Афера с кредитной картой ПриватБанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 19
А я думала таких людей нет… Которые ведутся на такое… Простите, но как можно было повестись на это? С каких пор чтобы принять деньги нужно ходить к банкомату?..
Это самый известный развод на подобных сайтах по продаже и как на него можно до сих пор вестись???
Самый известный развод… Только кто же об этом знал? Конечно после того, как со мной это произошло и я начала читать, то я и сама уже понЯла на сколько это распространенный способ развода. Но я больше чем уверенна, что и сегодня и завтра на это поведутся сотни людей. А приват банк в свою очередь будет отписываться своими стандартными письмами. Я им доказательства готова предоставить, звоню говорю так и так мне будут звонить мошенники, давайте в присутствии Ваших сотрудников проведем этот разговор, сразу же будет понятно, что это не сотрудник ПриватБанка, но нет мне в этом отказали!!!
Вот история моей подруги которая произошла на днях: «короче. позвонил с утра мужик. говорит хочу ботинки зимние для девочки 25го размера. говорю а сколько см ножка. чтобы точно подобрать. ну он сказал замеряю перезвоню. как обычно это происходит у меня. через пару часов перезванивает и говорит что 14см. ну да, ему подходят 25го. кожи нет, говорю есть термики. он высылайте. называет реквизиты куда отправить нвоой почтой и я ему скидываю в смс сумму и номер карты через пару часов ко мне звонил подельник и говорит. вы ожидаете платеж на 280грн. говорю да. он начинает что то рассказывать. что я физ либо, а мне денег скинули с юр лица. то мне прийдтся налоги платить и прочее, но они мне могут рассказать как пошагово заказать себе услугу, и получить мои деньги без всяких переплат. только я должна быть возле банкомата приватовского. я должна назвать точное время когда там буду находиться и они снова мне перезвонят. еще спросили про остатки
По всем моим картам
я пошла в приват и решила этот момент выяснить. всё же оказалось что это были аферисты. и когда ко мне снова позвонили я была в кабинете у начальника отделенеия приват банка и включила громкую связь. а она в свою очередь записывала разговор на диктофон.
короче они пытались выведать у меня девичью фамилию матери… и хотели выпотрошить мои карты. я повонила потом на горячую линию привата и рассказала все и назвала номера с которых мне звонили. а карточку номер которой им известен, мне заблокировали. теперь нужно новую заказывать(((
я пошла в приват и решила этот момент выяснить. всё же оказалось что это были аферисты. и когда ко мне снова позвонили я была в кабинете у начальника отделенеия приват банка и включила громкую связь. а она в свою очередь записывала разговор на диктофон.
короче они пытались выведать у меня девичью фамилию матери… и хотели выпотрошить мои карты. я повонила потом на горячую линию привата и рассказала все и назвала номера с которых мне звонили. а карточку номер которой им известен, мне заблокировали. теперь нужно новую заказывать(((
10000 грн. — дорогой урок…
Уважаемый приватбанк! Если Вами было внимательно прочитано мое письмо, то вы бы скорее всего обратили внимание на то, что я уже не однократно обращалась в правоохранительные органы. У вас и на этот раз халатное отношение к своим клиентам!!! Ваши стандартные и заезженные ответы на всех сайтах одинаковы.
Вы напоминаете мне, что приватбанк не совершает звонки и не отправляет смс сообщения, в которых просит клиентов сообщить номера карт или какие-нибудь пароли. А напомните мне пожалуйста, когда Вы или любой из Ваших сотрудников говорил мне об этом впервые?!
Ваши сотрудники некомпетентны и напаривая кредитки, не говорят будьте осторожны в таких то и таких ситуациях.
Вы напоминаете мне, что приватбанк не совершает звонки и не отправляет смс сообщения, в которых просит клиентов сообщить номера карт или какие-нибудь пароли. А напомните мне пожалуйста, когда Вы или любой из Ваших сотрудников говорил мне об этом впервые?!
Ваши сотрудники некомпетентны и напаривая кредитки, не говорят будьте осторожны в таких то и таких ситуациях.
Всё понятно, кроме одного — причём тут Приватбанк? Номера с которых звонили принадлежат Приватбанку или его работающим сотрудникам? Вроде как нет. Ну так чего людей голословно обвинять? Банк выдал карточку и пароль — дальше предохраняйтесь самостоятельно. Есть обоснованные подозрения — в СБУ. Другое дело — просто проинформировать форумчан о проходящих лохотронах, за это — спасибо!
- +
- +3
- Виктор Малиновський
- 7 листопада 2014, 13:29
- #
Полностю поддержываю AndySmit. Действительно при чём тут банк. Вы к сожелению сами лоханулись. Обидно. Да. Но никто за Вас не решит Ваши проблемы. А сотрудники Привата не могут всё предугадать и предусмотреть все глупости которые Вы можете совершить. Искренне Вам сочуствую но к сожелению сейчас у нас в стране раследование проходят годами и ничего тут не поделать. Вы стали жертвой мошенников и обвинять Приват здесь нет вообще оснований ибо Вы как сами пишете провели все операции собственноручно.
- +
- 0
- dollar1000000
- 7 листопада 2014, 15:13
- #
Надо же кого то обвинить, не себя же! А если бы Вам позвонили и представились Папой Римским? Вы бы его винили?
Така сама історія сталася і в мене я думала що одна така, в мене 4.11.2014 так само через банкомат перерахували гроші 7000 грн. ми зразу подзвонили на 3700 де заблокували карточку, а кошти сказали що вже перераховані. протягом 20 хв звернулися в службу безпеки м. Ужгорода там даже не подивились чи проходили операції, куда переведені гроші письмову заяву не приняли відправили в міліцію. в міліції приняли заяву і до тепер немає змін. людина яка мене ограбила дальше працює на тому самому телефоні, піднімає трубку і диктує все ті операції. Дорогий приват банк мало того що Ваші люди не працюють та ще вони не компетентні в свої роботі вони мені доказують що гроші не можна перевести через банкомат тільки через термінал. вони неможуть відслідити куди переведені гроші хоч номер карточки є Ваш. заявки на 3700 реєструють а коли я дзвоню що відмо по мої завці мені говорять що такої заявки не приймали.
Ну, з таким треба йти до головного офісу у вашому місті та пояснювати ситуацію. Я не знаю як такі дії кваліфікуються, коли ви власноруч використовуючи вашу картку переказуєте гроші на іншу картку, навіть за чиєюсь «вказівкою». Я знаю, що на першій сторінці сайту ПБ є велике застереження про те, що співробітники ПБ не дзвонять клієнтам з такою метою!
- +
- +3
- dollar1000000
- 7 листопада 2014, 15:51
- #
Да уж! Без лоха жизнь плоха
- +
- 0
- volodymyr shpudeyko
- 7 лютого 2015, 16:36
- #
И до меня сегодня позвонили с номера +380948853704.Все, как и у Вас… Потом с номера +380567673294 (вроде, как с Привата)и т.д.Но у меня кредитка заблокирована(можно только свои деньги там держать, там тоже 0.00).ОБЛОМИЛИСЬ.Но меня поражает то, что эти номера встречаються очень часто и довольно давно, и никто даже пальчиком не шевелит.Очень где-то высоко «стоят» заказчики этой аферы.Обидно…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
В 17 22 с номера +380567673294 мне позвонил мужчина, представился представителем ПриватБанка, спросил ожидаю ли поступление денег к себе на карту, я ответила, что ожидаю. Он сообщил мне, что данные денежные средства не могу быть зачислены мне карту, так как я являюсь физическим лицом, а деньги перечисляет юридическая компания. Так же этот же мужчина спросил знакома ли я с услугой зачисление денег к себе на карту, которая осуществляется с помощью любого банкомата ПриватБанк, и если я никогда ранее этого не делала, то специалисты ПриватБанка мне помогут, единственное, что нужно сделать мне это сообщить в какое время я смогу быть возле банкомата ПриватБанка. Я в свою очередь сообщила, что в 18 50 смогу быть возле ближайшего банкомата ПриватБанка. В указанное время мне перезвонил «специалист» ПриватБанка и начал проводить инструктаж. Я вставив свою кредитную карту выполняла его указания куда нажимать и какие цифры нужно ввести. Операция проведена успешно, заявил мне «специалист», сказал, что денежные средства поступят мне на счёт в течении 15 минут и они перезвонят для подтверждения. С карты были сняты деньги в размере 10000 грн.
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS — сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк