«Нововведения» усложняющие работу
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||
До каких пор ваши " нововведения" будут усложнять работу клиентам — юридическим лицам?
1. Куда делась функция копирования платежей? Вы когда-нибудь пробовали набрать 30-40 платежей сразу вручную, при том, что и без этого полно работы? Тем более, что по этому поводу там масса комментариев, но реакция банка нулевая. Научитесь уже ценить своих клиентов.
2. Откуда взялось это всплывающее окошко, о несуществующих реквизитах? Если в вашем справочнике нет такого контрагента, это еще не говорит о недостоверности реквизитов, а говорит о недостоверности вашего справочника. Не нужно считать себя пупом земли.
3. И если вы на странице создания платежей сделали раздел «Комментарии» так будьте любезны на них реагировать. Почитайте, там много людей просят вернуть функцию копирования, но видимо их никто не читает.
Научитесь своими «усовершенствованиями» не усложнять работу клиентам.
Спасибо за отзыв!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш логин для входа в Приват24, код ОКПО организации или идентификационный номер (для ЧП) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заметим, БЭД-реквизиты мы получаем из ОДБ. Это значит, что по этим реквизитам, вероятнее всего уже возвращались в банк платежи с пометкой «счет получателя закрытзаблокирован», кроме того, такое окно не запрещает создавать платеж, если инициатор уверен в реквизитах.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк