Афера с кредитной картой ПриватБанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||
В 17 22 с номера +380567673294 мне позвонил мужчина, представился представителем ПриватБанка, спросил ожидаю ли поступление денег к себе на карту, я ответила, что ожидаю. Он сообщил мне, что данные денежные средства не могу быть зачислены мне карту, так как я являюсь физическим лицом, а деньги перечисляет юридическая компания. Так же этот же мужчина спросил знакома ли я с услугой зачисление денег к себе на карту, которая осуществляется с помощью любого банкомата ПриватБанк, и если я никогда ранее этого не делала, то специалисты ПриватБанка мне помогут, единственное, что нужно сделать мне это сообщить в какое время я смогу быть возле банкомата ПриватБанка. Я в свою очередь сообщила, что в 18 50 смогу быть возле ближайшего банкомата ПриватБанка. В указанное время мне перезвонил «специалист» ПриватБанка и начал проводить инструктаж. Я вставив свою кредитную карту выполняла его указания куда нажимать и какие цифры нужно ввести. Операция проведена успешно, заявил мне «специалист», сказал, что денежные средства поступят мне на счёт в течении 15 минут и они перезвонят для подтверждения. С карты были сняты деньги в размере 10000 грн.
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS — сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк