КОГДА ВЕРНУТ ДЕНЬГИ?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Я хотела переслать деньги родственникам-переселенцам, значит, подхожу я к терминалу, у которого стоит мужчина. Он любезно пропустил меня, я ввела номер телефона, код смс, сумма, которую хочу внести, вношу сумму и вижу, что имя на карте вообще не то ИФО! А того мужчины, что «любезно» уступил мне очередь.
Стоя у банкомата, звоню оператору, она оформляет заявку об отказе, и просит подождать 3 дня, чтоб деньги возвратились мне на карту. Жду 5 дней.
Перезваниваю оператору, мне говорят, скажите номер заявки, а я об этом номере даже краем уха не слышала!.. С горем пополам нашли мою заявку, которая, оказывается, была отклонена, но мне об этом никто не сказал! В общем этим вопросом никто не занимается, закрыли и все!
Замечательно работаете!
Оператор2 оформляет новую заявку, номер мне тоже не сообщает, говорит подождать 10-30 дней.
Причем сообщает, чтоб вернуть эти деньги, они должны сначала созвонится к тем человеком, куда я их ошибочно перевела. У меня вопрос: в базе данных разве нет этой информации?? Если он трубку не возьмет или скажет, что ничего не приходило?? поверите и опять закроете заявку??
И вопрос, почему, если передо мной карту пополнял мужчина, потом терминал запросил еще раз номер телефона, и не запросил новый номер карты??
Есть люди поважнее, которым сейчас нужна эта сумма больше, чем вам, банк!
И садите за рабочие места сотрудников, которые разбираются в работе!!!
Жду звонка оператора, потом буду обращаться в суд. Очень расстроена таким безответственным поведением банка.
068 266 96 06
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.