: я получил звонок от сотрудника службы безопасности, который представился Владимиром Анатольевичем (тел: 096 255 72 02). Он предложил мне прийти в главное отделение в г. Харькове в службу безопасноти и посмотреть видео. Я сказал что видел уже видел, смысла приходить снова не вижу. На что мне ответили «переспите с этой мыслью, в понедельник созвонимся».

После 18:00 я проверил свои чп счета и увидел что доступный остаток стал равен 0 грн. Мои счета были заблокированы без предупреждений и сообщения причин.

16.09. Снова получил звонок от Владимира Анатольевича). Владимир Анатольевич снова предложил мне прийти в отделение. Я сказал что подумаю и перезвоню. Я обсудил с юристом данную ситуацию и мы пришли к мысли что идти снова смотреть видео бессмысленно.
В районе 14-15 дня я обнаружил что мой доступ к счетам физ лица также ограничен и фактически я не имею к ним доступа.
Вечером того же дня я позвонил Владимиру Анатольевичу и повторил что смысла приходить не вижу. На что получил «в таком случае всего доброго».

17 или 18.09 пошел в отделение приватбанка по ул. Полтавский шлях 8. Оставил жалобу/заявление на получение ответа о причинах блокировки счета руководилю отделения (номер жалобы БОК № 14407809)

20.09 Снова пошел в отделение по ул. Полтавский шлях 8 и оставил жалобу о рассмотрении неправомерного ограничения моего доступа к счетам. В деталях описал всю ситуацию менеджеру (номер жалобы/входящий номер 114-ВБ)

25.09 Очередной раз звонил в приватбанк жаловаться и узнать статус моих жалоб. Оператор мне сказал что согласно их записям на меня должны были подать заявление в суд, если я не верну деньги до 23.09. О подаче заявления в суд меня никто не уведомлял.
На мой вопрос почему я являюсь отвественным за недостачу в кассе — получил предложение написать письмо в головное отделение привата и получить письменный ответ на мой запрос.
— Итого:
Примерно каждый день звоню по горячей линии узнать какой прогрес по моим жалобам.
Никаких причин более внятных чем «ваш доступ ограничен на основании записки службы безопасности» не получал.
Никакого прогреса по моей жалобе о неправомерном блокировании доступа не наблюдаю.
На мои вопросы каким образом я вообще являюсь ответственным лицом за недостачу на кассе не получил никакого внятного ответа.

Всю ситуацию я расцениваю как вымогательство с последующим шантажом с помощью блокировки моих счетов.
Очень недоволен приватбанком, его сотрудниками, кол центром и службой безопасности.
Мои многочисленные звонки с жалобами на горячую линию не дали никаких результатов.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 17:33
Добрий день!
Описана Вами ситуація була направлена на розгляд до відповідальних співробітників. За результатом перевірки всієї необхідної інформації з Вами проводився зв`язок профільним спеціалістом та було направлено відповідь в листі на Вашу юридичну адресу.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Edblone 25 вересня 2019, 15:21
Люблю цей банк. Користуюсь ним все життя. Але…
Цього року 26.03.2019 в даному банку я оформив дебетову карту. Під час користування брав на неї кредит в МФО, який прострочив. Після чого почались неконтрольовані списання моїх грошей з карти на погашення всяких незаконних відсотків і пені. Робили це в МФО легко, бо мали реквізити моєї карти. 3.06.2019 я звернувся в відділення Приватбанку №25 у м. Івано-Франківськ з проханням закрити мою карту для уникнення небажаного списання коштів посторонніми сервісами, які володіють її реквізитами. Працівник Приватбанку провів процедуру закриття карти, в закінченні якої перерізав карту ножницями на моїх очах. В той же день, я оформив іншу дебетову карту у тому ж відділенні.
Через 10 календарних днів ( 13.06.2019) з мого рахунку, на якому було 1143 гривні 18 копійок, овердрафтом були списані кошти на суму 14350 гривень. При зверненні на «гарячу лінію» банку мене запевнили, що це всього лиш технічний збій, який вирішиться протягом 10 календарних днів. Та по завершенню цього терміну кошти не повернулись. В ході подальшого розслідування виявилось, що кошти були списані інтернет-сервісом WayForPay (що функціонує за електронною адресою wayforpay.com на користь МФО CreditPlus, які встигли нарахувати 200% від тіла кредиту. Сервісу це вдалось зробити володіючи реквізитами дебетової карти, яку я закрив у відділенні банку за 10 днів до проведення цієї операції.
Всі мої спроби вирішити дане питання з банком пройшли марно:
— У відділенні банку допомогти не можуть. Пам'ятають, що карту я закривав, не розуміють як пройшло зняття та кажуть, що вирішити щось це не в їхніх силах.
— При телефонній розмові з «технічним відділом» банку, який мав би пояснити ситуацію, на питання «як сталось, що мені списали кошти з закритої карти» я отримав відповідь «ну так случилось».
— На мою письмову заяву подану керівнику відділення прийшла письмова відповідь, яка абсолютно не відповіла на жодне моє запитання і не пояснила ситуацію. А тільки роз'яснила що таке «овердрафт».
— При спробі взяти довідку про закриття карти у відділенні, банк мені відмовив у видачі такої довідки по причині не сплати мною боргу по даній карті (маю запис розмови).
— Всі мої дзвінки в банк переадресовуються в «відділ безпеки» банку, де я отримую тільки нагадування про заборгованість і відмову передавати питання в якісь інші відділи банку.
— При звернені безпосередньо в офіс «департаменту безпеки» банку, працівники бачать проблему, розуміють, але не бачать змоги вирішити її власними силами.
Банк надав виписки по обом картам, де:
— По першій карті, яку я закривав 3.06.2019, видно списання коштів на суму 14350 гривень 13.06.2019.
— По другій карті, яку я відкрив 3.06.2019 не зазначається списання 14350 гривень 13.06.2019, але кінцевий баланс все таки включає в себе це списання.
А за цей весь час, поки я намагаюсь вирішити проблему, колектори успішно надзвонюють мені і рідним. Я вот не дуже проти поговорити, але стає вже не цікаво, бо потрохи вивчаю на пам'ять їхній скрипт розмови з клієнтами. Ну і звичайно штрафи та відсотки помаленьку нараховуються.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 15:59
Добрий день!
Щодо Вашого питання було ініційовано проведення детальної перевірки. За її результатами з Вами зв`яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Ирина Смирнова 25 вересня 2019, 14:24
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 92
г.Чернигов, отделение пр-т Победы,92.Хамское и неуважительное отношение к клиенту от консультанта женщины средних лет с темными кучерявыми волосами и карими глазами… Отказывалась вникать в суть вопроса, кричала и махала перед лицом клиента руками, не хотела оказать помощь, разговор с первой минуты вела на громких повышенных тонах… Поведение неадекватное… После такого посещения морально тяжело… Нет больше желания идти к такому работнику…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 15:51
Добрий день!
Описана Вами ситуаціє не відповідає діючим стандартам обслуговування клієнтів. Ми звернулись до Вас в особистому питанні, щоб уточнити контактні дані та провести детальну перевірку.
З повагою, ПриватБанк.
4433 25 вересня 2019, 13:05
Я столкнулся с проблемой верификации моих данных банком. Старый паспорт не действовал а новый еще не был получен. Однако у меня есть заграничный паспорт и в соответствии с действующим Законодательством я имею право его предоставить. У банка на тот момент отсутствовала техническая возможность обработки данных загранпаспорта. Получилась патовая ситуация. В поддержке Приват24 мне не смогли оперативно помочь и разобраться с моей проблемой. Однако после моего обращения на этом сайте, мне оперативно помогли и разблокировали счета. Когда же аналогичная проблема возникла с моими бизнес счетами, мне так же оперативно помогли с ее решением. Каков итог? Несмотря на первоначальные трудности, банк показал что он имеет человеческое лицо! Для меня Приват, это банк с человеческим лицом!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 14:08
Добрий день!
Дякуємо, за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Пополняя свою универсальную карту 21.09.2019 на сумму 10000 купюрами по 500 грн. нового образца через терминал, банк зачислил на счёт только 9500 грн.Сразу же, не отходя от терминала позвонила на горячую линию, и оставила заявку на возврат денежных средств.23.09.2019 банк ответил что сбоя в работе терминала не было, а соответственно деньги они мне не вернут.Вчера,24.09.2019 мною было подано заявление по данному происшествию в полицию.
Хочу чтобы банк предоставил мне видео, моего пополнения.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 11:15
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Taras S 25 вересня 2019, 0:00
Являюсь клієнтом Приватбанку, рахунок ФОП (фізична особа підприємець). На даний час на моєму банківському рахунку чомусь існує заборгованість по кредиту/кредитному ліміту на суму 27825 гривень, яку я не маю і не можу мати, бо на момент списання даної суми у мене був і є відсутній кредитний ліміт.
Зі слів в телефонному режимі консультантів банку, ця сума була списана з мого рахунку помилково по вині банку. Цей факт є безспірним.
По факту помилки банку мені чомусь нараховуються відсотки по кредиту. Це при тому що вина в даній ситуації несанкціонованого списання коштів є виключно банку.
Якщо банком виявлена допущена ними помилка то чи виконав банк вимоги підпункту 32.3.1 статті 35 Закону № 2346, а також пункту 2.36, і 2.37 Інструкції № 22 по виправленні помилки. Чому мені не було офіційно направлено повідомлення про помилковий переказ згідно п. 1.12 глави 1 Інструкції № 22, додатку 21 до Інструкції?
А також чому мене не поінформували у встановленому банком порядку про зміну кредитного ліміту банком в односторонньому порядку?

Банком порушено правила розрахункових операцій і він несе за це відповідальність за ч.3 ст.1092 Цивільного Кодексу України, та інших діючих нормативних актів.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 11:10
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб детальніше розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex Rudyk 24 вересня 2019, 23:40
Відділення за адресою: Київ, бул. Вацлава Гавела, 4
Почему ограничено количество депозитов 30-тью? Ну, вы сами себя «опускаете» (недополученная прибыль).
От я как клиент желаю получать доходы ежедневно по депозитам в гривне. И валюта «бесхозая» имеется. Хотя, % по валютнм депозитам у Вас «ниже плинтуса», но все-таки! :)
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 10:33
Добрий день!
Як альтернатива, замість відкриття десятків вкладів, ми пропонуємо клієнтам зручність в обслуговуванні. Можна відкрити, наприклад, десять депозитів на більші суми та не плутатись в них. В цьому допоможе онлайн банкінг Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex Rudyk 24 вересня 2019, 23:31
Відділення за адресою: Київ, бул. Ромена Роллана, 7
Вход в Приват24. Ппц.
Бывает очень много транзакций. Но по входу…
То весь день нормально (логин и пароль), то звонки или СМС после полуночи…
И не надо мне втюхивать, что это для моей же безопасности. Иттить, ну с одного и того-же ИПа захожу на протяжении 10! лет.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 10:24
Добрий день!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк через те, що ми піклуємось про безпеку Ваших фінансових операцій. Додаткове підтвердження входу в Приват24 може створити секундну незручність, але ця процедура є одним із заходів безпеки, котрі використувує банк, щоб недопустити можливість заволодіння Вашими коштами третіми особами.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Lenticular 24 вересня 2019, 21:51
У меня немного нестандартная проблема, но именно в таких ситуациях службы банка могли бы проявить себя во всей красе, не так ли? Не тут-то было…
Моя главная пластиковая карта на данный момент — от одного из банков США (я жил там много лет). Она замечательно работает во всех магазинах Киева, где POS-терминал от других банков (Альфа или Аваль или Герц например). А вот если POS терминал от Приватбанка — отказ, код 12, и все тут. Я пробовал звонить на номер, что на чеке с отказом (0800-500-030), но каждый раз упирался в стену. Эта служба прячется за одну из следующих отговорок: 1) «мы поддерживаем владельцев POS-терминалов, а не владельцев платежных карт» 2) «отказ пришел от вашего банка, звоните им» — и игнорируют мои слова о том, что я звонил в свой банк, они не видят этих отказов, эти транзакции не доходят до моего банка совсем.
В общем, такое ощущение, что система Приватбанка останавливает эти транзакции сама, не отправляет их дальше в международную платежную систему. Проблема только с картой этого (небольшого) банка — Synchrony Bank (BIN 521853), карты других американских банков работают.
С удовольствием предоставлю любые детали, если найдется сотрудник банка, который захочет разобраться и помочь.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 10:20
Доброго ранку!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для уточнення додаткової інформації, що допоможе нам детальніше розібратись в даному питанні.
З повагою, ПриватБанк.
Полезный комментарий
Lenticular 26 вересня 2019, 11:06
An update: Сотрудники Приватбанка решили проблему в течение суток после моего поста здесь на Минфин, спасибо им. Сказали «Дійсно були складності в обміні інформацією між ПриватБанком, платіжною системою і емітентом картки» - что, скорее всего, в переводе с корпоративного означает что была ошибка в конфигурации системы где-то в Приватбанке (напомню - карта всегда работала в POS терминалах четырех других украинских банков).
Хорошо бы все подразделения банка - включая кол-центр - работали так же эффективно...
Проблема вирішена
vvi 24 вересня 2019, 18:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Татарська, 38-А
Доб.день! Вторую неделю заблокированы зарплатный (с зарплатой) и пенсионный (с пенсией) счета. Все необходимые документы по требованию банка были предоставлены еще в августе месяце. Вдруг в середине месяца заблокированны оба счета, без предварительного предупреждения, просто тупо заблокированы и все. Вновь с нервами, очередями и уймой потраченного времени собрали, отдала лично в руки начальнику отделения. Все документы прошли проверку, о чем свидетельствуют работники банка, все сроки рассмотрения прошли. Ни каких объяснений, ни каких вразумителных действий. 37-00 полный отстой, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ! УЖАСЫ ПРИВАТА ПРОДОЛЖАЮТСЯ, ШЛА ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 вересня 2019, 19:56
Добрий вечір!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
natashazxc2109 24 вересня 2019, 18:19
Мирослава мій оперето бистро вирішила мою проблему я їй дуже вдячна
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2019, 19:45
Добрий вечір!
Дякуємо за Ваш відгук, завдяки йому ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку і докладемо максимум зусиль, щоб ставати ще краще.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝