Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Ievgeny 14 червня 2019, 16:51
Лично у одной из моих компаний сотрудники ПриватБанка вымагали персональные данные людей, которые никогда не имели ни каких дел с ПриватБанка! Речь о учредителях компании, сканкопии паспортов и ИНН которых вымагали предоставить сотрудники ПриватБанка, вопреки Закону Украины о защите персональных данных! За непредставление этих данных все счета предприятия были заблокированы, средства находящиеся на счетах — недоступны руководству компании и заметьте — это происходит без решения суда, с компанией никогда не имевшей долгов ни перед банком, ни перед государством! Предприятие не может ни вести хоз деятельность, ни проводить текущие выплаты, ни даже закрыть счета в ПриватБанке! По ходу дела ПриватБанк нарушает даже сам договор с клиентом, и пытается искусственно сделать из клиента — должника. По договору банк сам снимает деньги со счета за ежемесячное расчетно кассовое обслуживание, деньги в нужном количестве на счету компании есть. Но Приват не снимает их со счета, а показывает задолженность клиента перед банком. Вот такой вот «сервис» и «обслуживание» у *** из ПриватБанка! При любом раскладе теперь все счета, и компаний, и личные, и зарплатные проекты, и карточные и валютные — все будет закрыто в ПриватБанке и переведено в другие, нормальные банки
Приватбанк
Відповідь банку
14 червня 2019, 18:21
Добрый вечер!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данным инцидентом. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
Maxim Dyomin 14 червня 2019, 0:25
12 июня в Привате были сбои, как потом выяснилось. Вечером делал оплату через ПейПал. Проплата прошла успешно, но потом Приват повторил эту же самую транзакцию ещё несколько раз. Причём деньги списали не просто с лимита, а даже больше, чем это возможно, загнав мою карту в минус 46 тысяч. В поддержке сказали, что если подавать заявку на возврат средств, то ждать нужно от 45 до 180 дней. Или просто ожидать 11 дней — может, сами вернутся. Мдааа… А теперь подумайте сами: из-за ИХ косяка были списаны средства и мне предлагают ждать непонятно сколько. В суд что ли подавать?
Приватбанк
Відповідь банку
14 червня 2019, 11:01
Добрый день!
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Позвольте отметить, что в случае, если платежная система повторно присылает запрос, то со своей стороны банк обязан провести резервирование средств.
Так же, хотим обратить Ваше внимание, что если операция была неуспешна и торговая точка не будет списывать средства, то они автоматически выходят с блокировки на 11-ый день.
Мы уже рассматриваем Ваш случай. Чтобы решить вопрос как можно быстрее, просим Вас подготовить информацию от торговой точки, которая подтвердит, что списание не произойдет (это может быть переписка с поддержкой сайта, информация с личного кабинета о том, что заказ неуспешен).
С Вами свяжутся наши специалисты в кратчайшие сроки для решения вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Alexandra Pryimachenko 13 червня 2019, 21:10
Очень насчитываю сейчас услышать внятное объяснение представителя банка. Сегодня вечером (13.06.2019) около 20:30 пыталась купить себе обыкновенную путевку на море через интернет. Много раз так делала. Но банк попросту запретил транзакцию. Вторая и третья попытка ничего не дали. Провисев со службой поддержки на телефоне 20 минут я услышала только «Это система так построена, вы не сможете оплатить». Что, простите? Попросила предоставить какое то объяснение от сотрудника службы поддержки, на что он сказал. «Я ничего не могу сделать и ничем помочь» Ок, предложите хотя бы альтернативу, попросила я. И знаете, что мне предложили? Снять наличку в банкомате приват банка (с комиссией 4%) и оплатить тут же через терминал (тоже с комиссией, уже бог знает какой). При той сумме, которую я хочу провести, на эту «комиссию» можно неделю кормить семью из трёх человек. Уважаемые сотрудники банка, я очень жду от вас внятного объяснения, так как решать за меня кому и зачем перечислять деньги, думаю, вы все таки права не имеете. И зачем вы выстраиваете отношение с клиентами таким образом, чтоб от вас все бежали, как крысы с тонущего корабля? С нетерпением жду ответа.
Приватбанк
Відповідь банку
14 червня 2019, 9:30
Доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
tasha70 13 червня 2019, 19:24
Уже багато років є клієнткою Привату і завжди усім його рекомендувала, особливо подобалася систем Приват24. Але у цьому році банк нібито поставив перед собою завдання зіпсувати клієнту життя і почав наполегливо цю програму виконувати.
1. Зменшили відсоток по валютному депозиту. Начебто дрібничка, але зроблено тишком-нишком, неприємно.
2. З 2007 року маю у банку кредитну карту, завжди платила усе без просрочок. Узимку зменьшують кредитний ліміт і заганяють карту в глибокий мінус, з якого мінімальними платежами вийдеш лише доживиши до пенсії. Повторюся, всі платежі завжди сплачувала вчасно.
3. Була важка фінансова ситуація, тому хотіла взяти кредит під заклад квартири. Дали спочатку добро, після того, як подала усі документи, прийняли їх і мовчали, немов партизани, майже три тижні, тримаючи мене на гачку і обіцяючи, що ось-ось моїм кредитом займуться. Дорогоцінний час йшов, вирішила свої проблеми іншим шляхом, може й краще, що не звязалася.
4. І нарешті «вишенька на торті». Терпіти не можу цього вислову, але у цій гидкій ситуації він до речі. Сьогодні на карту прийшла зарплата, але замість грошей знайшла великий мінус. Виявилося, що перед цим я здійснювала оплату деяким установам, і заблокувалося майже 10 тисяч!!! Так, банк пообіцяв гроші повернути, але це буде лише через 3-5 днів, максимум 11. На що мені жити весь цей час, банк, звичайно, не цікавить.
P.S. Хочете взяти участь у тривалому квесті? Спробуйте дібратися до живого оператора на гарячій лінії банку.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 червня 2019, 20:15
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що Ви отримали негативний досвід у роботі з банком.
Будь ласка, дозвольте нам розібратись в ситуації більш детально. Для цього, ми звернулись до Вас в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
Здравствуйте, свой отзыв решила написать впервые, т.к. очень благодарна!
Внезапное отключение электричества, а я в терминале не завершила операцию.Я думаю многие люди могут с таким столкнуться и я хочу подсказать, что все решаемо.Сразу же был шок, что делать?
Благодаря тому, что с Банком ч/з приват 24 по номеру 3700 можно связаться круглосуточно все быстро решилось и в телефонном режиме.
Сотрудница банка принимает у Вас заявку на зачисление средств на Вашу карту (задав ряд уточняющих вопросов, я обратилась сразу же еще стоя возле терминала, все обьяснив забираете карту и уходите ). Дело в том, что когда бы появилось электричество то терминал загрузит главную страницу и Ваши внесенные средства не будут уже зачисленными.
В течении суток как и обещала оператор банка средства были зачислены на карту
Хочу поблагодарить сотрудницу в Приват 24 за помощь, за детальное обьяснение сложившейся ситуации.
А также хочу поблагодарить разработчиков сайта приват 24, за простоту и удобство в использования сайта.
Очень удобно, что есть куда позвонить и круглосуточно получить консультацию в любом вопросе.
Большое ВАМ ВСЕМ СПАСИБО за оперативность и быструю помощь!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 червня 2019, 16:18
Добрый день!
Мы очень рады, что Ваш вопрос был решён и у Вас остались положительные эмоции после взаимодействия с нами. Спасибо за Ваш отзыв и доверие к банку.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Igorstepanovych 13 червня 2019, 11:10
Користуюсь послугами банку більше 10 років, зокрема як ПП більше 5. За цей час ні разу не було прострочення по кредитах чи ще якихось непорозумінь. Карти і рахунок використовуються постійно. На днях без видимої причини і пояснень банк понизив кредитний ліміт на рахунку підприємця з 40000 до 0. На запитання про причину оператор різко відповіла, що банк на власний розсуд може так робити без пояснення. Якраз день перед цим подав заяву на карту Платинум, але тепер точно не буду робити.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 червня 2019, 13:08
Доброго дня!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалася негативна думка про банк.
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту без Вашої ініціативи неприємна і разом з тим хочемо зазначити, що в майбутньому банк може переглянути своє рішення. Дозвольте повідомити, що кредитний ліміт розраховується за комплексною методикою, яка включає в себе масу кількісних і якісних показників обслуговування Клієнта в Банку. Ось деякі з показників, котрі впливають на суму ліміту:
— чисті оберти по рахунку;
-кількість і частота безготівкових надходжень від різних контрагентів, кількості контрагентів;
-кредитна історія підприємства, його керівників;
-використання різних продуктів для корпоративних клієнтів
З повагою, ПриватБанк.
0968439108 13 червня 2019, 9:05
Відділення за адресою: Ужгород, пр-т Свободи, 3
Через неправильну інформацію працівника відділення банку «Проспект» м. Ужгород, виникли проблеми з депозитом. При вирішенні цього питання хочу відмітити професійну роботу керівника відділення Кіри О.І., та команди працівників Приват банку загалом.Дякуючи їх оперативності, грамотності питання було вирішено, вітаю такий професіоналізм, культуру спілкування!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 червня 2019, 10:41
Доброго дня!
Перепрошуємо за те, що Ви отримали негативний досвід при першому зверненні до відділення.
Нам дуже приємно, що ви обрали саме ПриватБанк. Дякуємо Вам за зворотній зв'язок. Такі відгуки допомагають нам стати краще.
З повагою, ПриватБанк.
Прийшла знімати особисті кошти, але не тут то було… Через термінал не вийшло, звернулась у касу… касир відправила знов др терміналу… не вийшло. Повернулась до каси… ситуацію не пояснили, відправили в інший банк… не вийшло, спробувала оплатити в магазині… повернулась до банку… Відділення раптово почало зачинятись, хоча ще пів години було до закриття. Що сталось не пояснили. Звернулась до оператора- відправили в касу отримувати кошти або в ін. банк. Ваші працівники не знають що відповідати і яка ситуація виникла. Не компетентні!!! Писала відгу 3 рази, злітав. Пишу 4 раз. Нікому не порекомендую,!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 червня 2019, 10:21
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зтикнулись з такою ситуацією.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити контакти та розібратись детальніше в ситуації що виникла.
З повагою, ПриватБанк.
Хочу винести подяку працівницям приват банку: Білій Аліні, Абраменковій Світлані, що по вул.Замкова Гора,8 у м.Дрогобичі за добре, чуйне ставлення до клієнтів, дійсно поставились як до« своєі мами».Допомога Аліни в складній ситуаціі примусила повірити в людяність і щирість працівників приват банку.Успіхів у всіх починаннях, здоров«я Вам і Вашим родинам
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2019, 20:31
Доброго вечора!
Дякуємо за те, що виділили час залишити відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Завдяки Вашому відгуку ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку і докладемо максимум зусиль, щоб ставати ще краще.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Bestwoman 12 червня 2019, 13:54
Хотелось бы знать по какому праву сотрудники позволяют себе «обрывать» телефон своими звонками за долг знакомого человека? При том, что я никогда не выступала его поручителем. Это невиданная наглость звонить в 8 утра воскресного дня, звонить поздно вечером, задавать бестактные вопросы вроде: кем вам приходится этот человек?! Послушайте, уважаемые, вы совсем уже границы свои спутали? Кто-то должен Вам определенную сумму, а я должна за это отвечать? Подавайте на должника в суд либо в суд на Вас подам я! И в прокуратуру заодно! Допрашивать меня постоянно и давать рекомендации, чтоб я заставила должника Вам заплатить?! Вы серьёзно??? Крайне разочарована этим банком и возмущена нарушением своих личных границ!
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2019, 14:37
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
depozit2019 12 червня 2019, 9:28
Выглядит это так: по окончании срока депозита, во время так называемой авто пролонгации, все средства находятся в банке до 5 дней, при этом ничего не зарабатывая для вкладчика. Сократить этот срок банк заметно упирается само собой. Затем появляется заведомо ошибочная банковская выписка на новый срок депозита (догадайтесь в чью сторону), чем закладывается фундамент для того самого принудительного оббирания. Если вкладчик обнаруживает занижение размера выплат % в выписке, тогда ему отвечают, что она будет откорректирована только после следующей авто пролонгации, а начисления % будут производиться корректно. Как выяснилось со временем, корректно % начислялись только на словах, так как аргументацией банк не обременял себя.
Переоформлять депозит по этой причине банк отказывается, мотив — отсутствие досрочного расторжения по договору. Бинго! Дошло уже до того, что без стеснения подчистили почтовый ящик в Приват24 со всеми заявлениями по данному поводу.
P.S. По каждому написанному предложению имеются документальные подтверждения
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2019, 10:35
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Данная процедура была создана для того, чтобы наши вкладчики имели возможность самостоятельно принять решение о продлении своего вклада и получить максимальные выгоды от сотрудничества с банком.
Хотим заметить, что при автоматическом продлении вклада, действует надбавка к ставке депозита в размере 1%.
Также, мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, указанные в банке и расчёты, чтобы проверить информацию по отображению выписки.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 червня 2019, 11:41
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.06.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
prigunov 11 червня 2019, 22:17
На мою думку, представники банку порушили одразу купу статей законів України і правил:
1. Відмова в реєстрації заяви клієнта. Порушення ст. 5,7 Закону України «Про звернення громадян».
2. Ненадання інформації про послугу або введення в оману. Порушення Закону України «Про інформацію».
3. Порушення умов договору про повернення вкладу.
— В червні 2015 року з метою стабілізації фінансової системи України прийнято
законодавчий акт, що скасовує обов’язок банків повертати строковий вклад на першу вимогу вкладника – фізичної особи. Працівники ПриватБанку трактують його дуже вільно і застосовують всі можливості, щоб не дати клієнту отримати вільний доступ до власних коштів. Так згідно договору, депозитний договір автоматично пролонгується, якщо протягом 5 календарних днів клієнт не встигає(у вас просто не було зв'язку або можливості) заявити про бажання отримати власні кошти.
Календарний день в ПриватБанку починається в 8-30 і закінчується в 19-30. Інформації про це в договорі нема. Вона є, за словами представника банка, десь на сайті! Чи має така інформація з сайту юридичну силу? На мою думку ні, а на думку представника банка- Так.
Деякій час мене не було у місті. 8.06.2019 — це був останній з 5 календарних днів, коли я мав право вимагати від банку повернення коштів на поточний рахунок. Для цього я вирішив скористатись Приват24, коли я повернувся увечері(близько 20-00) 8.06.2019. Яке було моє здивування, що робот, який виконує відповідну операцію або спить, або пішов до дому після 19-30. То де ваше бахвальське 24/7? А чому цієї інформації нема у договорі? Що залишається клієнту в цьому випадку- зателефонувати на «гарячу лінію» і зареєструвати заяву з вимогою повернення коштів. Я вважав це логічним, оскільки календарний день, на мій погляд, ще не закінчився. У мене було ще 4 години і п.5.2 депозитного договору. Але так не вважав представник банку. Кілька тез від нього: 1. Такої можливості вже нема. 2. Відповідна інформація десь на сайті ПриватБанку, а де — прочитайте і знайдіть самі. 3. Заяву від клієнта не прийму, бо відповідь надсилається тільки на письмове звернення. А де мій персональний менеджер, який готовий цілодобово вирішувати мої проблеми, знов фейк?
А висновок такий:
Я звернувся до представника банку у встановлений п.5.2 договору термін 5 календарних днів, а саме 8.06.2019.
Співробітник банку не тільки відмовився припинити дію договору, але у порушення ст.5, 7 Закону України «Про звернення громадян» відмовився зареєструвати відповідну заяву, необґрунтовано звинувативши мене у порушені правил банку. Надав заздалегідь неправдиву інформації в інтересах банку, порушивши Закон України «Про інформацію» і, можливо, Закон України «Про захист прав споживачів».
Якщо банк проявляє принциповість щодо виконання клієнтом свої зобов’язань, то навчіться виконувати свої.
Бо це ваш імідж! На жаль, довга позитивна співпраця затьмарена безграмотними, негідними вчинками.
— P/S
Розмова від 08.06.2019 задокументовано. Буде надана на вимогу відповідального працівника банку.
Сподіваюсь на адекватну реакцію менеджменту.
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2019, 9:52
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Банком надається можливість на розірвання вкладу протягом 5 днів. Хочемо зазначити, що у разі, якщо вклад відкрито за допомогою Приват24, Ви завжди можете його розірвати як за допомогою Приват24, так і у будь-якому відділенні банку по території України.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Оля Ким 11 червня 2019, 11:10
Случился несчастный случай. Упала, порвала связку. Обратилась в ПриватБанк. Сказали что это страховой случай. Обрадовалась, так как операция и восстанавливающий период дорогой. Но рано начала радоваться. Подала все документы что были (справки все с печатями и снимки МРТ, рентген). И тут начались карусели. Звонят со страховой службы и говорят что на выписной справки не хватает больничной печати. Я на 2 костылях, так как не могу ходить, еду на автобусе в тот город где делали операцию, ставлю печать. Приношу в банк, заново регистрирую справку. Ко мне опять звонят и говорят что это не та печать и нужно поставить другую (так как ту печать что я первую поставила, по словам девушки-консультанта, можно поставить в любом переходе). Я начала объяснять что мне тяжело на костылях с больной ногой ехать на автобусе, сказали что без этой печати страховку мне не выплатят. В итоге отказались от страховки в этом банке.
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2019, 12:32
Нам очень жаль, что с Вами приключилась подобная ситуация. Документ, подтверждающий факт наступления страхового события, должен содержать:
1. Информацию о пострадавшем (Ф. И. О., возраст, адрес проживания и т. д.).
2. Дату обращения за медицинской помощью и сроки лечения.
3. Точный диагноз.
4. Печать медицинского учреждения и подпись ответственного лица.
В случае, если Вами был предоставлен соответствующий требованиям документ, но при этом страховая компания Вам отказала в выплате, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли детальнее проверить информацию и решить возникшие вопросы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Surgeon 10 червня 2019, 22:08
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 46
Добрый день, в прошлом году получил карту Gold для того чтоб увеличить кредитный лимит и лимит оплаты частями, предоставил справку о доходах, документы на машину, но вскоре кредитный лимит составил 2000 гривен, а оплаты частями хватило на простую кофеварку. При этом за обслуживание карты взымаются деньги. Долгов и просрочек за время пользования картой не было. Вопрос, какие преимущества карты Голд? За что взымаются деньги? Почему не увеличивается кредитный лимит, из обещаных 75 тысяч получил 2.
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2019, 9:21
Возможно, это не тот лимит, который Вы хотели, и вместе с тем давайте посмотрим на это с другой стороны. Это же здорово, что на Вашу карту уже установили лимит. Многие клиенты при оформлении карт и при подачах заявок получают лимит в размере 0, поэтому это отличное начало. Чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Значительным преимуществом будет наличие депозита в банке, зарплатной карты. Это существенно увеличит шансы на получения желаемой Вами суммы кредитных средств.
Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, Вы можете в любой момент получить смс от банка, где будет указано, что кредитный лимит увеличен, и Вы сможете им воспользоваться.
Преимущества для владельцев карты класса Gold удобно описаны на странице https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Людмила Дем'ян 10 червня 2019, 20:04
Добрый день!
Я хотела оплатить проценты по кредиту и продлить кредит мне код на оплату присылают уже 25 минут и сколько надо ещё ждать?
За то сегодня кто то с моей карточки оплатил 20 грн. без кода
Даже у вас надо выбрать достоенство банка его нет очериди большие.
Смс про движение денег не приходят или с опоздание притом большим деньги снял потратил а тебе пришла СМС что деньги поступили
Приватбанк
Відповідь банку
10 червня 2019, 20:25
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нас. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
Ольга Саманова 10 червня 2019, 15:47
Відділення за адресою: Херсон, пров. Будівельників, 19
30.05. была совершена оплата на счёт, который как мы узнали позже, ЗАКРЫТ. Оплату проводиле в кассе банка, и очень странно, что кассир не увидела никаких проблем со счётом, деньги были на него зачислены, хотя это очень не логично. Как деньги могут поступить на закрытый счёт? Связались с получателем и они подтвердили, что счёт закрыт, деньги были в «расчётной палате» и 31.05. в 12:46 были переведены на транзитный счёт ПриватБанка! ( Номер файла имеется ). Подумать только, уже всё ясно и понятно, осталось только вернуть эти деньги отправителю, но ПриватБанк их не видит! Не видит проплату, не авторизован отправитель и денег нет!
Сумма конечно не критическая, но здесь уже дело принципа.
Я более 5 лет пользуюсь услугами банка, но эта ситуация заставляет в серьёз задуматься! Помогите разобраться и вернуть деньги! Всё же надеюсь на то, что Банк дорожит своими клиентами и чужие деньги ему не нужны.
Приватбанк
Відповідь банку
10 червня 2019, 17:07
Добрый день!
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении дополнительную информацию касательно данного платежа.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Марія Невестюк 10 червня 2019, 12:19
Відділення за адресою: Львів, пл. Адама Міцкевича, 6/7
Я мала намір замовити копіювальний апарат Canon IR-2520.Знайшла дану модель на олх. Вказаний користувач Антон, тел.0502053231 скерував мене на вищевказаний сайт.Я зареєструвала замовлення і мене повідомтли, що необхідно здійснити передплату в розмірі або 50%, або 100%.Я, відповідно оплатила 50% в розмірі 7241,21грн 28 травня 2019р. після цього продавець повідомив, що або ми переплачуємо 100%, або продавець може повернути мені кошти.Я погодилась, щоб кошти повернули та на жаль гроші мені так і не повернули станом на 03,06,2019р.Картка на яку перераховували гроші 4149 4991 1737 0401 Власова Валентина Олегівна.Продавець Антон не піднімає слухавки і видалив повідомлення з олх. я в цей же день 28,05,2019р. повідомила в Приват Банк на гарячу лінію про випадок.В мене є номер картки, прізвище та ім'я і по-батькові даної особи.30,05,2019р написала заяву в міліцію.Зателефонувала знову у Приватбанк та вони повідомляють, що не можуть відповісти на дане питання конкретно, що моєю ситуацією займається внутрішня служба.Я от не можу збагнути як Приватбанк перевіряє своїх клієнтів, чому надалі співпрацює з шахраями?????
Я думаю таких заяв безліч…
Чому не блокують картки шахраям ??? Чому не повертають кошти?????
Приватбанк
Відповідь банку
10 червня 2019, 13:31
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх Клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо Клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації, Банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а Банк, у свою чергу, завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій, Банк не може виступати у ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
rJoke 10 червня 2019, 12:14
Многие знают о программе лояльности Бонус+, так вот если привязать карту к GooglePay, то при безконтактной оплатой телефоном, бонус не засчитывает, а при оплате физической картой да. Пытался проверить перепривязать к процессингу Приват. Оказываеться, что если привязал карту к ГуглПэй, то потом в приложении «Приват24» исчезает пункт «Бузконтактна оплата». Не много не понимаю банк. Сейчас у всех(почти) банках есть кеш-бек.
Приватбанк
Відповідь банку
10 червня 2019, 13:04
Добрый день!
Действительно, на текущий момент бонусы за покупки с помощью Google Pay не начисляются, но мы всегда учитываем пожелания наших Клиентов и позвольте отметить, что наши специалисты уже занимаются вопросом касательно начисления бонусных средств при бесконтактной оплате.
Извините за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Сергей Абрамович 10 червня 2019, 11:31
Не банк стал, а просто шаршкина контора. Всегда платил проценты вовремя. в этом месяце просрочил, да и не отказываюсь от этого получил штраф 50 гр и теперь начисляются проценты по 2 тарифу и потихоньку выплачиваю до следующего месяца осталось не много. но сотрудники звонят каждый день что я их уже посылаю матом. если не доходит до них обьяснил что в курсе что я должен и в следующем месяце до 25 погашу за 2 месяца, да и уже почти погасил каждый день по немногу скоко получается пополняю задолжность… а до них не доходит. русским украинским языком сказал что я в курсе сколько у меня задолжность и мне начислили просто сразу за 2 месяца сумму. и по регламенту до 1 месяца я могу просрочить вот когда 2 месяц не заплачу то тогда уже будут проценты большие… но сотрудником не доходит осталось всего то до 25 числа 300 гр заплатить, а звонят и вымогают будто я 300 милионов должен. просто посылаю их матом и не обращаю на них внимание я свой регламент знаю. как написан при кредитном соглашении.
Приватбанк
Відповідь банку
10 червня 2019, 12:47
Добрый день!
Приносим извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы не хотим, чтобы между Вами и Банком были недопонимания, и поэтому позвольте пояснить, что целью таких звонков является лишь напоминание нашим Клиентам о внесении определенной суммы, согласно договора.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории, благодаря которой Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банков при предоставлении Вам новых кредитов.
Как только будет внесена уплата просроченной задолженности — звонки, сразу, же прекратятся.
Дополнительно с информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladimir Medvedev 9 червня 2019, 22:07
Не вздумайте брать Мгновеные кредиты. Вам расскажут как это выгодно % меньше надо платить, акция и т. п. А потом окажется что к основному кредиту как у меня 15000 добавлено 6000 и 4000 без которых мне не закроют кредиты. А я инвалид 2 группы и пенсия 1452 гр где мне брать эти деньги? У меня ко всему рак крови нужны деньги на лекарства я поэтому и брал кредитную карточку на 15000.Но благодаря сотрудникам банка попал еще в 10.000… ОЧЕНЬ КРЕАТИВНО РАБОТАЕТЕ. МОЛОДЦЫ. ЖЕЛАЮ И ВАМ ТОГО ЖЕ.
Приватбанк
Відповідь банку
10 червня 2019, 9:01
Доброе утро!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что сумма кредита разбивается на его срок. Регулярный платеж в погашение кредита списывается ежемесячно с карты Универсальная. Ежемесячная комиссия 2,9%. Так же, хотим отметить, что существует возможность досрочного погашения данного договора. Если досрочное погашение проводится в течение 14 дней со дня открытия договора, комиссия не списывается. Досрочное погашение в счет кредитных средств не проводится.
Ознакомиться детально с условиями Вы можете по ссылке: https://credit.privatbank.ua/
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝