Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Александр Иваненко 11 жовтня 2019, 16:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Ушинського, 1
Отделение в г. Киеве на ул. Ушинского, д.1. Смотреть как с клиентами работает Денис Мончаківський все равно что побывать на концерте виртуоза! Вот нравиться человеку помагать людям! Со стариками возится как мама с младенцем. С иностранцами на английском. Копмитентность. Все мои вопросы, оставшиеся после посещения отделения у Дома мебели решены. Бесплатный мастер-класс для работников банков.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 жовтня 2019, 16:49
Добрий день!
Нам дуже приємно, що саме такі емоції виникають у наших клієнтів після звернення до Дениса. Адже лише справжній професіонал може викликати таку реакцію, виконуючи свою роботу. Ми пишаємось, що він є частиною нашої великої команди!
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Syavon732217 11 жовтня 2019, 14:19
Пользовался их услугами долгое время.Пока они без моего ведома оплатили микрозайм, и нулевой баланс на карте им не помеха. Загнали меня в минус 6000. Через время стали мне звонить -«Ты нам должен, верни деньги». Я платить отказался, мол кто деньги с моей карты перевёл тот пускай и платит, или розбейте на части и я оплачу как кредит. Они отказали. Они почти погасили долг, снимая все деньги с любых поступлений на карту.
Сейчас пользуюсь услугами другого банка, и очень доволен. А вы доверие потеряли.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 жовтня 2019, 16:34
Добрий день!
Дозвольте зазначити, що у випадку прив'язки картки, як джерела погашення до сервісу мікрокредитування, Ви тим самим даєте згоду на списання платежів даним сайтом/сервісом без необхідності повторного підтвердження операції. Таким чином, у випадку несвоєчасного погашення заборгованості перед даним сервісом, він може провести списання платежу з Вашої картки, що зазвичай вказується в договорі кредитування з даною оранізацією. У випадку, якщо Вами не проводилась прив'язка картки до даного сервісу або кредит, за який були списані кошти не був наданий, за Вашим зверненням в особистому повідомленні ми можемо подати запит на опротестування даної операції в міжнародну платіжну систему.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AnnaAly 11 жовтня 2019, 11:32
Пользуюсь Приват банком очень давно, и никогда не было у них косяков, делают все качественно, стараються для нас изо всех сил)))Операторы чата очень вежливые и ооочень милые ребята:33Люблю Вас:333Хорошей продуктивности и хороших клиентов:3
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 жовтня 2019, 13:44
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 жовтня 2019, 19:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Alesya3006 11 жовтня 2019, 9:43
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Семафорна, 26
Добрый день! Я не являюсь клиентом ПриватБанка! Оплатила в терминале ПриватБанка ком.услугу и не завершила процедуру т.к. терминал не принимал банкноту, пока меняла, терминал вышел и процедура оплаты зависла! Как быть в такой ситуации и вернуть деньги! Дайте пожалуйста контактный номер телефона! Но только ни 3700, т.к. клиентом не являюсь и номер не закреплён.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 жовтня 2019, 10:29
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі та допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Екатерина А 10 жовтня 2019, 22:53
Заявка 14465347, внес не верно одну цифру, сразу ФИ не показало, уже в архиве увидел, сразу подал на отмену транзакции в течении 5 мин., описал ситуацию что ошибка в последней цифре, банк отказался возвращать деньги, блокировать транзакцию, сообщать данные получателя, телефон чтоб поговорить, решить по-человечески, все очень ужасно, банк не может посодействовать в решении этой ситуации, говорят идите в полицию, в полиции что сказать, что где-то бегает мошенник которому я ошибочно сбросил деньги и он пусть меня сам разыскивает(может человек и в неведении от кого и когда пришли деньги)?5168 7573 2337 2096 -Котяй Микола Дмитрович, если ты это прочтешь, знай, что мне придется идти в полицию)_)Это при том что я хороший клиент банка много лет…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 жовтня 2019, 10:18
Добрий день!
В даній ситуації банк не має достатніх правових повноважень для примусового списання коштів з картки отримувача, так як даний платіж був створений Вами самостійно та підтверджений при відправленні.
З повагою, ПриватБанк.
Сергей Мирко 10 жовтня 2019, 21:05
Проблемы банка которые накрывают крайние 2 месяца ни что с крайними событиями… Стал замечать что перестали приходить уведомления об операциях ни на смс, ни в вайбер. Просто полный игнор. Пришлось поругаться несколько раз. При этом я VIP клиент уже 4 года! Обьяснение — ошибка в ПО! Но пардон — меня за подобные ошибки уже посадили бы на кол! Один раз не… Но когда это повторяется постоянно! Понимая уровень трабла открыл счет в другом банке для подстраховки :). Проблема не заставила себя ждать долго. Заказываю снятие наличных (17.10 рядом и решение предопределено на уровне аппеляции — касация в данном случае отдыхает). Сумма смешная — просто не хочу стоять в очереди. Тишина… Перезванию, задаю вопрос — …? ой решение будет завтра :). Но я парень с опытом 4 года — заказ на послезавтра. Утром ровно в 10 приходит отказ без указания причины. Звонок на 3700 — в чем причина? Причину не видят. Мы сформируем запрос на тех поддержку… Но понимая бессмысленность данных манипуляций великого китайского хоровода, сразу оформляем скаргу, ибо не в первый раз. Через 30 минут звонок консьержсервиз :). Вы тут оставляли заявку, по поводу снятия с вас финансовых средств по кредиту… Стоп, о чем речь? Ну вы взяли кредит и мы списываем средств 3 месяца? Ох...!!! Какой кредит? Вы о чем? Что у вас там происходит??? Тупим 2 минуты… Ой вы оставляли заявку по отказу снятия наличных. Да, оставлял. Она будет рассматриваться 5-7 дней. Хорошо но я от вас устал и перевожу деньги в другой банк. Мне после этого звонка все понятно. Деньги перевожу в другой банк. Звонок на следующий день. Вы оставляли заявку по-поводу отказа — вам отказано потому что нет документов. Но подождите я эти документы лично привез в отделение банка и ваш сотрудник при мне их вел в систему и они прошли валидацию. У вас не документов! Подождите Вы видите документы? Да вижу. Так почему мне отказано? У вас нет документов. Вы послушайте что Вы говорите — Вы видите мои документы но у меня их нет!!! Хорошо — я запрошу каких нет документов. Звонок на следующий день. Мы Вам на почту выслали список документов — Вы смотрите? Да смотрю… Далее копипаст из письма…
Добрий день, Сергій Олексійович!
За Вашим зверненням перевірена інформація і надана відповідь профільними фахівцями які документи необхідно надати в банк для видачі коштів в касі.

Перелік документів:
"- опис бізнесу, з визначенням змісту та мети діяльності, позиції на ринку, наявність/відсутність штату найманих працівників, основних джерел та обсягів надходження коштів та наступної реалізації придбаних/вироблених товарів/послуг, перелік основних промислових (або торгових, складських) приміщень/потужностей, логістичне супроводження бізнесу, та іншу інформацію, яка визначає характер діяльності;
— копію Книги обліку доходів (або Книги обліку доходів і витрат) та виписки з інших банків за останні 6 міс.;
— обгрунтування економічної суті проведення операцій з готівкою та документи, що підтверджують цільове використання отриманих готівкових коштів (договори купівлі-продажу, акти прийому-передачі, видаткові відомості, та інше);
— інформацію щодо джерел походження коштів (за що були отримані Вами грошові кошти та надати документи що підтверджують джерела походження коштів);
— інформацію про подальший рух коштів (з якою метою перераховувалися грошові кошти на рахунки третіх осіб, що є підставою для Вашої співпраці, просимо також надати підтверджуючі документи);
— документи, що є підтвердженням витрат пов'язаних з господарською діяльністю."

Дякуємо за Ваше звернення! C повагою, АТ КБ «ПРИВАТБАНК»

______________________________________
С уважением, Наталья Ларионцева
круглосуточная поддержка «Консьерж-сервис»

!!! Браво!!! Что бы кредит получить надо документов меньше!!!
Читаю. Скажите пожалуйста — сколько времени мне понадобиться что бы это все собрать? Вы представляете? Знаете все деньги я перевел в другой банк — так что прощайте. Мы видим что вы перевели деньги в другой банк. Я хочу закрыть счета. Это в отделение банка. Хорошо я обращусь в отделение банка.
Звоню персональному банкиру (наверное банк существует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за подобных ЛЮДЕЙ). Я хочу закрыть счета. Что случилось? Рассказываю, отправляю переписку. А зачем Вы заказывали эту сумму, она получается без заказа в отделении. Но я не хотел тратить время по пробкам и стоять в очереди. Подождите я выясню… Еду домой- звонок с 056 7369129. Подымаю трубку. Алло? Тупо дышат в трубку, слышу звук закрывающейся двери. Алло — я знаю что это номер приват банка. Бросают трубку. Звонок зафиксирован оператором мобильной связи — длительность 5 секунд 17:04. Перезванию — отвечает консьержсервиз. Говорю что с этого телефона только, что звонили. Проверяют — говорят что звонка не было :). Говорят что моя заявка находиться в работе и ответ не готов. WOF!!! А что у меня на почте!!! Вот теперь не знаю. Будет еще один такой звонок — обращаюсь в полицию. Прямая угроза. Все звонки я всегда записываю…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 жовтня 2019, 10:13
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалось негативне враження про банк.
Ваше питання було детально розглянуто профільними фахівцями з наданням відповіді в телефонному режимі та на Вашу електронну пошту.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
GalinaBonea 10 жовтня 2019, 20:35
8 октября около 16 часов пополняла свою карту в терминале самообслуживания в Одессе, в магазине Таврия В по ул. Марсельская 9.Терминал купюру 500 грн. принял, но операцию не провел. Позвонила на 3700.Оператор сказала, что видит, что сделка прошла не успешно. Подали заявку на возврат средств номер 2377.Примерно через час подъехал муж, подвез деньги и я все же положила 500 грн. на карту, но через другой терминал. Через два дня пришло смс-уведомление, что сбой не обнаружен и деньги не вернут. В абсолютном недоумении снова позвонила на 3700, все объяснила. Снова подали заявку.В этот же день снова пришло сообщение, что сбой не обнаружен и деньги не вернут. Крайне возмущена ситуацией.Деньги не могли просто исчезнуть. При инкассации излишки все равно видны. И там же есть видеозапись, наверное, можно посмотреть, что деньги в терминал ушли. Вот такой у меня негативный опыт.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 жовтня 2019, 8:59
Доброго ранку!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
djshevaspot 10 жовтня 2019, 20:00
Відділення за адресою: Київ, пр-т Науки, 4/2
Самый первый раз встретился с проблемой проезда автобусом зимой, когда автобус вообще не приехал и пришлось в попыхах искать другой путь, никто ни о чем не уведомлял и т.д. Это ладно, казалось бы единичный случай на ряду с единичными случаями пропажи денег с карт клиентов и т.д, сегодня же произошел вообще нонсенс, взяли с коллегой билеты на автобус в командировку, когда были на месте то получилось так что один билет в порядке а другой уже уехал, как так спросите вы? Очень просто в банке сказали что по логам их ошибки нет и это человек что покупал билет ошибся мол денег не ждите, было бы в деньгах дело, мы с коллегой за 20 минут искали деньги и билет, пришлось платить водителю сверху за проезд, в банке сказали что проблему решать не собираются, денег не будет, никакой компенсации не ждать и к перевозчику обращаться они не будут, вот такие дела ребята, подумайте сто раз перед тем как покупать билет через их контору.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 жовтня 2019, 9:42
Доброго ранку!
В ході розгляду Вашого звернення було проведено ряд дій, спрямованих на вивчення та аналіз ситуації, що склалася. За результатами розгляду повідомляємо про таке.
Було обрано два квитки на різні рейси, з наявністью підтвердження купівлі, після чого здійснено оплату цих квитків.
Зі сторони банку не було виявлено труднощів технічного або іншого характеру, що могли б призвести до купівлі різних квитків.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
1133 10 жовтня 2019, 19:00
участлись звонки с автодозвона, хоть в 5:00 утра хоть в 23:00 ночи. предлагают взять кредит.
Имя фамилия номер телефона и серия паспорта продали собирателям баз данных и теперь ваши данные есть не только у рекламных менеджеров… Вобщем будьте осторожны!!!
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 19:51
Добрий вечір!
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банку.
Ми запросили в особистому повідомленні деталі дзвінку, щоб розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 жовтня 2019, 10:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Iaroslav Amber 10 жовтня 2019, 18:06
Сказать, что я удивлен — это ничего не сказать. Представьте ситуацию: клиент на протяжении многих лет, открыт ФОП на протяжении нескольких лет, высланы договора по которым заходят деньги, все налоги уплочены. Так вот, этот клиент едет в отпуск в другую страну и тут на второй день отдыха приходит уведомление от банка, что все счета закрыты, логин больше не работает, прекращено все обслуживание, по-скольку банк оценил клиента как рискового (внимание: потенциально отмытие денег/финансирование террорирзма) и предлагает зайти в отделение и написать заявление, моя деньги на счетах переведут в другой банк по реквизитам). Вот если есть только карточка привата… без предупреждения, человек остаться на неделю в другой стране без денег. От слова совсем). Конечно же у меня были другие карты, но если бы не было… хм. Решение банка, якобы не подлежит пересмотру, судя по тому что мне пришло. Как можно отмывать деньги сотрудничая с международной компанией, которая торгуються на нью-йоркской фондовой бирже? Как можно отмывать, если есть договора, направленные в приват. Как можно отмывать не делая ни единой транзакции в страны, где процветает террорирзм/временно оккупированные территории? Да ради бога, но хоть бы уведомили заранее а не постфактум. Честно, я рад даже, что больше не придется сотрудничать с банком, у которого такое отношение к оральным клиентам. В подтверждение своим словам есть скриншоты и все что только можно предоставить. Представитеои привата: у вас есть какой-то комментарий, как банк себе такое позволяет? Совет всем: каждый может оказаться в такой ситуации потенциально, так что задумайтесь, стоит ли ложить яйца в корзину привата и тем более все. Спасибо, занавес.
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 19:42
Добрий вечір!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
RICOEUKRAINE 10 жовтня 2019, 17:18
Добрий день, поясніть будласка чому приходить відмова у виконанні операцій, оплачуються рахунки контрагентам в «Приватбанк», кошти повертаються із наступним змістом: «Вiдмов.у викон.док.N916, вiд 2019-09-23на пiдст.ст.10 Закон у України N1702-VII вiд 14.10.2014, п.10.13 гл.10 Iнстр.НБУ N22 вiд 21».
Підприємство не має, і не мало відкритих рахунків у «Приватбанку».
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 17:37
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з даною ситуацією. Ми не зацікавлені затримувати будь-які платежі своїх клієнтів, однак, відповідно до чинного законодавства (стаття 6 частини другої пункту 22) — банк зобов'язаний проводити аналіз відповідності фінансових операцій, що проводяться клієнтом з метою виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу.
В цьому випадку, отримувачу достатньо надати разом із заявкою на проведення платежу документи, що підтверджують походження коштів та цілі, на які вони будуть використані.
Проблема вирішена
Ira776 10 жовтня 2019, 16:21
Три місяці тому закрила кредит (іпотеку), а обтяження з квартири ще не знято. Дзвоню на гарячу лінію, вони відповідають вже три місяці, що документи в нотаріуса. Як довго триває цей процес? Дякую.
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 17:17
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
radimchorba 10 жовтня 2019, 12:14
При оформления Моментальной рассрочки указано, что при погашении кредитными средствами банк берет 4% комиссии.
Однако, НЕ указано что клиент не может погасить рассрочку ТОЛЬКО с кредитной карты.
Сотрудник поддержки банка не смог найти где конкретно указано это ограничение в течение 50 минут.

Детально об инциденте:
— есть Кредитная карта, используется кредит
— есть Дебитная карта, на ней всегда собственные средства.
— моментальная рассрочка оформлена по Дебитной карте.
— погашение рассрочки с Дебитной карты невозможно. При оформлении моментальной рассрочки выяснить это нереально.
— специалист техподдержки, в конечном итоге, не смог мне указать на то где отражено это ограничение.

Второе.
При оформлении той же моментальной рассрочки специалист поддержки сообщил что в случае ее полного погашения в срок до 14 дней комиссия не берется вообще.
Гашу через 12 дней — вижу комиссию.
Это либо некомпетентность, либо что-то еще, но, сорри, это выглядит непрофессионально.

К моему сожалению, это подрывает доверие к банку.
А клиент-банк у них очень даже ничего.
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 13:55
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Хочемо зазначити, що згідно Умов і Правил надання банківських послуг, що опубліковано за посиланням: https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-156/?lang=uk

2.7.4.2.4.1. За погодженням із Банком здійснити дострокове (повне) повернення Кредиту із одночасною сплатою усіх платежів, що виникли за Договором на дату повного повернення. Про намір дострокового (повного) повернення кредиту Клієнт зобовязаний повідомити Банк шляхом подання Заявки одним з каналів: «Приват24»; у відділенні Банку; шляхом відправлення СМС з фінансового номеру Клієнта із текстом «CHASTOFF+123456», де 123456 — останні 6 цифр номеру договору з оплати частинами» на номер 10060;
у ТСО через кнопку «Оплата частинами»; звернувшись на гарячу лінію Банку за номером 3700. Дострокове (повне) повернення Кредиту «Миттєва розстрочка» можливе виключно за рахунок власних коштів Клієнта на кредитній картці

Також, нами буде проведено роботу з співробітниками, щоб надалі ані Ви, ані інші наші клієнти не стикались з такими ситуаціями.
Ще раз перепрошуємо за завдані незручності.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Petryxa77 10 жовтня 2019, 9:27
Поехал я заграницу, картой пользовался, но в один прекрасный день решил расплатится картой, утром смотрел деньги есть на карте, и увы недостаточно средств при оплате! Зашел в приват 24 и чудо с сумма изменилась моментально) наглые мошенники, никогда не доверяйте привату!
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 11:43
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
19861991pfd 10 жовтня 2019, 9:03
Нет банкомата, люди возмущены чтобы снять деньги приходится ездить за 40км у нас население 3000тыс. чел.плюс близлежащие села еще около 3000тыс. нужели нельзя поставить банкомат?
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 11:32
Добрий день!
У разі, якщо банкомат користується популярністю, то наші співробітники обов'язково звернуть увагу на цю локацію і проаналізують необхідність додавання банкомату. Варто не забувати, що знімати кошти Ви можете також і в банкоматах інших банків без додаткових комісій.
З повагою, ПриватБанк.
SVitaliy 10 жовтня 2019, 8:55
Відділення за адресою: Київ, пр-т Правди, 19-А
При при оплате платежа касир Владимир ввел неверный расчетный счет и отправил на него мои деньги.Ошибка была обнаружена мной сразу, на что Владимир заявил, что это НОРМАЛЬНО, сейчас отменим платеж, но нужен мой паспорт.Паспорта с собой небыло.Я обратил внимание Владирима, что на поездку за паспортом уйдет около 30 мин., меня заверил(все тот же Владимир), что это не критично, он все решит, как только я предоставлю свой паспорт.После моего возвращения с паспортом(через 30-35мин), Владимир неожиданно заявляет, что прошло более 15 минут и теперь нужно подать" какую-то заявку«но при этом опять акцентирует внимание на благоприятное разрешение данного инцендента.Говорит о двух вариантах:1й возврат денег,2й сброс их на правильной расчетный счет.Около часа мне говорили все решим, после заявили оформляя карту»универсал«вернем деньги только на неё, поскольку я не являюсь клиентом банка, в сумму можно вернуть только на карту Приватбанка и только на нее.После оформления мной карты Приватбанка „универсал“, менеджер Маша, заявила, что ничего никто мне невернет, что это мои проблемы поскольку ВНИМАНИЕ, я не был клиентом Приватбанка, а теперь, ВНИМАНИЕ, если бы был вернули, а так…
И САМОЕ циничное: мне торжественно заявили, что теперь я клиент Приватбанка и в следующих раз, когда сотрудники банка сделают ошибку мне помогут, возможно помогут, направляя свой непрофессионализм.
ИТОГ: некомпетентность, профессионализм, циничность сотрудников Приватбанка.
Никто даже не извинился.
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 10:10
Добрий день!
Перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
Ми запросили в особистому повідомленні деталі платежу, щоб розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Nadyastr 9 жовтня 2019, 21:56
Я пенсионерка. Получаю пенсию на карту привата. Срок действия карты истёк. Я пожилая, и мне очень тяжело стоять в бесконечных очередях в отделении. Написала оператору через приват 24, узнать можно ли перевыпустить карту с доставкой по адресу. Сказали можно, и дали ссылку как это сделать. Заказала, оплатила, карту привезли мистэкспрессом, и о чудо! Карта не активная! Пишу оператору: как же так?? А она и отвечат: только в отделении можно активировать. Я ей скриншот прошлой переписки, мол ваши сотрудники меня заверили, что можно так, а она: «извините за причинённые неудобства »…
Смотрю: что приват, что киевстар — идут одной дорожкой… из когда-то великих компаний, превращаются в шарашкину контору :(
Думаю о том как сменить этот банк на что-то более адекватное.
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 10:07
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
YuliiaMakarchuk 9 жовтня 2019, 16:13
У моей мамы на карте для выплат, которая является социальной была определенная сумма. Это видела я и она, через приложение Приват24. На следующий день человек совершает покупку. После баланс на карте становится в «минус». А теперь вопрос:
На каком основании банк без согласия клиента его баланс уводит в минус?
Почему ваши сотрудники пытаются убедить человека в том, что у него не было денег (но при этом совершает транзакцию по оплате?).
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 17:19
Для коректної роботи карти і рахунку до карти, а також дотримання умов міжнародних платіжних систем, по карті присутня можливість овердрафту.
Ви завжди можете звірити витрати по виписці в особистому кабінеті Приват24. Отримати виписку можна в особистому кабінеті Приват24, меню «Усі послуги — Послуги — Сервіс довідок — Створити довідку — Виписка». У разі виникнення додаткових питань, для більш детальної перевірки рекомендуйте, будь ласка, мамі звернутись до підтримки банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
anastasiy2007 9 жовтня 2019, 15:45
Являюсь клиентом банка лет 10 или больше. Всегда была на хорошем счету, но в дом пришла беда и пока работать не могу. С июня месяца не плачу по кредиту не потому что не хочу нет возможности. Начали звонить, затмить и т.д. Но последней каплей были звонки и СМС на телефон однокласницы дочки, якобы я оставила тел. поручителя. Ребенку 12 лет. кредит брала 10 лет назад, я могла оставить ее номер?
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 17:09
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ann303 9 жовтня 2019, 15:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Гречка Маршала, 20
Был лемит 5000гр, потом понизили до 4000 гр, потом подняли на 103 гр, а через день вообще забрали лимит… Как вы там работаете? 50 человек операторов который каждый делает что хочет? Лимит кредитный поднять отказали?! Задолженности не было, все погасила?!
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 15:44
Банк в індивідуальному порядку приймає рішення про можливість надання та суму кредитного ліміту. При цьому враховуються сотні факторів, котрі впливають на прийняття рішення. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись послугами та продуктами банку, так як це може вплинути на суму ліміту в майбутньому.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝